YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 
Реанимация или 20лет спустя (Прочитано 45548 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #210 - 30.04.18 :: 03:18:25
 
Лючки, старым  дедовским  способом  как  на  авиамодели, удобно  легко  и  просто.
Наверх
 

DSC02155_003.JPG (181 KB | )
DSC02155_003.JPG
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #211 - 08.05.18 :: 19:12:42
 
Повесил элерон и закрылок. 19,6кг.
Наверх
 

Wing23.jpg (202 KB | )
Wing23.jpg
Wing24.jpg (192 KB | )
Wing24.jpg
Wing26.jpg (197 KB | )
Wing26.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #212 - 09.05.18 :: 04:07:24
 
Очень  неплохо  сделано. Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1508
Омск
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #213 - 09.05.18 :: 07:23:27
 
Здорово! Комар носа не подточит!
Наверх
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #214 - 09.05.18 :: 08:14:09
 
Vitalich писал(а) 09.05.18 :: 07:23:27:
Комар носа не подточит!

Подточит, не подточит, а вот вес набирается.  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #215 - 09.05.18 :: 08:34:03
 
Вот  , вот, за  этим  глаз  ,да  глаз, я  уже  наобжигался  потому  ранее  и  писал  об  этом.  За  бугром  совсем  другой  пиломатериал, много  где  применяется  бальза/заполнители/, акуоме/фанера/  которая  в  два  раза  легче  нашей  березы.С клеями  нужно  повнимательней,  подтеки  своевременно  убирать  , а  не  растирать.........много  тонкостей.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #216 - 09.05.18 :: 12:10:08
 
Составил вот такую сводочку по крылу. Взвесил детали комплекта второго крыла.
Лист фанеры по факту 2,66 кг\2,4025м2=1,107кг\м2
Наверх
 

Svodka.jpg (164 KB | )
Svodka.jpg
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 553
Владикавказ
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #217 - 09.05.18 :: 20:48:59
 
Вы красиво работаете ,как Вы до сих пор ничего не построили ,такой потенциал пропадал ?  Подмигивание
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #218 - 10.05.18 :: 06:08:29
 
Да вот, как то так все... Улыбка
"Мы все ждем: "Вот придет время...", а время все уходит и уходит..."
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1089
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #219 - 11.05.18 :: 16:08:59
 
"Мы все ждем: "Вот придет время...", а время все уходит и уходит..."

Николай, своё время ты уже поймал за все три стрелки, так что оно всё твоё и никуда не денется. И самолёт ты поднимешь в небо в своё время, и я тебе с земли ручкой помашу.

Кстати, буду в Тюмени 5-6го июня, если повезёт, свидимся.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #220 - 11.05.18 :: 18:49:55
 
Спасибо, Дима. Будешь-звони.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #221 - 15.05.18 :: 18:50:16
 
Крассиво получается! Очень довольный
Скажите,какое сечение имеет внутренний подкос крыла? И , на каждой нервюре этот подкос фиксируете? Моглиб показать ближе?
Спасибо.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #222 - 16.05.18 :: 04:05:42
 
Он  просто  вклеивается  в  лонжерон.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #223 - 16.05.18 :: 07:40:34
 
fan444 писал(а) 16.05.18 :: 04:05:42:
Он  просто  вклеивается  в  лонжерон

Немного не так, пожалуй... он приклеивается к лонжерону. Улыбка
Вот такая картинка в чертежах, с двумя накладками 18х18 (18х15 для одноместного варианта)
Я решил наложить не рейками, а двумя накладками, вырезанными из куска 18мм фанеры ФСФ.
Сам подкос, как недавно выяснил, был склеен из двух реек 18х18мм. Раньше я нигде не нашел размеров его сечения. Т.Е я подозревал, что должно быть 36х18, но на картинках ширина сечений явно была больше. Я не учел что сечения были, видимо, по диагонали подкоса. Поэтому у меня 40х18.
Наверх
 

