YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала. (Прочитано 36267 раз)
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
06.09.09 :: 17:59:58
 
Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.

Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала  и обратно. Если получится Улыбка.

Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".

На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.

Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #1 - 06.09.09 :: 18:14:29
 
...не хило конечно Exclaim

...но 10-20 разно-мастных бортов...и 20-40 партизан!  Questioning

...на раз заправится 2000 литров надо... Ужас

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #2 - 06.09.09 :: 18:38:11
 
Ну, с заправками не проблема.

Я вижу проблему в:
1. Разнотипные борта
2. Отсутствие опыта перелета группой у 80% всех участников.
3. Отсутствие опыта дальних перелетов у 90% участников.
4. Координационные действия по участию в перелете - на слет не все в один день прилететь смогли, а тут уж - совсем тяжело будет.
5. Технические параметры техники - надежность в том числе.
6. Неприятности у принимающих аэродромов на местах - 1-2 борта - нормально еще, а вот 10-20 - уже полный беспредел.
7. Задержки по погоде и распад группы. Известно, что предел управляемого коллектива - 6 человек, включая руководителя. Так что в случае 10-20 бортов - половина по дороге растеряется. Но, собственно, данную цель ставить не обязательно - пусть хотя бы 2-3 борта долетит до Байкала.
8. Технические моменты заправки, не говоря уже о требованию к площадкам для посадки.


Я завел данную тему, потому как она возникает с периодичностью раз в год. И получаются только одиночные перелеты. Максимум - человек 12 собралось за 500 километров слетать. И то - 2 дня прилетали..

Хочу для себя понять "готовность" летающих для подобного. Об организации можно задуматься уже после того, как 10 человек скажет - "Я готов и хочу".
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #3 - 06.09.09 :: 19:11:40
 
Многие, думаю, согласятся пролететь часть маршрута. Встретить группу на подходе, а потом пролететь совместно некоторое расстояние.
Наверх
 
IP записан
 
vk68
Global Moderator
*****
Вне Форума


P23 Aztec

Сообщений: 234
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #4 - 06.09.09 :: 19:14:11
 
Я- за.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ритон
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 290
MCR
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #5 - 06.09.09 :: 20:35:52
 
получается, что сейчас рекорд России группового перелета  для пилотов-любителей -12 человек на 500 км.
Есть с чем соревноваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #6 - 06.09.09 :: 21:09:01
 
Jan писал(а) 06.09.09 :: 18:38:11:
1-2 борта - нормально еще, а вот 10-20 - уже полный беспредел


А так же беспределом, по моему, является объявление об этом за полгода. Впрочем, так же, как и за пятнадцать минут... Ну и первая партизанская, тут не причем, партизан это немножко другое. Это больше будет похоже на тюремный бунт, с торжественной и многочисленной встречей в месте первой посадки и поводом лишний раз покричать, что, вы же видите, их только в наручниках и только строем можно водить, а так же клубом, саморегулирующейся организацией или хороводом. Кто будет докладчиком сказать, или сама догадаешься...? Кстати, наши СЛА, проходящие в абсолютно правовом поле, так же не имеют ко всяким таким вольнодумствам, абсолютно никакого отношения. Проводятся согласно поданному плану, согласованно, в присутствии высоких и уполномоченных мозгоедов и лишь в исключительных случаях с некоторыми нюансами. По моему личному опыту, на МАКСах этих нюансов гораздо больше. Попытки на данном этапе развития организовать групповуху с беспределом, по моему. ни к чему хорошему привести не могут. Ян, осенью помогают витамины и регулярные полеты, хотя бы по пятнадцать минут в день Подмигивание Приезжай, я не знал. что все так запущенно Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #7 - 06.09.09 :: 21:35:04
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 06.09.09 :: 21:09:01:
Ян, осенью помогают витамины и регулярные полеты, хотя бы по пятнадцать минут в день Подмигивание

Я в курсе Улыбка. Не для себя стараюсь, кстати.. Просто данная идея периодически витает в воздухе и чтобы не витала - решил приземлить ее подобным способом. Улыбка

Впрочем, от приглашения не откажусь Улыбка. Жди.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2991
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #8 - 07.09.09 :: 02:17:48
 
