Перелёт Украина - РФ(Львов - Б.Грызлово - Львов)Или Философские раздумывания

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я вернулся вчера во Львов живым и здоровым.
Отдохну и начну повествование о первом в моей лётной жизни не осуществлённом в полном объёме перелёте.
О причинах , увиденных  в дороге людях , технике и наших ЧИНОВНИКАХ.
 

САНЫК

Я люблю летать!
Откуда
Киев
Я вернулся вчера во Львов живым и здоровым.
Отдохну и начну повествование о первом в моей лётной жизни не осуществлённом в полном объёме перелёте.
О причинах , увиденных  в дороге людях , технике и наших ЧИНОВНИКАХ.
Гена, поподробнее, в цветах и красках пожалуйста! :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Начну пока текстовую часть , а фоты будут  завтра. Летел 2/3 маршрута в "одну руку" и снимать получалось только телефоном.

Подготовку к данному перелёту начали около двух месяцев назад . Естественно  начало отсчёта было положено с [highlight]официального приглашения АОПА Украина [/highlight]принять участие в данном авиационном мероприятии , и ОБЯЗАТЕЛЬНО на самолёте. Изначально прозвучала мысль , чтобы прилетели  и Польские пилоты и словацкие и литовские. Своё подтверждение участия в данном перелёте дали даже немецкие пилоты. Итого было подготовлено ДВЕНАДЦАТЬ иностранных бортов для участия в слёте в Б.Грызлово. Информация была  закрытой дабы все те "отцы авиации " по обе стороны границ не сильно нам "помогали ". :-/

Во Фридрихсхафене с российской стороной мы окончательно обсудили все нюансы и подробности нашего перелёта.
Мы начали готовиться. Каждый по свою сторону границ.
Но по прошествии нескольких недель последовала рекомендация от принимающей нас стороны  прилетать только одним украинским бортом , т.к. " Если что пойдёт не так , то вы поймёте всё правильно , а вот перед иностранцами нам будет больше чем неудобно" (с) Можно сказать , что именно эта политика и принятое соответствующее решение в последующем оказалось правильным.

САмое главное при подготовке к этому мероприятию для меня  было пояснить парням из России  , суть слова " обеспечить перелёт". Должен сказать с огромным Уважением к приглашающей нас стороне , всё было воспринято буквально и в ПОЛНЕЙШЕМ объёме. Мы же понимали , что в случае нашей удачи в перелёте это сломает преграды в будущих РЕГУЛЯРНЫХ прилёт ах в РФ частных иностранных экипажей АОН. Риск же мы  тоже понимали и то , что в официальной части перелёта ничего хорошего нас не ожидает, а ожидает ситуация от полного  безразличия авиационных чиновников , до их чиновников - прямого противодействия про исходящему.
Решение было принято на участие самолёта ЯК-12А и его экипажа в данном мероприятии , не смотря ниначто!

По запланированным датам получалось следующее:

На 16-05 была запланирована в Одессе  встреча с парнями что хотели обсудить целесообразность создания украинской ассоциации экспериментальной авиации. На 17 -05 мой прилёт в Херсонскую область на мероприятие под названием " Авиационный туризм" в котором принимали участие  наши литовские друзья - авиаторы. На18-05 был назначен  свободный день. 19-05 прилёт в Харьков - ОСНОВА , на 20-05 перелёт через границу и полёт в Б.Грызлово. А 25-06 полёт из Б.Грызлова через границу в Украину.
Разрешение на ВЫЛЕТ из Украины и на влёт обратно был мной получен за три дня до намеченной даты . Становиться уже какой то традицией , что как никогда при получении данных разрешений чувствуется "некая рука" ставшая дурацкие преграды в тех вопросах , ранее никогда не возникавших , что потребовало моего личного телефонного звонка к новому руководству отдела АОН Украины с личной просьбой "решить вопрос".  Вопрос решился. Может эта "шпилька" была забита именно для этого ?  Может и так ...Ранее повторюсь , даже при самом консервативном руководстве Госавиаадминистрации по сравнению с теперешним "демократичным" эти "вопросики" даже не поднимались. Но это так ...экскурс в историю , и ну и к отношению как ко мне лично , как и к тому что Мы делаем.

