Re: Нужен ли отечественный двигатель для СЛА?

Собственно вопрос: есть двигатель, двухтактный, четырехцилиндровый оппозитник, вес 60кг, мощность полученная в настоящий момент - 100л.с. (планируется поднять до 120-140),двигатель живет в двух экземплярах обкатываемых и доводимых на стенде, нужен ли такой мотор в России? Реально ли комерчески успешное производство такого мотора?  
Ну, в таких случаях ваша информация по двигателю очень скудная. Ответе хотя бы на такие вопросы: На какой базе спроектирован двигатель, какие комплектующие применены, где фото и т.д.
А хороший, легкий, надежный мотор всегда нужен.
 
Kran-VYP- сказал(а):
возможно ли рентабельное производство?
Ну, на этот вопрос можно ответить, задав еще кучу вопросов. Лучше посчитайте при каких продажах производство будет рентабельным. А уж потом зондировать спрос.
 
Kran-VYP- сказал(а):
Разработчик заявляет расчетный межремонтный ресурс в районе 500 часов.
Не густо, судя по этому параметру мотор имеет кривошипно-камерную продувку и для работы потребует лить масло в бензин - такая разработка заведомо провальная, поскольку это вчерашний день моторостроения.
 
каков у нас в стране спрос на моторы подобного класса,  
А какого класс двигатель? Ни описания, ни ТТХ, ни даже готографии.. и спрашиваете о рентабельности. Это шутка такая, Да? Тогда спросите сколько коммисионных с продаж вам перечислят и в какие сроки.



Mizhgan сказал(а):
Лучше посчитайте при каких продажах производство будет рентабельным

Решающим  является цена двигателя. Если цена в 3 рубля то рынок сбыта у вас безграничен. Сколько будет стоить двигатель для простого человека?
 
Думаю что отечественный двигатель СЛА не нужен :)

- Отсутствие запасных частей, сервиса;
- Почти наверняка цена соизмерима с ценой нормального импортного мотора (Hand-made по определению не может стоить дешего) :)

Производство может быть выгодным только в том случае, если вести речь о сотнях выпущенных экземпляров. Нужно ли такое количество Ваших авиационных моторов в нашей стране - сомневаюсь. У каждого свои предпочтения.  Поэтому наверное имеет смысл рассмотреть вариант двигателя адаптированного под более "приземленные" цели - приводы лебедок, генераторов и т.д.
 
dd2 сказал(а):
Решающимявляется цена двигателя. Если цена в 3 рубля то рынок сбыта у вас безграничен. Сколько будет стоить двигатель для простого человека?  
Вступать в пустую полемику не буду. Изначально ответ неправильный.
 
Mizhgan сказал(а):
Вступать в пустую полемику не буду. Изначально ответ неправильный.  

Дело Ваше вступать или нет.
А вот от дачи оценок не отказались.
Это типа плюнул на оппонента и убежал? Интересные люди здесь попадаются..  ;D
 
Двигатель нужен и сделать его можно используя максимум отечественных запчастей и комплектующих и стоить он будет на выходе в разы дешевле того же Ротакса 912 и ресурс вменяемый получить тоже возможно, но только не двухтактный с кривошипно-камерной продувкой из американских запчастей с ресурсом в 500 часов, если используя поршневую и кольца от банального жигуля можно сделать нормальный 4х-тактный мотор с ресурсом более 2000 часов.
 
dd2 сказал(а):
Это типа плюнул на оппонента и убежал?
Просто объяснять всю сущность ценообразования на производстве долго, а иногда сложно  ;) . Слишком много факторов надо учитывать и коэффициентов применять. Этому люди долго учатся и порой безуспешно, а некоторым дано природой. И просто чесать языки считаю лишним. А плеваться в оппонента не привык. Лучше сразу по печени  :)
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Реально ли комерчески успешное производство такого мотора?  
Позволю себе буквально пару соображений:
1. Производить мотор - это само по себе подвиг. На него надо идти с деньгами в кармане, опытом работы и дружа с головой.
2. Ближайшие конкуренты - Джабиру и Ротакс. Выясните объем их продаж в России. Вы будете иметь (конечно я утрирую, но приблизительно):
Имея такое же качество и цену - 1/5 часть рынка в лучшем случае (в абсолютных цифрах это составит 3-6 штук в год)
Имея качество то же но цену ниже - 1/4 часть
Имея качество хуже при любой цене - 1/10... 1/20 часть и только любителям-самодельщикам. Химикам, сборщиком китов - эти моторы будут не нужны. Значит не будет и сбыта.
Довести качество, наладить хоть как-то сервис удастся лет за 5 при условии постоянной работы. Надо будет уговорить людей купить моторы (или поставить их на свой самолет бесплатно), наладить надзор и сервис, получить опыт эксплуатации, опыт ремонта движков, собрать информацию о проблемах и отказах. Тогда это уже не будет кот в мешке ни для пользователя ни для производителя.
Короче, вам, как "маркетологу" в ближайшие 2-3 года делать нечего, можете заняться чем-то еще :)

Сделайте лучше одноцилиндровый двухтактник сил 30. - и для парапланов и для мотопланеров и для легких самолетиков. Возьмите хоть Хирт и скопируйте. Спрос будет.
 
