YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Дизельная Gazaile 2 (Прочитано 73774 раз)
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2660
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #60 - 27.02.10 :: 20:30:36
 
Цитата:
43015 это 43 серия, а это похоже 64 или 63 как на Бланике профиль. У меня под рукой нет Печаль
На А-33 такой стоит.

voknesok писал(а) 27.02.10 :: 18:01:08:
Magnum.Лазя по ссылкам я набрел ,что на gazaile применен профиль 43015.

43015 - это почти тоже самое что 23015, хотя, некоторые считают что хуже. Оба эти профиля относятся к пятизначной серии профилей NACA
Они отличаются только формой носика (от 0 до 15-20%), в остальном они совпадают. Можете наложить и проверить.
У 43015 больше кривизна профиля, Су и момент. Так же, говорят что срыв по резче.
На Бланике стоит шестизначная серия профилей (ламинарные профили)
Наверх
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #61 - 09.04.10 :: 17:02:13
 
Подскажите какой профиль на стабилизаторе.
Наверх
 
 
IP записан
 
deneb
Senior Member
****
Вне Форума


будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)

Сообщений: 383
Ковров
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #62 - 12.04.10 :: 10:28:25
 
вот рассмотрел тут случайно, что они сами из стеклоткани сбацали маслянный поддон в замен стального... это гуд???
и сколько можно так веса потерять?
Наверх
 

b17_001.jpg (14 KB | )
b17_001.jpg
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #63 - 14.04.10 :: 17:11:36
 
Подскажите в каком процентном отношении ось вращения цельно поворотного  стабилизатора к хорде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #64 - 15.04.10 :: 12:27:18
 
voknesok писал(а) 14.04.10 :: 17:11:36:
Подскажите в каком процентном отношении ось вращения цельно поворотного  стабилизатора к хорде.

При использовании симметричного,или другого безмоментного профиля,располагая ось на четверти хорды,получите практическое отсутствие нагрузок на РУС - следовательно,ось надо сдвигать вперед:насколько - зависит от размеров ЦПГО (это уже не стабилизатор т.к.ничего не стабилизирует),скоростей и нужного уровня нагрузок на РУС.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #65 - 15.04.10 :: 16:25:05
 
Lapshin спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #66 - 17.04.10 :: 16:19:48
 
Подскажите пожалуста какой диаметр болта на оси вращения ГО.
Наверх
 
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #67 - 06.05.10 :: 17:11:59
 
Где можно купить подобные сиденья.
Наверх
 
 
IP записан
 
slgolub
Junior Member
**
Вне Форума


CRI CRI #702

Сообщений: 71
Москва
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #68 - 05.07.10 :: 12:17:25
 
Свежее видео дизельной Газели.

Наверх
 
 
IP записан
 
deneb
Senior Member
****
Вне Форума


будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)

Сообщений: 383
Ковров
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #69 - 06.07.10 :: 05:22:58
 
молодцы, красиво вышло.
но такие большие птички на посадке.. страшно блин... Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #70 - 09.07.10 :: 16:38:11
 
Подскажите пожалуста в чем разница вприменении в данном самолете флаперонов и закрылки-элероны
Наверх
 
 
IP записан
 
voknesok
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #71 - 06.09.10 :: 17:23:30
 
А у нас кто нибудь строит самолет с дизелем.
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #72 - 25.12.10 :: 16:52:55
 
Владимир Павлович а какие углы отклонения на сервомеханизме
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #73 - 25.12.10 :: 18:38:20
 
vok писал(а) 25.12.10 :: 16:52:55:
Владимир Павлович а какие углы отклонения на сервомеханизме
Не понял вопроса.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #74 - 26.12.10 :: 06:39:52
 
Владимир Павлович на самолете стоит цельно поворотное горизонтальное оперение а также сервомеханизм.Вот в нем и вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #75 - 26.12.10 :: 07:34:11
 
vok писал(а) 26.12.10 :: 06:39:52:
Владимир Павлович на самолете стоит цельно поворотное горизонтальное оперение а также сервомеханизм.Вот в нем и вопрос.

