YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала. (Прочитано 37482 раз)
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #60 - 08.09.09 :: 15:39:19
 
JAK писал(а) 08.09.09 :: 15:14:35:
Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал


Что вы ЭТИМ хотели сказать ?
Наверх
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #61 - 08.09.09 :: 15:49:45
 
Вот воистину....устами женщины глаголет истина.... на самом деле тут ведь подумать надо...а не пантами померяться....
  Спасибо Ирина что ты нас устаканиваеш....на самом деле вопрос крейсера важен...буржуинские перелётчики затачиваются реально под 170-180кмч...думаю не случайно...но тут надо думать конкретно под тех кто полетит...возможно у нас немного меньше получится...
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Zara
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю небо...

Сообщений: 1144
Где-то рядом
Пол: female
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #62 - 08.09.09 :: 16:16:51
 
Байкал, спасибо! Круглые глаза

Можно разделиться на группы:

1. 100-120 км/ч
2. 120-140 км/ч
3. 140-160 км/ч
4. 160-180 км/ч
5. 180-200 км/ч
6. Свыше 200 км/ч

Все зависит от количества бортов и крейсера. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.

Наверх
 

Мечты сбываются!..
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #63 - 08.09.09 :: 16:19:33
 
Все перелёты ориентированны на на скорость в 170-180 км/час
Цитата:
на самом деле тут ведь подумать надо...а не пантами померяться....


Я собственно реалии рассказываю. Ваше дело их принимать или нет. Слетайте сами. Расскажите мне потом в чём , или в каких вопросах я ошибался Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #64 - 08.09.09 :: 16:24:20
 
Zara писал(а) 08.09.09 :: 16:16:51:
Байкал, спасибо! Круглые глаза

. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.


А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?
А Вы уверены что ПМУ будет на ВСЁМ участке маршрута или хотя бы плеча перелёта ?
Вам вопрос : Плечо перелёта сегодня составляет  450 км. Прошли 350 , и погода "скисла" . Все самолёты в воздухе ( скоросные и медленные )Что делать, ВАШЕ РЕШЕНИЕ?
Наверх
 
IP записан
 
JAK
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жизнь прекрасна и удивительна!

Сообщений: 507
Омск
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #65 - 08.09.09 :: 16:27:24
 
Gennadij Khazan писал(а) 08.09.09 :: 15:39:19:
JAK писал(а) Сегодня :: 22:14:Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал
Что вы ЭТИМ хотели сказать ?

Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...

PS:
Однажды ехал по Прибалтике, узнав что я из Сибири, вполне серьёзно меня об этом спросили. "И тут Остапа понесло..."
Рассказчик за красочное повествование был вознаграждён вкуснейшей колбаской домашнего копчения с водочкой и  изумлённой аудиторией. Это надо было видеть!
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #66 - 08.09.09 :: 16:39:39
 
@
JAK

Где я писал про медведей на улицах? В каком месте? Злой
Вы организуйте один перелёт , и попробуйте сохранить свои нервы в здоровом состоянии до его окончания.
Попробуйте остаться спокойным когда например вы попросили за ранее привезти топливо для группы на промежуточный аэродром , вы преземлились , а его там нет.
Или стоит 30-40 людей на аэродроме , с вещами , городок в 15 км ,накрапывает дождик и есть всего одно такси , которое может забрать только 4 человека с вещами.
После этого всего , вечером с удовольствием послушаю рассказ про "медведей на улицах сибирских городов ", а в свою очередь расскажу увлекательный рассказ  Подмигиваниепро "комендантский час в г. Львове и бандеровцев на БТРах"
Наверх
 
IP записан
 
Zara
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю небо...

Сообщений: 1144
Где-то рядом
Пол: female
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #67 - 08.09.09 :: 16:43:13
 
Gennadij Khazan писал(а) 08.09.09 :: 16:24:20:
Zara писал(а) 08.09.09 :: 16:16:51:
Байкал, спасибо! Круглые глаза

. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.


А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?
А Вы уверены что ПМУ будет на ВСЁМ участке маршрута или хотя бы плеча перелёта ?
Вам вопрос : Плечо перелёта сегодня составляет  450 км. Прошли 350 , и погода "скисла" . Все самолёты в воздухе ( скоросные и медленные )Что делать, ВАШЕ РЕШЕНИЕ?


Запасной или назад, аэродром вылета.

Мало у кого будут допуски и СЛГ по ППП.

Согласна, 450-600 км. Кто-то(группа) летит 3 часа и прилетел в 14-00, кто-то 6 часов, прилетел в 17-00, до захода солнца.
Наверх
 

Мечты сбываются!..
IP записан
 
Shurik24
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 73
Москва
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #68 - 08.09.09 :: 17:39:03
 
Берите опытных буржуинов в наставники-консультанты. А может быть и в лидеры.
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #69 - 08.09.09 :: 18:09:50
 
Shurik24 писал(а) 08.09.09 :: 17:39:03:
Берите опытных буржуинов в наставники-консультанты. А может быть и в лидеры.

