YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 676280 раз)
slackl
Full Member
****
Вне Форума


Мотопланера - наше все!

Сообщений: 197
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3210 - 20.08.18 :: 10:16:53
 
РоманВячеславович писал(а) 19.08.18 :: 17:04:58:
Геометрия камеры сгорания, наполнение цилиндра согласен. Вопрос по степени сжатия , точнее про ее зависимость от оборотов. Есть ли таковая? 


Есть такой термин - Volumetric Efficiency.
Я подозреваю в вашем случае вам интересен именно он.
По сути - коэффициент наполнения цилиндра газовоздушной смесью по сравнению с идеальными условиями.
Для наших низкооборотистых движков он конечно теоретически не сильно хуже чем на ХХ, но по мере роста оборотов естественно он ухудшается.
Именно по этому на многих движках впуск закрывается фактически уже в ходе такта сжатия, т.к. иначе на оборотах в конце такта впуска в цилиндре присутствует ощутимое разряжение. Именно из  этой проблемы растут ноги у всяких VTEC, i-VTEC, VANOS и прочих систем смещения газораспределения.
Собственно математика достаточно простая.
1. Берем геометрическую степень сжатия - ход, диаметр и все такое. Это геометрическая степень сжатия
2. Берем углы закрытия клапанов. Если фазы закрытия перекрывают такт сжатия - пропорционально уменьшаем ход поршня на соответствующую величину (синусы-косинусы со школы надеюсь не все забыли ?)
Это - теоретически достижимая - идеальная степень сжатия при 100% наполнении топливовоздушной смесью в отсутствии наддува и-или резонансных явлений.


Коэффициент VE (Volumetric Efficiency) при расчетах применяется именно к п.2
Как его замерять - тема отдельная. Величина в наших условиях не расчетная, а исключительно подлежащая фактическому измерению.
Наверх
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1590
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3211 - 20.08.18 :: 10:21:56
 
РоманВячеславович писал(а) 18.08.18 :: 20:03:39:
Доброго времени суток всем участникам данной ветки! Прочитал все 107 страниц.... Занятное чтиво, надо сказать...
Возникли некоторые вопросы:
1. Почему некоторые хаят гидрики? Как по мне это шаг вперед в моторостроении. Нет, я понимаю что на спортивных моторах от них уходят, но в авиации же обороты далеко не 10+!
2. В CU моторе и так степень сжатия ниже плинтуса, а ее еще советуют снизить. Почему? Почему не увеличить? До 9-10 например? Ездят же иномарки на 95 со степенью сжатия 10-11, и ездят долго! В чем причина снижения компрессии именно в авиаконверсии?


Если речь про моторы именно воздушного охлаждения то приведите примеры где степень сжатия 10-11 и ездят долго.
Наверх
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3212 - 20.08.18 :: 17:04:05
 
дима043 писал(а) 20.08.18 :: 10:21:56:
РоманВячеславович писал(а) 18.08.18 :: 20:03:39:
Доброго времени суток всем участникам данной ветки! Прочитал все 107 страниц.... Занятное чтиво, надо сказать...
Возникли некоторые вопросы:
1. Почему некоторые хаят гидрики? Как по мне это шаг вперед в моторостроении. Нет, я понимаю что на спортивных моторах от них уходят, но в авиации же обороты далеко не 10+!
2. В CU моторе и так степень сжатия ниже плинтуса, а ее еще советуют снизить. Почему? Почему не увеличить? До 9-10 например? Ездят же иномарки на 95 со степенью сжатия 10-11, и ездят долго! В чем причина снижения компрессии именно в авиаконверсии?


Если речь про моторы именно воздушного охлаждения то приведите примеры где степень сжатия 10-11 и ездят долго.

Дмитрий, иномарок с воздушным охлаждением ,увы, не выпускают в наше время. А когда выпускались, то и с водяным охлаждением были с разной сж.
Я пытаюсь выяснить чем обусловлена такая низкая сж, например 7. Говеным бензином тех лет, условиями эксплуатации или еще чем то?
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3213 - 20.08.18 :: 17:10:07
 
vladimir26 писал(а) 19.08.18 :: 18:56:34:
Посмотрите современные разработки по двигателям с изменяемой степенью сжатия, на каких режимах низкое а на каких высокое

Это да, есть такое, ниссаны-саабы мудрят в эту сторону. Но там цель другая - экология и экономия, и чтоб долгоне ездило. Чуть что - бегом за новой.
Например, в автомобиле если залить низкооктановый бензин, ниже числом чем положено, то детонация тоже ведь не всегда возникает. Только в режиме газ в пол(когда инжектор обогащает смесь) под нагрузкой. А если залить в тот же мотор  бензин с нужным оч, то детонации уже нет на таких же режимах. Причем речь о сж порядка 10( как на всех современных моторах). 
А в cu type 4 всего 7... Может это связано с температурным режимом двс воздушного охлаждения...
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3214 - 20.08.18 :: 17:18:08
 
slackl писал(а) 20.08.18 :: 10:16:53:
РоманВячеславович писал(а) 19.08.18 :: 17:04:58:
Геометрия камеры сгорания, наполнение цилиндра согласен. Вопрос по степени сжатия , точнее про ее зависимость от оборотов. Есть ли таковая? 


