YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Винты для Jabiru 2200/3300 (Прочитано 54286 раз)
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #30 - 25.01.10 :: 15:37:35
 
Смех Смех Смех Смех Смех
Цитата:
Всем привет!
Для Jabiru французы делают винты. http://www.duc-helices.com/

Наверно не прочитал  сообщение

АН писал(а) 23.12.09 :: 21:53:58:
Если это пустыня, песок, камни, вода тоWarp Drive и DUC

Читайте старые письма Подмигивание

Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
Parker
Junior Member
**
Вне Форума


Не хочу строить самолеты! Хочу летать!

Сообщений: 55
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #31 - 09.02.10 :: 08:55:39
 
@
Алексей 2
Подскажите как прошли испытания винтов, если они были?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #32 - 09.02.10 :: 11:19:13
 
Parker писал(а) 09.02.10 :: 08:55:39:
@
Алексей 2
Подскажите как прошли испытания винтов, если они были?

К сожалению ипытания пришлось отложить до более тёплой погоды. Как только, так сразу. Подмигивание
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
E.V.S.
Экс-Участник


Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #33 - 16.03.10 :: 14:57:17
 
Всем привет!
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ???
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #34 - 17.03.10 :: 06:06:18
 
Цитата:
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ??? 

В России наверно никто. Если для воды, то могу сразу сказать не пойдёт.  А почему именно этот брэнд? Подкупает дешевизна? Или как всегда предложили по случаю ненадобности. Подмигивание
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #35 - 17.03.10 :: 06:47:31
 
priviet eta pribaltika Улыбкаja na svoi jabiru 2200 pastavil propeler firmi ,,duc''162cm trioh lopasnoi.dumaju kupit dvuh lopasnoi diametr 172.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Сообщений: 947
Канада
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #36 - 17.03.10 :: 17:06:42
 
АН писал(а) 17.03.10 :: 06:06:18:
Цитата:
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ??? 

В России наверно никто. Если для воды, то могу сразу сказать не пойдёт.  А почему именно этот брэнд? Подкупает дешевизна? Или как всегда предложили по случаю ненадобности. Подмигивание

  Моглибы Вы объяснить, почему IVO к воде не подойдет, а другого производителя подойдет.!? Он, кстати, не такой дешевый и регулировка у него удобная. С подбором винта вообще проблема и сам подбор делает процесс невероятно дорогим.! Ведь стоимость винта отлияается от стоимости галстука.! И, что с ним делать, если он не подходит.?Хорошо, если у Вас есть известная компания самолетов, которая должна рекомедовать 2- 3 для суши, или воды, для скороподъемности, или для экономичного полета. Я мучаюсь и не могу найти проверенный/!/ толкающий винт 170- 175см. для Хонды1500, 95 сил, ред.2,5, 5500об для самолета типа Бекас на поплавках.!  Очевидно, что он должен быть пластиковым, 3х лопастным с изменением углов на земле. Пока думаю о IVO, может быть будут какие-либо советы и рекомендации....? Буду очень благодарен.! Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #37 - 17.03.10 :: 17:33:43
 
Kolb70 писал(а) 17.03.10 :: 17:06:42:
Моглибы Вы объяснить, почему IVO к воде не подойдет, а другого производителя подойдет.!? 

Почитайте, пожалуйста, 25 ответ. Там многое объясняется. Проблемы по лопастям. Не каждая лопасть выдержит водную эрозию. Лопасть IVO тоже оклеенная пластиком. Даже карбоновое покрытие и металлическая оковка  не выдерживают воду.
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #38 - 17.03.10 :: 19:15:58
 
Цитата:
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ???

Мы поставили, но на 3300... Подкупила именно простота и относительная дешевизна. Данных по наработке пока нет - что-то около 10 часов на земле.
Когда заказывали (более года назад), помню был разговор, что на 2200 они винты вообще не делают (особо в подробности не вдавался, поэтому, что-либо пояснить прямо сейчас не могу)
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #39 - 17.03.10 :: 20:53:10
 
dlia jabiru trudna naiti harosij propeler osobenna na malaskarasnih samaliotov.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #40 - 18.03.10 :: 05:06:48
 
dainius писал(а) 17.03.10 :: 20:53:10:
dlia jabiru trudna naiti harosij propeler osobenna na malaskarasnih samaliotov.