...на какой они нужны!?

...буржуины...

...самое главное мат.часть и бабки...


...если это будет решено, всё остальное выплывет само-собой!

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #70 - 08.09.09 :: 18:57:20
 
Байкал писал(а) 08.09.09 :: 17:50:14:
но в принципе кое что можно и спланировать


Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозу  всё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ.


ПыСы. Бравада в кажущейся простоте проведения мероприятия перелёта в высказываниях некоторых форумчан меня просто убивает. Я к сожалению на своей шкуре испытал что такое ,  когда основная группа летит 170-180 , а вторая 120 , а третья 260 ... Это просто ПИПЕЦ ... Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #71 - 08.09.09 :: 19:00:05
 
@
Байкал ...Владленыч!
...не конюч...Я дело говорю, на энтузиазме далеко не улетишь...

...самоля в России у меня нет, но поучаствовать финансами, знаниями, умением (и присутствием на чьём-нибудь борту), Я бы не отказался...

...вот кто-бы только заорганизовал-бы... Exclaim

...имей в России, 100 друзей! ...полетишь на Байкал, быстрей гусей!


Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #72 - 08.09.09 :: 19:01:54
 
Gennadij Khazan писал(а) 08.09.09 :: 18:57:20:
Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозувсё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ


+5

...приходит на память анекдотичный случай - три Яка 52 идут с ремонта до дома около 1.5-2 часов лета...по маршруту 10 баллов , над точкой по нулям, работают привода и дисп с пеленгатором ( ЖПС тогда еще не было), ведущий принимает решение о вынужденной посадке на грунтовую проселочную дорогу - слава богу ни кто не сломался...

- ошибка первая - идут плотным  стороем...(повышенный расход у ведомых)
- ошибка вторая - решение на в\посадку... (один из вариантов - правому в право на 30гр со снижением 300, левому в лево на 30гр с набором 300- по минуте на этом курсе и пассивно на привод тем более что лететь в облаках оставалось немного а точка была открыта)
....

вот по этому группа всетаки должна быть не 10-20 а 5-6 с  бортов экипажами готовыми по ППП с грамотным лидером и желательно с одной крейсерской, плюс ко всему на земле должны не только водку и бензин разливать - есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...

Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #73 - 08.09.09 :: 19:31:37
 
@
Сергей w40

Сергей w40 писал(а) 08.09.09 :: 19:01:54:
есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...


Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.
Наверх
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #74 - 08.09.09 :: 19:51:15
 
Gennadij Khazan писал(а) 08.09.09 :: 19:31:37:
@
Сергей w40

Сергей w40 писал(а) 08.09.09 :: 19:01:54:
есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...


Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.



Гена , понимают практически все, просто как принято на Руси некоторые расчитывают на авось... чего в подобном мероприятии допускать ни как нельзя! Одной метеоинформации тонну переварить надо при планировании сроков перелета...
А дело вообщем то стоящее согласись Подмигивание, и при грамотной организации вполне реальное... Летают же другие Смех Смех
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #75 - 08.09.09 :: 20:03:10
 
если не смогу решить проблемму с "крейсером" до весны - напрашиваюсь вторым пилотом к тому кто возьмет  Улыбка
жену на месяц в Турцию а сам за омулем к 557-му Улыбка
навыки по приборам имею да и со штурманской подготовкой порядок, так что балластом не буду Подмигивание
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Shurik24
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 73
Москва
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #76 - 08.09.09 :: 20:11:22
 
Байкал писал(а) 08.09.09 :: 18:29:03:
Паша...понятно что шурик дубовый...но ты то зачем ветку гробиш хламом....

Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобных  перелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.
Во-вторых: после личных оскорблений количество желающих у Вас погостить может резко сократиться. Ещё неизвестно кто дубовей!
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #77 - 08.09.09 :: 20:15:02
 
@
Сергей w40

Идея очень хорошая  о перелёте , но вот подход к возможной реализации этого проекта Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #78 - 08.09.09 :: 20:22:34
 
"подход к реализации" надо отдавать монстрам  IMHO

тогда мож все и срастется...
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #79 - 08.09.09 :: 20:57:20
 
JAK писал(а) 08.09.09 :: 16:27:24:
Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...


