YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Самолет SD-1 Minisport (Прочитано 42504 раз)
Magnum
Экс-Участник


Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #30 - 03.09.09 :: 03:15:09
 
Я вытягивал до 4-4,5 (кратковременно) скорость ну очень быстро гасится движочек то слабенький, чисто в динамике после разгону, обычно не больше 3..3.5 летаем(спираль со снижением), просто иногда порывы ветра или ещё чего и выскакивает за 4, особенно в жару над пашней или дорогой может тряхонуть как следует.
  Есле в РЛЭ написано не больше 4 и крены не больше 60 градусов(соответственно перегрузка при 60 градусов меньше 4) ни в коем случае на пилотаж летать нельзя, здесь я с вами абсолютно согласен, хочешь пилотажу, покупай пилотажный самолет.
  Не забывайте что с первым Арго-02 случилось  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #31 - 16.10.10 :: 19:50:57
 
Цитата:
@
Lori...а что вы скажете про SD-1 Minisport как альтернатива "сверчку"...?


Если и альтернатива, то Люсьолю. Выглядит Minisport неплохо, а как летает не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #32 - 16.10.10 :: 22:29:59
 
@
Lori ...спасибо за чесный исчерпывающий ответ!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #33 - 17.10.10 :: 08:16:43
 
Ну, а что тут еще скажешь, пробовать надо и сравнивать. На этом уровне по видео уже сложно определиться. Но то, что аппарат неизмеримо интересней Арго уже наличием нормальных чертежей, по-моему, очевидно. Конструкция SD-1 мне представляется менее элегантной, чем у Люсьоля, а данные для сравнения - в таблице.

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #34 - 17.10.10 :: 08:21:55
 
Таблица не пролезла.  Печаль
Она здесь (тема "Самолет Luciole
", сообщение #226): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/210 .
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 408
Томск
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #35 - 28.10.10 :: 02:11:06
 
FlyCat писал(а) 01.09.09 :: 20:50:03:
Цельнодеревянный вариант: стоимость чертежей 180 Eur. Чертежи также не полностью комплектные. Нет чертежей некоторых конструктивных элементов.

это не цельнодеревянный вариант. это тот же вариант, только без части чертежей.
а матрицы действительно нужны. там штук 8 крупных композитных деталей.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #36 - 16.05.11 :: 05:15:56
 
Парни, подскажите, пожалуйста, сильно ли ухудшаться летные и в.п. ха-ки этого самолётика если делать его цельнодеревянным и с классическим набором крыла(без пены)? Возможно остаться на том же двигателе или придётся подбирать по мощнее?
Спасибо Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1173
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #37 - 16.05.11 :: 18:25:14
 
Aksel писал(а) 16.05.11 :: 05:15:56:
Парни, подскажите, пожалуйста, сильно ли ухудшаться летные и в.п. ха-ки этого самолётика если делать его цельнодеревянным и с классическим набором крыла(без пены)? Возможно остаться на том же двигателе или придётся подбирать по мощнее?Спасибо 

А чем вам пена не угодила? Хочется 2-7 дней потратить на набор нервюр, а максимум день ужо не устраивает? Подмигивание
Но ежели очень стараться и знать что делаешь и как, то вполне возможно IMHO. А движок лично я бы не стал менять если уложиться в заявленный вес. Стоимость оного вполне сносная с учетом того, что он себя окупит только на одной горючке уже в течении полугода умеренного летания Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #38 - 17.05.11 :: 00:23:23
 
@
Любитель Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #39 - 17.05.11 :: 17:40:04
 
Кстати, переосмысливая всё выше сказанное, делая всё по той же "схеме"(читай - не увеличивая и не уменьшая количество нервюр), прочностные ха-ки ухудшатся? Придётся всё перещитывать?!
Извините за нубизм )
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1173
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #40 - 18.05.11 :: 04:20:25
 
Aksel писал(а) 17.05.11 :: 17:40:04:
Кстати, переосмысливая всё выше сказанное, делая всё по той же "схеме"(читай - не увеличивая и не уменьшая количество нервюр), прочностные ха-ки ухудшатся? Придётся всё перещитывать?!Извините за нубизм )

На мой взгляд, если делать деревяные нервюры то их количество можно сократить на порядок.
Только я никак не пойму почему такое нежелание сделать как в оригинале из пены. Это же проще простого. Два шаблона, набранный пакет пены, струной вжик и за один проход набор нервюр на консоль.
В целом не более полу дня на подготовку шаблонов и сварганивания струны с ЛАТРом и нарезка минут 15. А из дерева при хороших навыках уйдет день, да еще день ждать пока схватит клей.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #41 - 18.05.11 :: 13:24:27
 
@
Любитель Хотелось бы классические основы конституирования усвоить, и только потом переходить на "модняцкие" нынче карбоновые лонжероны и пенофанерозаменители )
Спасибо за пояснение!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #42 - 19.05.11 :: 03:23:54
 
