YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 34
СП-30. Отзывы. Впечатления. (Прочитано 367492 раз)
KarVel
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 139
СССР и его просторы
Пол: male
СП-30. Отзывы. Впечатления.
20.07.09 :: 17:59:10
 
Хотелось бы услышать об этом самолете все. И особенно как о химике. Как говорится из первых рук.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.09.14 :: 11:39:44 от Pkk »  
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #1 - 20.07.09 :: 19:20:09
 
Харроший самолет! STOL  Тщательно доработанный авиационными спецами и совершенствующийся постоянно . Не вывалившийся из СЛА по весу. Качество изготовления - очень высокое.Сам просто на нём летал, не химичил, но по отзывам , лучшего химика данного класса нет. Не реклама. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
DFG.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Ставрополье
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #2 - 21.07.09 :: 06:51:21
 
Эксплуатирую СН-701(отец СП) В данном классе Аналогов нету! Но как совершенный химик не фантан! Норма рабочей жидкости малая! Дорогое обслуживание(регламент)! Неоправдонно дорогой! Это своего рода промежуточное решение между дельтом и САМОЛЁТОМ! СП\СН-701 проживут как химики ещё я так думаю лет пять пока не появиться настоящий химик!
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #3 - 21.07.09 :: 14:12:23
 
Из первых рук: www.sp-aero.ru
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #4 - 21.07.09 :: 23:00:31
 
Выживет ли он при наших условиях и наших расценках за работу и за горючее - вот в чем вопрос...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KarVel
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 139
СССР и его просторы
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #5 - 24.07.09 :: 17:41:18
 
Народ, все же очень хочется узнать об СП-30 как можно больше и реально. Парни кто летает на этом самолете, поделитесь отзывами.
Наверх
 
 
IP записан
 
niknepal
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #6 - 15.08.09 :: 09:56:31
 
Имею опыт эксплуатации СП-30 в течении нескольких лет на АХР . Мое личное мнение , на данный момент развития авиапромышленности в РФ , аналогов просто нет.
Мнение основано на практике эксплуатации с точки зрения бизнеса. Основные достоинства : 1. Сотношение цена-качество. 2. Ремонтнопригодность , особенно во время сезона .3 Производительность . 4.Безопасность пилота.
5.Окупаемость максимум 2 сезона.
Самое главное они есть в реальности , можно получить их столько, сколко нужно для вашего бизнеса. У меня их 6 , хочу еще.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #7 - 15.08.09 :: 10:43:47
 
Замечательно!
Буду рад написать об опыте приеменения этого замечательного самолета на химии. Вы в волгоградском регионе или где?
С точки зрения безопасности - падения были? Вид повреждений, насколько быстро и насколько дорого отремонтировали?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #8 - 16.08.09 :: 05:12:57
 
Я работал в этой конторе, сейчас работает мой сын. Повреждения были, в основном по вине пилотов, или обслуживающего персонала. За время выпуска было, пожалуй все, что может с самолетом произойти. Эксплуатанты  даже крыло в полете прострелили (на охоту летали). Пассивная безопасность пилотов вполне на уровне - катастроф (тьфу, тьфу) не было.
  Еще по поводу безопасности - самолет доступен пилоту весьма средней квалификации. Не валится на крыло совершенно.
Что касается прогнозов, что лет пять проживут такие "химики" - это вряд-ли. Если окончательно не задушат малую авиацию, то жить ему долго - альтернативы нет.
Для чего возить 500-700 кг? Подкормку с воздуха бросают мало. А для основной работы его расходов жидкости вполне хватает.
Работают СП уже довольно долго - плохих отзывов не слышал, хотя замечания и пожелания есть конечно.
  Да, и не путайте СП-30 и СН-701. СПшка, конечно началась с СН-701-го, но сейчас это уже разные самолеты.
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
Страник
Новичок на форуме
*
Вне Форума


лекарь

Сообщений: 14
Ставрополь
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #9 - 17.08.09 :: 14:43:00
 
Прочитаешь все,и думаешь,мы все летаем на СП,многие пилоты с раньше летавшие на Х и не хотят вспоминать о них.Отличная машина и я думаю долго еще химичить будет ,только не у нас в стране похоже.Посмотрите что происходит с Водолазским.Опять пилотов в сараи загоняют.по моему мужики пора обьединится и найти способ защитить и Спектр и Водолазского.Пытались отправить письмо султану,но там похоже не до нас.С проошедшими всех IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Horhed
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Пенза
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #10 - 23.08.09 :: 17:37:31
 
