YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 26524 раз)
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3330 - 09.03.19 :: 21:32:48
 
@
Selesta

Спасибо, познавательно!
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 167
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3331 - 10.03.19 :: 08:05:57
 
Неудачный опыт охлаждения головок. Пытался сделать, как на Джабиру. Головки хорошо обдуваются, а все остальное - нет.
Наверх
 

sshhshhd.jpg (22 KB | )
sshhshhd.jpg
 
IP записан
 
Vladar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3332 - 11.03.19 :: 07:39:02
 
Народ , кто может скиньте пожалуйста ссылку  на мануал  VW UC 2,0 от T4    в русском пепереводе желательно.  Заранее благодарен!
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 104
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3333 - 13.03.19 :: 23:01:40
 
Selesta писал(а) 09.03.19 :: 16:16:28:
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 

Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 167
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3334 - 14.03.19 :: 07:01:15
 
Depeche писал(а) 13.03.19 :: 23:01:40:
Selesta писал(а) 09.03.19 :: 16:16:28:
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 

Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... Со сжатыми губами


Генератор трехфазный с какого-то квадроцикла. Отрезал от ротора с магнитной системой центральную часть. Получилось кольцо с магнитами. Выточил реперный диск с посадочным отверстием под хвостовик коленвала мотора. Кольцо с магнитами аккуратно аргоном, без перекосов, не перегревая магниты, приварил к реперному диску. На ДПКВ магнитная система никак не влияет, так как стальное кольцо является для магнитов магнитным экраном. Регулятор вот такой: FH012AA
Ротор генератора ампутируется, как на рисунке - заштрихованная часть убирается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3335 - 18.03.19 :: 16:50:36
 
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1566
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3336 - 18.03.19 :: 19:07:21
 
Vladar писал(а) 18.03.19 :: 16:50:36:
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста



В этой теме есть все ответы на ваши вопросы. Ищите и обрящите...  Правда и мусора хватает  но как говорится без труда сковородку не замараешь.   Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 167
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3337 - Вчера :: 12:49:20
 
Вот еще один момент по выбору диаметра дроссельной заслонки на мотор VW:  - я установил дроссельный узел с мотора ЗМЗ-406 диаметром 60 мм.  Как оказалось, это слишком много - уже при 66% открытия мотор выходит на полные обороты и мощность, дальнейшее открытие дросселя на мощность никак не влияет. Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Натолкнулся на такую вот методику расчета оптимального диаметра дроссельной заслонки:
https://www.drive2.ru/c/463704186681294932/
Клапана у меня стандартные для двухлитрового двигателя CU.
Распредвал имеет такие вот фазы (на фото):
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112]