YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности. (Прочитано 65925 раз)
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 364
Нижнекамск
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #240 - 12.09.18 :: 20:35:35
 
Eagle писал(а) 12.09.18 :: 16:42:40:
Vassili писал(а) 12.09.18 :: 15:18:59:
.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.

Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  Озадачен

Лето уже кончилось... а "жара" в Этой ветке только начинается  Очень довольный
сам внимательно изучаю вопрос Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #241 - 12.09.18 :: 20:51:26
 
Fokker писал(а) 11.09.18 :: 22:13:02:
Как штиль ТЛ по тангажу, я имею виду усилия на ручке по сравнению с Profi и stranger?


По моим ощущениям легче чем на Stranger и близко к Profi.
В болтанку очень комфортно. Планировать приземление довольно легко, по понятным причинам, у Profi, естественно, глайд лучше. 

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #242 - 12.09.18 :: 21:00:30
 
mikolaput писал(а) 12.09.18 :: 05:14:21:
Первое моё крыло от аэроса было штиль. Летал на нем два сезона. В этом году приятель приобрел штиль тл, который я облетывал на его телеге аэрос2. Точных цифр не помню, тестировал на разных режимах, но на задней центровке балансировочная была около 70-75, максимум на что хватило сил это 90, но ручку вырывало. В 120 , извините, не верю. Если только в спирали, да и то сомнительно.

Сам не верил, думал прибор сильно врет, взял с собой SkyDemon с GPS, так он тоже 118 показал в логах. Причем 90-100 вообще ручка комфортно, на максимале не критично, если со Stranger сравнить, то явно меньше усилий приходится прикладывать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Fokker
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Р.Б.
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #243 - 13.09.18 :: 04:42:36
 
Odissey116 писал(а) 12.09.18 :: 20:35:35:
Eagle писал(а) 12.09.18 :: 16:42:40:
Vassili писал(а) 12.09.18 :: 15:18:59:
.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.

Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  Озадачен

Лето уже кончилось... а "жара" в Этой ветке только начинается  Очень довольный
сам внимательно изучаю вопрос Круглые глаза

Ну вот , к концу лета и пришло желание ,кто же в начале сезона крылья продаёт )
В профи ТЛ смущает одно , как садится на не подготовленную площадку и сколько метров нужно с момента касания ?
Наверх
 

Не просят,не делай.
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #244 - 13.09.18 :: 08:12:13
 
Fokker писал(а) 13.09.18 :: 04:42:36:
В профи ТЛ смущает одно , как садится на не подготовленную площадку и сколько метров нужно с момента касания ?

Обычно укладываюсь в 120 шагов. Это вообще то вопрос тренированности не более. А смущать должно несколько другое. Как несколько увеличенная взлетная дистанция, болльшие радиусы разворотов, на мой взгляд приличные усилия по крену. Крылло великолепное, но не идеальное к сожалению. Если летать далеко и очень быстро, то самое то. Вот тут мой учлет немного шалит. https://www.youtube.com/watch?v=-wt8gCk2Sbk
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1213
Тверская обл.
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #245 - 13.09.18 :: 11:41:21
 
@
Пух

А что за программка такая с параметрами полета???
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #246 - 13.09.18 :: 11:59:39
 
otto писал(а) 13.09.18 :: 11:41:21:
@
Пух

А что за программка такая с параметрами полета???

Это в сони такая стоит. Можно еще на карту наложить со всеми координатами.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #247 - 13.09.18 :: 12:24:34
 
Пух писал(а) 13.09.18 :: 11:59:39:
Это в сони такая стоит.

В какой сони?
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #248 - 13.09.18 :: 12:38:52
 
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1780
Канада-Башкирия
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #249 - 14.09.18 :: 01:21:35
 
Пух писал(а) 12.09.18 :: 17:17:09:
Eagle писал(а) 12.09.18 :: 16:42:40:
Vassili писал(а) 12.09.18 :: 15:18:59:
.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.

Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  Озадачен


В Профи ТЛ есть секретная гайка. Купите у нас два тримера или одно крыло  и мы раскажем как ее крутить. Примерно так все звучит если перевести с торгашеского на человеческий.


Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте. 

Тест пилоты и конструкторы крыльев Аэроса очень даже не лохи. И дело знают. Но настраивают крылья под среднего пилота и даже ниже. В результате характеристики не добираются, но зато такое крыло труднее загнать в опасный режим. Они делают массовую продукцию, и безопасность на первом месте. Тут они правы.

Я перестраиваю все свои крылья после настроек Аэроса. Что и куда крутить это очень индивидуально, и никакой учебник это не объясняет. И более того, на крыльях Аэроса НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ делать эти регулировки. Например надо подтянуть поперечину, а дырок других нет. Крутим двойной трос поперечины вокруг себя и он укорачивается. Надо растянуть или ослабить по боковой - раньше можно было а на новых Профи и ТЛ эту возможность тоже убрали. Вынимаю консоли, вынимаю концевую трубу, пилю, пересверливаю, вдвигаю или выдвигаю концевую часть. Иногда приходится репейники на перемычках между обшивками ослаблять, иногда подтягивать, иногда делать несимметрию. Антипики опускать-поднимать. Латы перегибать. Ручки менять. Могу продолжить  Подмигивание

Еще раз, ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, поскольку производитель Аэрос это не рекомендует. А рекомендует он двигать кубик и поворачивать заглушки консолей, ВСЕ! Я если делаю нестандартный тюнинг, то точно знаю зачем мне это надо, что я хочу получить, и чем рискую. У меня образование инженер-аэродинамик, опыт полетов и проектирования-изготовления крыльев с 1983 года, потом настройки под разные тележки. А если полезет "подобные глупости" делать человек без знаний и опыта,  может кончиться раскачкой или кувырком. Эти случаи мы знаем.

Например в прошлом году я помог большинству пилотов в Венгрии подстроить крылья на Чемпионате Европы. Стало лучше или нет - спросите у них. А они в общем то не чайники, просто нет специфических знаний. У Максима Семенова - дважды чемпиона Мира и чемпиона Европы крылья тоже прошли через мой тюнинг. Полтора месяца назад, перед поездкой на Чемпионат Мира несколько дней настраивали его ТЛку, получилось. До этого оно просто не летело.  А в конце полетело, и Макс с Альфией снова лучшие в Мире. 

Жалко что специалистов по настройке крыльев осталось мало. Я свое крыло доверил бы настраивать пожалуй кроме себя только Владимиру Мысенко и Андрею Кареткину.

Так что Eagle и желающие, приезжайте в Башкирию, чему смогу научу. Крылья в России я не продаю, но очень рекомендую подкосное крыло Блик 14 Владимира Мысенко. С ТЛками мы его планируем сравнивать на одной телеге. ТЛка выпускается дольше, лучше доведена как массовое изделие, но есть моменты которые в БЛИКе решены грамотнее.   
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #250 - 14.09.18 :: 06:53:40
 
Vassili писал(а) 14.09.18 :: 01:21:35:
Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте.

Это хорошо, что тебя задевает. Есть еще надежда. Но как говорят в Одессе: "Не учите что нам делать и мы не будем посылать вас по этому адресу. http://natribu.org/
Vassili писал(а) 14.09.18 :: 01:21:35:
Тест пилоты и конструкторы крыльев Аэроса очень даже не лохи. И дело знают. Но настраивают крылья под среднего пилота и даже ниже. В результате характеристики не добираются, но зато такое крыло труднее загнать в опасный режим. Они делают массовую продукцию, и безопасность на первом месте. Тут они правы.

За двадцать пять лет общения с тест пилотами Аэрос ни разу не было отказа по индивидуальным настройкам крыла. Вопрос. На какой нужен какой то вася, который крыльев в России не продает, а только учит что нам делать.
Vassili писал(а) 14.09.18 :: 01:21:35:
Например в прошлом году я помог большинству пилотов в Венгрии подстроить крылья на Чемпионате Европы. Стало лучше или нет - спросите у них. А они в общем то не чайники, просто нет специфических знаний. У Максима Семенова - дважды чемпиона Мира и чемпиона Европы крылья тоже прошли через мой тюнинг. Полтора месяца назад, перед поездкой на Чемпионат Мира несколько дней настраивали его ТЛку, получилось. До этого оно просто не летело.  А в конце полетело, и Макс с Альфией снова лучшие в Мире. 

