YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Aviomania G1sa - одноместный автожир. (Прочитано 46652 раз)
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Aviomania G1sa - одноместный автожир.
23.06.09 :: 22:25:12
 
Очень интересный аппарат. Может ли кто-нибудь прокоментировать этот автожир. Видео впечатлило конечно.

http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ
http://www.youtube.com/watch?v=3Pq3gHKeg6w
http://www.youtube.com/watch?v=cUxH7X77f64
http://www.youtube.com/watch?v=0M4gNx40-bE
http://www.youtube.com/watch?v=qRZLPL4sCuA
Наверх
« Крайняя редакция: 24.07.14 :: 21:05:52 от Pkk »  

g1sa.jpg (10 KB | )
g1sa.jpg

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #1 - 25.06.09 :: 07:23:18
 
ПЛАНЫ И КРЫЛЬЯ ХВОСТА ДОСТУПНЫ КАК МИНИМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ДЛЯ МОЕГО ПЛОХОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

Nicolas Karaolides
Cyprus.
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
А Лозовой
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #2 - 25.06.09 :: 09:37:34
 
Очень хороший аппарат!!!
Полеты-- СУПЕР!!!
Очень удивлен что Вы Николас бываете на этом форуме!!! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #3 - 25.06.09 :: 13:38:24
 
иногда я проверяю российские и немецкие автожиро форумы. Если кто - то интересуется G1sa, я могу дать больше деталей.
Моя жена - из УКРАИНЫ, таким образом я могу говорить на небольшом русском языке  Смущённый
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 938
Башкирия
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #4 - 25.06.09 :: 13:48:37
 
НИКОЛАС!!! Очень восхищен Вашими полетами на автожире, посмотрел в Авиамании!!!! Поэтому возникает много вопросов по пилотированию и правилам полетов на автожире, как будущему владельцу и пилоту строящегося АЖ...Хотелось бы пообщаться через электронную почту или через  скайп...
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #5 - 25.06.09 :: 14:00:26
 
Благодарите Вас! Вы можете послать по электронной почте мне или использовать skype, но говорить на английском языке. Мой русский язык не хорош, и я нуждаюсь в переводчике для трудных слов или прошу, чтобы моя жена помогла мне. Таким образом это займет время, чтобы огрызаться на русском языке. моя электронная почта - info@aviomania.com
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
А Лозовой
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #6 - 25.06.09 :: 14:24:54
 
Ок!!! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 676
нижний новгород
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #7 - 15.07.09 :: 21:35:56
 
Николас! Как купить у Вас чертежи этого замечательного аппарата?На почту отправил письмо,ответа не получил..
Наверх
 
IP записан
 
Melkhi
Senior Member
****
Вне Форума


Летать!

Сообщений: 474
М.-О.
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #8 - 15.07.09 :: 21:50:34
 
Для одноместного аппарата летает так - себе. Видали и круче, на двухместных. Думаю двигатель не выше 503-го, иначе скороподъемность должна быть выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #9 - 16.07.09 :: 08:25:29
 
Я  ОТВЕТИЛ ВАМ НА ВАШЕ ПИСЬМО. Я НЕ ПРОДАЮ ТОЛЬКО ПЛАН – ПЛАН ПРОДАЁТСЯ ВМЕСТЕ С ХВОСТОМ. Я ПОСЫЛАЮ ВАМ ЦЕНЫ.


http://www.youtube.com/watch?v=H9HVdKHsUpw

ПОЛЁТЫ С 503 НЕ МОГУТ БЫТЬ КРУЧЕ НЕ НА КАКОМ АВТОЖИРЕ.
582 ДВИГАТЕЛЬ ДАЁТ ВЫШЕ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ


Наверх
 

18_009.jpg (105 KB | )
18_009.jpg
13_013.jpg (77 KB | )
13_013.jpg

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #10 - 16.07.09 :: 08:34:42
 
Привет, Николас,

Рад видеть тебя на нашем форуме Улыбка

С удовольствием смотрю видео твоих полетов - достойный аппарат и красивое пилотирование. Гиоргос не ошибся: когда он был у меня в гостях, сказал, что рядом с ним растет талант Улыбка (передавай ему привет)

Удачи!