Есть такой термин - Volumetric Efficiency.
Я подозреваю в вашем случае вам интересен именно он.
По сути - коэффициент наполнения цилиндра газовоздушной смесью по сравнению с идеальными условиями.
Для наших низкооборотистых движков он конечно теоретически не сильно хуже чем на ХХ, но по мере роста оборотов естественно он ухудшается.
Именно по этому на многих движках впуск закрывается фактически уже в ходе такта сжатия, т.к. иначе на оборотах в конце такта впуска в цилиндре присутствует ощутимое разряжение. Именно из  этой проблемы растут ноги у всяких VTEC, i-VTEC, VANOS и прочих систем смещения газораспределения.
Собственно математика достаточно простая.
1. Берем геометрическую степень сжатия - ход, диаметр и все такое. Это геометрическая степень сжатия
2. Берем углы закрытия клапанов. Если фазы закрытия перекрывают такт сжатия - пропорционально уменьшаем ход поршня на соответствующую величину (синусы-косинусы со школы надеюсь не все забыли ?)
Это - теоретически достижимая - идеальная степень сжатия при 100% наполнении топливовоздушной смесью в отсутствии наддува и-или резонансных явлений.


Коэффициент VE (Volumetric Efficiency) при расчетах применяется именно к п.2
Как его замерять - тема отдельная. Величина в наших условиях не расчетная, а исключительно подлежащая фактическому измерению.

Все верно, но  автомоторы работают в широком диапазоне оборотов, поэтому приходится мудрить системы обеспечивающие наполнение на всех режимах. А авиамоторы работают в своем узком диапазоне, и на это настроены и фазы грм и система впрыска и прочее. И стало быть, с наполнением проблем именно на данном режиме быть не должно.... Вроде как...
Наверх
 
 
IP записан
 
slackl
Full Member
****
Вне Форума


Мотопланера - наше все!

Сообщений: 197
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3215 - 20.08.18 :: 18:18:53
 
Идеальный VE - на оборотах ноль и открытых клапанах Улыбка
Наличие оборотов как таковых - уже повод к его ухудшению. Вопрос насколько оптимизированы классические авиационные двигатели по удельному заполнению цилиндров интересный, я вот далеко не уверен что все там так хорошо, глядя на кривые моментов тех-же континенталов.
Но увы - возможностей адекватно проверить и промерять это у меня нет. Несмотря на наличие в данный момент времени и пресловутого континенталя и VW
Наверх
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1590
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3216 - 21.08.18 :: 13:59:26
 
РоманВячеславович писал(а) 20.08.18 :: 17:04:05:
Дмитрий, иномарок с воздушным охлаждением ,увы, не выпускают в наше время. А когда выпускались, то и с водяным охлаждением были с разной сж.
Я пытаюсь выяснить чем обусловлена такая низкая сж, например 7. Говеным бензином тех лет, условиями эксплуатации или еще чем то?


Более высокой температурой деталей КС у двигателя воздушного охлаждения в сравнении с двигателем жидкостного охлаждения и как следствие большей склонности к детонации обусловлена меньшая степень сжатия у воздушников.
Наверх
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3217 - 31.08.18 :: 21:00:04
 
Народ, перебираю  CU, не могу нигде найти запчасти. Нужны вкладыши коренные +0.25, шатунные стд, распредвала стд, кольца. Не могу нигде ничего найти, все говорят что снято с приозводства. Подскажите где можно купить все это добро. Так же интересуют клапана, их тоже не погут найти. Может кто подбирал от чего то более ходового? Направляйки для клапанов? Помогите!
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2176
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3218 - 31.08.18 :: 21:36:26
 
Вкладыши шатунные , распреда и кольца брал на екзисте. Корни , направляйки точить. Ну или из за бугра. Клапаны от чего то похожие были , впускные. На выпуск на вряд ли можно подобрать, да и не советовал бы
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 804
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3219 - 01.09.18 :: 04:04:44
 
РоманВячеславович писал(а) 31.08.18 :: 21:00:04:
Помогите!

Сейчас посмотрел на екзисте, вроде все можно заказать... вкладыши, клапана, направляющие...Цены только...
Тут заказывал набор прокладок, пришли 5,5т.р.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3220 - 01.09.18 :: 07:54:02
 
Ну,  что  же  тут  делать  ретро мотор. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3221 - 01.09.18 :: 14:16:53
 
PNL писал(а) 01.09.18 :: 04:04:44:
РоманВячеславович писал(а) 31.08.18 :: 21:00:04:
Помогите!

Сейчас посмотрел на екзисте, вроде все можно заказать... вкладыши, клапана, направляющие...Цены только...
Тут заказывал набор прокладок, пришли 5,5т.р.