На сегодняшний день из проверенных для двигателей Jabiru это пропеллеры следующих брэндов:
1. Jabiru (моноблок)
2. Sensenich (регулируемые на земле и моноблоки)
3. Warp Drive (регулируемые на земле )
4. DUC (регулируемые на земле )
5. Финишпроп (регулируемые на земле )
6. Woodcomp (ВИШ, регулируемые на земле и моноблоки)
7. AIRMASTER (ВИШ)
Гдеж тут трудно найти?
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #41 - 18.03.10 :: 07:37:15
 
Woodcomp hatel kupit регулируемые на земле no cam Woodcomp pabajalsia pradavat i predlagal derevennij:)
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3395
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #42 - 18.03.10 :: 13:09:54
 
    Думаю, что главным параметром винта для моторов с прямым приводом является его момент инерции. Уверен. что в инструкции к Джабиру указана его предельная допустимая величина. Скорее всего, пойдёт только деревянный моноблочный пропеллер.

   Мало того, хорошо подойдёт только винт с узкими, тонкими и, главное, скруглёнными концами лопастей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Parker
Junior Member
**
Вне Форума


Не хочу строить самолеты! Хочу летать!

Сообщений: 55
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #43 - 24.03.10 :: 16:21:33
 
Алексей 2 писал(а) 09.02.10 :: 11:19:13:
К сожалению ипытания пришлось отложить до более тёплой погоды. Как только, так сразу

Уже есть как только или уже есть сразу? Какие результаты винтиков?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю пиво

Сообщений: 308
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #44 - 25.03.10 :: 01:17:19
 
Подснежная лодка стоит и ждёт тепла. Снега по колено. Надеюсь на следующей неделе завестись.
Наверх
 

Растёт давление - на взлёт! Упало - пилот пусть пиво пьёт.
IP записан
 
Алексей 2
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю пиво

Сообщений: 308
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #45 - 01.04.10 :: 23:59:56
 
Прогазовал моторы с новыми винтами. Максимум 2400. Перетяжелил. На сколько градусов нужно уменьшить угол атаки?
Наверх
 

Растёт давление - на взлёт! Упало - пилот пусть пиво пьёт.
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #46 - 02.04.10 :: 10:10:04
 
Добрый день всем!
Хочу, как специалист (занимаюсь проектированием и производством ВВ с 1993 года и по сей день), предостеречь при выборе ВВ для джабиру.
Проблема этого двигателя в том, что он не имеет маховика и эту роль выполняет ВВ, а практически все составные композитные ВВ не способны выполнять роль маховика из-за малого момента инерции (малый вес лопастей), что приводит к значительным нагрузкам у комля лопасти, особенно на режиме малого газа.
Трещина может появиться достаточно быстро.
Во время прдполетного осмотра Вы можете её не увидеть, а в процессе полета Вы можете остаться в лучшем случае без винта....
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #47 - 03.04.10 :: 02:12:32
 
Спасибо за предостережение.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2659
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #48 - 03.04.10 :: 05:16:31
 
serg165 писал(а) 02.04.10 :: 10:10:04:
Добрый день всем!
Хочу, как специалист (занимаюсь проектированием и производством ВВ с 1993 года и по сей день), предостеречь при выборе ВВ для джабиру.
Проблема этого двигателя в том, что он не имеет маховика и эту роль выполняет ВВ, а практически все составные композитные ВВ не способны выполнять роль маховика из-за малого момента инерции (малый вес лопастей), что приводит к значительным нагрузкам у комля лопасти, особенно на режиме малого газа.
Трещина может появиться достаточно быстро.
Во время прдполетного осмотра Вы можете её не увидеть, а в процессе полета Вы можете остаться в лучшем случае без винта....

