YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 96889 раз)
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 929
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3480 - 24.06.19 :: 19:23:36
 
Если проточка, тогда понятно. Спасибо.
Но все равно, получается вот что:
Клапан комбинированый, работает в два этапа:
1.начало движения плунжера, открытие прямого пути в главную магистраль. (давление Х)
2.дальнейшее движение плужера, открытие слива в поддон.                          (давление Х+n)
Так вот Х+n=4кг\см.
А вот закрытие слива наверняка будет происходить при Х+n-y, а полное закрытие клапана при Х- z.
И мы не знаем, чему равны x,y,n и z. Но они наверняка больше ноля.
Поэтому, утверждать, что если давление менее 4х, то все масло идет через МР я бы не стал.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.06.19 :: 05:03:33 от PNL »  
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3481 - 29.06.19 :: 12:53:21
 
Vitalich писал(а) 24.06.19 :: 17:41:33:
PNL писал(а) 24.06.19 :: 17:29:10:
Как оно туда сливается?


Есть проточка. 

Нет там проточки! (во всяком случае в типе1, а судя по схеме - это он). И ничего этот клапан в поддон не сбрасывает, а, как уже было сказано, пускает масло в обход маслорадиатора. А отверстие это предназначено для слива масла из подплунжерного пространства, иначе масло под ним просто его запрёт! Этот клапан нужен сугубо для защиты МР, пока масло холодное, и ТОЛЬКО для этого! Редукционный клапан (который сбрасывает масло в картер и, соответственно, давление в масляной магистрали) полностью аналогичен по конструкции но стоит в другой стороне картера. Кстати, его можно сделать регулируемым  Подмигивание
Наверх
 

DSCN0301_004.jpg (180 KB | )
DSCN0301_004.jpg
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1758
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3482 - 29.06.19 :: 15:32:53
 
На счет тип 1 спорить не буду, может быть там отдельно редукционный и перепускной клапаны. В живую я не видел.Хотя суть спора это не меняет. После прогрева все масло идет через радиатор.
  По рисунку  есть вопросы.
Наверх
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1758
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3483 - 29.06.19 :: 15:36:29
 
У  Selesta тип 4 ,а там точно один клапан.

Обратите внимание на мощность пружины.
Наверх
 

SAM_0506.JPG (122 KB | )
SAM_0506.JPG
SAM_0505.JPG (194 KB | )
SAM_0505.JPG
SAM_0504_002.JPG (155 KB | )
SAM_0504_002.JPG
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3484 - 29.06.19 :: 20:33:54
 
Поставил между кронштейном масляного фильтра и фильтром сэндвич-проставку с отводом на масляный радиатор. А штатные штуцера подключения соединил трубкой, то есть сделал байпас.
Так все масла гарантированно идет через маслорадиатор.
В полете температура стабилизировалась где-то на 115-117 градусах. По штатной схеме температура достигала 125 градусов с тенденцией роста. Видать при штатной схеме все-таки не все масло идет через  маслорадиатор при прогреве масла до рабочей температуры.
Но вылез вот такой эффект - при холодном масле после запуска давление - 4 атмосферы. При прогреве быстренько уменьшается до 2. А потом еще падает и в полете на 3500 оборотах держится в районе 1- 1,2. На 1500 оборотах вообще 0,8. Неужели гидравлическое сопротивление радиатора так влияет? Или у датчика давления масла - показометра крыша едет? (Завтра проверю эталонным манометром).
Пока разумного объяснения этому не нахожу.
Стружки в масле не обнаружено. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3485 - 30.06.19 :: 16:15:34
 
Vitalich писал(а) 29.06.19 :: 15:32:53:
По рисунку  есть вопросы.

Каналы обозначил темно-красным. На данном фото их не видно, так как распил сделан по оси главной масляной магистрали, а ось канала этого клапана смещена внутрь примерно на 5-6 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3486 - 30.06.19 :: 16:20:35
 
По поводу резьбового ввертыша не понял... если это вопрос, то он там есть. Но к масл.каналам отношения не имеет, это глухое отверстие. Туда какая то автомобильная навесуха крепится. А вот фото с этими самыми клапанами.
Наверх
 

klap_003.jpg (232 KB | )
klap_003.jpg
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1758
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3487 - 30.06.19 :: 17:31:20
 
Depeche писал(а) 30.06.19 :: 16:20:35:
По поводу резьбового ввертыша не понял...



Это я со слепу не понял. Смущённый   Наверное все так и есть.  За тит 1 спорить не буду да и за тип 4, тоже. Надоело. Selesta удачи.
Наверх
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3488 - 30.06.19 :: 18:18:46
 
Цитата:
Надоело. Selesta удачи.