Куда можно слетать из Омска АОНовцу с дозаправкой и запасным? Ближайшие реально живые, на запад Челябинск на восток Новосибирск, между ними х... и озера с болотами. Фотик бросаешь через пятнадцать минут, картинка не меняется. Вам бы посмотреть из окна небольшого самолета на сотни брошенных, мертвых деревень. От Урала на восток и от Твери на север. И когда из шести часов полета, целых десять минут, вы пролетаете огромный город Омск, а все остальное время летите над брошенной, не освоенной землей, в постоянной дымке от не кого не интересующих пожаров. Оазис в пустыне видели? Если нет, поднимитесь в воздух над Омском. А аэродром кстати очень дружелюбный.  Под Братском  в районе аэродрома, медведь повадился по ночам на поселковую помойку. Пацаны, с тремя стволами, решили помочь. На УАЗике с люстрой ждали. Медведь пришел, люстру включили, посчитали, одинадцать штук, люстру выключили и сидели тихо. Улыбка Есть тема для новой ветки, брошенные деревни. Только в моих архивах, их можно найти несколько десятков, из длинных перелетов,это самое большое впечатление...
Наверх
 

 
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #80 - 08.09.09 :: 21:59:34
 
Shurik24 писал(а) 08.09.09 :: 20:11:22:
Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобныхперелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.

Угу, "заграница нам поможет" Улыбка.
Каждый раз, когда я где-нибудь в Европе или в США рассказываю, что такое МВЛ и ПОД, мне начинают наливать воду и пытаться накормить бесплатно. Ни один "западный" пилот не может себе представить, как это - лететь зигзагом, докладывать каждый чих через "высотников" и не иметь возможности изменить маршрут во время полета. Про объяснительные, полное отсутствие бензина, запреты на вылет по погоде, которая всегда в 2 раза хуже по прогнозу, чем на самом деле, невозможность переночевать, найти машину напрокат и неработающий телефон и интернет - любой "западный" пилот даже не поймет - что это и как.

Благоглупости в чистом виде.

Я уже писал, что 3 борта однотипных. У каждого свое расписание. Реперные точки - аэродромы, где ждут - дать можно. То, что 70% свернет с маршрута на полдороги или просто останется в гостеприимном Челябинске - могу сразу поспорить. Посему овчинка выделки не стоит. Про скорости меньше 160 в круизе - вообще молчу.

1 борт, застрявший по любой причине - от перепоя до сдохшего аккумулятора, тормознет вылет всей группы на неопределенное время. Отставание на 1 день - группа может разворачиваться обратно.

Единственный вариант, который реален - в программе слета (или до) заявляется ОФИЦИАЛЬНЫЙ большой групповой перелет, куда старательно отбираются участники. Про СЛГ, лицензии и надежность бортов, равно как и скорость в круизе 180-200 у всех не упоминаю - по умолчанию.

На всю группу получается поддержка на Ленинградке, 37. Делается штурманский расчет, план маршрута, объявляются выступления в городах (мини-выставки и презентации, без полетной части). План дается - день полета, день отдыха. Во всех "местах" через принимающую сторону извещается местное руководство и организовывается некий "праздник". Все это делается сверху, на уровне Министерства по туризму (спрашивал - помогут). Шарики, оркестр и жратва - почти обеспечены. С ночлегом - кто знает. 1 мобильный борт (ТурбоФинист) - запчасти, топливо, эвакуация (мало ли что). Вертолет на подхвате, грузовик с вещами, запчастями, жратвой в конце концов, топливом для особо одаренных  по земле. В составе перелета - медик, официальный штурман, официальный руководитель, официальный инженер.

Маршрут - Грызлово - Иркутск - Грызлово.

Вот тогда будут и резонанс в прессе, и популяризация, и проект REAA, АОПА- Россия, АОПА - Украина плюс все желающие (ОФ СЛА, РОСТО, ФЛА).

Остальные могут присоединяться на маршруте, заявляя лишь перелет в группе от пункта А к пункту Б. И участие, и массовость обеспечены. А также официальность, снисхождение к некоторым моментам, снижение риска короткими плечами перелета в день и возможность подготовиться к следующему.

Приблизительно - Москва - Нижний - Казань  - 1 день.  Стерлитамак - Челябинск - 2 день. Плюс - по дню на отдых и праздник. Далее - наизусть не помню, но думаю, что найдется кому подсказать.

Требование к участникам - дисциплина. Финансовая сторона - без спонсора, либо с оным, но каждый  - лично. Особо быстроходных ВС вроде не наблюдается - т.е. на двухмоторнике если и будет 1-2 человека, то будут арьергардом по своему плану.

Погода - только ПМУ.

Если начать сейчас - возможно, что-нибудь и получится. ИМХО.

Вакансии все свободны. Улыбка.

В противном случае - воздух погоняем и успокоимся.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Zara
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю небо...

Сообщений: 1144
Где-то рядом
Пол: female
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #81 - 09.09.09 :: 01:10:27
 
Ян, 5+.

Вспомните начало ветки.


Jan писал(а) 06.09.09 :: 17:59:58:
Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.

Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала  и обратно. Если получится Улыбка.

Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".

На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.

Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение. 


Это проект и возможность его реализации.

До Челябинска, думаем ни у кого вопросов не возникнет. Далее это вопрос.

Со своей стороны можем организовать наземную тех. поддержку по всему маршруту (топливо, трафик до гостиницы, эвакуацию наземным транспортом), в городах:

Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Н.Челны-Уфа-Стерлитамак-Челябинск-Ку
рган-Омск-Новосибирск-Томск-Красноярск-Иркутск

Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Н.Челны-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Ом
ск-Новосибирск-Томск-Красноярск-Иркутск

Москва-Рязань-Пенза-Ульяновск-Самара-Уфа-и т.д.
Наверх
 

Мечты сбываются!..
IP записан
 
Карел
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #82 - 09.09.09 :: 03:24:26
 
Вот, навеяло...  Улыбка
Jan писал(а) 08.09.09 :: 21:59:34:
объявляются выступления в городах (мини-выставки и презентации, без полетной части)


"Деревня встретила головную машину приветливо. Но обычное гостеприимство здесь носило довольно странный характер. Видимо, деревенская общественность была извещена о том, что кто-то проедет, но кто проедет и с какой целью – не знала. Поэтому на всякий случай были извлечены все изречения и девизы, изготовленные за последние несколько лет.

Кроме того, было множество плакатов, исполненных преимущественно церковнославянским шрифтом, с одним и тем же приветствием: "Добро пожаловать! ".

Козлевич остался у машины, а всех остальных повели к кафедре, где по плану намечен был летучий трехчасовой митинг."

"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь."
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-KP
Экс-Участник


Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #83 - 09.09.09 :: 04:09:30
 
@
Карел...у тебя фамилия случайно не Ильф или Петров? Смех

Экс-Участник
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #84 - 09.09.09 :: 05:15:20
 
Информация к размышлению:
На самом деле на этом маршруте есть три дискомфортных участка...для одномоторников.
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.
Второй участок от Кургана километров 250 до ...в общем не суть..восточнее... там сплошное болото и подсесть можно только на федералку...правда движение слабое и асфальт отличный.
Третий от Канска до Нижнеудинска около 200км над тайгой...и федералка местами просёлок в три колеи...в районе Нижнего Ингаша и Алзамая километров по 30.
  А в основном федералка довольно прямая и если идти вдоль по ней, площадок на всякий пожарный предостаточно, и лишнего километражу много не добавится...по памяти: вроде 4700 у меня насчиталось по Флайтстару. 
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #85 - 09.09.09 :: 06:43:53
 
Цитата:
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь." 

А ты думаешь, чем я руководствовался, когда писал все это? Улыбка
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Jan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 1550
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #86 - 09.09.09 :: 07:18:09
 
Байкал писал(а) 09.09.09 :: 05:15:20:
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.
 


Что до "участка" над Уралом - полно мест, где я, пролетая, искал "аварийные" площадки для вертолета, т.е. просто участок поверхности, не сильно ровной, без деревьев 15 на 15 метров. Попадались раз в 20-30 минут. Если на самолете там - весь Урал (горная часть) - для посадки непригоден.  Как над водой. Но так как при перелете обойти Стерлитамак вниманием не представляется возможным, Урал будет пройден по югу, где уже и гор нет, собственно.

Посадки на федеральные трассы я бы не рассматривал всерьез..

С другой стороны, при обеспечении ЧЕЛАВИА наземной поддержки самого перелета - и впрямь лучше придерживаться именно федеральной трассы.

Во-первых проще следить за ходом событий. Во-вторых пресса будет иметь возможность сделать хоть какие-нибудь кадры. В-третьих - в случае проблем эвакуация, помощь, заправка, ремонт - досягаемо все для наземной техники.

Возможно даже получить некий "спрямленный маршрут" вдоль федеральной трассы.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #87 - 09.09.09 :: 07:42:04
 
Ян.  Я наверно Баха (который Ричард а не Иоган Себастьян...хотя они вроде и родственники) на ночь сильно начитался...в детстве.  Амеры вообще раньше строго по федералкам летали...благо они у них практически строго с востока на запад и с севера на юг расположены...и по автомобильным правилам...на запад с правой стороны от дороги...расходимся с встречным левыми...
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #88 - 09.09.09 :: 10:20:49
 
@
Байкал

американцы летали вдоль железных дорог , не путай с шоссейными
Наверх
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2689
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
Ответ #89 - 09.09.09 :: 10:39:11
 
Байкал писал(а) 09.09.09 :: 05:15:20:
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.

Хе-хе Улыбка Загляните на ветку АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ-вот это действительно ЖЕСТЬ (в смысле взлета-посадки) Не лечу
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5