Вы ничего не путаете?
У деревянных моноблочных винтов момент инерции поменьше будет - и ничего, летают. Скорей всего это связано с превышением допустимого момента инерции.
В соответствии с "INSTALLATION MANUAL FOR JABIRU 2200 AIRCRAFT ENGINE" (2003г.) есть ограничение на максимальный момент инерции Цитата:
0.25 kgm2
.
Наверх
 
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #49 - 03.04.10 :: 08:31:16
 
нет, не путаю. Для Ротакс 912 ограничение по моменту инерции винта 6 кгсм2 = 0.06 кгм2.
Есть разница?
К примеру, моноблочный винт фирмы Борн имеет момент инерции в пределах 2.8 - 2.9 кгсм2, а 3 лопастной композитный винт диаметром 1.6м в пределах 2.2 - 2.3 кгсм2
Наверх
 
 
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #50 - 03.04.10 :: 08:49:41
 
правда это не относится к Warp Drive, там лопасти "ломы".
Относительно DUC есть сомнения, видел фото с потрещавшими комлями на джабиру, правда если они не сделали что нибудь специально для этого двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #51 - 04.04.10 :: 07:04:22
 
@
serg165serg165 писал(а) 03.04.10 :: 08:49:41:
Относительно DUC есть сомнения, видел фото с потрещавшими комлями на джабиру, правда если они не сделали что нибудь специально для этого двигателя. 


Ну, если видел так давай в студию фото. Чё зря пургу гнать.  912  останавливается с грохотом и вибрацией,  как будто лом в редуктор засовывают. Приезжай к нам в Грызлово, винт в руках подержишь, чтоб вес ощутить. Нужны факты,  а не болтовня. Сразу попутный вопрос к Вам. Что у Вас  летает с 1993 года?
Наверх
« Крайняя редакция: 04.04.10 :: 09:24:38 от АН »  

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #52 - 04.04.10 :: 07:48:20
 
C удовольствием отвечу.
1. Про Киевпроп слышал - это моё.
Около 3000 винтов выпущено.
2. Фотки только видел, а не имею. Были бы, конечно выложил бы.
3. А 912S маховик имеет, активный, небольшой, как 912UL.
Ноего ему не хватает с его объёмом, от того и останов такой, как вкопанный.
4. Вес винта с моментом инерции винта связан очень косвенно, имеет значение расперделение масс по Ф винта.
5. Я ни кого не призывал покупать тот или иной винт а только сказал что знаю о проблеме выбора винта на джабиру и поверь, это не "пурга".
6. Лично мы на джабиру винты не делаем, рынок этих двигателей очень и очень маленький и нет смысла менять технологию призводства из-за прироста на 1% количества продаж. Получится дороже.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #53 - 04.04.10 :: 08:48:11
 
@
serg165
serg165 писал(а) 02.04.10 :: 10:10:04:
Хочу, как специалист (занимаюсь проектированием и производством ВВ с 1993 года и по сей день), предостеречь при выборе ВВ для джабиру.
Проблема этого двигателя в том, что он не имеет маховика 


serg165 писал(а) 04.04.10 :: 07:48:20:
5. Я ни кого не призывал покупать тот или иной винт а только сказал что знаю о проблеме выбора винта на джабиру и поверь, это не "пурга".


Ну почему же сразу «проблема»? Читая Ваше сообщение я чуть было сам  поверил, что у Jabiru двигателей нет маховика. Проблема в другом. Вам нужно сначала изучить двигатель, а потом уж говорить есть проблема или нет.  Пожалуйста, напишите, что Вы видите на рисунке? (уже как психиатр вопросы задаю). Смех
Киевпроп и Луганские винты мы вообще не рассматривали к этим двигателям.  Из отечественных не плохой винт у Наиля Финишпроп.


Наверх
« Крайняя редакция: 04.04.10 :: 12:14:13 от АН »  

Flywheel.JPG (57 KB | )
Flywheel.JPG

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #54 - 04.04.10 :: 12:26:15
 
Отвечу не как псхиатр, а как технарь.
На рисунке венец для стартера и "подобие" маховика, которого явно не хватает для объёма двигателя, чтобы сгладить пульсации.
И раз ты распологаешь такой "секретной" информацией, то выложи сюда что сам производитель двигателей рекомендует устанавливать на свой мотор.
Цитата:
Woodcomp hatel kupit регулируемые на земле no cam Woodcomp pabajalsia pradavat i predlagal derevennij:)

Это только подтверждение моих слов.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #55 - 04.04.10 :: 13:19:16
 
serg165 писал(а) 04.04.10 :: 12:26:15:
На рисунке венец для стартера и "подобие" маховика, которого явно не хватает для объёма двигателя, чтобы сгладить пульсации.


