YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 109
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 659519 раз)
selkup07
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Ямал  N64  E82
Пол: male
Двигатель Volkswagen.
24.07.09 :: 08:55:15
 
Подскажите, пожалуйста, где или как можно заказать (купить) двигатель Volkswagen 
VW 4-Cylinder 50-HP 1600
Наверх
« Крайняя редакция: 13.07.14 :: 18:56:33 от Pkk »  

C уважением!  Selkup
IP записан
 
Мама Чоли
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 15
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #1 - 24.07.09 :: 11:30:03
 
Есть несколько б/у моторов Typ1. Понято, не в авиаконверсии. О цене договоримся.

Практически все запчасти можно купить в:
http://www.aircooled.net/index.php
http://www.vwparts.net/
Сам пользуюсь услугами:
http://www.csp-shop.de
- Чуть дороже, но есть свои и оригинальные детали.

Про авиаконверсии исписано много, воспользуйся поиском.
Основные поставщики со своими достоинствами и недостатками:
http://www.greatplainsas.com/
http://www.aeroconversions.com/

Изучай, задавай вопросы.
Наверх
 
IP записан
 
ANavigator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #2 - 25.07.09 :: 18:49:36
 
Esli interesno, u menya est' dva DVD po sboru VW. Mogu konvertnut' s men'shim razresheniem i po skype skinut'. Za chas-drugoy dumayu file perepravitsya.
Наверх
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #3 - 25.07.09 :: 19:04:12
 
Уважаемый

              ANavigator, меня тоже интересует. Можете мне тоже послать?  Мой скайп - meleshen   Заранее благодарен
Наверх
 
IP записан
 
ANavigator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #4 - 27.07.09 :: 01:30:31
 
Dayte mne paru dney na konvertaciyu, vhodyashiy zvonok budet ot macrocompex.
Наверх
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #5 - 27.07.09 :: 03:51:17
 
http://narod.yandex.ru/
Можно разместить не сжимая.
У многих провайдеров с ними договор и скорость скачивания оттуда хорошая.
Регистрация простейшая и много времени не занимает.
Цитата:
Неограниченное пространство для ваших файлов.
Файлы хранятся не менее 3 месяцев. Время хранения можно продлевать сколько угодно раз, или оно продлевается автоматически, если файл скачивают.
Максимальный размер файла — до 5 ГБ.
Если ваш провайдер поддерживает программу Яндекса «Локальная сеть», ваш трафик считается по локальному тарифу.
Наверх
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 995
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #6 - 30.07.09 :: 02:01:08
 
@
ANavigator
Скиньте на файлообменник, пожалуйста!

Наверх
 
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #7 - 30.07.09 :: 05:26:21
 
Присоединяюсь к просьбе! На обменник DVD по VW!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
ANavigator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #8 - 30.07.09 :: 12:57:06
 
Segodnya postarayus' skinut' ssylki na pervyi disk, celikom ne proshel, zagruzhayu po chastyam, 860 Mb za 7-8 chasov, total 5 chastey.
Наверх
 
IP записан
 
ANavigator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #9 - 31.07.09 :: 12:19:44
 
Наверх
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 995
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #10 - 01.08.09 :: 13:40:34
 
Благодарю, начал качать.
Наверх
 
 
IP записан
 
ANavigator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #11 - 01.08.09 :: 14:28:09
 
Dayte znat' v licku komu interesny dve knizhki i vtoroy disk.
Наверх
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #12 - 21.08.09 :: 18:18:54
 
Подскажите, как узнать название двигателей VW воздушного охлаждения объем 1971куб. см. 1972 года выпуска с Транспортера Т2. Мощности есть 95 и 100 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #13 - 21.08.09 :: 19:41:06
 
Цитата:
Подскажите, как узнать название двигателей VW воздушного охлаждения объем 1971куб. см. 1972 года выпуска с Транспортера Т2. Мощности есть 95 и 100 л.с.