Подскажите какое авто вбивали в поиск? Ничего не могу найти...
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 804
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3222 - 01.09.18 :: 15:13:55
 
Вверху: Каталоги- Оригинальные каталоги-  фольксваген - тип2-4 только там надо регистрироваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1563
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3223 - 01.09.18 :: 17:37:55
 
Смотри scat WV.....все есть и цены приемлимые
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3224 - 01.09.18 :: 17:54:35
 
PNL писал(а) 01.09.18 :: 15:13:55:
только там надо регистрироваться.

Полдня пытаюсь зарегиться - ноль толку. Просто не приходит смс и все.
Не сдаюсь!
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3225 - 01.09.18 :: 18:00:19
 
Ообнаружил на распредвале интересные раковины. Некая эррозия середины кулачка. Причем, что самое интересное, в месте наибольшего контакта(на острие кулачка) все ок, гладко-чисто, вокруг - такая борода. Первый раз вижу такое. Обычно наоборот, слизывает кулачек иивал становиться круглым(когда голодание) или риски на нем(если попадает дерьмо всякое) , но чтоб так интересно повыедало...как заводское!
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3226 - 01.09.18 :: 18:01:03
 
  Вот еще
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3227 - 01.09.18 :: 18:01:27
 
И еще
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3228 - 01.09.18 :: 18:03:16
 
Причем канавка именно посредине, хотя гидрик широкий, на весь кулачек. Гидрик чистый, без эрозии. Хотя ииесть небольшая выработка(ямка десятки полторы).
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2176
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3229 - 01.09.18 :: 20:21:55
 
Это выедает гидриками . Они смещены относительно кулачка . На самих гидриках скорее всего поверхность уже не плоская а вогнутая.
Наверх
 
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3230 - 02.09.18 :: 09:05:32
 
vladimir26 писал(а) 01.09.18 :: 20:21:55:
Это выедает гидриками . Они смещены относительно кулачка . На самих гидриках скорее всего поверхность уже не плоская а вогнутая.

Да, десятки полторы есть ямка, но не на всех почему-то.... Но ничего, плоскошлифовальный все исправит)
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.18 :: 18:55:55 от РоманВячеславович »  
 
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3231 - 02.09.18 :: 09:06:03
 
fan444 писал(а) 02.09.18 :: 04:11:54:
Такие распредвалы можно обварить и шлифануть,на одном из наших моторов было такое правда проходил он не долго,заменили на форсированный вал с овальными кулачками который купили на каком то сайте в Германии.

И как оощущения от нового вала? Какой угол фаз брали? 270 или больше?
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.18 :: 10:33:59 от РоманВячеславович »  
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1486
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3232 - 11.10.18 :: 12:42:23
 
На  торговой ветке, Petr1 продает части от фолькса посте переделки на инжектор. Хотелось бы увидеть и услышать, что да как. Уважаемый Petr1 просим.
Наверх
 
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3233 - 11.10.18 :: 20:25:50
 
Установка инжектора на двигатель фолькс обсуждалась уже не раз и не два, в том числе и в этой теме. Поэтому вопрос " что да как" вводит меня в ступор. Виталич, обьясните, пожалуйста, что именно является предметом Вашего интереса, какие детали и какого действа Вы желаете познать? Без всякой иронии, я с радостью помогу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1486
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3234 - 12.10.18 :: 02:53:33
 
Petr1 писал(а) 11.10.18 :: 20:25:50:
становка инжектора на двигатель фолькс обсуждалась уже не раз и не два, в том числе и в этой теме.


Не видел ни одного видио работающего инжекторного .  Что да как, имелось в виду конкретно ваш экземпляр. Какой ЭБУ?, как поставлены форсунки? и т.д.  Как настраивали? Покажите ,если не секрет.
Наверх
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3235 - 12.10.18 :: 07:50:57
 
Petr1 писал(а) 11.10.18 :: 20:25:50:
что именно является предметом Вашего интереса, 

интересно посмотреть как установили форсунки и дроссель, от чего добываете искру, если убрали трамлер? было бы интересно посмотреть фото. у меня тоже такой мотор на дельте Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 339
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3236 - 12.10.18 :: 08:20:59
 
То же много что интересно: какой реперный диск, детонация как определяется, впрыск параллельный или распределенный, если распределенный то как фаза считывается?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3237 - 12.10.18 :: 09:40:06
 
Вчера первый раз пустили дым на инжекторном фольце комп от 10 ки бош дроссельная заслонка форсунки катушка зажигания всё от 10ки  реперный диск самодельный  два зуба удалили после установки дпкв в удобном месте сверху отсчитав 20 зубьев.\учитывать вращение\ вместо трамлера заглушка.Установим винт потом отгазуем под нагрузкой . Хотелось бы чтоб Petr1 что либо дополнил ну и фото если не трудно.
Наверх
 
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3238 - 12.10.18 :: 09:49:34
 
вячеслав 54 писал(а) 12.10.18 :: 09:40:06:
фото если не трудно

присоединяюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
Petyofi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3239 - 12.10.18 :: 15:09:32
 
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109