Жалко что специалистов по настройке крыльев осталось мало. Я свое крыло доверил бы настраивать пожалуй кроме себя только Владимиру Мысенко и Андрею Кареткину.

Так что Eagle и желающие, приезжайте в Башкирию, чему смогу научу. Крылья в России я не продаю, 

Вообще то, может это не заметно, но ветка про "Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности." а не про твои способности. Неплохо бы подтереть за собой.
Vassili писал(а) 14.09.18 :: 01:21:35:
но очень рекомендую подкосное крыло Блик 14 Владимира Мысенко. С ТЛками мы его планируем сравнивать на одной телеге. ТЛка выпускается дольше, лучше доведена как массовое изделие, но есть моменты которые в БЛИКе решены грамотнее.   

Уже сравнили. Мне Блик понравился, да и не только мне.
И еще. По аккуратней бы ты вот с этим. (Вынимаю консоли, вынимаю концевую трубу, пилю, пересверливаю, вдвигаю или выдвигаю концевую часть.) А то у тебя уже последователи появляются . Консоли пилят, вместо того чтобы лямку поперечины одеть правильно.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #251 - 14.09.18 :: 07:37:37
 
Пух писал(а) 14.09.18 :: 06:53:40:
лямку поперечины

Это что такое? Где у поперечин лямки?
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #252 - 14.09.18 :: 08:22:40
 
Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #253 - 14.09.18 :: 08:49:08
 
sun писал(а) 14.09.18 :: 07:37:37:
Пух писал(а) 14.09.18 :: 06:53:40:
лямку поперечины

Это что такое? Где у поперечин лямки?

Вокруг килевой и тросов натяжки поперечины.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #254 - 14.09.18 :: 09:57:48
 
Fokker писал(а) 14.09.18 :: 08:56:18:
OB007 писал(а) 14.09.18 :: 08:22:40:
Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))


А что интересно?- я знаю что сделать , но никому не скажу !

Интересно то, что Василий описал выше, поделился опытом, а далее каждый будет решать сам, что ему применять, что нет. Вот на Блике, например, (речь о моем кокретном крыле) штатно заложено несколько регулировок, которых мне пока достаточно, плюс два триммера. Кому интересно, поделюсь. А чем Вы , уважаемый Fokker, поделитесь? Ваш опыт мне тоже интересен.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Fokker
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Р.Б.
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #255 - 14.09.18 :: 10:23:13
 
Регулировал V , натягивал-отпускал трос поперечки , отпускал натяжку по консолям на 8мм .
Хотел подрезать лопухи , но тут уже понимаю что наверное перебор . Летать стало немного лучше, но мне этого недостаточно.
Наверх
 

Не просят,не делай.
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #256 - 14.09.18 :: 10:33:49
 
А крыл какой? Что улучшилось, из за чего? Чего именно мало? Я на Блике тоже V уменьшил, и еще хочу лопухи чуть опустить.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1780
Канада-Башкирия
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #257 - 14.09.18 :: 14:02:41
 
Пух писал(а) 14.09.18 :: 06:53:40:
Vassili писал(а) Вчера :: 17:21:35:Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте.Это хорошо, что тебя задевает. 
Меня хамоватые "переводчики с торгашеского" уже давно не задевают. Лично с Вами не знаком уважаемый, тыкайте куда-нибуть в другое место а не мне. И подтираться учитесь сами прежде чем учить других.
OB007 писал(а) 14.09.18 :: 09:57:48:
Fokker писал(а) Сегодня :: 00:56:18:OB007 писал(а) Сегодня :: 00:22:40:Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))А что интересно?- я знаю что сделать , но никому не скажу !Интересно то, что Василий описал выше, поделился опытом, а далее каждый будет решать сам, что ему применять, что нет.

Еще раз повторю - применять обычному пользователю нужно только то что рекомендовано производителем. Лезть в не разрешенные настройки опасно.