Спасибо на добром слове. А меня уже эта ситуация температура/давление достала.
Пошел пить ... валерьянку? Смех

Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3489 - 30.06.19 :: 23:11:49
 
А какой у вас м/насос стоит? И почему масло 5W30??!
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 929
Тюмень
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3490 - 01.07.19 :: 06:09:38
 
Vitalich писал(а) 30.06.19 :: 17:31:20:
Надоело.

Зато ситуация стала более понятна, по крайней мере мне...
Тип1 - 2 клапана, тип4 - один, но хитрый.
Вот у меня тип1 висит на стенке:
Наверх
 

4032.jpg (178 KB | )
4032.jpg
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3491 - 01.07.19 :: 06:40:53
 
Depeche писал(а) 30.06.19 :: 23:11:49:
А какой у вас м/насос стоит? И почему масло 5W30??!


В смысле какой? Штатный, шестерни 26 мм.
А масло 5W50 сейчас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3492 - 01.07.19 :: 12:35:08
 
Selesta писал(а) 01.07.19 :: 06:40:53:
Штатный, шестерни 26 мм

А не хотите насос побольше попробовать?
И ещё: где у вас датчик давления масла стоит и в какой точке ТГЦ измеряете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3493 - 01.07.19 :: 13:50:59
 
Depeche писал(а) 01.07.19 :: 12:35:08:
Selesta писал(а) 01.07.19 :: 06:40:53:
Штатный, шестерни 26 мм

А не хотите насос побольше попробовать?
И ещё: где у вас датчик давления масла стоит и в какой точке ТГЦ измеряете?


А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило? Без доработок сечения редукционного клапана это не получится. Хотя так с помпой с 30-мм шестернями можно увеличить циркуляцию масла через маслорадиатор, приняв меры, чтоб его не разорвало нахолодную.
Датчик давления масла стоит на штатном месте. Как на схеме.
И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
А ТГЦ меряю у свечей, там сверления с резьбой, под винт М4, которые держат термопары.
Выше на этой ветке фото есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3494 - 01.07.19 :: 15:51:55
 
Selesta писал(а) 01.07.19 :: 13:50:59:
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?

Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

Selesta писал(а) 01.07.19 :: 13:50:59:
И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?

А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3495 - 01.07.19 :: 16:00:27
 
Depeche писал(а) 01.07.19 :: 15:51:55:
Selesta писал(а) 01.07.19 :: 13:50:59:
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?

Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

Selesta писал(а) 01.07.19 :: 13:50:59:

А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?

AN6, теперь они мне кажутся маловатыми.

А при запуске на холодную с давлением более чем нормально. Вот тут то и выдавит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3496 - 01.07.19 :: 17:56:26
 
AN6 Ужас Ужас Ужас ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3497 - 01.07.19 :: 18:16:37
 
Depeche писал(а) 01.07.19 :: 17:56:26:
AN6 Ужас Ужас Ужас ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... Плачущий


Самое интересное, что на Jabiru 2200 маслорадиатор подключен именно AN6. Именно оттуда маслорадиатор с шлангами AN6 мне и достался. Маловато будет!(с)  Улыбка
Так по вашему AN8 пойдет? Или еще больше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3498 - 01.07.19 :: 19:05:35
 
В жабире? Ужас Ужас Ужас...  во дают.. Нерешительный
А вообще в моём тип1 м/магистраль в самом тонком месте (кстати между предохранительным клапаном и штатным МР) - 10 мм! А AN8 тоже не все одинаковые. В лайке 540 м/магистраль на AN8 и стальном трубопроводе. Внутри фитинга почти 11мм, а многие китайские (и не только) и до 9ти не всегда дотягивают. Особенно с поворотными туго - отбирать надо, производители все разные.
А МР подвижен на двигателе? Если есть возможность сделать на металлических трубках, было бы самое то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3499 - 02.07.19 :: 06:38:17
 
Depeche писал(а) 01.07.19 :: 19:05:35:
А МР подвижен на двигателе? Если есть возможность сделать на металлических трубках, было бы самое то.


МР прибит к капоту, а трубы фторопластовые в оплетке из нержавейки. Вроде не хуже металлических трубок по сопротивлению.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3500 - 02.07.19 :: 09:09:12
 
Я не про сопротивление - штуцера, которые эти шланги обрамляют, как правило маленькое сечение имеют.
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3501 - 02.07.19 :: 10:03:30
 
Depeche писал(а) 02.07.19 :: 09:09:12:
Я не про сопротивление - штуцера, которые эти шланги обрамляют, как правило маленькое сечение имеют.