Podkos_004.jpg (91 KB | )
Podkos_004.jpg
Wing27.jpg (159 KB | )
Wing27.jpg
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #224 - 16.05.18 :: 07:56:41
 
Да,спасибо,именно это и хотел услышать. Так как хочу тоже ставить деревянный подкос,чтоб все было однородно..
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #225 - 16.12.18 :: 18:24:15
 
Так вот, Как ушел пахать весной, так до сих пор не могу зайти в мастерскую. То одно, то другое, строительные дела закрыл, так все что- нибудь отвлекает. Выпал из контура, короче, и зайти не могу. Выстрогал винт, гонять мотор (СДВ-1 1.76х1.2), но началась зима, зимой гонять неохота. Надо начинать вторую плоскость собирать.Ну, двухлитровый VW вроде живой, как основа пойдет. Правда не для Цитрона, к сожалению.
Тут я, когда напал на этот проект, лоханулся... Обрадовался, что можно не заморачиваться, делать по чертежам , в автокаде самолет прорисовал, а вот центровку что то не прикинул, думал, фигня- подумаешь, мотор если чуть потяжелее будет. Спассистему в хвост там, аккумулятор... Хрен там, как оказалось. Нарисовал, прикинул... мама моя! У него с VW Тип1 голым 18% САХ получается! Нарисовал компоновку СУ с двухлитровым - ##па!
Двигатель длиннее, тяжелее, носяра как у Пилатуса с ТВД, 12.5%, если все в хвост, что можно- сдвиг копеечный. Посидел, погоревал, "хрена делать- прыгать надо". Автокад рулит, решил я, и давай решительно перерисовывать... Крыло вперед и наверх, шасси тоже вперед... Короче, будет, похоже, классический высокоплан... Вот, что то типа:
Наверх
 

fuz_002.jpg (55 KB | )
fuz_002.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4953
Жуковский
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #226 - 16.12.18 :: 19:30:40
 
Вы так вечно делать будете.
Я вам совет дам. РМЗ-551 ставьте и всё впорядке будет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #227 - 17.12.18 :: 04:06:20
 
Николай я  тоже  сперва  поглядывал  на  этот  проект,  но  я  имею  такую  дурацкую  привычку не доверять  увиденному  и  все  посчитал  заново,  так  оказалось  ,  что  чертеж сырой, много  чего  придется  пересчитывать  относительно  реального в  том  числе  и  центровку. Почти  все  эти  самолеты  летают  с  более легкими  моторами  582 и  912    и  без  передней  стойки. Там  если  заметили  бак за  центром  тяжести  стоит.Так  ,  вот  как  то  так. Не  верь  глазам  своим  и  халяве.То,  что  начали  все  переделывать  наверно  правильно,  тот  чертеж обзорный. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #228 - 17.12.18 :: 04:28:15
 
леха (magnum) писал(а) 16.12.18 :: 19:30:40:
Вы так вечно делать будете.

Может быть, но что, надо мной, план висит, что ли? Вот, эти выходные опять мимо, простыл, сижу дома с соплями, бронхитом и температурой... А планировал подогрев сидений на машину установить, а то спина по утрам стынет...

Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #229 - 17.12.18 :: 05:49:32
 
Возраст,  понимаю....... Смех
Хожу  помогаю  строить  мотопланер,  но  честно  говоря  оптимизм  поубавился,  толи  время  пришло,  толи  перспектив  не  вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3399
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #230 - 17.12.18 :: 08:31:22
 
леха (magnum) писал(а) 16.12.18 :: 19:30:40:
Вы так вечно делать будете.

