YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Помогите настроить сварку (Прочитано 18773 раз)
mastir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Помогите настроить сварку
15.10.09 :: 15:24:44
 
Приобрел сварочный аппарат пробою варить аллюминий а вольфрамовый электрод почемуто сгарает и при эом нагриваеться до красна аш сопло керамическое плавиться что может быть не так.
Наверх
 
 
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #1 - 15.10.09 :: 15:31:47
 
Бывают горелки под водяное охлаждение- ими можно варить долго и упорно, другими нужно с перерывом на охлаждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Урал
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #2 - 15.10.09 :: 15:32:44
 
Поменяй полярность плюс на деталь -минус на вольфрам
Наверх
 
 
IP записан
 
mastir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #3 - 15.10.09 :: 15:33:39
 
да нет чето в настройках примерно через 5-10 сек уже всё прогарело
Наверх
 
 
IP записан
 
mastir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #4 - 15.10.09 :: 15:36:18
 
все верно "-" держак + "деталь"

я вот думаю может аргоновая свака слабо поддаться или это сдесь не причем
Наверх
« Крайняя редакция: 16.10.09 :: 00:19:35 от mastir »  
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #5 - 15.10.09 :: 15:37:35
 
Найди рядом с собой сварщика и попроси, чтоб он тебе настроил, показал и рассказал, а то испортишь агрегат раньше, чем начнешь получать удовольствие.
Если горит электрод, но к нему не липнет металл, скорее всего слишком велик ток для этого электрода. Если, конечно, других косяков не наделал.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mastir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #6 - 15.10.09 :: 15:40:38
 
электрод у меня 2.4 а какой должен быть ток
Наверх
 
 
IP записан
 
mastir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #7 - 15.10.09 :: 15:53:18
 
AcroBatMan писал(а) 15.10.09 :: 15:37:35:
Найди рядом с собой сварщика и попроси, чтоб он тебе настроил, показал и рассказал, а то испортишь агрегат раньше, чем начнешь получать удовольствие.
Если горит электрод, но к нему не липнет металл, скорее всего слишком велик ток для этого электрода. Если, конечно, других косяков не наделал.


еслиб у меня былиб такие люди я бы не стал спрашивать у форумчан а мне реально надо выяснить причину если есть варианты подскажите
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1620
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #8 - 16.10.09 :: 17:35:27
 
если сгорает вольфрам то первая причина сильный ток...если аппарат постояник то дествительно полярность должна быть обратная плюс на детали минус на горелке...потом ты вариш алюминий нужно использовать астилятор он у тебя есть....насколько помню для сварки аллюминия чаще используют переменный ток плюс высоковольтный астилятор для пробивки окисла...хотя можно использовать и постоянное напрежение просто аппарат посложнее будет трудно защетить диодный мост от высоковольтного напрежения... да еще бывает вольфрам хренновый...бывает сам газ аргон хреновый...да и самое главное...опыт ростет пропорцыаннально испорченного оборудованния
Наверх
« Крайняя редакция: 16.10.09 :: 20:41:36 от Firkat. »  
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #9 - 16.10.09 :: 18:37:02
 
Как  тут  уже  упоминалось  -  алюминий  нужно  варить  с  подачей  аргона.  Иначе  ничего  не  получится.  Возможно  у  Вас  не  аргон  -  а  какойто  другой  газ  -  и  из  за  этого  проблемы ?  А  вобще  какой  аппарат  используется ?  Возможно  с  подачей  газа  какието  проблемы....   Сила  тока  зависит  от  применяемого  аппарата  и  применяемой  насадки.
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 706
Балашиха
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #10 - 17.10.09 :: 08:05:43
 
mastir писал(а) 15.10.09 :: 15:24:44:
Приобрел сварочный аппарат пробою варить аллюминий а вольфрамовый электрод почемуто сгарает и при эом нагриваеться до красна аш сопло керамическое плавиться что может быть не так.


Сталкивался. как только купил Улыбка сто процентов неправильная полярность. только странно. алюминий варится только переменкой. мож чего не включил?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Антон -ДЕНИС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #11 - 01.12.09 :: 18:11:22
 
попробуй убавить току  с началом сварки металл должен плавиться не сразу а немножко прогреться
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #12 - 03.05.10 :: 03:12:44
 
Антон-ДЕНИС,почитай вот здесь,там тебя устроит всё про свариваемость алюминия и не только .:http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=139. Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Антон-денис37
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Иваново
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #13 - 03.05.10 :: 03:56:00
 
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #14 - 03.05.10 :: 05:47:04
 
master,Антон--денис37.Самое главное проявить усидчивость и дочитать всё до конца про TIG, и вперёд набивать руку . Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #15 - 03.05.10 :: 07:52:29
 
Пожалуйста Вам   по сварному соединению ( алюминия ), и не только :http://www.osvarke.com/svarka-aluminiya.html ,дерзайте!
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #16 - 03.05.10 :: 12:34:13
 
