Всем добрый день! Сегодня похороны Димы,помяните.... Последних два месяца я постоянно встречался с Димой,летал на его самолёте и даже заказал себе такой же. Когда всё случилось был недалеко,приехал и участвовал в расследовании,кот вчера завершили. Предельно коротко. Дима крутил пилотаж,перегрузка по акселерометру составила 5.5 .Произошло разрушение нижних тросов консоли,причём троса не порвались,они были обрезаны самой серьгой по середине коушей(малая площадь контакта и большая нагрузка).Далее сломалась консоль в местах стыковки трубы(отдельная тема) и слетела вся обшивка. после чего самолёт с креном пошёл к земле. На высоте около 150 метров была введена спассистема. При открытии парашют отделился от самолёта (оторвался) и самолёт упал на землю под углом около 45-50 град, перевернулся на спину и загорелся. Погибли мгновенно от удара. Парашют нашли в 300 м от падения. На фале оборванный трос 4.2мм,который был зацеплен за две верхние трубки моторамы. Такой трос да и трубы моторамы не могли выдержать! Фал спассистемы МВЕН-500 расчитан на 5 тонн!!! Советую всем на это обратить особое внимание. Усилие от парашюта должно передоваться на несколько силовых точек конструкции желательно дублированно,способных воспринять такую нагрузку. Срабатывание пиропатрона при выходе контейнера даёт 1200к.г Всё это надо учитывать! Обшивка удивила своей слабостью, дакрон спокойно рвался двумя пальцами как папиросная бумага, а самолёту всего третий год! "Птенцы" перепроверте свои самолёты.