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #11 - 25.08.09 :: 08:52:33
 
Осталось выснить мнение фирмы Зенэйр и сыновей Кристофера Хайнца в частности.
Что касается вспоминая о Х, то это лишнее, пока об этом речи нет, его никто пока к счастью или к сожалению не вытеснил, да и машина вполне оригинальная, над которой работают уже 17 лет.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #12 - 25.08.09 :: 18:13:25
 
meglin1 писал(а) 25.08.09 :: 08:52:33:
Осталось выснить мнение фирмы Зенэйр и сыновей Кристофера Хайнца в частности.
Что касается вспоминая о Х, то это лишнее, пока об этом речи нет, его никто пока к счастью или к сожалению не вытеснил, да и машина вполне оригинальная, над которой работают уже 17 лет. 

  А спросить мнение конструкторов "Каравеллы" по поводу Ту-134, или мнение Сикорского, по поводу пследующих многомоторных самолетов, или ....
Сп-30 уже достаточно сильно отличается от прототипа (и в лучшую сторону), чтоб считаться другим самолетом.
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #13 - 25.08.09 :: 19:13:16
 
Если Россия находится в состоянии предвоенном, типа холодной войны, - то это бесспорно. Если же нет - придется все время быть начеку, зная, что самолет является клоном. Как тот же Синтал, например. Закроет на это глаза разработчик - хорошо. Машина будет развиваться самостоятельно, накапливая отличия и применясь там, где и не предполагал разработчик. Не закроет - плохо. Предъявит счет однажды. Останется уповать на возрождение "занавеса".
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #14 - 26.08.09 :: 01:50:18
 
meglin1 писал(а) 25.08.09 :: 19:13:16:
Закроет на это глаза разработчик - хорошо. Машина будет развиваться самостоятельно, накапливая отличия 

Копировать - это одно, а использовать в качестве прототипа для своих собственных разработок - совсем другое.
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #15 - 26.08.09 :: 08:00:35
 
Господи! Да вразуми Ты наконец малых сих!
Да посмотрите вокруг! Все (и не только китайцы) воруют все что плохо лежит, так, или иначе! По совести, не имеет разницы запатентовано, или нет! Так, как в Союзе много чего не патентовали, а жили (и живем) мы бедно, происходит разными путями утечка технологий, сам знаю от своих однокурсников несколько таких историй.
Так вот позиция, что тырить и копировать позволено только особо "цивилизованным" странам, а не нам убогим, была сильна в 90-е. А что Гейтс сам MS DOS разработал Подмигивание?  И не надо сравнивать СП-30 с "Синталом" - по способу получения информации.
  Да, а кстати, что там было с самолем ХАИ-48 Подмигивание?
  Над японцами в 60-е смеялись - они драли продукцию "Филлипса" и "Грюндига", драли европейские автомобили - ничего не облысели японцы!
Резюме: не можешь или нет денег разработать самому - скопируй, улучши и развей!
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 660
Краснодар
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #16 - 26.08.09 :: 11:02:00
 
m-r Gray писал(а) 26.08.09 :: 08:00:35:
Все (и не только китайцы) воруют все что плохо лежит, так, или иначе!


В нашей индустрии это называется преемственность и развитие идеиПодмигивание

А вообще есть ли разница, если самолет хороший получился?
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #17 - 26.08.09 :: 12:21:54
 
m-r Gray писал(а) 26.08.09 :: 08:00:35:
А что Гейтс сам MS DOS разработал ? 

прототип был КУПЛЕН, далее сами совершенствовали... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #18 - 26.08.09 :: 12:43:29
 
Вот и здесь - прототип купили, а дальше сами совершенствовали! Подмигивание
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
Alexandr
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 877
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #19 - 26.08.09 :: 17:29:55
 
Про MS DOS у Гейтса не скажу, а вот Виндоус был просто подсмотрен (если мне не изменяет память) у конкурентов, ну и потом конечно развит до сегодняшнего состояния.  Так и (почти) во всех самолетах - что сильно нового сделал Крис Хайнц, которого я очень уважаю - чем принципиально отличается СН-701(801) от того же ЯК-12, а тот в свою очередь от немецкого Шторьха. Да, технологически конечно сделан замечательно, а по аэродинамике. Товарищу BULAT - какого ж ты сам используешь активно СП-30, а предлагаешь буржуйский  "настоящий химик"?
Наверх
 

В свое небо - на своем самолете! Как построить свой самолет и как научиться на нем летать смотри на avia-comp.ru тел. +7-904-491-83-78
WWW  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #20 - 26.08.09 :: 17:54:54
 
Arcandale писал(а) 26.08.09 :: 11:02:00:
[quote author=2C6C331E06332038410 link=1248112750/23#23 date=1251273635]
А вообще есть ли разница, если самолет хороший получился?

