YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Субару ЕА71 на мотодельтаплане. (Прочитано 20001 раз)
car-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


У пилота есть работа он летает самолёт!

Сообщений: 596
Брянская обл.
Пол: male
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #30 - 16.09.15 :: 12:48:46
 
Николай писал(а) 15.09.15 :: 10:40:24:
На моем ЕА-71 стояли обычные коромысла и регулировались как на УАЗ,хотя при покупке ,продавец   на  мой вопрос что написано на крышке клапанов, на красивой этикетке? -Сказал со смехом -не лезь туда куда не надо! Мол там стоят гидрокомпенсаторы Злой

Продавец прав. Гидрокомпенсаторы там действительно стоят. Только не там где Вы их ожидали увидеть. И если Вы пытались регулировать клапана как на  УАЗике это ни есть гут. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #31 - 08.11.19 :: 16:33:26
 
Парни, какой генератор нужно ставить на двигатель EA-71?
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #32 - 08.11.19 :: 17:44:43
 
Любой ,что  попадется под руку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 209
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #33 - 08.11.19 :: 19:34:18
 
А посадочные места?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #34 - 09.11.19 :: 04:02:50
 
Ставите соответствующий кронштейн/как правило их делают сами /.Я ставил генератор от  какой то хонды/сейчас не помню марку/ маленький,  работал отлично.
Наверх
 
 
IP записан
 
свободник
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 63
Комсомольск-на-Амуре
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #35 - 13.11.19 :: 02:17:18
 
Достался за недорого EA82 без карбюратора и прочего навесного.
В сети давно попадалась фотка с двумя карбюраторами прямо на головках, без центральной "сантехники".
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров. Получается, что, например, правый карбюратор отработал впуск первого и второго цилиндров. Потом, при впуске на левой стороне (третий и четвертый цилиндры) правый карбюратор бездействует.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #36 - 13.11.19 :: 06:32:40
 
свободник писал(а) 13.11.19 :: 02:17:18:
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.


А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке? Подмигивание
Вполне себе нормальный вариант. Работать будет точно. Придется подогнать производительность с помощью жиклеров.  Трудность вижу одну - синхронизация карбюраторов. Но и то, не та проблема, чтобы её не решить. Коротенькие впускные коллекторы кто-то на форуме делает.
Но ВМУ не получится легкой. Потяжелей Хондалета будет.
Кстати, какой объем и мощность движка?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
свободник
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 63
Комсомольск-на-Амуре
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #37 - 13.11.19 :: 06:55:59
 
МАЯК писал(а) 13.11.19 :: 06:32:40:
свободник писал(а) 13.11.19 :: 02:17:18:
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.

1) А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке?
2) какой объем и мощность движка?

1) На Оке вспышки между цилиндрами равномерные.
Если на Оковском коленвале разнести шатунные шейки на 180 градусов, то между вспышками получится 180 и 270 градусов. То есть как это выглядело бы на Subaru с карбюраторами в головах.
2) Объем 1781 кубов; 84 л.с. при 5200; 137 N•m при 3200; SOHC
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
danatavr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля

Сообщений: 22
Самара
Пол: male
Re: Субару ЕА71 на мотодельтаплане.
Ответ #38 - 13.11.19 :: 10:22:34
 
Когда устанавливал себе на дельт ЕА-82, тоже задался вопросом 1 или 2 карба. Поставил один. Для себя определился так:
1) По весу выигрыша нет-коллектор весит как карб.
2) Не нужен двойной набор переходников, фильтров, тросов, шлангов, датчиков обмерзания и подогревов.
3) Не нужна синхронизация.
Плюсы 2-х карбов: высота ВМУ меньше на 4 см, лучше приемистость. Возможно повыше безопасность. Если кто-нибудь пробовал, отпишитесь, какие шансы дотянуть на двух цилиндрах.
Для свободника- есть в наличие два родных карба Хитачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]