YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 
Двигатель Volkswagen. (Прочитано 87234 раз)
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3540 - 26.07.19 :: 18:00:08
 
Дубрава писал(а) 26.07.19 :: 15:43:11:
Вопрос остается актуальным.


Ну не туда смотрите. Ишите в разделе "торговля".
Там не такие живоглоты, как в той фирме.
Например:
6.Указатель 2тцт47 2шт не 1категории, проверенные без паспортов по 2000р/шт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1557335412/5#5
Эти приборы практически неубиваемые.

Кабель к термопарам (термокомпенсационный провод) СФКЭ
хромель-копель (ХК)
из него получаются прекрасные термопары.
http://www.owen-pribor.ru/products/description/device/kabel-k-termoparam-termoko...

Ну и на закуску:
https://sensorse.com/page31.html
Наверх
« Крайняя редакция: 27.07.19 :: 05:49:08 от Selesta »  
 
IP записан
 
вячеслав 54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
нсо татарский район с североте
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3541 - 29.07.19 :: 03:25:39
 
Ну и в добавку в одессе oksavit1971 имеет неограниченное количество ТЦ-9 в комлекте с компенсационным проводом и термопарами сами брали там.
Наверх
 
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3542 - 29.07.19 :: 08:05:08
 
С учетом советов Владимира Павловича Лапшина проведена легкая модернизация на скорую руку воздухозаборника маслорадиатора, и вытяжная решетка заменена на воздухоотвод.
При температуре окружающего воздуха +32°С на взлете и в полете температура головок цилиндров в пределах 200 - 220°С.
Температура масла в среднем 100-102°С, максимально достигнутая за полет 105°С. Давление масла не падало ниже 4 ат при любых оборотах и режимах полета.
Наверх
 

cowl_3.jpg (34 KB | )
cowl_3.jpg
cowl_2.jpg (29 KB | )
cowl_2.jpg
oil_cooler.jpg (36 KB | )
oil_cooler.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3543 - 29.07.19 :: 10:11:09
 
Чуть облагородить вход, исключив срывы на нем - и еще должно добавиться улучшение.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3544 - 29.07.19 :: 13:26:40
 
Lapshin писал(а) 29.07.19 :: 10:11:09:
Чуть облагородить вход, исключив срывы на нем - и еще должно добавиться улучшение.


Да, надо переделать нижнюю часть капота по человечески, а не на коленке на аэродроме. Тогда и результат будет получше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3545 - 29.07.19 :: 16:58:58
 
Главное, удалось выстроить правильную причинноследственную цепочку: мысленно, ставя себя на место струйки тока, легко представить, что именно мешает протечь сквозь радиатор и выйти наружу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: Двигатель Volkswagen.
Ответ #3546 - 09.09.19 :: 12:23:00
 
Добавил в нижней части капота такие эрзатц-"уши" с двух сторон, для улучшения отсоса воздуха из-под капота.
Честно говоря, особых изменений не заметил. Условия: t° воздуха = 28°  Цельсия.  Ветер 4 - 7 м/сек. 
Скорость 100 - 110 км/час, обороты в наборе - 4200-4300, в горизонте 3800-3900.  В кабине двое по 100 кг .Улыбка)
Масло (стабильно) не выше 105°С, головки в наборе 220 - 230°С, в горизонте 200 - 220°С, но все же близко к верхнему пределу.
На снижении головки заметно остывают  до 180-190°С.
Похоже, дальнейшее увеличение площади отвода воздуха неэффективно.
Наверх
 

ushi_001.jpg (28 KB | )
ushi_001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119]