Двигатель такой мощности ставили только на легковые VW, может кто перенес его на транспортер. Вообще для того чтобы узнать какой движок там надо посмотреть на первые две буквы в его серийном номере, посмотрите и запостите сюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2136
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #14 - 22.08.09 :: 07:15:15
 
В 1972 Т2 не выпускались еще. 100 сильный скорее всего водяного охлаждения.Вообще названия воздушников CU и СТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Globus
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #15 - 22.08.09 :: 12:07:31
 
Была еще  модификация GB именно она и выдавала заветные 100 коней.Боюсь ошибится ,но припоминаю ,что это был совместный проект Порше и Фольксвагена.Машина и правда легковая -спорт кар.В яндексе можно поискать.В каталогах зап. частей сам лично видел. что к этому мотору продавалась поршневая. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Globus
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #16 - 22.08.09 :: 12:11:00
 
Да кстати, здесь на форуме торговли я видел данный мотор ожлаждение у него воздушное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #17 - 22.08.09 :: 19:22:24
 
А у этого движка литеры, если не ошибаюсь SI.
Наверх
 

IMG_0229.JPG (141 KB | )
IMG_0229.JPG

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #18 - 22.08.09 :: 19:26:15
 
Он же на временной обкаточной телеге.
Наверх
 

IMG_2699.jpg (152 KB | )
IMG_2699.jpg

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #19 - 22.08.09 :: 20:09:04
 
Это и есть тот 100 сильный двигатель?
Я его и вычитал в каталоге запчастей. На него все железо есть, только блок сам нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #20 - 23.08.09 :: 08:44:42
 
Starteh писал(а) 22.08.09 :: 19:22:24:
А у этого движка литеры, если не ошибаюсь SI.

Ошибаешся, номер находится на сапуне в верхней части двигателя ближе к носовой части...
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #21 - 23.08.09 :: 12:20:55
 
Алекс, спасибо, буду в гараже - посмотрю. По этому двиглу раньше у меня не было вообще никакой информации, дружбан с разборки мне  его привез. Благодаря интернету появляется информация. Ну, 100 сил у этого точно нет, это про другой  Улыбка. Хотя и этот неплох был бы, если капремонт произвести. Заводится с руки, если под пару свеч бензина прыснуть, звук работы, обороты почти авиационные, винт на валу. Но самолет под такой движок (VW без редуктора) нужно делать максимально легким и с малым миделем.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #22 - 23.08.09 :: 18:05:51
 
Starteh, пожалуйста дайте инфу по своему мотору.
1. Вес
2. Зажигание? дублированное или нет? магнето или электронное?
3. Карбюраторы родные?

ПС насчет капремонта, говорил со спецом по моторам, по его словам капремонт такого двига (все воздушные фольксвагены) весьма простой, и все железки доступны
Наверх
 
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #23 - 23.08.09 :: 18:07:22
 
Может вы замеряли тягу со своим винтом?
Когда узнаете модель движка - напишите плиз.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #24 - 24.08.09 :: 17:31:49
 
Кириллу.    Литер моего движка оказался СU. Обьем цилиндров 2,0л, воздушное охлаждение, мощность 70 л.с. при 4200 об/мин. 2-а карбюратора "Солекс", зажигание электронное: распределитель штатный, коммутатор и катушка от 8-ки ВАЗ, подошло, как родное. Попробую применить без стартера, тяжелого пускового аккумулятора. Поставлю небольшой генератор и малый аккумулятор, только для зажигания. В таком виде сухой вес мотора 80 кг с облегченным маховиком. Винт на маховике (точнее - вместо  Улыбка). В безредукторном варианте у этого движка используют диапазон оборотов до 3300  - 3600 с винтом D1,5м на валу и снимают мощность, соответственно не полную, сил до 60. Движок еще у меня в работе, пока снял только 110 кГс тяги на стопе при 3000 об/мин.  Думаю, 120 кГс сниму с него. Не густо, конечно. Но тяга без редуктора дольше сохраняет свою величину с ростом скорости и может оказаться на взлете не меньшей, чем у редукторного. Но разбег точно будет длиннее, зато редуктор не откажет Улыбка. И как я уже отметил, борьба за каждый кГ взлетного веса самолета в сторону снижения, если 2 -х местный, и все равно скороподъемность будет по минимуму. Но зато экономичность, литров 10 - 12 в час.  Вот. Это я по своему типу движка рассказал, с небольшими конверсионными  доработками.                          Если кто имеет опыт в использовании аналогичных моторов, напишите.   С уважением.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3182
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #25 - 24.08.09 :: 19:51:32
 