Rin писал(а) 15.10.09 :: 15:32:44:
Поменяй полярность плюс на деталь -минус на вольфрам

Алюминий варится переменкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #17 - 03.05.10 :: 12:37:16
 
Плюс ко всему сварка алюминия почти одна из самых сложных. Что за аппарат приобрели?
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #18 - 03.05.10 :: 12:40:59
 
К тому же варить алюминий в гараже , например, это сложно, потому , что очень трудоёмкий процесс подготовки к самой сварке. Существует понятие травления заготовок, что бы снять окислы, они плавятся при 1100 , а сам метал при 650, где-то.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #19 - 03.05.10 :: 13:07:45
 
Ещё немного по настройкам(алюминия) ,http://abiznes.com.ua/catalog/material/electrod/ssilki/Regimi_argono-dugovoy_sva... не только.И внимательно,терпеливо читайте тут по сварке  TIG -59 страниц, вопросов станет намного меньше:http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=139. Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #20 - 03.05.10 :: 13:15:10
 
Извините ссылка не загрузилась выше ,устраняю ошибку:
Наверх
 

REZHIM.pdf (76 KB | )

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Антон-денис37
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Иваново
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #21 - 04.05.10 :: 17:39:41
 
Мы при сварке аллюминия кромки не зачищяем и не травим варится все изумительно.Перед тем как приступать к сварке аллюминия надо хотябы научиться варить электродами ,черныи метал.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #22 - 05.05.10 :: 11:49:55
 
каким аппаратом работаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Антон-денис37
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Иваново
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #23 - 05.05.10 :: 13:12:04
 
трснсформатор и приставка вк-7
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #24 - 05.05.10 :: 17:02:57
 
Антон-денис37 писал(а) 05.05.10 :: 13:12:04:
приставка вк-7

Где глянуть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Антон-денис37
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Иваново
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #25 - 05.05.10 :: 17:27:13
 
Наберите в поисковике приставка  возбудитель-стабилизатор  свар. дуги ВК -7
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #26 - 05.05.10 :: 17:38:55
 
спасиб! гляну! имею офигенный интерес!
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #27 - 05.05.10 :: 18:31:29
 
Спасибо , попробую заказать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6533
Ижевск
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #28 - 08.03.12 :: 19:39:54
 
АНДРЮХА_FLY писал(а) 05.05.10 :: 18:31:29:
Спасибо , попробую заказать.


Пробежался по вашей теме показалось, что не все ещё проблемы решены.
Недавно приобрёл аппарат ТИГ 250 АС. ДС. По началу тоже думал сварка алюминия сложно сжёг два баллона аргона. Теперь так не думаю алюминий вариться легко, правда для получения герметичного шва требует чистоты.
И так аппарат должен иметь переменку +осцылятор+ импульс. В лучшем случае. Плюс обязательно на детали. Так как на аноде выделяеться 70%тепла на катоде 30. отсюда вальфрам меньше горит. Гореть он будет всёравно но меньше. Нагрев его до красна нормальное явление. При сварке алюминия расход газа 7-10литров  по расходомеру. Ток не слабый подберёте наобразце. Сделаете малый ток шов не пойдёт перекалите, металл даст окалину, сморщится и не будет сливаться. Теперь поехали. Сразу присадку не суйте в лаву. Метал должен прогреться. Первое прикосновение может сразу дать сажу. Не пугайтесь по трещите немного дайте выгореть и потом снова металлической щёткой зазистите. После этого должно пойти. Чуть дали сажу снова щётку в руки. обезжиривние совсех сторон ацетоном. Да и он сам тоже даёт сажу.Трубы обезжирить и в нутри в глубь см5, Я уже сейчас обхожусь без ацетона достаточно щётки иногда наждачка . И так, запалили дугу и прогрейте место соединения до появления устойчивой лужицы.
Её хорошо видно и в этот момент поднесите к самому краю лужицы присадку она тут же даст капельку которая упадёт и разольеться если всё сделали правильно. Первую каплю возможно придётся уронить чуть дальше как правило на боле толстом металле или на плоскости так как край листа будет быстро оплавляться. Когда вы это поймаете вы поймёте... алюминий вариться легче стали. Отлично заплавляеться, резко не прогорает. Иногда образует грыжу под швом. Да избегайте загрязнения электрода. Случайное прикосновение к присадке или металлу даёт наплыв дуга расшыряеться начинает метаться. Шов не идёт. По возможности держыте электрод вертикально. Газ будет падать растекаясь в разные строны и не будет подсасывать воздух в лаву.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Помогите настроить сварку
Ответ #29 - 06.04.12 :: 20:48:30
 
Купил УВК-7 взял обычный трансф. сварочник, горелку и аргон, до этого никогда не варил алюминий. Подобрал ток и начал варить, классно получилось, а на постоянке тоже потом пробовал, получается но шов гораздо хуже. Без грамотного осцилятора нормально люминий не сварить. Есть контакт создателя УВК, он более правильно обьяснит по поводу правильного подсоединения девайса к сварочнику.
Наверх
 
 
IP записан