Навигационным планированием маршрута я занялся при помощи программы ФЛАЙ СТАР и ФЛАЙ ВЬЮ. Она выдала первые рекомендации , и задала первые вопросы.
Согласно схеме трасс по территории РФ проход навигационной точки NALEG на границе между Украиной и Россией подразумевал под собой выполнение полёта на высоте 6300 метров. С Украинской стороны меня пускали на высоте 600 - 800 метров.
По украинским ПРАВИЛАМ выше 3000 метров , нужно летать с кислородом. Хоть я мог бы оборудовать свой борт данным оборудованием , несколькими комплектов которого у меня на складе стоят "на бою", не решали общего вопроса , т.к. на 6300 метров мой самолёт не заберётся  в принципе.
"Капля" дал указание своим парням готовить разрешение от ГШ РФ на полёт "Вне трасс". Ремарка: всё бы ничего , если бы всего навсего снизить высоту прохода данной точки до приемлемых 2750  метров или 1700 как например в Украине.
Меня волновал вопрос навигации в РФ. Как я ещё узнал во время выставки во Фридрихсхафене , оказывается авиационные власти РФ не предоставляют официальную навигационную информацию организациям занимающимся этим вопросом во всём мире как на пример фирма ДЖЕПСЕН что касается "ниже нижнего". Наверно бояться , что можно увидеть старые разваленные коровники иностранцами. У нас не бояться эти самые разваленные коровника уже показывать. Имиджу НАШЕЙ страны это не грозит. :)
Огромную помощь в подготовке в навигационном вопросе при полёте по территории РФ оказала фирма  [highlight]БРИФИНГ+[/highlight]с её автором , участником нашего ФОРУМА ДОКом.
За это ещё раз повторюсь , ему/им огромная благодарность , и все НАИЛУЧШИЕ ПОХВАЛЫ в супер профессионализме и уровне подготовки и услуг! :IMHO

далі буде :)
 

Jan

RIP
Gennadij сказал(а):
Навигационным планированием маршрута я занялся при помощи программы ФЛАЙ СТАР и ФЛАЙ ВЬЮ. Она выдала первые рекомендации , и задала первые вопросы.
Согласно схеме трасс по территории РФ проход навигационной точки NALEG на границе между Украиной и Россией подразумевал под собой выполнение полёта на высоте 6300 метров. С Украинской стороны меня пускали на высоте 600 - 800 метров.
Гена, у меня, конечно, старая версия программы, но я вижу - А97 - от Харькова до NALEG  - 7000 ФУТОВ (!), после границы, если посадка в Белгороде - 4900 футов). Обратно через R371 - высота 7900 футов, после границы - 7000 футов. Поправь при случае.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Jan

Посадка планировалась в Брянске. Поправить не могу , Т.к. я только готовил трасу. Вот она:
UKHH- A97 - NALEG - A-97 - BELIB - R 371- LEMBO - A 493 - NETOT - UUBP
Все остальные замечания и "пожелания " выдавал " КАПЛЕ" ГШ РФ........

@ Леопольд

                                                                              [ch1488][ch1514][ch1492] [ch1502][ch1497]
 

Andrii

Я люблю строить самолеты!
Jan сказал(а):
... я вижу - А97 - от Харькова до NALEG  - 7000 ФУТОВ (!), после границы, если посадка в Белгороде - 4900 футов). Обратно через R371 - высота 7900 футов, после границы - 7000 футов. Поправь при случае.
все верно, по обновленной базе те же высоты, а вот дальше уже по  трассам ни как не получается А493 20700фут (если через Бердянск), А97 17700 фут...
 

Andrii

Я люблю строить самолеты!
так отож.... а вне трасс НАМ ТАМ летать не положено :-/ так что ли?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Andrii

ВНЕ трасс , это отдельное разрешение  ГШ РФ. Парни его получили ...Нам разрешили лететь под трасой на 600 метрах АМСЛ.  
Даже успели выкружить для нас разрешение на выполнение полёта по МВЛ-2 БЕЗ ЛИДИРОВЩИКА ...но вот разрешение на пересечение Гос Границы .... получить им для нас не удалось. Про это будет в моём дальнейшем повествовании. Сидел час его набирал , ФОРУМ глюкнул и всё пропало ...Сегодня повтора уже не осилю.
 

Andrii

Я люблю строить самолеты!
ок... можно и до завтра подождать, но не более ;) а то лишними вопросами задолбаю
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Как хорошо всё таки, что мы полетели в Херсон.
А ты Гена мучал меня, осилю ли я в начале мая Херсон  :craZy , а потом в Грызлово  :craZy
 

Вложения

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Гена, он у тебя уже не первый раз глюкает. У меня такое было раньше, так подсказали, что нужно набирать текст вне форума, копировать, заходить на форум и отправлять.
А глюкает потому, что долго не отправляешь.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ded
Я текст долго набирал ...теперь так делать и буду. Спасибо за рекомендации

@ tad

Заметь , я уже и не настаивал . Как я уже говорил меня парни с России попросили лететь в один борт . И рисковать только своей жопой .Что я и сделал.
 