Саша (twistair@rotaryforum)
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #11 - 16.07.09 :: 09:10:28
 
Спасибо Саша. Я передам привет Гиоргоса
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #12 - 17.07.09 :: 22:13:40
 
НОВОЕ ВИДЕО - ПОСАДКА С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

http://www.youtube.com/watch?v=Uv9q6hlrzdk
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #13 - 18.11.09 :: 02:43:29
 
Николас добрый день!  А можно ещё фото вашего красавца. На вашем сайте очень красивые фото. Хочется посмотреть ещё. С уважением.

Hi Nicolas! Can we see more foto you excellent gyrocopter. On you site very nice foto. Want see more.
Best regards
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #14 - 18.11.09 :: 18:10:55
 
Николас, какие лопасти на Ваших автожирах???
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #15 - 19.11.09 :: 02:51:22
 
Там стоит Dragon Wings 25 футовый
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #16 - 19.11.09 :: 11:53:45
 
Я правильно понимаю, из фотографий следует, что длина лопасти постоянна (как и для 28 футовых лопастей), а меняется длина хабара?
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #17 - 20.11.09 :: 00:45:03
 
Немного не понятно суть вопроса. Вы имеете ввиду, что если ставить роторы разной длины, например всесто 25 футового поставить 28-ми футовый? И меняется ли в этом случае высота хаббара или остаётся неизменной? Я честно ответа незнаю как там сделано. Николас если нам ответит будет здорово. Просто я пытаюсь понять суть Улыбка
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #18 - 20.11.09 :: 01:22:17
 
WOW Nick!
kick-ass Gyro Класс
Congratulations!
Наверх
 

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #19 - 20.11.09 :: 06:23:41
 
pilotdv, я имел в виду то, что сам профиль он стандартной длины. У DW 3м.67см а между ним хабар. Для 28 футов хабар имеет длину 1м 20 см, но профиль 3м 67 см. А для 25 футов хабар имеет длину только 30 см. а профиль тойже длины 3м 67 см.
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #20 - 20.11.09 :: 06:51:08
 
Для
rus


А это и на самом деле довольно любопытненько.
Мне интересно было бы ознакомиться с мнением по этому поводу
"того, кто в курсе"
.
Только от него мы сможем получить достоверную информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #21 - 20.11.09 :: 06:57:22
 
Честно говоря я думал что у них длина самих лопастей разная
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #22 - 20.11.09 :: 07:16:31
 
Для
rus


Цитата:
А это и на самом деле довольно любопытненько.
Мне интересно было бы ознакомиться с мнением по этому поводу "того, кто в курсе".
Только от него мы сможем получить достоверную информацию.

Если это так, то DW должен выпускать лопрасти, как минимум, двух длин.
Короткие - для роторов 22...24 фута.
И длинные - уже, 25...29 футов.
Наверх
 
 
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #23 - 21.11.09 :: 17:32:18
 
Привет всем. Я очень занят сейчас с новым проэктом  и поэтому не часто бываю на форуме. 
Да лопасти 12 футов и я использую 1 фут хабар для одномесного и 4 футов для двухмесного.
Середина винта от 2 до 4 футов может быть хабар или лопасти это одинаково.
Драгон вингс лопасти лучшие для лёгкого автожира  ( моё мнение).
Мы сотрудничаем с Драгон вилс и продаём по такой же цене.
Несколько фотографий
спасибо
Наверх
 

15_019.jpg (196 KB | )
15_019.jpg
19_008.jpg (133 KB | )
19_008.jpg
20_012.jpg (190 KB | )
20_012.jpg

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
Viktor49A
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать, но не на чем