Самолеты  типа  SD-1  требуют  ,как  правило  пилотских  навыков  выше  среднего.  Самолеты  малых  размеров  влекут  повышенного  внимания  на  разбеге  и  посадке,  к  томе  же  очень  чутки  к  центровке.  Проверял  лично  на  первом  своем  сла.  Думаю ,  что  многие  начинающие  любители  авиации  ошибаются  выбирая  для  постройки  сла  малых  размеров.  Ребята  стройте  ,что  то  с  большими   размерами, с  меньшей  нагрузкой  на  крыло и  достаточно  мощным  мотором , в  небе  это  сильно  может  пригодится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #43 - 20.05.11 :: 11:37:32
 
Ну, большое - значит больше места, дороже, сложнее при постройке(хотя и не всегда). Сомневаюсь что плюсы покроют минусы, скорее всего будет наоборот, субъективно разумеется.
А для учёбы - раз в жизни можно потратить 7-10К Евро для получения нормального PPL, imho
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexBigbull
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше день потерять потом за пять минут долететь

Сообщений: 482
Almaty
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #44 - 20.05.11 :: 12:26:04
 
Corby Starlet как-то надежнее, на мой взгляд, и двигатель четырехтактный, и под пилотаж рассчитан.....
Наверх
 

А вы летать умеете? Умею! Но пока, грехи не пускают.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #45 - 20.05.11 :: 15:55:09
 
Кстати  там  кажется  фолькс  в  40  кобыл  стоит.  Большая  редкость.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #46 - 20.05.11 :: 15:56:44
 
Слепой  не  разглядел  марку  мотора  -ХИРТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1173
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #47 - 20.05.11 :: 16:55:21
 
AlexBigbull писал(а) 20.05.11 :: 12:26:04:
Corby Starlet как-то надежнее, на мой взгляд, и двигатель четырехтактный, и под пилотаж рассчитан.....

Смотрится он возможно и серьезней, но и сложнее в постройке в разы, соответственно и дороже. Да и есть большие сомнения по поводу заявленных его скоростей. Кстати движок в оптимале должен быть 70 кобыл, тогда и на "пилотаж" Смех (+4,5g) можно расчитывать. А на 40л.с. предполагаю самолет будет вялым.
Обсуждаемый же самолет имеет эксплуатационные перегрузки такие же, но вес самолета существенно ниже, а двигатель так и вообще начинается с 25л.с.
К примеру предполагаю что Honda GX690 в 24 лошади вполне себе подойдет. Стоит она правда как РМЗ-500, но и расход у неё 6,7л/ч. да и ресурс я думаю гораздо выше IMHO.
Хотя на мой взгляд, как уже и предлагал atas, ПИК-26 проще, так как полностью деревяный Подмигивание, без всяких там карбонов и пр....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Aksel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #48 - 20.05.11 :: 18:57:27
 
Разве у PIK'а такие же(как у SD) прочностные ха-ки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1173
Москва
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #49 - 20.05.11 :: 19:08:00
 
Aksel писал(а) 20.05.11 :: 18:57:27:
Разве у PIK'а такие же(как у SD) прочностные ха-ки?

Практически такие же, разницу в 0,2 еденици можно в расчет не брать, сути это не меняет.
Отсюда у PIK'а +3.8, -1.5g. а у SD +4,-2g.
Правда при просмоте сайта PIK'а, я кажись узрел там таки карбон Печаль, а жаль. Был уверен что он полностью из дерева.
А раз так, то и не важно какой строить. Какой ближе к душе, тот и в дело Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
desover
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Комсомольськ
Пол: male
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #50 - 29.01.12 :: 07:32:54
 
Киньте ссылку на чертежи сла или sd-1 B кри-кри пажалуста
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #51 - 29.01.12 :: 09:44:51
 
Я  вот  представьте,  аналогично  так  думал  и  все  доводы  в  его  больших  минусах  просто  игнорировал,  мол  опыт  то  се,  в  результате  после  первых  рулежек  стало  ясно  ,  что  мне  не  хватает  опыта  велосипедиста.  Самолет  был  столь  вертляв,  что  разворачивался  только  пожалуй  от  мысли.  Правда  полетел  нормально,  но  с  мотором  Рмз-640  были  большие  проблемы  на  взлете  и  наборе.  А  так  самолет  отлично  умещался  в  стандартном  гараже.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #52 - 17.05.17 :: 11:01:13
 
Есть у когонить  чертежи винта для briggs & stratton у которого диаметр 1.16 м ?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #53 - 17.05.17 :: 12:49:26
 
allyouheaven  винты  для  одного  мотора  бывают  под  разные  самолеты  и  их  параметры,  а  если  пожужжать  для  пробы , то  возьмите  любой  такого  диаметра.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #54 - 17.05.17 :: 13:52:00
 
Без редуктора на ультралайты для этого мотора делают винты  только диаметром 116 см. Неужели никто не знает какие там углы атаки лопасти и ширина лопасти соответсвенно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 913
Re: Самолет SD-1 Minisport
Ответ #55 - 17.05.17 :: 14:54:09
 
Винт на Gx-690
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]