Т.е.на ЦПГО установлен серворуль,отклоняющийся в противоположную ЦПГО сторону (сервомеханизм вообще-то - немного другое)?Тогда и отклонения серворуля будут примерно равными обычным отклонениям рулей (+,- 25градусов).Это,естественно,возможные отклонения - а потребные зависят от многих параметров (положение относительно САХ оси поворота ЦПГО,геометрия и размеры ЦПГО собственные и относительно крыла и т.д.) - поэтому здесь корректной рекомендации выдать не могу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #76 - 26.12.10 :: 13:09:01
 
Владимир Павлович сласибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кирилл К.
Экс-Участник


Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #77 - 08.01.11 :: 08:10:35
 
Класнючая видяха!!!)))
Очень понравилось... Какая красотища!
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #78 - 08.01.11 :: 16:37:16
 
Владимир Павлович подскажитепо какой причине применяются флапероны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11726
Москва
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #79 - 08.01.11 :: 16:56:53
 
vok писал(а) 08.01.11 :: 16:37:16:
Владимир Павлович подскажитепо какой причине применяются флапероны.

Это - какие флапероны.
Флапероны на Су-27 можно проще назвать маневренными закрылками т.к.при маневре с перегрузкой они изменяют кривизну профиля,увеличивая его несущие свойства.
То,что обычно понимается под флаперонами здесь (те же поверхности используются и в качестве посадочной механизации и для управления по крену),урезает возможности обеих функций:отклонить на большой угол для существенного увеличения Сумакс крыла (или для заметного увеличении Сх с целью увеличить угол глиссады при посадке на ограниченную площадку) не удается т.к.при суммировании углов страдает функция управления по крену вплоть до полной потери;элероны по всему размаху создают нагрузку на РУС согласно своей площади,в то время как эффективность их нисколько не выше,чем их внешних половинок - внутренние части элеронов,грубо говоря,валяют дурака в этом плане.В итоге канал крена получается самым нагруженным,хотя гармоничным считается управление,где наиболее нагружен продольный канал,затем - путевой,а канал крена должен бы оставаться самым легким.
Основной причиной (сразу оговорюсь - это мое собственное мнение) использования таких флаперонов вместо раздельных закрылков и элеронов является желание разработчика отказаться от проводки управления в крыле,подтянув корень отклоняемого плана (флаперона) непосредственно к центроплану,управляя им прямо из фюзеляжа;менее важной причиной является установка одного агрегата вместо двух.То и другое служит цели упрощения/удешевления конструкции - понять это я могу,но сам не применял и вряд ли применю такое решение.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #80 - 08.01.11 :: 18:00:40
 
Владимир Павлович огромное спасибо за подробный ответ.
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #81 - 05.03.11 :: 16:10:13
 
Кто нибудь делал пластиковые поддоны?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5490
Жуковский
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #82 - 05.03.11 :: 20:16:54
 
нет, не делал.

Вы уж так сильно не копируйте, пластиковый поддон мне кажется перебор уже.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #83 - 09.04.11 :: 15:59:10
 
У нас в РОССИИ кто-нибудь может изготовить такой  фонарь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pavlin_
Старейший участник
*****
Вне Форума


строю самолеты

Сообщений: 741
Питер
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #84 - 09.04.11 :: 20:23:31
 
может
Наверх
 

Деревянные самолеты и комплектующие
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #85 - 09.04.11 :: 21:13:33
 
deneb писал(а) 12.04.10 :: 10:28:25:
вот рассмотрел тут случайно, что они сами из стеклоткани сбацали маслянный поддон в замен стального... это гуд???
и сколько можно так веса потерять?

~2 кило...но это не есть гуд, так как карбон является теплоизолятором - соответственно масло в поддоне не охлаждается...я такое тоже думал делать - решил отказатся - вес люминия ерунда, а вот радиатор масла городить не хочется...вот ветка где я детально весовые характеристики (правда бензинового) привожу - может будет интересно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

как на меня - субару дизель 2.0 сегодня является одним из лучших по мощность-вес характеристике, к тому же опозит....
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #86 - 10.04.11 :: 07:59:46
 
PAVLIN а по подробней
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #87 - 25.04.11 :: 17:10:32
 
Хочу поставить СУБАРИК 2,0 но есть загвоздка-водяной патрубок диаметром 38 а наши радиаторы в основном имеют диаметр меньше.Небудет ли подпора?
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #88 - 28.04.11 :: 17:49:07
 
Грамотные перевелись или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Дизельная Gazaile 2
Ответ #89 - 28.04.11 :: 18:33:02
 
vok писал(а) 25.04.11 :: 17:10:32:
но есть загвоздка

В чём? Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5