Сообщений: 44
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #24 - 24.11.09 :: 16:16:58
 
День добрый уважаемые !:о))

Хотел бы услышать комментарии спецов, в частности уважаемого Акробатмена, по поводу работы РУ - очень большие движения вперед-назад, при показательном полете (первый ролик).
Это демонстрируется невоспримчивость к кувырку или имеет под собой, какие-либо другие показательные цели ? Что хочет сказать пилот, этим ?
Наверх
 
 
IP записан
 
karel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 248
С-Петербург
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #25 - 24.11.09 :: 17:49:06
 
Скорее всего ,реакция аппарата на работу РУ зависит от мощи дв- ля и от диам. ротора.(мнение совсем не спеца).
Но центровка основа.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #26 - 24.11.09 :: 17:54:17
 
Viktor49A писал(а) 24.11.09 :: 16:16:58:
очень большие движения вперед-назад, при показательном полете (первый ролик).
Это демонстрируется невоспримчивость к кувырку или имеет под собой, какие-либо другие показательные цели ? 


Скорее всего Вы правы, это именно демонстрация. Только не к кувырку, а к PIO (продольной раскачке, спровоцированной пилотом), т.е. демонстрация стабильности аппарата по тангажу - т.к. выполняется на небольшой скорости и не на полной тяге двигателя, т.е. далеко от тех режимов, где обычно случаются проблемы с раскачкой.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Viktor49A
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать, но не на чем

Сообщений: 44
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #27 - 25.11.09 :: 04:47:07
 
Спасибо за исчерпывающий ответ!Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
AVIOMANIA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


www.aviomania.com

Сообщений: 10
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #28 - 25.11.09 :: 06:32:46
 
Hello Sasha. If you can please translate this in Russian since my Russian is not so good to explain technical terms.

It was just e test for stability of the frame. i was pushing and pulling the stick as hard as i could at deferent power settings ( from full to idle) as well as using full rudder to one and other side.
The main purpose of the test was to see if there was going to be any side effect on the frame from the big tails.

I have tried the same test on an Aircommand (with an HS) but after 3-4 cycles it goes on PIO... (or the frame response delays the stick movement )

A Power push over was tested (fly at full throttle, idle the engine wile pull up to 45 deg. and then full power and stick almost full forward). There was no tendency for torque roll or power push over ...... BUT..... my rotor RPM dropped from 320 to 250 in just 1.5 seconds.. if I was keeping the forward stick another second or 2 I could loose my rotor speed to the point of flapping.

What i did not like on gyros when i started flying them (Aircommand and Bensen style) it was the constant tendency for the frame to move left right and up down wile flying straight (just the frame.. not the flying path) and that i had to correct the gyro each time a got in strong gusts.

This gyro tracks like train on rails and the frame always follows the flying path, it rides through turbulences hands off and all this are done with out sacrificing maneuverability.

Handling is a bit deferent than most gyros (more like an airplane).. for example.. for a vertical descent you need much more back stick than normal gyro because the big tail wants to force the frame to follow the flying path.

It is a very relaxing, easy, fan and safe machine to fly.

If you come to Cyprus you can fly it and give me your opinion Улыбка


Computer translation:

Компьютерный перевод:



Привет Sasha. Если Вы можете пожалуйста перевести это на русском языке, так как мой русский язык не настолько хорош, чтобы объяснить технические сроки.

Это был только e тест на стабильность структуры. я выдвигал и тянул палку столь же трудно, как я мог при почтительных параметрах настройки власти (от полного, чтобы бездельничать) так же как использовании полного руля к одному и другой стороне.
Главная цель теста состояла в том, чтобы видеть, собирался ли быть какой-нибудь побочный эффект на структуре от больших хвостов.