Откройте, пожалуйста  англо-русский  словарь и переведите слово Flyweel и должно получится Маховик. Там не написано заменитель маховика, помощник  или как Вы выразились подобие маховика. Первым пунктом чётко написано Flyweel (Маховик). Но Вы сказали его вообще нет и в этом проблема с подбором винта. А сейчас уже и «явно не хватает» Откуда такие познания?

serg165 писал(а) 04.04.10 :: 12:26:15:
И раз ты распологаешь такой "секретной" информацией, то выложи сюда что сам производитель двигателей рекомендует устанавливать на свой мотор.

Секретной информации нет.  Всё на сайте производителя двигателя. И почитай всю ветку найдёшь ответы на рекомендации и проверенные винты. Киевпропа там нет Подмигивание

serg165 писал(а) 04.04.10 :: 12:26:15:
Цитата:
Woodcomp hatel kupit регулируемые на земле no cam Woodcomp pabajalsia pradavat i predlagal derevennij:)
Это только подтверждение моих слов. 

Это не подтверждение слов. Я объясню. Посмотри на фото. Ребята явно хотели экономить. Это видно даже по капоту. И винт соответственно хотели дешёвый и не под эту мощность. Был случай в Германии, когда на самолёт М-12 установили винты на двигатели Jabiru диаметром 1450мм  фирмы Woodcomp. Статические характеристики получили обалденные.  И чудак начал на них летать. Летал, летал, а потом, хлоп, а винты в порошок разлетелись,  вынужденная посадка. Чуть помял самолёт и пару машин на стоянке. Стали разбираться, в чём проблема. Но проблема была самой смешной. Он (владелец М-12) уговорил производителя Woodcomp продать ему винты от мотопараплана. Поэтому я думаю, отказ о продаже ребятам из Прибалтики был именно по этой причине. У Woodcomp ассортимент пропеллеров очень большой, а прибалтийцы возможно выбрали самый дешевый, но он действительно для этого двигателя был хрупкий. Поэтому и отказали.


Наверх
 

sDSCF3248_001.JPG (148 KB | )
sDSCF3248_001.JPG

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2659
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #56 - 04.04.10 :: 16:31:43
 
Вот картинка: вверху для Jabiru, внизу для Rotaxa.
имеем, в кг*м2                   0.25                      0.60
           в кг*см2                 2500                     6000
т.е. Ротакс позволяет, почти, в два с половиной раза больший момент инерции!
Наверх
« Крайняя редакция: 04.04.10 :: 20:09:22 от Rafis »  

props.JPG (167 KB | )
props.JPG
IP записан
 
lis
Full Member
****
Вне Форума


Цветков Андрей Васильевич

Сообщений: 196
РФ,Западная Сибирь,г.Северск
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #57 - 04.04.10 :: 18:01:37
 
Не понял.1кг/кв.м=0,0001кг/кв.см.=>0,25кг/кв.м=0,000025кг/кв.см-это у Jabiru.А Rotax-мы видим 6000кг/см.А это разница уже в 240 000 000 раз. Смех.Идеж тут собака то порылась?
Наверх
 

Ковчег построил любитель,Титаник-профессионалы.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2659
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #58 - 04.04.10 :: 20:08:34
 
Зачем делить? Надо умножать!
Момент инерции это произведение массы (площади, для сечений) на квадрат расстояния.
2=10000см2
Наверх
 
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #59 - 04.04.10 :: 20:51:40
 
Ну, забили как мамонта Смех
Я своих винтов не предлогал, Вообще ни каких винтов не предлогал.
Сказал только, будьте внимательны при выборе.
Нет проблем, нет тем, ест проблемы, возникают темы.

Счастливых полетов всем Смех Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5