      C 2003 года мы летаем на моторе VW-1835. Собрали из кита от американского GPAS. Мощность 64 л.с при 3600. Винт СДВ-1. Разбег с полётным весом 350 кГ (один пилот) 60 м в течение 7 секунд. С двумя пилотами - 11 с. Взлётная скорость 75-80 км/ч с асфальта. Средний расход бензина 8,5 л/час.
     В своё время провели измерения расхода непосредственно в длительном полёте. В условиях: т-ра возд. +8С , давл. 750 мм, пол. вес 350 кГ, обороты 2450 1/мин получили 5,17 л/час. Подсчёт дал удельный расход 200 г/л.с.*час.
Главным достоинством мотора считаем его надёжность. Мотор останавливается в полёте только при одном условии - кончился бензин. Устойчиво работает даже на двух цилиндрах. Охлаждается элементарно. Однако при т-ре воздуха около 40С масло разогревается до 120С. При правильной установке маслорадиатора эта проблема исчезает.
      С одним пилотом и нормальном винте скороподъ. до 4 м/с. Тяга на месте примерно 120-130 кГ. Расчётная тяга на взлёте (на самом деле измеренная) 110 кГ.
      Сейчас имеем безобразный винт, большую тягу на месте и скромные возможности в полёте. Стали на тропу войны - учимся делать винт СДВ-1 сами. Очень изощрённое это искусство...

    Успехов
Наверх
 
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #26 - 24.08.09 :: 20:36:25
 
А какой у вас самолет?
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 995
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #27 - 24.08.09 :: 23:34:32
 
@
mdp-shnik
Как доставляли кит, сколько платили, трудности при сборке, подробнее, пожалуйста...

Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3182
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #28 - 25.08.09 :: 15:28:21
 
В 2002 г была создана фирма для сборки моторов VW из китов. Купили несколько наборов. За каждый заплатили около 5000 дол. Продажная цена примерно 8000. В те времена таможенный побор за кит был равен 0. Сейчас на Украине он не меньше, чем за готовый мотор. Т.е. завоз с помощью фирмы-посредника сделает этот движок по цене, как минимум, 10000 дол. Частным образом завозить его большая проблема, т.к. за один раз можно перечислять денег не более 1000 дол. (а может и меньше). Однако знающие люди нашли лазейку. Какую – не знаю.
Фирма GPAS даёт подробнейшую инструкцию по сборке. Разберётся даже домохозяйка. Было бы желание и знание языка. Возможен брак в поставке, т.к. фирма не ведёт селекцию скрытых дефектов. В течение какого-то короткого времени брак можно вернуть назад взамен годной детали.
Перед сборкой нужно очень тщательно промыть маслопровод в стенках картера. Возможно, придётся удалить пробки-заглушки, чтобы всё было видно. Любой кусок стружки уничтожит ваш мотор.
Если толкающий винт устанавливается не на маховик, а с задней стороны мотора (как у нас), то он будет высасывать масло из картера через зазор между втулкой винта и картером. Этот зазор завышен настолько, чтобы мотор мог собрать неспециалист. К картеру на втулке винта приклеивается сальник от полуосей автомоб. Фольксваген. Сальник нужно разрезать. Масло всё равно будет просачиваться, но в очень малых количествах. Если винт тянущий – проблема полностью отпадает. Вот и все трудности.
Нашей фирмы уже нет. Один из движков до сих пор летает с нами на МДП – харьковская телега С-5 и киевское крыло Мэверик-2. Один из моторов стоит на самолёте Скайрэнджер. Самолёт в идеальном состоянии, летает резво, но сейчас просто стоит и ждёт своего будущего хозяина.
Практика показывает, что транспортёровские моторы, а тем более, CU весьма привлекательны. Все, кто поставил на них редуктор, пытаются правдами и неправдами от них избавиться. Все, кто понимает правду жизни и ставят винт непосредственно на вал – не нарадуются. У них другая степень сжатия (у CU – 7,4, у нас - 8) и, возможно, другие фазы газораспределения. Скажем, немецкий мотор Лимбах L2000EC1 при объёме 2000 на 3400 1/мин даёт 80 л.с.
CU на частоте 3000 1/мин имеет максимальный крутящий момент в 14 кГ*м. При этом его мощность 60 л.с. Если приблизительно построить график его внешней характеристики, то получим, что при частоте 3600 1/мин мотор даст более 65 л.с.
Должен предупредить, что обязательно выполнение двух условий:
1 – мотор нужно правильно охлаждать, это несложно.
2 – ему необходим только правильный воздушный винт. Например, СДВ-1, или известный английский винт с профилями RAF-6. В доступной литературе по ним есть полная информация. Это лёгкие деревянные моноблочные винты, имеющие узкие и обязательно закруглённые концы лопастей.
Игра стоит свеч.




Наверх
 
 
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 904
Киев, Украина
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #29 - 25.08.09 :: 18:52:41
 
Таможенная пошлина за ввоз авиационного двигателя или частей авиационных двигателей в Украине не взымается.
В прошлом году пытался Ротакс ввезти.
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 109