YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 40217 раз)
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3330 - 09.03.19 :: 21:32:48
 
@
Selesta

Спасибо, познавательно!
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3331 - 10.03.19 :: 08:05:57
 
Неудачный опыт охлаждения головок. Пытался сделать, как на Джабиру. Головки хорошо обдуваются, а все остальное - нет.
Наверх
 

sshhshhd.jpg (22 KB | )
sshhshhd.jpg
 
IP записан
 
Vladar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3332 - 11.03.19 :: 07:39:02
 
Народ , кто может скиньте пожалуйста ссылку  на мануал  VW UC 2,0 от T4    в русском пепереводе желательно.  Заранее благодарен!
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 104
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3333 - 13.03.19 :: 23:01:40
 
Selesta писал(а) 09.03.19 :: 16:16:28:
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 

Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3334 - 14.03.19 :: 07:01:15
 
Depeche писал(а) 13.03.19 :: 23:01:40:
Selesta писал(а) 09.03.19 :: 16:16:28:
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 

Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... Со сжатыми губами


Генератор трехфазный с какого-то квадроцикла. Отрезал от ротора с магнитной системой центральную часть. Получилось кольцо с магнитами. Выточил реперный диск с посадочным отверстием под хвостовик коленвала мотора. Кольцо с магнитами аккуратно аргоном, без перекосов, не перегревая магниты, приварил к реперному диску. На ДПКВ магнитная система никак не влияет, так как стальное кольцо является для магнитов магнитным экраном. Регулятор вот такой: FH012AA
Ротор генератора ампутируется, как на рисунке - заштрихованная часть убирается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3335 - 18.03.19 :: 16:50:36
 
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1601
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3336 - 18.03.19 :: 19:07:21
 
Vladar писал(а) 18.03.19 :: 16:50:36:
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста



В этой теме есть все ответы на ваши вопросы. Ищите и обрящите...  Правда и мусора хватает  но как говорится без труда сковородку не замараешь.   Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3337 - 22.03.19 :: 12:49:20
 
Вот еще один момент по выбору диаметра дроссельной заслонки на мотор VW:  - я установил дроссельный узел с мотора ЗМЗ-406 диаметром 60 мм.  Как оказалось, это слишком много - уже при 66% открытия мотор выходит на полные обороты и мощность, дальнейшее открытие дросселя на мощность никак не влияет. Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Натолкнулся на такую вот методику расчета оптимального диаметра дроссельной заслонки:
https://www.drive2.ru/c/463704186681294932/
Клапана у меня стандартные для двухлитрового двигателя CU.
Распредвал имеет такие вот фазы (на фото):
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1661
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3338 - 24.03.19 :: 16:50:18
 
@
Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3339 - 24.03.19 :: 17:20:39
 
MiG17_RUS писал(а) 24.03.19 :: 16:50:18:
@
Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.


Вильгельма Вильгельмовича я с детства очень уважаю. Улыбка
Вот только он больше про карбюраторы.
И при чем здесь диаметр патрубков? Речь ведь не о них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1601
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3340 - 24.03.19 :: 18:03:05
 
Selesta писал(а) 22.03.19 :: 12:49:20:
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?


Для впрыскового двигателя ,для авиации , наверное следует выбирать корпус дросселя , так чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности. А в вашем случае не следует закладывать обороты двига более 4200об\мин, все ровно вряд ли удастся обеспечить приемлемый тепловой режим. Не случайно "транспортеровский"  двиг в 2.1 л. 112л.с при 5500 обми\мин  имеет жидкостное охлаждение.
Наверх
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3341 - 25.03.19 :: 14:56:50
 
Vitalich писал(а) 24.03.19 :: 18:03:05:
чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности


Вот-вот, это и есть ключевые слова "при нужной пропускной способности".
Не больше и не меньше. О том и речь, как поточнее ее определить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3342 - 25.03.19 :: 15:08:52
 
Selesta писал(а) 22.03.19 :: 12:49:20:
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.

Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3343 - 25.03.19 :: 15:49:12
 
Vova-n писал(а) 25.03.19 :: 15:08:52:
Selesta писал(а) 22.03.19 :: 12:49:20:
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.

Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?


Да вот так и выглядит:
При дросселе 66% массовый расход достигает максимума. И дальнейшее открытие дросселя уже ни на что не влияет.
Наверх
 

log.jpg (198 KB | )
log.jpg
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3344 - 25.03.19 :: 16:08:31
 
Да, картина понятная. При меньшем диаметре дросселя наполнение улучшится за счет прямого потока, не закрученного полузакрытой заслонкой.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3345 - 28.04.19 :: 16:41:57
 
Переделал впускной ресивер и заменил дроссель ЗМЗ-406 диаметром 60 мм на дроссель от Ровера, диаметром 48 мм. От Ровера выбрал по конструктивным соображениям.
Наконец-то получилась плавная реулировка газа во всем диапазоне хода РУД. В общем, как в поговорке - кто не хочет сначала немножко поработать головой, тому приходится впоследствии много работать руками. Смех
Наверх
 

res2.jpg (20 KB | )
res2.jpg
res1.jpg (24 KB | )
res1.jpg
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3346 - 21.05.19 :: 08:09:41
 
