В суботу облетали новый самолет

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет наз. "Сорвей" Это второй улучшеный вариант. Первый сконструировал и построил Щербина Евгений, лет восем назад. До сих пор летает. Двиг Субару. Крыло и оперение дерево. Ферма сталь.
Полетел нормально. Немного подкоректировали шаг винта. Крейсер 140, скороподъемность вдвоем 5м.
Самолет строил моделист Александр Прощенко. Стороил 2 года. Думаю все получилось отлично.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Пайпероводы везде видят только Пайперы. Самолет просто класмка самодельщика.
Собрали совсех конструкций по немногу, получился неплохой самолетик.
 

Вложения

Очень симпатичная машина! Поздравляю!
Хотелось бы побольше информации посмотреть, фото, видео,
если возможно и процесса постройки.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет нормальный. Это уже второй однотипный. Строил мой товарищ Александр Прощенко.
Строил полтора года. Называется "Сорвей".  Вся информация у Саши. У него сейчас нет интернета.
Если будет возможность, выложу побольше информации  в понедельник, после полетов.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
классный самолет! симпотичненький!
можно по характеристикам пройтись и геометрическим размерам
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Это Виктор, наш общий друг. Построил свой самолет с двумя Вихрями. Получился тяжеловат. Строил пять лет, разбил за пять минут. В одноместном еле летал, решили полететь вдвоем. Пошли на разворот и свалили самолет на крыло. Самолет в дребезги, парням повезло - уцелели. Вот теперь смотрит на мотор с опаской, как бы чего не вышло. ;)
 

kirillets

Субару ЕЖ - лучший мотор для СН701!
Откуда
Петербург
Если не секрет, что за карбюраторы, и как построили зажигание на впрысковом моторе? У меня такой же, только пока не придумал, как завести без штатного мозга.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я смогу только в понедельник подробно дать характеристики.
Пока, что знаю:  Крыло щелевое, профиль Р 2-14.  Хорда 1,4м.  Полностью дерево. Лобик авиа фанера 1мм, покрыто тонкой стеклотканью. Хвостовое оперение полностью дерево, профилировано. На первом самолете было контурное из труб. Управление полностью тросовое. Ферма полностью сварена из итальянской нержавейки полуавтоматом.
Выпуск закрылков электро. Шасси сварная пирамида с шнуровой амортизацией. Тормоза и колеса от мокика.
Тормоза держат нормально. Двигатель Субару. На первом был  Е -81.Этот Субару на 30л.с. мощнее. Марку уточню.
Самолет летает нормально. Разбег 45м в одноместном и 70м вдвоем. Набор 4-7м в минуту.
Скорость вдвоем 150 крейсер. Проиграться с винтом, думаю есть еще резервы.
Управляется отлично. Пустой весит 340кг. Отличный обзор. Вкратце пока все.
Да, радиатор от Таврии.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
С согласия автора, оставлю телефон, кому что интересно, он с удовольствием поделится опытом. :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Субару EJ-18, а вот карбюраторы интересно чьи? От кроссового Чезэта "четырёхсотки" штоль? :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Редуктора делает наш местный самодел. Все делал с нуля. Больше всего опасался за термообработку шестерен.
Но на химии на мотодельте наработал аналогичный редуктор 80 часов,без вопросов.
Про карбюраторы уточню.
 
Вверх