Для пилотов - наверное, нет, для конструкторов - да.
Не думаю, что это был прототип, скорее, все-таки драная копия, которая потом постепенно пересматривалась в сторону отечественных канононов НЛГ, потому как в существующем виде в оные не влазила никак.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #21 - 26.08.09 :: 18:06:55
 
Как ни обзывайте, а лучший "химик".
А еще можно сказать, как Вовочка: "А ты зато на стенку пИсать не умеешь!"  Очень довольный
А для пилотов-химиков важно, что
1. в штопор не валится
2. в кабине тихо (кстати кабина увеличена в размерах и НЛГ не причем)
3. Пассивная защита пилота, как показала практика на высоте.
4. Взлетно-посадочные характеристики прекрасные.
5. Самолет можно годами хранить под открытым небом и не надо преобтягивать!
6. Возит 140л, больше любого такой размерности.

Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #22 - 26.08.09 :: 18:20:00
 
m-r Gray писал(а) 26.08.09 :: 08:00:35:
Господи! Да вразуми Ты наконец малых сих!
Да посмотрите вокруг! Все (и не только китайцы) воруют все что плохо лежит, так, или иначе! По совести, не имеет разницы запатентовано, или нет! 

Я бы все-таки не валил в кучу Бога, воровство и совесть.

[/quote] И не надо сравнивать СП-30 с "Синталом" - по способу получения информации. [/quote]
Вы совершенно правы. РЭМЗ-АЭРО получал документацию от фирмы согласно договору о совместном производстве Бекасов из наборов, получив право казывать самолет Х-32 Синтал, а засем С-32 Синтал. И передавало ее КБ по личному распоряжение руководителя фирмы. Отношения потом то ухудшались, то улучшались, пока не разорвались вовсе по причине того, что рязанцы после обучения на фирме всем техпроцессам нами начали делать самолеты, не выплачивая роялти разработчику.  Не думаю, что это как-то согласуется с Богом и совестью, поэтому до сих пор пытаюсь склонить обе стороны к переговорам и налаживанию взаимовыгодного сотрудничества, которое могло бы привести к сертификации самолета в России и созданию полноценной рембазы на росийской территории, включая совместное производство - это было моей целью всегда.
  [/quote] Да, а кстати, что там было с самолем ХАИ-48 Подмигивание?  [/quote]
Увы, ничего. Молодость и отсутствие опыта привели к тому, что при проектировании Х-32  от самолета, выбранного в качестве прототипа, не использовано ничего - ни силовой схемы, ни типоразмеров материалов, ни единой деталюшки. Это абсурдно, но факт. В результате ХАИ-48 был дооборудован кабиной, немного напоминающей Х-32, и  продан в Сибирь. Владельцы, как я понял, толком и не знают, который из них ХАИ, а который Бекас. Документы видимо перепутались, а табличек тогда не приклепывали.

  [/quote]Резюме: не можешь или нет денег разработать самому - скопируй, улучши и развей!
  [/quote]
Наверное, Вы правы. А еще лучше - заработай на этом денег и поддержи автора. Хотя бы задним числом.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #23 - 26.08.09 :: 18:30:24
 
Alexandr писал(а) 26.08.09 :: 17:29:55:
Так и (почти) во всех самолетах - что сильно нового сделал Крис Хайнц, которого я очень уважаю - чем принципиально отличается СН-701(801) от того же ЯК-12, а тот в свою очередь от немецкого Шторьха.

Как минимум - конструктивно-силовой схемой. Принципиально другой технологией. Схемой шасси. Профилем. Применяемыми материалами. С точки зрения аэродинамики, это конечно же чудовище, но Хайнц ухитрился сделать доступный многим ЛА таким образом, каким не удавалось нам, хотя попытки были. Достаточно вспомнить Кристалл, ХАИ-60.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #24 - 26.08.09 :: 18:54:37
 
meglin1 писал(а) 26.08.09 :: 18:30:24:
Alexandr писал(а) 26.08.09 :: 17:29:55:
Так и (почти) во всех самолетах - что сильно нового сделал Крис Хайнц, которого я очень уважаю - чем принципиально отличается СН-701(801) от того же ЯК-12, а тот в свою очередь от немецкого Шторьха.

Как минимум - конструктивно-силовой схемой. Принципиально другой технологией. Схемой шасси. Профилем. Применяемыми материалами. С точки зрения аэродинамики, это конечно же чудовище, но Хайнц ухитрился сделать доступный многим ЛА таким образом, каким не удавалось нам, хотя попытки были. Достаточно вспомнить Кристалл, ХАИ-60.