Ну вот, облетали вчера после модернизации. Температура воздуха 27 градусов.
Головки на взлетном режиме и в наборе  200 - 220 Цельсия, в горизонте 160 - 180. А по маслу греется - 115 градусов, и температура имеет тенденцию потихоньку расти.
Масло Кастроль 5W30.
Мощности, кстати, хватает с избытком - на взлетном на 4200 оборотах при вертикальной 2 м/сек (больше специально не делали) самолет ощутимо набирает скорость.
В горизонте при 3800 оборотах скорость 110 км/час.
Летали с убранными закрылками, на чистом крыле.
Добавить к капоту еще "уши", как на Ла-5? Чтобы увеличить отсос воздуха из-под капота?Улыбка
Или как еще победить температуру масла?
А то далеко отлетать от аэродрома как-то не хочется.
Любые, даже самые бредовые предложения принимаются к рассмотрению. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1601
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3347 - 21.05.19 :: 08:26:08
 
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
После установки капота то же столкнулся с повышением температуры масла но на моем двиге нет радиатора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537263726/93#93
Наверх
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3348 - 21.05.19 :: 08:44:44
 
Vitalich писал(а) 21.05.19 :: 08:26:08:
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.

Из сапуна практически не дует. Масла залито как у вас указано.
Кстати, у меня в мотjре стоит пластина-успокоитель масла. Отделяет поддон картера от верхней части. Как оказалось, такая стоит не на всех моторах.
По ссылке - ценный опыт! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1601
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3349 - 21.05.19 :: 13:50:20
 
Могу ошибаться, но помнится, на какой то схеме видел проставку-радиатор под масляный фильтр.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9271
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3350 - 21.05.19 :: 15:52:50
 
Selesta попробуйте  сделать  в  капоте  раструб  направленный на  поддон где оребрение,  там  стабильно  95 было и  то    ставили  что  то  типа  ковша.Кстати  родной радиатор  масла   маловат для  таких  режимов однозначно,  это  не  авто. В остальном  просто  выдающиеся результаты по  оборотам,  что  именно  делали  для этого?
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 875
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3351 - 21.05.19 :: 17:47:27
 
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. Т.Е. на старой , "джабировской" схеме весь воздух обдувал цилиндры, а потом выходил наружу, а часть гуляла по всему подкапотному. А сейчас как? Дефлекторов не видно.
А на поддон я бы сделал что то типа такого:
Наверх
 

poddon_002.jpg (78 KB | 1 )
poddon_002.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9271
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3352 - 21.05.19 :: 19:09:58
 
Да  именно  так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3553
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3353 - 21.05.19 :: 19:18:14
 
Прошу прощения - ветка очень большая.
Вот заинтересовался авиаконверсией VW для Robina ATL.
В США есть КИТ двигатель и кажется в Австралии. Кто нибудь занимается их доставкой?
И самостоятельной ее сборкой?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3354 - 21.05.19 :: 19:27:36
 
PNL писал(а) 21.05.19 :: 17:47:27:
А на поддон я бы сделал что то типа такого:

Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор.
Вот такой: https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=1747...
Призводитель клянется-божится что радиатор годится для двигателей мощностью аж 180 л.с.!
Неужели я эти 180 л.с. превысил??? Круглые глаза
Или скорость должна быть не ниже 300  узлов? Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3355 - 21.05.19 :: 19:40:23
 
PNL писал(а) 21.05.19 :: 17:47:27:
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. 


Схема классическая.
Вот тут американцы на эту тему вещают:
https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=1747...

Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3356 - 21.05.19 :: 21:22:32
 
Вот тут описано (с картинками!Улыбка ) как на Сh-801 маслорадиатор ставят.
http://www.zenithair.net/wp-content/uploads/ch801/data/lyc-0360-oil-cooler-2.pdf
Вроде у меня так же (за исключением типа двигателя). "Но что-то пошло не так."(с)
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1601
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3357 - Вчера :: 03:30:48
 
Может быть дело в прокачке масла через радиатор? Радиатор включен последовательно и прокачка ограничена расходом масла на смазку деталей. Если включить радиатор отдельно от системы смазки и снабдить своим насосом,можно значительно увеличить количество масла проходящего через радиатор.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9271
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3358 - Вчера :: 05:08:49
 
Vitalich  проще  увеличить  площадь  радиатора  и  поставить  под  обдув.Лишний механизм  на самолете это  не  есть  гут. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 875
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3359 - Вчера :: 06:05:46
 
Температура растет даже в горизонте, когда мощность снижена. Перегрев в наборе можно было бы списать на повышенную мощность с инжектором.
Дефлекторы по феньшую, обдув поддона, маслорадиатор...
Тогда что остается... Нам нужен перепад давления в полостях подкапотного пространства над цилиндрами и под. Как можно увеличить разницу давлений? Увеличением скорости, (рост давления над). Конфигурацией выходных тоннелей, (увеличением разряжения под). Охлаждались же головки при старой схеме дефлекторов. И как понять "все остальное нет" Если там организованы маслорадиатор и отдельный обдув поддона?
Три малоинформативные  фотки...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113