Даа-с...настоящих буйных-то мало осталось....как говаривает мой друг Серёга... Улыбка
  Хорошо, допустим 10 месяцев для подготовки безобразия подобного масштаба мало, (хотя и не факт)...но мне почему-то кажется, что это произойдёт в любом случае в ближайшие год полтора, и как говаривал один умный человек: если безобразие невозможно предотвратить, его надо возглавить и провести по возможности с максимальным эффектом и минимальными проблемами...где-то так примерно...точно не помню. Улыбка
  Вот мне всегда интересно было получить ответ на несколько вопросов:
  Почему буржуины могут приземлиться на несколько дней в Иркутском аэропорту группой до 20-и бортов (далеко не однотипной...от 150-й Цессны до Пайпер-Сенеки двухмоторной включительно, правда заточенной на 180км крейсера насколько я понял) передохнуть...посмотреть Байкал и дальше переть в кругосветку... а мы не можем?...или Байкал все видели?...или омуль хуже селёдки? Улыбка
  Ещо интересно как у Гены получается каждый год без особых проблем водить в трёхкилометровую кругосветку вокруг Украины тоже весьма разношёрстную группу?  Подмигивание Кстати мне показалось что им уже надоедает по кругам летать...и они в ближайшее время и к нам прилетят... Улыбка
  Совершенно невероятно также, что ОФ СЛА в начале 90-х провела несколько успешных авиаралли протяжённость около 1500км, численностью несколько десятков бортов (до 70 на перелёте МСК-СПБ ) без значительных потерь...в среднем не более 20%...и народ в основном на Бурьянах при этом летел с крейсером 80кмч.....
   Теперь по сути вопроса:
  Переть бандой по партизански конечно нет никакого смысла,  церемонию встречи на первом промежуточном пункте дозаправки весьма подробно описал товарищ Лодочник. Смех
  Надо идти официалом по заявке, с тремя лидировщиками тремя группами по 6 бортов с интервалом 25-30минут. Каждая группа идёт по заявке лидера АН-2 например или Л-42.  Все иностранцы так и летают: Лидер АН-2 с лоцманом-переводчиком работающим с группой на соседней частоте.
  Ну и самое главное, почему лететь надо именно официалом: к слётам СЛА уже привыкли - и это хорошо...показали зубы на Ленинградке - тоже нормально...но нельзя этим ребятам давать расслабляться...а то они совсем забудут про новый ФП ИВП и ВК...вот тут думаю вполне оффициальные перелёты будут весьма кстати. Улыбка
  И не верьте никому кто вам скажет что омуль в Байкале перевёлся... на наш век точно хватит...да и внукам достанется... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 07.09.09 :: 03:55:50 от Байкал »  

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #9 - 07.09.09 :: 02:20:43
 
Если получится сменить джип на крейсер - я за Подмигивание
...что касается приема группы - стерлитамакский аэропорт готов принять любое количество и оптом и в розницу Подмигивание
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #10 - 07.09.09 :: 06:09:19
 
Почему лететь официалом на Байкал сильно отличается от перелета вокруг Украины или перелеты ОФ СЛА Москва - Питер в количестве 70 бортов за 1 раз.

1. Грызлово - Байкал - Грызлово - 10.000 километров, а Украина из конца в конец и обратно - 2.000 километров.
2. Сильно сомневаюсь в цифре 70 в отношении количества участников. Но опять же - 1200 км в обе стороны. Т.е. день лета.
3. Официалом смогут пойти не многие. Не говоря уже о том, что по дороге будут требовать разные глупости вроде КВ-станций, проверок документов (тотально) на каждом аэродроме, где есть инспектор и так далее.

А потом я пока что вижу встречающих, но не вижу участвующих Улыбка
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2991
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #11 - 07.09.09 :: 06:43:42
 
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
. Грызлово - Байкал - Грызлово - 10.000 километров, а Украина из конца в конец и обратно - 2.000 километров
 
Вообще строго говоря Г-Б-Г 9000км получается....а у Гены около 3000км вроде на круг выходит... Подмигивание
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
Сильно сомневаюсь в цифре 70 в отношении количества участников

не сумлевайся, точная цифра 67 или 68 запамятовал, но не меньше... я взлетал в шестой десятке.
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
Но опять же - 1200 км в обе стороны. Т.е. день лета

Из 660км по дороге, Владимир Иванович как обычно, чтоб нескучно было, сделал примерно 880км по змейке над болотами, в три этапа.
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
Официалом смогут пойти не многие.