На счет "знаю но никому не скажу". Учить на форуме как настроить конкретное крыло вообще бесполезно. Начинается настройка всегда с осмотра в полете, под реальной нагрузкой телеги, как стоит парус, как он перетекает при перекладке, какая крутка, где морщины. Часто крыло достаточно чуть подрегулировать и оно в порядке. Было когда 10 летных часов потратишь и ничего не добьешься, только замена паруса вылечивала.

Закрыли вопрос. Ветка очень правильная. Теперь про плюсыминусыособенности. У подкосного крыла много плюсов, и минусы однозначно есть. Оно чуть более инертное по крену чем аналогичное тросовое, бывает чуть менее устойчивое по курсу. Особенно на больших скоростях которые на нем с мощным мотором достичь легче. Конкретно Профи ТЛ для получения хорошей устойчивости по курсу на больших скоростях (и для улучшения аэродинамического качества) получило винглеты. На первых крыльях что я покупал их не было. Они еще ухудшили время перекладки. Для не скоростных  полетов "вокруг песочницы" я их вообще не ставлю. Так что если Вам нужно крыло с легкой перекладкой по крену, добиться ее на Профи ТЛ труднее чем на обычном Профи.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #258 - 14.09.18 :: 15:07:04
 
Vassili писал(а) 14.09.18 :: 14:02:41:
Лезть в не разрешенные настройки опасно.

Получается производитель нарочно затупляет крыло под чайника, (ваши слова) да еще и запрещает "раступить" настройки, чтоб раскрыть возможности крыла? Смысл? Не проще ли изначально строить дуболеты, а не превращать в них хорошие крылья?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Holmgarðr
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #259 - 14.09.18 :: 17:17:34
 
На форуме "копья ломать" ума много не нужно.
Найти в большом объеме "мусора" золотое зерно иногда становится очень трудно, особенно из-за того что апоненты начинают измерения авторитета.
Мой личный опыт. Ищите и общайтесь с производителем. Аэрос не исключение, звонил, писал и ни разу мне не отказали в пояснениях А.Зенченко и С.Дробышев. Что касается настроек крыла Профи ТЛ
1. Профиль крыла ( латы нужно не перетягивать, чтобы не было излишнего горба профиля)
2. Нужно выставить правильно АПУ ( внешние и внутренние!) Настраивается при помощи цифрового уровня правое и левое  полукрыло симмитрично. Внешнее 14 градусов, внутренние на 11 градусов.
Внешнее апу влияет на путевую устойчивость, не симмитрия приводит к путевой неустоичивость.
Лопух крутится по РЛЭ.
Ps. По углам АПУ ( на моторных крыльях) выше указанные данные золотая середина.  Насколько помню у В.Мысенко такие же установки на Блике.
Настройки чемпионского крыла ( синее ) 9,5 и 13
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #260 - 14.09.18 :: 17:39:02
 
Anser писал(а) 14.09.18 :: 17:17:34:
2. Нужно выставить правильно АПУ ( внешние и внутренние!) Настраивается при помощи цифрового уровня правое и левое  полукрыло симмитрично. Внешнее 14 градусов, внутренние на 11 градусов. 

Каким образом углы АПУ влияют на аэродинамику в нормальном полете?  Разве они не являются ограничителями, на которые парус ложится только в экстремальных ситуациях?
Наверх
 
 
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #261 - 14.09.18 :: 19:41:35
 
Отвел сегодня душу на Still TL Улыбка
Наверх
 

Delta_01_XS.jpg (88 KB | )
Delta_01_XS.jpg
Delta_03_XS.jpg (95 KB | )
Delta_03_XS.jpg
Delta_02_XS.jpg (110 KB | )
Delta_02_XS.jpg
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1780
Канада-Башкирия
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #262 - 15.09.18 :: 03:52:59
 
Дробышев в сложных случаях консультирует, и его советы очень полезны. Кстати он мне говорил что в основном внутренние АПУ влияют на путевую устойчивость. Не важно, с винглетами и на устойчивой телеге путевой устойчивости на этом нормально настроенном крыле с запасом, разгонялся до 160 и никуда не вело.

