YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 105
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 561234 раз)
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3000 - 18.04.17 :: 18:18:58
 
Взвесить не успели варили всесывающий колектор пока патрубки только в кучу связали завтра доварим до карба потом и взвесим ориентировочно 86кг со всем вмести стартере венец от какойто тайоты просто на разборке попросили самый маленький сняли вместе со стартером там же и генератор главное чтоб диаметр подходил все подошло.
Наверх
 

P1000723.JPG (157 KB | )
P1000723.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3001 - 18.04.17 :: 18:21:04
 
==
Наверх
 

P1000722.JPG (91 KB | )
P1000722.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3002 - 18.04.17 :: 18:22:47
 
==
Наверх
 

P1000721_001.JPG (176 KB | )
P1000721_001.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3003 - 18.04.17 :: 18:24:11
 
==
Наверх
 

P1000720.JPG (151 KB | )
P1000720.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3004 - 18.04.17 :: 18:26:09
 
==
Наверх
 

P1000719.JPG (166 KB | )
P1000719.JPG
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3005 - 19.04.17 :: 19:10:00
 
Красота! Здорово вы его надраили. Поделитесь опытом.
Наверх
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3006 - 20.04.17 :: 03:21:24
 
Виталич главное внутри чтоб всё живое было а с наружи это так второстепенно распредвал отправил уже на фирьме обмеряют и перешлифуют на увеличение высоты открытия клапана попутно закажием новый с овальными кулочками для увеличения продолжительности теперь бы подобрать клапана увеличенные от чего нибудь и переточить седла  с втулками как ты смотришь на данную операцию с твоими головками там и седло одно с фтулкой разбито где сделают уже нашел дело за клапанами и твоим согласием
Наверх
 
 
IP записан
 
gercules
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3007 - 20.04.17 :: 07:00:37
 
вячеслав 54 писал(а) 20.04.17 :: 03:21:24:
Виталич главное внутри чтоб всё живое было а с наружи это так второстепенно распредвал отправил уже на фирьме обмеряют и перешлифуют на увеличение высоты открытия клапана попутно закажием новый с овальными кулочками для увеличения продолжительности теперь бы подобрать клапана увеличенные от чего нибудь и переточить седла  с втулками как ты смотришь на данную операцию с твоими головками там и седло одно с фтулкой разбито где сделают уже нашел дело за клапанами и твоим согласием 


Наверное, если увеличивать высоту открытия клапана, то клапанная пружина будет сильнее сжата при максимальном открытии. Пружины у Вас, наверняка, старые. Где то на форуме человек описывал свой отказ Вальтера в полете по причине поломки пружины от старости. Надо установить новые пружины.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3008 - 20.04.17 :: 09:18:48
 
@
вячеслав 54

при увеличении подъема клапана, увеличения его диаметра, увеличении времени открытия клапанов будьте готовы что обороты Вашего двигателя будут 5000-6000 об/мин, соответственно для работы на таких оборотах необходимо иметь более мощные пружины и раз вы увеличиваете ход клапана то и пружины необходимо проверить позволят ли они обеспечить такое сжатие без касания витков.
С ростом оборотов вам понадобиться редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
gercules
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3009 - 20.04.17 :: 11:59:15
 
MiG17_RUS писал(а) 20.04.17 :: 09:18:48:
@
вячеслав 54

при увеличении подъема клапана, увеличения его диаметра, увеличении времени открытия клапанов будьте готовы что обороты Вашего двигателя будут 5000-6000 об/мин, соответственно для работы на таких оборотах необходимо иметь более мощные пружины и раз вы увеличиваете ход клапана то и пружины необходимо проверить позволят ли они обеспечить такое сжатие без касания витков.
С ростом оборотов вам понадобиться редуктор.

Ну не ради же увеличения оборотом он собирается все это с ним вытворять!? Наверное, хочет от него мощи побольше выжать, что бы винт посильнее тянул и без редуктора. Винт конечно же понадобиться "потяжелее".
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3010 - 20.04.17 :: 12:13:58
 
@
gercules

я не знаю чего хочет коллега.......но произойдет именно то о чем я писал.........
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3011 - 20.04.17 :: 14:47:14
 
Данный двигатель планируется эксплуатировать в том варианте как есть из нового только поршневые кольца всё остальное промерели все в норме .По высоте открытия клапана зто планируем  на другом движке или на основе зтого с другими головами есть от другого движка там как раз втулка разбита и седло по замену вот и хотим между дел поэксперементировать может и поршневую на 100 самопальную сварганить подобрать гильзу ребра охлаждения отлить с последующей проточкой а распред переточив получаем прибавку по высоте всего 1мм пружины конечно новые ну и если со всего этого будет толк то редуктор само сабой.А пока так как есть взамен рмз-640 который не выдержал переделок и запев как пчелка сдох через 1.5часа.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3012 - 20.04.17 :: 15:01:06
 
@
вячеслав 54

можно поднять мощность и крутящий момент без всяких доработок распредвала и клапанов........нужно поставить нагнетатель типа рутс. от японских машин SC-14 поршня тоже остаются старые нужно только будет поставить по мощнее маслонасос  их полно в продаже там увеличена высота шестеренок с 26 мм до 30 и организовать охлаждение поршней.....а иначе моторчик будет греться......
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3013 - 20.04.17 :: 15:02:54
 
