YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 674868 раз)
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3240 - 12.10.18 :: 16:02:45
 
@
вячеслав 54

Впрыск фазированный? На детонацию не настраивали еще?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3241 - 13.10.18 :: 04:32:27
 
Датчик детонации  отключён по впрыску пока ни чего сказать не могу взяли комп и косу с ижекторной 10 ки ком оказался ош думали январь так как их легко настроить  с этим компом погоняем потом может кто что подскажет посоветует фотки если успею сделаю выложу тут .
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3242 - 13.10.18 :: 07:25:55
 
Без контроля детонации аккуратнее, ставьте угол -5 градусов от расчетного пока смесь откатываете.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3243 - 13.10.18 :: 17:46:50
 
==
Наверх
 

IMGP6907.JPG (249 KB | )
IMGP6907.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3244 - 13.10.18 :: 17:50:39
 
--
Наверх
 

IMGP6908.JPG (187 KB | )
IMGP6908.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3245 - 13.10.18 :: 17:54:34
 
--
Наверх
 

IMGP6909.JPG (230 KB | )
IMGP6909.JPG
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3246 - 13.10.18 :: 17:56:10
 
--
Наверх
 

IMGP6910.JPG (151 KB | )
IMGP6910.JPG
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3247 - 13.10.18 :: 20:27:01
 
интересный подход...
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3248 - 14.10.18 :: 04:03:51
 
Наверняка и самый верный подход. Изучались люди с подбором ресивера и решили проблему координально. Молодцы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3249 - 14.10.18 :: 07:36:19
 
Я не о ресивере, Пока не сделали проводку советую выбросить ДМРВ о перейти на ДАД+ДТВ и подвижный кронштейн ДПКВ ни к чему.  УОЗ откатывать нужно и зависимость от оборотов и дросселя будет совсем другая чем на жигулях.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
gercules
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3250 - 17.10.18 :: 10:19:51
 
vladimir26 писал(а) 06.10.17 :: 10:08:51:
Похвалюсь пожалуй своим проектом. 
Собираю 2й образец половинки.
Здесь уже все на много серьезнее.
С картера срезаны лишние железки, колен вал тоже обрезан для облегчения и установлены противовесы.  Фазы грм изменены. Шатуны субару, легче на 180гр каждый,  поршни змз, легче на 100гр каждый.  Цилиндры новые из д 16т с покрытием по технологии мдо.  Легче на 1,2кг каждый.  Зажигание электронное магдино.  


Добрый день. По поводу поршней ЗМЗ хотел спросить.
Достался мне двигатель АР поршни 93 мм ход 66.
Естественно, поршни  на выброс. На замену думаю ремонтные поршни от ГАЗ 53 93,5 мм с расточкой родных VW гильз. Палец на ЗМЗ на 1 мм толще - шатун растачивать с заменой втулки. Как думаете получиться такая замена?
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3251 - 17.10.18 :: 10:49:02
 
Если выбора не то почему и не попробовать.
Наверх
 
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3252 - 17.10.18 :: 11:22:58
 
gercules писал(а) 17.10.18 :: 10:19:51:
Как думаете получиться такая замена?

а почему бы и нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 685
г. Астрахань
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3253 - 17.10.18 :: 17:56:01
 
Добрый вечер всем. Форсунки надо бы расположить так что бы впрыск был  на тарелку клапана по направлению воздушного потока так было бы правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3254 - 18.10.18 :: 04:07:02
 
По форсункам планировалось ставить вертикально но уж слишком много торчат за габарит пока после первых запусков свечи без нагара равномерные приемистость хорошая небо и земля по сравнению с карбом.Да мы еще распредвал немного шлифанули в сторону увеличения высоты открытия клапанов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3255 - 20.10.18 :: 16:48:46
 
Vova-n писал(а) 14.10.18 :: 07:36:19:
Пока не сделали проводку советую выбросить ДМРВ о перейти на ДАД+ДТВ



А с каким минимальным набором датчиков можно заставить работать впрыск? Для  авиа мотора идеальной , по моему, была бы схема с управлением впрыском  по разряжению во впускном коллекторе, как на вальтере. Можно собрать такую схему на январе или другом ЭБУ?   Прикинул по весу, один корпус дроссельной заслонки  с ДПДЗ и ДХХ  весит 2\3 от моего карба. ДМРВ очень габаритный. И в целом  IMHO ,если ставить все как на ВАЗ ни какого преимущества перед карбом не будет, будет тяжелее, более габаритно и не сколько не надежней, за счет множества проводов и их соединений.  Вот если бы без реперного диска, оставить только датчик разряжения во впускной трубе да датчик температуры и все, вот такой бы впрыск я поставил  вместо карба.
Наверх
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 685
г. Астрахань
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3256 - 20.10.18 :: 17:34:29
 
Есть такая система впрыска / МОНО/ на фольцах 80 годов стояла там минимум датчиков, и репера тоже нет сигнал от датчика холла в трамблере.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3257 - 20.10.18 :: 18:03:10
 