А в Грызлово было много бортов без регистрации, СЛГ и пилотских?
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
. Не говоря уже о том, что по дороге будут требовать разные глупости вроде КВ-станций, проверок документов (тотально) на каждом аэродроме, где есть инспектор 

КВ станции будут на лидерах...а пилотское и регистрацию можно проверить вполне официально перед вылетом из Грызлово...у нас что пару десятков бортов с нормальными доками не наберётся?
Jan писал(а) 07.09.09 :: 06:09:19:
А потом я пока что вижу встречающих, но не вижу участвующих 

  Нэ наддо тоорропитсяаа...как говаривал один мой старый прияттель из Прибалттикки... ещо сутки не подуммаали... Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Макарыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Рождённый ползать, не лезет в небо

Сообщений: 8
Анапа
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #12 - 07.09.09 :: 07:03:19
 
И не верьте никому кто вам скажет что омуль в Байкале перевёлся... на наш век точно хватит...да и внукам достанется...
Подтверждаю! Прдаётся на всех "прибайкальских" Ж/Д станциях.

Раз уж до Байкала решили, то почему бы до Владика не рвануть?
Только, как оно там с аэродромами...
Наверх
 

В ставке Гитлера все малохольные...
ICQ  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2991
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #13 - 07.09.09 :: 07:06:50
 
Кстати Ян...апреслёт переводить с французского видимо как : после слёта 2010 который будет в июне?  я чесно говоря полдня сообразить не мог.... Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #14 - 07.09.09 :: 07:08:32
 
Макарыч писал(а) 07.09.09 :: 07:03:19:
то почему бы до Владика не рвануть?


Сереге (Байкалу) можно и до Владика ... а остальным еще назад возвращаться Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #15 - 07.09.09 :: 07:34:25
 
Байкал писал(а) 07.09.09 :: 06:43:42:
КВ станции будут на лидерах...а пилотское и регистрацию можно проверить вполне официально перед вылетом из Грызлово...у нас что пару десятков бортов с нормальными доками не наберётся?


Откуда возьмутся КВ-станции на лидерах? Улыбка. Перед вылетом из Грызлово ОБЯЗАТЕЛЬНО все проверится официально, но.. на каждом аэродроме имеют право сделать точно такую же операцию. Не скажешь же инспектору - "- У меня все документы в Грызлово проверили, отвали...".

Пару десятков бортов с документами, летящими по заявке из Москвы на Байкал - утопия Улыбка. А потом, если это произойдет - известные персонажи гордо заявят, что вот, мол, МОЖЕТ летать малая авиация! Улыбка.

Еще раз - давайте различать пробег по кругу (когда до дома из любой точки перелета -2-3 летных часа по пределу, длительностью 1 неделя от перелета сроком в 1.5 - 2 месяца и протяженностью в 10.000 км.

Давайте учитывать, что если полет официальный, то суточный перелет группы в идеале будет не более 500 километров. И далеко не каждый день. Про ночное время опять же не забываем, про неработающие МДП и так далее. Хотя все это решаемо, но тем не менее.

Размещение подобного количества людей на аэродроме - отдельная история Улыбка.

Еще раз - это не предложение, это тема для обсуждения, чтобы стали понятны тонкие моменты и сам интерес к подобному.

На данный момент знаю 3-5 людей, которые готовы это сделать. Из них 2 уже это делали. Улыбка. Но это - все.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #16 - 07.09.09 :: 07:35:45
 
Перцы! Прилетайте к нам в Гималаи ! У нас и озеро есть 3 с половиной на полтора км.И совсем не горное ,всего 800 у.м  Улыбка
И рыба в озере  есть -пиво в ближайшем непальском сельпо валом! Смех
Наверх
 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #17 - 07.09.09 :: 07:36:19
 
Байкал писал(а) 07.09.09 :: 07:06:50:
Кстати Ян...апреслёт переводить с французского видимо как : после слёта 2010 который будет в июне?  я чесно говоря полдня сообразить не мог.... Подмигивание

Да. По аналогии с апрески Улыбка.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #18 - 07.09.09 :: 08:29:50
 
Старый Макс писал(а) 07.09.09 :: 07:35:45:
Перцы! Прилетайте к нам в Гималаи !

@
Старый Макс
...Джомолунгма (Эверест, Сагарматха) - это высочайшая вершина земного шара (8848 м), которая находится в Больших Гималаях, на границе Непала и Китая.
...Эверест, Джомолунгма, Сагарматха, Мать Всех Богов!

...Температура воздуха на вершине может достигать 60 градусов ниже нуля, а скорость ветра 200 метров в секунду.