@
вячеслав 54

можно и такой
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-trail-bike-ATV-Quad-Frenzy-S
nowmobile-Roots-supercharger-Mechanical-Turbocharger-gear-Supercharger/323368950
73.html?spm=2114.10010208.1000013.10.izlPNe&scm=1007.13339.33317.0&pvid=cdb2d70a
-1d4f-4808-9602-f9ccaf890706&tpp=1
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3014 - 20.04.17 :: 16:44:09
 
Где на такой наддув посмотреть крайняя ссылка не работает да и не от хорошей жизни резные ухищрения лезут в голову.
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3015 - 20.04.17 :: 16:48:23
 
Да и по охлаждению поршней каким образом дырки сверлить или писюны маслянные ставить  и где насос присмотреть с увеличенной производительностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3016 - 20.04.17 :: 17:07:51
 
Нагнетатель нашел но вес 11кг. ну уж очень не в дугу с таким же успехом можно попробовать турбинку от дизеля д4еа и размер и вес как такой вариант.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3017 - 20.04.17 :: 18:39:48
 
@
вячеслав 54

можно и турбинку но она работает на больших оборотах.......рутс даже на малых оборотах дует это значит что можно будет дроселировать двигатель.........от дизеля не пойдет потому что там температура газов ниже турбину можешь спалить нодо брать турбину от бензинового двигателя.....
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3018 - 20.04.17 :: 18:45:00
 
@
вячеслав 54

найди охлаждение поршней на урале.......там не плохо парняга все организовал.....
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3019 - 21.04.17 :: 04:27:15
 
Спасибо за инфу про урал все прочитал ну с маслоыорсунками все как я и предпологал а вот с насосам здорово воплатили . Промеж дел посмотрим не разобранном картере как организовать орошение поршней может быть как а старых субариках там форсунки стояли прям в теле на против вкладышей и прямиком струя била в днище поршня на следующих моделях уже нет.В любом случае спасибо за информазию.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3020 - 21.04.17 :: 05:02:07
 
@
вячеслав 54

схема как у субарика ущербная потому что вы не будете понимать хватает ли масла вкладышам особенно на переходных режимах может быть колебания давления и как результат прихвата вкладыша  на урале все по уму сделали.
Посмотрел турбинку .....для того что бы двигатель не крутил больше 3000 об/мин надо брать GT12 она будет раскручиваться с более низких оборотов и сдыхать на 3000..... но возможно наоборот будет необходимо уменьшить ход клапана.....тогда можно будет даже значительно дросселировать двигатель без ущерба для тяги но с пользой для экономичности, но это уже надо экспериментировать))))))если готовы то вперед
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3021 - 21.04.17 :: 05:12:56
 
Боже  мой, сколько мытарств с этим  мотором, доработок  , вложений, а  выход  на  копейку.  Не  хотел  писать, да жалко  вас ребят, понимаю всё это  от недостатка средств, но  поймите  все  эти  полеты  даже  редкие дешевыми не  бывают.  Многие это  давно  поняли  и  побросали всякие  автоконверсии . Доводка любого  мотора это , что то  с чем то  требует  не  только глубокой  практики и  знаний, но  и  внушительного оборудования.  Мы  тоже  всё  это  прошли  наеблись  с  ним  за  гланды, потом тупо  взяли  ротаксы  и только  масло с топливом  льем  и ....летаем. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3022 - 21.04.17 :: 07:18:27
 
@
мир

а как же элемент творчества)))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3023 - 21.04.17 :: 07:35:41
 
Рад за вас но нам после рмз и этот двигатель конфеткой кажется для одноместного да над точкой и это за счастье.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1470
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3024 - 21.04.17 :: 09:37:51
 
@
вячеслав 54
так проще довести рмз чем заново воять VW
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3025 - 21.04.17 :: 14:40:22
 
Мы на рмз уж и водяное охлаждение свояли так шатун рассыпался короче не одно так другое хотя даже зимой  летали на лыжах.
Наверх
 

 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3026 - 21.04.17 :: 14:41:47
 
==
Наверх
 

 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 698
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3027 - 21.04.17 :: 20:01:31
 
вячеслав 54 писал(а) 21.04.17 :: 07:35:41:
для одноместного да над точкой

Недооцениваешь, земляк. Фолькс фашистских времен из музея 1190 куб.см  доработанный с 22 или 27 л.с. до сил 40 с редуктором 1,67 поднимал двухместный деревянный 475 кг и, даже, на фанерных  поплавках.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3028 - 21.04.17 :: 21:18:57
 
КВА  интересно какова была площадь  крыла этого  пипелаца, разбег  и  вертикальная? У  нас  Авиатика  с  таким  мотором при  тяге  130 и  оборотах  3300 еле  летала  с одним  пилотом.
Наверх
 
 
IP записан
 
lexa_
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 204
новосибирск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3029 - 22.04.17 :: 02:45:22
 
Вячеслав, посмотрите эту ветку пару лет назад,CAMPER на таком моторе без всяких манипуляций с распредвалами очень успешно летал на одноместном самолетике, и забросил его только при достройки двухместного( одно задница на два самолета не разрывается). Без эксперементов летом уже летать спокойно будете.с гораздо меньшем риском навернутся из за переделок,. Я бы еще степень сжатия уменьшил для надежности, как это делают все производители забугорных конверсийVW
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 105