Ага, профиль смотрели: что-то до боли знакомое Улыбка Кларк-Y, с вырезанным предкрылком см. рекомедации в Справочник АК МАИ 1937г. Можно так же Сутугина от 1940 г. Схема шасси - трехопорное с носовым колесом, управляемой передней стойкой - безусловно прорыв! Очень довольный Кстати передняя стойка на прототипе абсолютно не жизнеспособна. Заменена еще на первой же серии.
Принципиально другая технология - цельнометаллическая клепаная конструкция. Первым, кажется, был Гуго Юнкерс 1918г?
А-а! Материалы новые! Ну конечно, до него дуралюминов в России не знали!
 
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #25 - 27.08.09 :: 04:11:11
 
  Китайцы украли все технологии, что только смогли и в короткие сроки вышли в космос, на что у других стран, "технологических доноров", ушли десятки лет напряженной работы. И все вокруг потихоньку помалкивают, т. к. победителей не судят. В России не та ситуация, чтобы манерничать, принимая в расчет, что из нас высасывают всё: от мозгов до энергоносителей.  А в самолётах Хайнца давно уже нет ничего, что можно назвать "ноу хау"; использует кто их самолёты в качестве прототипа для своих разработок - флаг в руки.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #26 - 27.08.09 :: 06:09:03
 
Это бесспорно. Я еще удивляюсь, почему имея два таких раскрученных образца - Скай и Зенит - так мало и бедно создано новых самолетов на их базе. Откровенно мало. А самолеты эти безусловно прорывные были совсем недавно.
Разумеется, имеется ввиду рынок легкой авиации. Никто до Ская не строил самолеты классической схемы по дельталетным технологиям. Никто до Хайнца не строил СЛА полностью из дюраля на вытяжных заклепках. 
Если знаете исключения - честь вам и хвала. Только никто не пошел вслед за этими исключениями - почему-то не вдохновили.
Поэтому для нашей малой авиации авторы этих самолетов, как минимум заслужили памятники при жизни - несмотря на все недостатки этих машин. На ближайшие 20-30 лет большинству из нас хватит развития их клонов.
Принцип "сосед украл - и я украду" конечно же, железный, но тут уже каждый примеряет на себя сам. Понятно, что у Зенэйра не хватит возможностей юридических служб, чтобы защитить свои изделия по всему миру, но быть готовым к этому придется. Эту информацию я получил от официального дилера Зенэйра у нас.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #27 - 27.08.09 :: 09:43:43
 
meglin1 писал(а) 27.08.09 :: 06:09:03:
Я еще удивляюсь, почему имея два таких раскрученных образца - Скай и Зенит - так мало и бедно создано новых самолетов на их базе. Откровенно мало. А самолеты эти безусловно прорывные были совсем недавно. 

Да лучше бы наши конструктора украли идею того же Ская и сделали доступный для своих сограждан по цене самолёт. А то у нас дилеры впаривают ультралайт за три миллиона и призывают восхищаться конструкторским гением производителей, как много они продали за рубеж, в Эмираты и Австралии с Америками.
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #28 - 27.08.09 :: 09:46:36
 
meglin1 писал(а) 27.08.09 :: 06:09:03:
Принцип "сосед украл - и я украду" конечно же, железный, но тут уже каждый примеряет на себя сам.

  А винда на компе у Вас лицензионная стоит, ответьте прямо?
Наверх
 
 
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: СП-30 Отзывы. Впечатления.
Ответ #29 - 27.08.09 :: 10:43:21
 
igbes писал(а) 27.08.09 :: 09:43:43:
meglin1 писал(а) 27.08.09 :: 06:09:03:
Я еще удивляюсь, почему имея два таких раскрученных образца - Скай и Зенит - так мало и бедно создано новых самолетов на их базе. Откровенно мало. А самолеты эти безусловно прорывные были совсем недавно. 

Да лучше бы наши конструктора украли идею того же Ская и сделали доступный для своих сограждан по цене самолёт.
А то у нас дилеры впаривают ультралайт за три миллиона и призывают восхищаться конструкторским гением производителей, как много они продали за рубеж, в Эмираты и Австралии с Америками. 


Я бы не стал сравнивать Скай с СП-30, ни по уровню исполнения, ни по ресурсу ни полетным характеристикам.
Честно говоря, от исполнения некоторых узлов на Скае - с души воротит!
Что касается его цены - так киты на Украине делают. Если в Китае делать еще дешевле будет.
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 34