...отпустите меня в Гималаи...а не то Я залаю, а не то Я кого нибудь съем!
...нет у партизан такого самоля, что-бы через Джомолунгму сигануть... Подмигивание

Цитата:
Как передают
Українські Новини
, согласно сообщению, в последнее время стали более частыми случаи захвата маоистскими повстанцами путешественников, которые путешествуют в районе горы Джомолунгма (Непал).

Повстанцы усилили свою десятилетнюю кампанию насилия после остановки перемирья год назад.

В связи с этим посольство Украины в Индии и департамент консульской службы МИДа рекомендует гражданам, которые планируют осуществить путешествие в упомянутом районе Непала, учитывать, что дорога от города Джири к городу Лукла проходит через территорию, где повстанческая деятельность характеризируется повышенной активностью. Поэтому путешественникам безопаснее начинать восхождение на Джомолунгму с города Лукла, так как маршрут от этого места надежно охраняется военными.

@
Старый Макс
...вот куда ты хочешь российских партизан заманить...
...

Экс-Участник
Наверх
 

everest_001.jpg (159 KB | )
everest_001.jpg
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2991
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #19 - 07.09.09 :: 08:56:56
 
Jan писал(а) 07.09.09 :: 07:34:25:
Откуда возьмутся КВ-станции на лидерах

Так на шарабане АН-2 они штатно стоят.
Jan писал(а) 07.09.09 :: 07:34:25:
А потом, если это произойдет - известные персонажи гордо заявят, что вот, мол, МОЖЕТ летать малая авиация! 

Ян если ты имееш ввиду наших радетелей за народное щастье или Нерадетелей...то несколько интервью по ходу перелёта по центральным каналам всё расставит на свои места....резонанс будет в нашу пользу.
Jan писал(а) 07.09.09 :: 07:34:25:
Давайте учитывать, что если полет официальный, то суточный перелет группы в идеале будет не более 500 километров

Правильно... но в некоторых местах можно и по 800...с перекуром на заправку...
Конечно погода может и скурвиться...но можно на восток под неё легко приспособиться...встаём в тыл фронта и идём вместе с ним...он конечно почти в два раза быстрее...но и у нас зазор несколько дней...да и климат в Сибири довольно континентальный... пока вполне прогнозируемый... Подмигивание
  Поэтому с поправкой 1.5 (на погоду и туда-сюда) имеем 15 дней туда....5 дней отдыха, рыбалки и т.д. и 15 дней обратно...  В общем месяц с копейками....сущая ерунда по сравнению с размером нашей жизни...и тем как в старости ты будеш лениво рассказывать своим внукам: " Как-то  летели мы на Байкал...помнится..." и байки по этому случаю... Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #20 - 07.09.09 :: 13:00:19
 
Да нет, я-то слетаю в любом случае. Но без "ансамбля" Улыбка
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
zatura
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 838
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #21 - 07.09.09 :: 13:00:36
 
Я с удовольствием полечу.Так что +1
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #22 - 07.09.09 :: 14:28:12
 
Jan писал(а) 07.09.09 :: 07:34:25:
Еще раз - давайте различать пробег по кругу (когда до дома из любой точки перелета -2-3 летных часа по пределу, длительностью 1 неделя от перелета сроком в 1.5 - 2 месяца и протяженностью в 10.000 км. 


Можно реплику из зала?
Янчик , вы соберите для начала 10-15 бортов (30-40 человек) слетайте по кругу как мы примерно 3000 - 4000 км.
Заправьте все борта ( обеспечте наличие бензина на каждом аэродроме подскока , а это около 2000 - 3000 литров + МАСЛО , кому АЭРОШЕЛЛ , а кому ТОТАЛ , а кому и обыкновенное МС-20 нужно будет ) , разместите всех людей ( палатки хороши , но иногда и на обычной постеле охота полежать ) , НАКОРМИТЕ всех ( и не праздничный стол перед сауной , а просто пожрать НОРМАЛЬНОЙ СВЕЖЕЙ и ПРОСТОЙ пищи, чтобы не было потом массовых "срачек") . Проконтролируйте их здоровье ( нужность доктора с его 20 кг медикаментов и инструментов не раз убеждались ). Подготовьте технику к перелёту ,и потом обслуживайте во время оного , и вот ТОЛЬКО потом , на основании полученного ОПЫТА  собирай кагорту в 20 аэропланов и под 60 - 70 человек команду и слетайте на дистанцию в 10 000 км. Exclaim