Уровнем не обзавелся, АПУ выставляю "нюхом", что на синем чемпионском, что на красном чемпионском этого года. Выставлю, посмотрю сзади как выглядит и в полет.  Смех

На счет "как влияют АПУ в нормальном полете" - влияют. Проверено.

На счет "производители нарочно затупляют". Не затупляют а делают крыло безопасным. Они не всегда знают на какую телегу крыло встанет. На легкой тележке, например с 503 и легким пилотом были жалобы что крыло ТЛ слишком строгое, "валкое" по крену. Не набирало оно нормальную крутку с этим весом. Пришлось крыло с налетом около 40 часов расслаблять по боковой, еще затуплять. Очень хозяин был недоволен смотря как я пилю консоли. Но собрали, полетели, и сразу стал доволен.

Еще момент, совсем новое крыло летит пободрее чем крыло после небольшого "обкаточного" налета. Видимо ткань чуть растягивается, швы чуть выбирают слабину. Особенно если налет на тяжелой тележке. Вот тут тоже не вредно крыло чуть регульнуть чтоб не осталось тупым. Но кто это делает? Никто. Аэрос эту регулировку не предусматривает. Наверное потому что лучше не делать вообще чем делать неправильно.

Подводя итог - парус дельтакрыла, даже из новых относительно стабильных материалов все равно "живой", и крыло наверное регулируется производителем чтобы в самых "худших" условиях крыло осталось безопасным. Поэтому в "средних" условиях, под тяжелую тележку крыло может стать туповатым. Дело производителя объяснять в мануале как подстроить крыло под конкретную телегу и условия, или не объяснять. Оставлять настройки или убирать. Мое дело как продавца (дилера) - сделать крыло комфортным для пользователя перед тем как отдать на его телегу, или со своей. Дело пользователя учиться настраивать свое крыло используя помощь специалистов, или летать как есть и жаловаться на жизнь.  Смех

Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1213
Тверская обл.
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #263 - 15.09.18 :: 07:07:35
 
Поддерживаю, OB007!
Опыт по настройкам как-то надо передавать. Я, вот, видимо тоже столкнусь в ближайшее время с этим. Приобрел и вчера получил-привез крыло Апогей-Блик. Предстоит "роднение" крыла с моей телегой. А заодно и сравним два крыла по свежим следам.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #264 - 15.09.18 :: 09:58:33
 
Otto, жму руку, нашего полку прибыло, а с каким крылом будете сравнивать? И на телеге с хондой? Очень интересно, прошу держать в курсе Exclaim
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Александр1970
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #265 - 15.09.18 :: 10:45:33
 
На тросовом крыле прослабленность поперечного контура (нижних тросов) необходима для разного натяжения поперечины.
На подкосном крыле несколько степеней натяжения поперечины.
Жесткий подкос позволяет натягивать поперечину,а натянутый трос-нет?
В чем разница?
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1213
Тверская обл.
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #266 - 15.09.18 :: 11:18:31
 
OB007 писал(а) 15.09.18 :: 09:58:33:
а с каким крылом будете сравнивать? И на телеге с хондой? Очень интересно, прошу держать в курсе 


... вот с этим крылом, и на вот этой телеге с хондой.

Наверх
 

Tuman_1_1_001.jpg (228 KB | )
Tuman_1_1_001.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #267 - 15.09.18 :: 11:29:29
 
Александр1970 писал(а) 15.09.18 :: 10:45:33:
Жесткий подкос позволяет натягивать поперечину,а натянутый трос-нет?
В чем разница?

Все правильно. Можно считать, что на подкосном крыле верхние троса бесконечной длины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Legioner
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #268 - 15.09.18 :: 13:17:35
 
Что это даст если в профи ослабить поперечку на пару см,и на консоли немного ослабить?
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.
Ответ #269 - 15.09.18 :: 13:23:04
 
otto писал(а) 15.09.18 :: 11:18:31:
OB007 писал(а) 15.09.18 :: 09:58:33:
а с каким крылом будете сравнивать? И на телеге с хондой? Очень интересно, прошу держать в курсе 


... вот с этим крылом, и на вот этой телеге с хондой.

дык что за крыло то, надписи не видать))
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10