Mizhgan сказал(а):
Просто объяснять всю сущность ценообразования.... Этому люди долго учатся и порой безуспешно, а некоторым дано природой.
Кажется Вас при награждении природа не заметила..

При вопсоре "Нужен ли отечественный двигатель для СЛА?" совершенно глупо говорить про "сущность ценообразования на производстве"  и растопыривая пальци  важно и нудно мямлить что: "много факторов надо учитывать и коэффициентов применять"

 Вопроса два:
  1) шо за двиzок? (техническая инфа)
  2) Скоко? (финансовая инфа)
 
Все!  :IMHO  Поправляйте , если не согласны.
Доморощеный анализ рынка и макроэкономику оставте для родственников. Этого никто делать не просил

Mizhgan сказал(а):
А плеваться в оппонента не привык
Рад если у вас это получилось впервые..Сужу по делам Вашим
 
Solo_vlad сказал(а):
Производить мотор - это само по себе подвиг

 Полностью поддерживаю эту точку зрения.
 Как не печально, но в России двигателестроение для мелкой  авиации будет только сборочное. Двигателя Ротакс и Лайкоменги будут собирать из комплектующих на полу-сертифицированных производствах. Только для внутреннего потребления.  Новое, оригинальной своей разработки, внедрить в производство (и стабильно выпускать) уже не удастся никогда. Конкуренты задавят по всем статьям.

 Хотите продавать двигатели - собирайте из комплектующих Лайк или еще какие и давите ценой.
 
dd2 сказал(а):
Нужен ли отечественный двигатель для СЛА?
Я уже ответил в начале ветки. А для таких вопросов
dd2 сказал(а):
1) шо за двиzок? (техническая инфа)
2) Скоко? (финансовая инфа)
Достаточно иметь коридорного образования начальной школы :IMHO
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Сел вечером за комп и увидел эту ветку. Прочитал, интересно. Есть еще оптимисты. В нашем коллективе есть такой, уже на пенсии, а все еще верит, что в нашей стране можно внедрить что-то новое. В машине служаю всякое радио и на днях услышал интересные цифры - общее производство техники (машин, станков и пр.) в нашей стране в 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ) раз меньше чем в Японии и в 30 раз меньше, чем в громадной стране Италии. После этого можно говорить, что у нас нужно все, но НИЧЕГО мы не сделаем. Никогда не переплюнем Ротаксы, Джабиру и пр. и пр.  Если есть верящие в светлое будующее - флаг вам в руки и дерзайте. Я буду ИСКРЕННЕ РАД, если у вас получится. Но сам уже почему-то не верю.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
не нужен, однозначно.

слава
славы на 15  минут. гемора на годы.

достаток
на свою перспективную разработку не хватит денег, чтобы запустить серию, раскрутить бренд,  и стабильно получать
прибыль много лет.  Если делать, то с учентом на западный рынок, а там только на патентах разоритесь.

скопировать.
пока мы чешим репу, китайцы все скопируют.
:mad:
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Сделайте лучше одноцилиндровый двухтактник сил 30. - и для парапланов и для мотопланеров и для легких самолетиков. Возьмите хоть Хирт и скопируйте. Спрос будет.  
Ну скопируете вы этот Хирт, и что. Пусть он будет очень дешовым (что вряд ли - вы же не китайцы), а работать он как настоящий Хирт будет? И вы согласитесь летать на нем, а не на родном Хирте. Я уже 10 лет летаю на Ротаксах и как-то не очень горю желанием использовать отечественные двигатели. И к чему бы это. Видимо к дождю.
 
А между тем автор ветки удалил все свои сообщения, так и не представив публике хвалёный мотор - сколько их, таких революционеров, тут уже было, а сколько ещё будет...

А мотор делать нужно хотя бы потому, что тот же Ротакс далёк от идеала и сделать его можно и в серию пустить можно, и раскрутить можно без особого привлечения средств, только заниматься этим нужно, а не гадить друг на друга и лясы точить по форумам, сетуя на отсутствие на рынке хорошего двигла за нормальные деньги.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
А между тем автор ветки удалил все свои сообщения, так и не представив публике хвалёный мотор - сколько их, таких революционеров, тут уже было, а сколько ещё будет...

А мотор делать нужно хотя бы потому, что тот же Ротакс далёк от идеала и сделать его можно и в серию пустить можно, и раскрутить можно без особого привлечения средств, только заниматься этим нужно, а не гадить друг на друга и лясы точить по форумам, сетуя на отсутствие на рынке хорошего двигла за нормальные деньги.
лясы проще, в реальном кб сложно. "Булаву" нужно доделывать, если талант есть, а не китайских копировщиков в сараях с алкашамим в мечтах обгонять.
 
Вверх