Главное, то, что человек всё таки движется к своей цели. Наш путь тернист и долог, и никогда не бывает ровным и прямым. Здоровья автору и упорства в преодолении всех препятствий.
У меня всё происходит примерно так же. Сейчас мне 61, на пенсии.
Тоже вот только с мастерской можно сказать почти закончил.
Хотя мелочей ещё море, но уже можно полноценно работать, а тут ещё один проект нарисовался.
Мужики из клуба в Екатеринбурге кабину от трёхместного самолёта отдали. Тоже двадцать лет назад начинали и бросили. Кабина лет 15 лежала в коридорах.  Вот решил из неё аэросани сделать.
Теперь буду по очереди два проекта двигать. На верхнем этаже мотопланер, на первом аэросани. Жив буду доделаю и то и другое Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4953
Жуковский
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #231 - 17.12.18 :: 08:32:41
 
PNL писал(а) 17.12.18 :: 04:28:15:
леха (magnum) писал(а) 16.12.18 :: 19:30:40:
Вы так вечно делать будете.

Может быть, но что, надо мной, план висит, что ли? Вот, эти выходные опять мимо, простыл, сижу дома с соплями, бронхитом и температурой... А планировал подогрев сидений на машину установить, а то спина по утрам стынет...



Если полеты не сама цель, тогда сделайте макет дверного проема (буквально из фанерки). И попробуйте войти в самолёт. ( Макет сидушки ещё).
Ноги очень тяжко будет засовывать.

Угол наклона лобового стекла больно мал, грести будет сильно.

Надо предусмотреть отсос воздуха из подкапотки,
Типа ковша, только задом на перед, что бы был именно отсос (разряжение по задней части ковша).

Вообще интересный проект, цельно деревянных высокоплан лов 2-х местных достаточно мало, обычно фюзеляж сварной всё таки.

Также посмотрите тему про самолёт Газель-2.
Может фюзеляж монокок сделать ? Хотя бы в передней части, что бы в закрученном потоке срывов не было за винтом ?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.12.18 :: 12:33:45 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #232 - 17.12.18 :: 12:30:37
 
леха (magnum) писал(а) 17.12.18 :: 08:32:41:
Если...


Этот рисунок- первая прикидка, потом я еще сидел за рисованием, пытаясь натянуть сову на глобус. Кроме всех вопросов, есть ведь еще вопрос личных "представлений о прекрасном". И наличия индивидуальных наборов тараканов в голове.
В конструкции носовой части фюзеляжа исходного проекта присутствует небольшой тоннель, утопленный в обводы, в принципе, ковш там неплохо компоновался бы, но до этого еще...

Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #233 - 12.01.19 :: 13:03:13
 
В связи с изменением конструкции решил переделать корневой узел. Нужда в родном одностороннем отпала...
Наверх
 

855.jpg (150 KB | 9 )
855.jpg
833_001.jpg (154 KB | 6 )
833_001.jpg
824.jpg (188 KB | 6 )
824.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #234 - 12.01.19 :: 14:37:09
 
Главное  идти  вперед  и  всё  получится. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1089
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #235 - 12.01.19 :: 14:45:12
 
PNL писал(а) 09.05.18 :: 08:14:09:
Комар носа не подточит!

Подточит, не подточит, а вот вес набирается.



А ты напильником его! Драчовым. Рашпилем его!

Главное, процесс пошёл, и жизнь-то налаживается.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #236 - 12.01.19 :: 18:22:08
 
Вот рисую вариант с фанерной обшивкой...
Наверх
 

var_004.jpg (193 KB | 15 )
var_004.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8506
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #237 - 13.01.19 :: 07:58:43
 
Красиво  выходит.Фюзеляж  уже  наверно  сварной будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 817
Тюмень
Пол: male
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #238 - 13.01.19 :: 08:15:21
 
Да нет, тоже дерево...
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2304
г.Волгоград
Re: Реанимация или 20лет спустя
Ответ #239 - 13.01.19 :: 08:22:36
 
PNL писал(а) 12.01.19 :: 18:22:08:
Вот рисую вариант с фанерной обшивкой...

Может крыло лучше на пилон поставить ? Сколько откроется перспектив..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10