Луиджи Колани

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
С ветки про Орку - "надо сделать отдельную ветку о Колани..))"

Действительно - выдающийся дизайнер-футурист не обошёл
своим вниманием и авиацию:
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Конечно - некоторые  его работы можно рассматривать
только как чистый полёт мысли: дизайн только ради эстетики:
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
... и есть шедевры, котрые очень даже реалистичны, актуальны
и вызывают подражания и через десятки лет:
 

Вложения

на самом деле кормился он наверняка не на этих проектах.. но узнать где и что пошло в серию, думается невозможно.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Турбопроп-джет от Маэстро Колани:
   ему бы реальную начинку,
      и... можно потягатся с Рутаном!
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
на самом деле кормился он наверняка не на этих проектах.. но узнать где и что пошло в серию, думается невозможно.
Почему же??

Луиджи Колани (Luigi Colani)

Родился в 1928 году в Берлине.
1946: изучение живописи и скульптуры в Берлинском колледже визуальных искусств.
1948: изучение аэродинамики в Париже; работа для авто- и мотожурналов.
1952-1953: исследования в области высоких скоростей и материалов для авиастроительной компании «Дуглас» (Douglas Aircraft company) в Калифорнии.
1954: возвращение в Европу; приз «Золотая роза» за разработку корпуса автомобиля «Фиат»; сотрудничество с «Альфа Ромео», «Лянчией», «Фольксвагеном» и «БМВ».
1972: экспериментальный дизайн для «Тиссена», «Боинга», «Розенталя», «Роквелла» (НАСА), «Виллерой энд Бош».
1973: открытие Центра дизайна в Японии.
1983: переезд в Японию.
1988: с этого времени является заслуженным профессором Бременского университета.
1990: архитектурные проекты в Японии и на Таиланде.
1992: первая полномасштабная ретроспектива работ Колани в Дортмунде (ранее - выставки в Японии и Швейцарии).
1993: создание дизайна компьютера для компании «Вобис».
1995: открытие дизайнерского центра «Колани» в Люнене.
1997: создание знаменитого рояля для компании «Шиммель».
1998: проект нового микроскопа и фотокамеры; разрабатка бутыли для воды для компании «Каролинен Бруннен».
1999: представление новой душевой кабины для немецкой компании «Дусар»; проект мебели для компании «Куш+».
2000: первые показы коллекции оправ «Colani» на оптических выставках в Милане, Париже и Лас-Вегасе.
2001: проект нового микроскопа и фотокамеры для компании «Сегул» (Seagull).
2002: новый проект бутылки Колани для швейцарской компании «Вальсер» [VALSER (aquired Coca-Cola)].
2003: разработка униформы для полиции Гамбурга; разработка реактивного самолета TT-62; футуристический автомобильный проект Speedster.
2004: специальный гость на Мировом экономическом форуме в Давосе.
2007: выставка Translating Nature в Лондонском музее дизайна.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
... и ещё в догонку:
"Колани не смущает, что многие его футуристические идеи пока не нашли своего воплощения...  "Мы - исследовательская лаборатория, - говорит мастер округлых форм, - мы призваны создавать образцы, в которых будут черпать свое вдохновение конструкторы будущего. То, над чем мы работаем сегодня, будет построено через 10-15 лет".
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
В тему прозвучавшей выше мысли о сопоставлении с Рутаном:

"Что может быть круче поделок Берта Рутана и Scaled Сomposites? Только творения Луиджи Колани. Этот, без сомнения, гениальный немецкий дизайнер имеет в своем портфолио стотыщ пицот мильёнов проектов самолетов, экранопланов, вертолетов и даже космических кораблей."
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/165445.html
 

Вложения

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что может быть круче поделок Берта Рутана и Scaled Сomposites? Только творения Луиджи Колани.
Только вот Рутановские "поделки" успешно летают, а у Колани- сплошная "эмоция в материале". Зато вычурно и броско. На том и стоит. На том и денежки делает(мерзко хихикает...  ;))...
 
Вверх