Гена, поставь Firefox, он в отличие от ослика, сохраняет не только форму, но и введённые в неё данные. С ним я никаких глюков не боюсь. В самом худшем случае нажал "Go Back" и схватил бесценные мысли из формы в буфер обмена.

/me
 

Jan

RIP
Т.е. ты не получил разрешения на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ границы??? Потрясающе.. А кто его не дал - ГШ (который тут не при чем) или ГА? Если именно ГШ - то это из-за того, что вас "пустили" по МВЛ без сопровождения, но при этом не получили разрешения ГШ на подобное, что делается около месяца в среднем.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Как хорошо всё таки, что мы полетели в Херсон.
А ты Гена мучал меня, осилю ли я в начале мая Херсон  :craZy , а потом в Грызлово  :craZy
Зато тебе уже никогда не стать первым осмелившимся начать штурм этого глухого забора... Геннадию я сказал открытым текстом перед началом операции «Красная кирпичная стена», что девяносто пять процентов за то, что он не пролетит сквозь эту глухую стенку, которой заведуют каменщики с позицией пох и нах. Он прекрасно знал что, скорее всего, потратив деньги, время, ресурс самолета он не попадет на этот слет. НО, благодаря полету Гены мы пробили девяносто пять процентов этой стены. Аka Gennadij и Сергей Шваля не увидели СЛА-2009. Но когда Сергей, практически круглосуточно докладывающий о ситуации на западной границе, появился вечером двадцать третьего в Грызлово, серого цвета от усталости и очень расстроенный тем, что после такого количества усилий, после такого количества переговоров и полученных бумаг мы не смогли обеспечить этот прорыв, на него было больно смотреть. Я думал, что больше всех достается нам, но мы были на СЛА и участвовали в нем. Они на СЛА-2009 не попали, Генадий Хазан и Сергей Шваля готовили своими усилиями дорогу для всех, кто захочет прилететь на СЛА-2010. Нам не хватило нескольких часов. На последнем этапе помешали последствия финансовых разборок коммерческих структур. Но низкий вам поклон ребята, с такими Парнями мы все равно это сделаем, причем очень скоро...
 

Constantine

Тот самый
Откуда
Москва
полёте по территории РФ оказала фирма  [highlight]БРИФИНГ+[/highlight]с её автором , участником нашего ФОРУМА ДОКом.
За это ещё раз повторюсь , ему/им огромная благодарность , и все НАИЛУЧШИЕ ПОХВАЛЫ в супер профессионализме и уровне подготовки и услуг! :IMHO
далі буде :)
Гена, спасибо, но у меня ник Constantin. Глюкавый форум
прибил уже две моих учетки, сейчас вещаю на очередной "резервной" Обидно до слез :'( , что в итоге помощь получилась только до границы. 
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ЛОДОЧНИК

Саша , ты не баба , говорить тебе что ты красивый или хороший. Но скажу тебе одно, мы полетели вместе с Валентином Турецким к вам только потому , что ВЫ ТАМ ТАКИЕ ЕСТЬ! :IMHO

Пере читывал вчера СМСки от Сергея Швали ( до этого не знал можно ли упоминать его фамилию в своих повествованиях , теперь понял что можно)
Текст одной из них для примера его работы от 23-20 Киевского времени " Сейчас [highlight]позавтракаю[/highlight] , и накидаю вам новый маршрут. ..." (с) И через 40 минут мы получили новые данные...

А уточнение маршрута по телефону в 2-30 ночи с ЛОДОЧНИКОМ? Продолжительность разговора была в 45 минут. Кто нибудь представляет себе что это значит произвести коррекцию маршрута протяженностью без малого 600 км по [highlight]телефону[/highlight] со ВСЕМИ точками Российского МВЛ-2?

Саша ! ВЫ нас пригласили , и МЫ делали всё для того чтобы к ВАМ прилететь ! Не смотря на много численные высказывания по обе стороны границ , что нам это не удастся сделать.

Я в своём рассказе поименно расскажу о тех Всех парнях которые  нам помогали его осуществить на всех его стадиях.
Я честно говорю , без помощи этих всех людей мы бы с Валиком Турецким не смогли бы сидеть на жаре в Харькове в позиции " С примкнутыми штыками" и на "низком старте" готовые примерно после получения " добра" через примерно час тридцать времени уже пересекать границу РФ.

ПАРНИ! СПАСИБО ЧТО ВЫ ВСЕ ЕСТЬ! :exclamation
 
Вверх