Хочу лететь! Что и как?

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Человек прокатился и захотел.
Правильный порядок дальнейших действий (очень кратко).
1. Научиться летать.
Для этого найти территориально ближайшего пилота, который УЖЕ кого то обучал (желательно с отзывами этих учлетов) и пройти курс обучения.
2. Покупка дельталета.
Во время обучения, как правило, множество вопросов отпадает сама собой и учлет уже начинает понимать, что ему нужно.
Дельталет нужно покупать исходя из целей его использования:
- полеты вокруг площадки (самая простая телега),
- полеты по маршруту (желательно телегу с обтекателем, багажным отсеком, большим топливным баком, мощным двигателем, приборами для навигации, радиообменом),
- полеты только с колес (достаточно двигателя до 50 л.с.),
- с колес и с воды (желательно двигатель более 50 л.с., конструкция тележки должна быть адаптирована производителем для быстрой замены колес на поплавки),
- зимние полеты (желательно телегу с обтекателем, конструкция тележки должна быть адаптирована производителем для быстрой замены колес на лыжи).
3. Если хватает бюджета, то покупать новый дельт, который выпускается серийно.

Предложение для модераторов - к нам с подобными вопросами обращаются ежедневно.
Может быть стоит сделать специальную темку с перечнем компаний производителей по регионам, с ссылками на сайты, да и прикрепить повыше?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А с налетом, так, чтобы уложиться в 200-250 т.р. есть? Собственно, все мои «наброски» относительно кофигурации есть в подписи.

Можно дальнейшее обсуждение перенести в личку, чтобы не флудить тут. Кстати, писал вам с сайта, там почту кто-нибудь читает? :) Потому что там было то, что могло бы меня устроить.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Предложение для модераторов - к нам с подобными вопросами обращаются ежедневно.
Хорошая тема. Поднял в важные темы.
Только буду подчищать трёп по прошествии некого времени, чтобы оставалась голимая суть.
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Как лететь ....  или ездить - ответ в конце мультика -
и пусть про мотоциклистов , но так хотелось иногда иметь такую возможность  как  повернуть время назад .

http://www.youtube.com/watch?v=OuPosGMDhM8&feature=youtu.be
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]  Андрис посмотри в личку, я там чуть чуть матом говорю :)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Без сомнения стоит всем начинающим порекомендовать замечательную книгу от уважаемого В.В. Гришаева - "Будем знакомы-дельталёт"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282834959
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Кстати, настоятельно рекомендую свой текст о том, как я приобретал свои крылья. Чтобы не вляпаться в такое же :(.

Вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
__потом человек нашел летуна, пробашлялся и договорился об обучении. полетал 4 раза, с перерывом еще парочку, и еще, под чутким руководством. маленько научился лететь прямо, держать ориентир. про посадку молчу).
Выяснил, что не каждый опытный( регулярно летающий пилот) легко и просто может учить. причин много. Катать одно, а доверять друг другу сложнее... нужен навык мягкой страховки и корректировки. А то  "муж жену водить учил - в окошко выпрыгнул".

Короче, [highlight]интересует список опытных инструкторов[/highlight] с  необходимой документацией, ведением летной книжки и тп.
Территориально Москва-Тула, можно Калуга или Рязань, но по выходным.
+Интересует Список "живых" клубов. учит всегда человек, потому посредничество администраций, прямо скажем, не желательно.

Частникам. Если летную книжку везти не имеете права, то треба скидка-официально считаем, что катаете, с чтением лекций в воздухе ;D.

желание летать и не убиццо присутствует, удостоверение на пилота сла пока не потяну(ибо ценник как у дельты б/у, 300тыр если не ошибаюсь). теоретичку бонусом, по желанию. те штуку басков сверху за лекцию - перебор.
и, если вы сомневаетесь в своем навыке учлета -лучше летите мимо.
Заинтересованных -прошу в личку.Где находитесь территориально, технику и базу,   цену часа указать обязательно. Если опасаетесь налоговой разведки-напишите номер, позвоню.
 
Откуда 300 т.р. за пилотское? Неделю назад сдавал  первый раз на дельталет, получил " Свидетельство пилота СВС" , заплатил всего 23500, уточняйте свою информацию.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Имелись ввиду расходы по кругу. в "Грызуне" некий клуб предлагает(инфа с сайта) теор курс 25 тыр, неоходимый минимум 25 часов, цена часа 7000 р. множим и слагаем, да + бонусы и сюрпризы(ага, на права сдавал , знаком). вполне реальные данные от уважаемого человека, мол 10к$. знаете подешевлЕ? так посоветуйте! или киньте ссылку на раздел рекламы.  Реально от столичного прайса тянет дикарем ученье проходить. особенно если знаешь ценник, ну например в Польше.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ sergo_b

Андрей Кареткин. Наверное, самый известный инструктор России. Константин Мешальников. Это мой инструктор, выучивший меня летать четыре года назад. Эти имена известны всей дельталетной братии. Оба сейчас базируются у нас в Батюшково под Дмитровом. Приезжайте в любой погодный выходной и пообщайтесь с каждым из них.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Спасибо за совет, вопрос второй, пока теоретический. что приобрести летучее до 500 тыс р.? параплан не предлагать! :)
варианты:
1) дельт бу, вероятно без двигла и крыла. вариант:"берем, что есть, половину выбрасываем" не радует.
  с движком проблем не будет, есть опыт и контакты по бмвшным оппозитам.
подбирать крыло под телегу или телегу под крыло? логичнее первое. крыло предполается заказать под легкую телегу, поменьше, полегче и поотзывчивей.
крылья имеют меньший ресурс, при активной коммерческой эксплуатации (покатушки, химия) теряют свои свойства.
_верны ли рассуждения? есть мнения мол:"бери, чтоб летало, походу доработаешь" обьясните + и - обоих вариантов. долгостроя не боюсь, боюсь дыры в бюджете.

