Тоже очень интересно по этому двигателю.Есть ли у кого опыт экспуатации ЕА71
Это верно.Вес конечно приличный.А скороподъёмность у 71-го и и у моего g-10 практически одинакова от 5 до 6 метров в одиночном в зависимости от температуры воздуха. 82-й конечно рвёт гораздо сильнее. Если усраивает 5-6 м/сек,то какой смысл установки ЕА-71. Расход топлива и лишних около 50-и кг придётся таскать с собой.Вес мотоустановки у Чернова 120кг. Если хочется рвать,то может лучше выбрать поновее Хонду или Сузуки не менее !,5. В 100кг можно вписаться и мощь не сравнить с 71-ым. Если устраивает 6м/сек и расход 6 л/час то g-10 в наших условиях идеальный вариант.Вес моей мотоустановки около 65 кгДвигатель ЕА-71 хороший, надежный, но слабоват. Реально в нем сил 60-70. А весит прилично.
Вопрос к эксплуатантам Субару,насколько важен контроль ТВГ?Есть ли у кого опыт экспуатации ЕА71 на дельте?
для атмомоторов неособо важен.В вашем случае не более 800гр.Макс допустимая температура масла зависит от самого масла.Наиболее температуростойкие ,насколько помню это мотюль до 120-130 грВопрос к эксплуатантам Субару,насколько важен контроль ТВГ?Есть ли у кого опыт экспуатации ЕА71 на дельте?
И какая температура должна быть?
А так же max температура масла?
Всем доброго здоровья! Нужна схема охлаждения на ЕА-71 ссылка выше не открывается.У ка во как сделано?карбюратор родной, тягу немерил. редуктор самодельный 2,23-1 . винт 2-ой , 1,80м . воздухофильтр от wv гольф.
про систему охлаждение этого двигателя здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288339509
5-ответ.
А как Вы поставили стартерный венец, если нет маховика ? На вертолёте АК1-3 маховик из дюраля, а на нем стартерный венец. Вместе весят 2700гр, но это и есть облегчённый маховик. Мы планируем вес маховика 2400гр. Это на ЕЖ 25чтобы был менше в размере. топливнвя помпа крепитса к редуктору. маховик неставили , только стартерный венец.
вес СУ -104 кг.