ПыСы. Я скромно умолчал собственно , что в этой КОМАНДЕ УЧАСНИКОВ ПЕРЕЛЁТА  принимать участие должны  ТОЛЬКО пилоты знающие и умеющие летать по более 1 часа  Подмигиваниекак минимум в облаках .
При подготовке Французами перелётов по Африке по аэродромам Экзюпери мандатная комиссия для кандидатов на полёт проходит примерно за 10 - 11 месяцев от даты вылета

Не сильно холодная вода в моём душике ? Подмигивание Улыбка Лечу
Наверх
 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #23 - 07.09.09 :: 14:34:15
 
Gennadij Khazan писал(а) 07.09.09 :: 14:28:12:
Янчик , вы соберите для начала 10-15 бортов (30-40 человек) слетайте по кругу как мы примерно 3000 - 4000 км.

Вот и я о том же. Что начинать надо (если дотянемся)  с повторения подвигов Гены с соратниками. А до Байкала пока не рыпаться.



Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #24 - 07.09.09 :: 14:39:02
 
Майор не нагоняйте страху на российских партизан и украинских тоже .
И не читайте совковых газет на ночь глядя ...давно уже маоисты наши ребята и совсем ни кого не захватывают ,а если следишь за форумом (...а ведь следишь!!! Круглые глаза
знать бы должен ,шо наш Босс катал премьер -министра ,а я на 22 -м евоную жену в прошлом сезоне. Но вот фотографии Эвереста у меня такой нет!!!
А через него кстати не только гуси перелетают но и итальянец  Анджелло на ханглайдере перелетел ,уж не говорю про Ричарда Харди  на мотодельте ,с которыми кстати вино  итальянское пили в той самой Лукле.
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #25 - 07.09.09 :: 14:42:01
 
Ответ #26 - Сегодня :: 18:28   
Дополнил
@
Байкал

в одну руку и 5000 км не особо трудно пролететь( хоть и муторно). а ПРОВЕСТИ группу по томуже маршруту , это - ОЙ! IMHO
Наверх
 
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #26 - 07.09.09 :: 14:55:42
 
@
Gennadij +100!

Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
На Форуме


дельтанутый

Сообщений: 1569
г. Обнинск
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #27 - 07.09.09 :: 15:05:34
 
Дельтиков возмете? Есть уже слетанная стая с опытом. Пролетаем за день по 700км без всякой наземной поддержки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #28 - 07.09.09 :: 15:54:58
 
Идея красива, но любая мечта должна остаться несбыточной. К этому есть все предпосылки.

Каждый понимает, что часть участников просто  не сможет, часть без 100LL загнется на полдороги. Кого-то придавит погодой, кого-то по техническим причинам. Кто-то по причине несовместимости с коллективом.

Дельты, летящие стаей на восток по заявке  - такого еще никто не видел. Это будет сила! Улыбка

Если серьезно - я изначально утверждаю, что идея слетать по данному маршруту коллективом - утопична. И Гена совершенно прав (ну если только про час в облаках загнул чуть), что дело даже не  в навыках пилота, а все дело в организации. На которую если кто и способен, то только Челавиа, не меньше. Но способен и готов - разные вещи.  Ну еще Гена способен, но не в РФ. Тут и ему слабо Улыбка

Посему, дабы не растекаться мыслью -

Байкал пригласил на омуля на Байкал Улыбка . Перелет намечен на лето 2010, в послеслетное время. Если кто успеет - можно и в дослетное - будет о чем на слете рассказывать. Желающие сбиваются в стаи на полном самообеспечении, тем самым получаются некие авиаралли. Финиш в Иркутске. Улыбка. Выигравшие отпускаются домой. Водка за казенный счет. Главное условие - все летят по заявкам. Улыбка

Почетным судьей авиаралли назначается Гена. Как судья - билет бизнес-класса Москва-Иркутск-Москва. Чтобы узнали - в руках держать килограммов 40 сала (не просто же так бизнес-класс) и горилку. Сало пойдет на призы.

Всерьез обсуждать больше 3 бортов (однотипных) не готов. Пока рано.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #29 - 07.09.09 :: 15:58:30
 
Байкал писал(а) 07.09.09 :: 14:38:03:
так у нас получается: Ян, Затура, Лодочник, vk68-лидером, Серёга В40 и мы с Куприным.  ....ну на первый день неплохо...


Не ребята, на меня не рассчитывайте, я два раза в одну воронку не готов. У меня еще в плане плато Путарана, Украина, юг России ну и там еще мысли разные...
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5