Омск. в гости. Тюменский аэроклуб

перелет в 450 км между Омском и Тюменским аэроклубом решили преодолеть на сказочном аэропракте 22
итого 900 км за день
туда 3.30 мин  встречный.
обратно 2.45  попутный.
110 литров  на весь перелет

это не первый наш авиаперелет на этом самолете.
самым значительным событием был перелет на этом самолете по маршруту Омск -Назарово (Красноярск) в 2953 км
время проведенное в воздухе 19.33 мин
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=22411


цель посещения Тюменцев, 
познакомится с коллегами и самолетом Зенит (СН-801)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1236705111/0

с восходом тронулись в путь, временами облетая зоны дождя. 
 

Вложения

под желтым крылом самолета.....
проходила желтая сибирская осень.
 

Вложения

добрались,  размялись
выдержать перелет на аэропракте тяжелей всего тому месту на чем сидим.

мы на месте
 

Вложения

Орион 11
напоминил почему то аврору на фоне изящного орион 12
лобовым стеклом. ;)
 

Вложения

в близи самолет оказался довольно крупным аэропланом.
что не скажешь по фотографиям
 

Вложения

разглядывая не счетное количество заклепок на самолете
только  могу предполагать  сколько времени и трудозатрат ушло  на их клепку.
 

Вложения

очень мощное щасси с колесами в диаметре 480.
посадки проводимые  на тест драйве самолета
были на столько жесткие что такое мог выдержать только АН-2
неоспоримые достоинства стола как самолета джип полностью подтвердились.
 

Вложения

передняя стойка не смотря на простецкий внешний вид
оказалась очень крепкая,
 

Вложения

  • 39,7 КБ Просмотры: 179
субару, один единственный минус самолета. по моему мнению.
опять же кому как.
винт казанский переставной на земле.
 

Вложения

  • 54,3 КБ Просмотры: 179
Вверх