Я пробовал тот же самый тест на Aircommand (с HS), но после 3-4 циклов, это продолжается ПЬО ... (или ответ структуры задерживает движение палки),

Власть проталкивает, был проверен (полет в полном душат, бездельничают, машинная хитрость тянут до 45 градусов и затем полномочия и придерживаются почти полный передовой). Не было никакой тенденции для рулона вращающего момента, или власть проталкивают ......, НО ....., который мой ОБОРОТ В МИНУТУ ротора понизил от 320 до 250 только через 1.5 секунды .., если я держал передовую палку другой секундой, или 2 я мог бы свободный моя скорость ротора на грани колебания.

Что я не любил на gyros, когда я начал лететь их (Aircommand и стиль Bensen), это была постоянная тенденция для структуры, чтобы переместиться оставленный право и вниз хитрость, летящая прямо (только структура .. не летящая дорожка) и что я должен был исправить гироскоп каждый раз вошедший сильные порывы.

Эти следы гироскопа как поезд на рельсах и структуре всегда следуют за летящей дорожкой, это едет через бури, передает, и все это сделано с принесением в жертву маневренности.

Обработка немного почтительна чем большинство gyros (больше как самолет) .. например .. для вертикального спуска, Вы нуждаетесь в намного большем количестве обратной палки чем нормальный гироскоп, потому что большой хвост хочет вынудить структуру следовать за летящей дорожкой.

Это очень расслабляющееся, легко, болельщик и безопасная машина, чтобы лететь.

Если Вы приезжаете в Кипр, Вы можете лететь это и давать мне ваше мнение Улыбка
Наверх
 

Nicolas Karaolides.
Cyprus

Visit Aviomania Aircraft.
www.aviomania.com
WWW  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: Aviomania G1sa - одноместный автожир
Ответ #29 - 25.11.09 :: 08:23:58
 
Привет, Николас,

Спасибо за комментарий.Перевожу:

"Это был просто тест на устойчивость (фюзеляжа). Я работал ручкой вперед-назад как можно энергичнее на разных режимах двигателя (от полного до малого газа) с полной перекладкой руля направления с одной стороны на другую.
Главной целью было посмотреть, будут ли какие-либо побочные эффекты из-за большого хвоста.

Я пробовал то же самое на АЖ Aircommand с горизонтальным стабилизатором, но после 3-4 циклов он имел тенденцию к РIO... (или реакция аппарата запаздывала за движением ручки)

Силовой кувырок тоже пробовался (полет на полном газу, затем газ прибирается до холостого, одновременно ручка на себя - тангаж 45 град, затем снова полный газ и ручка почти полностью от себя). Тенденции к кувырку или перевороту вбок тягой двигателя не было ...... НО..... обороты ротора упали с 320 до 250 всего за 1.5 секунды. Если бы я продолжал держать ручку от себя еще 1-2 секунды, я мог бы потерять обороты ротора до развития взмахов.

Что мне не нравилось в АЖ, когда я начал летать на них (Aircommand и типа Бенсена), это постоянная тенденция к рысканью по курсу и по тангажу при полете по прямой (это касалось только вращения самого аппарата вокруг ЦТ, а не отклонений от линии полета) и необходимость поправлять положение аппарата каждый раз, когда он встречал сильный порыв ветра.

Этот АЖ идет, как по рельсам, и фюзеляж всегда следует по линии полета. Он проходит через турбулентность с брошенной ручкой и при этом маневренность не приносится в жертву.
Управляемость несколько иная, чем у большинства АЖ (ближе к самолетной).. например.. для вертикального снижения требуется гораздо больше взять ручку на себя, чем на обычных АЖ, поскольку большой хвост хочет заставить фюзеляж следовать линии полета.

Это очень легкая, простая в управлении, приятная и безопасная в полете машина.

Будете на Кипре - можете полетать на ней и высказать свое мнение."


Чур, я первый  Смех Я уже связался с Гиоргосом и, если все будет ОК, буду в Ларнаке в первых числах января.

BTW, для России на всякий случай к таким текстам надо дописывать большими буквами что-нибудь вроде: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО"  Смех Смех


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4