2) аэросовский скайрейнджер-кит+бмв, либо аналоги. ксатати какие аналоги существуют? не движка, самолета)
именно кит, тк кит  не облагается пошлиной, только ндс, на крайняк повезу коробочно, как бытовой скарб, это важный "+" ская в отличиет от итальянцев и прочих забугорных, можно взять кит, недособранный предыдущим владельцем, риски понимаю-мало ли где лежал, как собрали, чтото потеряли и тп.. оформление позже при необходимости. база гараж-прицеп поле. поле близко, но увы своим ходом не пробраться :-/

здесь главный вопрос_во сколько реально влетит кит+таможня? новый кит предположительно 500 тыс. евро дорожает зараза...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Про дельталёты:

что приобрести летучее до 500 тыс р.?
1) дельт бу, вероятно без двигла и крыла.
дельт б/у без крыла и без движка можно взять за 10 - 20 тыс руб.

А за 500 т.р. можно взять и с крылом и с движком и не б/у, а новый дельталёт.

есть опыт и контакты по бмвшным оппозитам.
Что то я не слышал о предпочтении бмвшных моторов для малой авиации.

подбирать крыло под телегу или телегу под крыло?
Сейчас ты на это ещё не способен.
Отложи этот вопрос на годик другой.

крыло предполается заказать под легкую телегу, поменьше, полегче и поотзывчивей.
Новичку надо крыло не поотзывчевей, а потупее, поустойчивее.

крылья имеют меньший ресурс, при активной коммерческой эксплуатации (покатушки, химия) теряют свои свойства.
Крылья теряют свои свойства в основном из за налёта в солнечную погоду.

@ sergo_b
Дружище!
Для новичка ещё даже не ставшего учлётом у тебя слишком много прыти.

Не надо тебе сейчас думать о таможне, НДС и китнаборах.
Ты полетай хоть разок, подержись за трапецию.
Может это вообще не твоё.

Если же надумаешь учиться, то  в процессе обучения твои предпочтения ещё не раз поменяются.
Я например вообще пришёл в аэроклуб с желанием летать на автожире, а теперь кроме дельталёта ни о чем и слышать не хочу.
Хотя, вот разве что Драгонфлай  ::)

А покупать (выбирать) аппарат надо когда начнёшь летать самостоятельно.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Что то я не слышал о предпочтении бмвшных моторов для малой авиации.
однако! на скай ренжеры ставится массово, в прибалтике весьма популярен для дельт(по работе как раз через них завожу), над Москвой и Тулой минимум 4 аппарата видел... у производителя есть стандартный авиа-кит.
берем по заводской спортивной программе блок мото-движка, ограничиваем обороты 65% 2йное зажигание и 2йная форсунка на цилиндр есть(у хонд кстати тоже)иные валы, 2й топливный насос и вперед, на редуктор. до 3.5минут во взлетном режиме на полной тяге держит без перегрева и голодания.

Касаемо  таможни-тут интерес профессиональный, строй оборудование и зпч возил, сырье вывозил.
Интересно, сколько на мне захотят наварить добрые люди,   транспортные издержки знакомы, и юридически оформление провести можно самому по работе. вопрос надо ли, все кроме телеги  можно завезти частным порядком.
[edit]Новичку надо крыло не поотзывчевей, а потупее, поустойчивее.[/edit] устану ворочать, реально плечевой пояс болить)  все современные трайки ходят не на 20,  на 14, а то поменее)  в тихую погоду отзывчивый аппарат явно приятней. в ветер идальняк мотаться не собирался(пока)
[edit]Для новичка ещё даже не ставшего учлётом у тебя слишком много прыти.[/edit]собсна, подержался, и понял(без обид), что навык обучения-тоже навык, а зеленый новичек и умеренно матерый любитель почти аварийная ситуация.
Зачем? а реально кайфово! преть) и безопастней чем гонять вдуру на байке и падать на велике с кавказских гор. как говорил поп-байкер:"ну что ты, матушка, я больше ста нини" ста миль, конечно, морских.

О безопасностности. Это Вы, голубчик, на ютубе Чкалова изображали?
 
S

sun

Про мытарства при покупке "сборной солянки" тут где-то писали в одной из соседних веток.  За 500 можно взять великолепный слегка БУ аппарат, которы гаранитировано летает, и у которого вылечены всякие детские болезни, и который станет Вашим в момент передачи  денег, а не спустя несколько месяцев томительного ожидания, какового не избежать, покупая аппарат на фирме или у диллера.
 
Вверх