Ну так оно и есть - на размер шланга АN6 внутренним диаметром 9,5 мм проходной диаметр штуцера 7,5 мм. для шланга AN8 внутренний диаметр 12,7 мм проходной диаметр штуцера равен 10 мм (если точно, то 9,93 мм). Причем у разных производителей эти размеры могут заметно гулять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3502 - 02.07.19 :: 11:23:07
 
Selesta писал(а) 02.07.19 :: 10:03:30:
Ну так оно и есть - на размер шланга АN6 внутренним диаметром 9,5 мм проходной диаметр штуцера 7,5 мм. для шланга AN8 внутренний диаметр 12,7 мм проходной диаметр штуцера равен 10 мм (если точно, то 9,93 мм). Причем у разных производителей эти размеры могут заметно гулять. 

Это у вас видимо на фитинге 7,5 мм. Вот на фото фирменные, и там 7,4 мм. А следующее фото штуцеры на шланг, один под обжим, другой под гайку, и тоже америкосовские с авиатехники. Так там 6,7 мм! А с алиэкспреса может прийти вообще что угодно. Я перед заказом обычно прошу продавца замерить и прислать фото со штангелем.
Наверх
 

fit1.jpg (41 KB | )
fit1.jpg
fit2.jpg (37 KB | )
fit2.jpg
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3503 - 02.07.19 :: 11:49:54
 
Получается, что у вас площадь проходного сечения более чем вдвое меньше штатного! Ужас Ужас Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3504 - 02.07.19 :: 11:59:44
 
Depeche писал(а) 02.07.19 :: 11:49:54:
Получается, что у вас площадь проходного сечения более чем вдвое меньше штатного! Ужас Ужас Ужас

Да. Да еще добавить длину шлангов. Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 147
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3505 - 02.07.19 :: 12:11:00
 
Не удивительно что масло не хочет через радиатор бежать.. Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3506 - 02.07.19 :: 12:51:46
 
Depeche писал(а) 02.07.19 :: 12:11:00:
Не удивительно что масло не хочет через радиатор бежать.. Нерешительный


Будем устранять отмеченные недостатки.
По мере поступления комплектующих. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3507 - 09.07.19 :: 19:55:16
 
Пришел новый маслорадиатор.
Продул его ртом и слегка офигел - заметное сопротивление даже для воздуха. Так что при штатном включении очень даже не все масло идет через маслорадиатор. Да и теперь понятно, почему давление падает. Диаметр трубок тут мало влияет.
Час от часу не легче. Смущённый
Наверх
 

 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3508 - 15.07.19 :: 08:37:22
 
Поставил новый маслорадиатор. Подключение по стандартной фольксвагеновской схеме. Шланги AN8 (внутренний диаметр 10 мм). Площадь радиатора больше предыдущего в два раза. Соответственно и обдув картера улучшился (естественно, воздухом, прошедшим сквозь маслорадиатор). Направлять все масло через такой маслорадиатор сразу после насоса нельзя - слишком сильное гидравлическое сопротивление радиатора. В чем я убедился на практике - давление недопустимо падает.
Можно так сделать при двухсекционном масляном насосе - одна секция качает на смазку мотора по стандартной схеме, вторая качает через маслорадиатор или обратно в картер или во внешний маслобак. клапан сброса давления мимо маслорадиатора обязателен - иначе зимой на холодную запросто разорвет маслорадиатор, хоть он и должен выдержать 27 атмосфер. Типа организуется сухой картер (dry sump).
В результате при температуре воздуха +30 градусов температура масла не выше 105 градусов. В кабине двое по 105 кг. Улыбка
Но (опять но!) обдув головок ухудшился, температура на взлете 230-240 градусов, в горизонте 200 - 220. Обороты 4000. Давление масла 3,5 - 4 атм. На холостых - 2,5 атм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1758
Омск
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3509 - 15.07.19 :: 13:15:38
 
Вот круг и замкнулся.  И  все равно придется делать отдельный тунель для радиатора. А в отдельном туннеле и старого радиатора наверное хватит. И сэкономили бы время и деньги

Vitalich писал(а) 23.05.19 :: 08:15:22:
Selesta писал(а) 21.05.19 :: 22:27:36:
Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор



Получается горячий воздух после радиатора омывает картер и возвращает часть тепла маслу. Нужно организовать обдув картера как на схеме, а радиатор сместить ниже,пусть и в отдельный обтекатель, аэродинамике самолета это вряд ли навредит.

Наверх
« Крайняя редакция: 15.07.19 :: 14:39:11 от Vitalich »  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119