Евростар однако!

flanker-s

Я люблю строить самолеты!
Вот и довелось познакомиться с чешским "Евростаром",да еще и на его родине! Сразу бросилась в глаза простота классической клепанной конструкции-силовая часть "нарисована по линейке", считать легко, отсюда малый вес при высокой надежности. Однако и плавных обводов двойной кривизны поклеенных из пластика во всех необходимых местах вполне достаточно. Во всяком случае приятной неожиданностью было столь высокое аэродинамическое качество и почти полное отсутствие аэродинамического шума в кабине даже на скольжении и максимальной разрешенной скорости. Знакомился я с самолетом под руководством шеф-пилота компании "Evektor" на широченной и бесконечной куновицкой полосе, просто таки в тепличных условиях и показал себя аппарат тоже вполне доступным для пилота: эффективность управления не избыточная, но в то же время вполне достаточная для компенсации  довольно злой термической болтанки лишь движениями пальцев. Сваливание плавное, можно сказать нежное, с небольшим предупредительным клевочком при любом положении механизации, на взлетном режиме с небольшой тенденцией влево из-за реакции винта. На вводе-выводе в виражи ноги нужно совсем чуть-чуть. Обзор из кабины замечательный, заход на посадку при полностью выпущенных щитках возможен по более крутой глиссаде , чем на Як-52, и на выдерживании самолет ведет себя со щитками смирно, а вот без щитков свистит на экране довольно долго. Бежать на двух на гладком бетоне можно почти до полной остановки. Вообще посадка весьма простая - когда инструктор попросил меня приземлиться на "первую плиту" мне удалось это сделать с первой попытки. Ну вот пока первая доза эмоций по поводу этого аэроплана. Познакомиться с ним лично можно на аэродроме Вихрево под Сергиевым посадом.   
 

Вложения

Н.Крикуненко

Я люблю строить самолеты!
в очень ближайшем будущем в Украине будут производить этот самолет,готова вся оснастка,есть два чешских кита,идет оснащение инструментом.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
в очень ближайшем будущем в Украине будут производить этот самолет
Поправочка - собирать.

Самолет  :IMHO очень хороший. Обитают в Ватулино и Дракино, Московской обл. тоже
 

Н.Крикуненко

Я люблю строить самолеты!
сначала собирать , а потом производить.Конструкция простая и технологичная, единственный недостаток всей этой затеи что все будет делаться на госпредприятии,которое сейчас хорошо живет за счет оборонэкспорта.
 
Y

yuriydnepr

Удивительно. Какой-то из авиаремзаводов? Какой?
Если это реальный проект - какова планируется цена?
Самолёт идеально мне подходит.
 
Y

yuriydnepr

продажей самолетов будут заниматься чехи 
Содержательно и по существу  ;D
Если его можно будет купить по чешской цене здесь, без проблем с таможней, доставкой и с беспроблемной регистрацией - будет неплохо.
 

flanker-s

Я люблю строить самолеты!
Немного свежих впечатлений... Слетали мы недавно на евростарчике в Иваново. Летели довольно шустро:150-160км/ч и почти всю дорогу туда обходили сверкавшие молниями очаги, в общем не очень по прямой, и тем не менее общий расход топлива по маршруту вышел 12 литров на 100 км. Ясюнихинскую полосу самолет воспринял на удивление легко, видать сказалась установка пневматиков низкого давления , да и вообще аэроплан был в своей стихии - маршрутный полет прошел легко и ненапряжно как поездка в удобном автомобиле, только гораздо красивее. Особенно на пути обратно, когда погода была замечательная. Вихревская турбулентность на посадке при порывах до 8 м/с. тоже воспринялась довольно легко и начинающий обучение курсант тоже был весьма воодушевлен.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...этот самолёт сватать не к чему!
...все кто им интересуются знают про него не меньше вашего!
...за цену...был интерес!
:question...чех, который будет заниматься продажей...это ты?

/me
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну, если заниматься будут чехи, и если самолет можно будет купить здесь, то приглашаю их участвовать в новом издании отечественного каталога, дабы все могли знать об этой возможности.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1229869910/6#6
 

airteh

Небо открыто для всех!
Стоимость самолета «Eurostar SL» в Чехии 60 500 Евро (стандартная комплектация)
 

Nils

Самолёт на земле, пилот жив, значит полёт удался
TECNAM P2002 Sierra на мой взгляд, значительно совершенней, а по цене не дороже : :IMHO а еще восхитительный аппарат MCR-01ULC, это самолет при виде которого возникает светлое чувство аэродинамической правды :~), при этом гаражного хранения!!!
 
Вверх