супер писал(а) 20.10.18 :: 17:34:29:
Есть такая система впрыска / МОНО/ 



Это тот  же карб, только хуже. Нужно ,чтобы форсунки лили каждая в свой цилиндр, пусть и одновременно.
Наверх
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3258 - 20.10.18 :: 20:56:12
 
@
Vitalich
Начну с конца: Без реперного диска вообще ничего не получится! Это самое начало процесса. Преимущество инжектора не только в поддержании рабочей смеси 1 к 14,7 , но и установке правильного угла опережения зажигания, что на трамблере в принципе реализовать невозможно. ДМРВ очень медленный, к тому же самый ненадежный в этой системе. На январе можно собрать систему управления не сравнимую по надежности с карбюратором, инжектор, как известно менее подвержен обледенению. не говоря уже про засоренные жиклеры. Из датчиков минимальный набор :датчик положения КВ, датчик положения дросселя, датчик температуры ОЖ (или головок если воздушник) Датчик абсолютного давления(разрежения в коллекторе) и датчик температуры воздуха. Ну и откатать прошивку для конкретного двигателя с помощью инженерного блока.

Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1165
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3259 - 20.10.18 :: 21:13:06
 
Vitalich писал(а) 20.10.18 :: 18:03:10:
супер писал(а) 20.10.18 :: 17:34:29:
Есть такая система впрыска / МОНО/ 



Это тот  же карб, только хуже. Нужно ,чтобы форсунки лили каждая в свой цилиндр, пусть и одновременно.

Эта система называется моновпрыск или центральный впрыск. Работае он импульсов с трамблера. Опережение зажигания работает не хуже чем у попарно-параллельного впрыска или распределенного. Сейчас как раз адаптирую свой г10 сузуки с карбюраторного варианта на моновпрыск.  Мозги штатные от г10а. Работает с датчиком абсолютного давления.
Вазовский блок штатно с дад сенсором работать не будет , он прошит под дмрв. Нужна прошивка соколов спорт и инженерный блок. Сама прошивка стоит денег. Инженерный блок тоже. Так было раньше, может сейчас проще и дешеале его достать.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3260 - 20.10.18 :: 21:24:51
 
Все гораздо проще чем вам кажется)
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3261 - 05.12.18 :: 18:54:18
 
vladimir26 писал(а) 14.06.17 :: 15:11:10:
Вячеслав. Движок запускали? Как показал себя карбюратор,заслонка не заклинивает? Я на своем 1,6 так и не победил проблему с карбом. Лучше всего работает к-62 с маленьким диффузором,остальные требуют огромного жиклера и заслонку с места не сдвинуть.

Привет ! Таже картина была с моим VW 1.6 пол года ганял карбы по кругу, нет мощи,жрет, неравномерная робота, то те работают то другие - жесть.
Но спас ВАЗовский семерки.
Все заработало, свечи идеальные без провалов и жрать стал 8 л
, а было 12-15
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3262 - 05.12.18 :: 21:32:17
 
мир писал(а) 17.08.17 :: 11:47:00:
Да, Вы  получили  тот  же  результат  как  и  мы, правда  винт  у  нас  был на  оборотах  3300 и 1,35х1  т.к  при  1,5  м  винт  быстро  вырождается  уже  на  скорости  90  км/час.С  нашим  винтом  Авиатика  летала  еле еле  на  95-100 и  набор  1м/с  с  одним  пилотом  100кг.  По  моим  прикидкам  наш мотор выдает  по  максимуму  45  л.с., а  мороки  было  с  ним  мама  не  горюй.

Вот и у меня. Ф1.5м шаг 0. 85 нерозкручю более 2600
Эсли 1.35. на 1 пожалуй бы розкрутил.
Ставил шаг 0.75 , совсем непошло, а от 0.8 до 0.95 результат был одинаков , , неплох.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3263 - 06.12.18 :: 04:27:00
 
Как правило на оборотах более 2500 концы лопастей моноблочном винта уже работают  в критическом режиме  и тяги не создают, а создают только сопротивление вращению поэтому и не раскручивается мотор, тут только редуктор поможет.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3210
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3264 - 07.12.18 :: 08:28:52
 
fan444 писал(а) 06.12.18 :: 04:27:00:
Как правило на оборотах более 2500 концы лопастей моноблочном винта уже работают  в критическом режиме  и тяги не создают, а создают только сопротивление вращению поэтому и не раскручивается мотор, тут только редуктор поможет. 

Есть ещё способ: поменять винт на правильный, у которого концы работают в околозвуковом диапазоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3265 - 07.12.18 :: 10:56:42
 
Это  да,  но  поверьте  мной  лично  было  сделано  не  менее  10  винтов  к  этому  мотору/пробников/  с  разными  установочными  углами  ,  диаметром  и  формой  ,  которые  потом  подрезались  как  по  диаметру  так  и  по  хорде  в  надежде  увеличить  обороты , и  соответственно  мощность,  но  мне  это  удалось  без  модернизации  мотора  лишь  на  150  оборотов  и  ВСЁ. Существенных  успехов  в  модернизации  я  получил  установив  два  карба  Бинг  54  и  синхронизировав  их  убрав  ресивер  вовсе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 107 108 [109]