YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Винты для Jabiru 2200/3300 (Прочитано 53749 раз)
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #60 - 05.04.10 :: 04:40:16
 
serg165 писал(а) 03.04.10 :: 08:49:41:
Относительно DUC есть сомнения, видел фото с потрещавшими комлями на джабиру, 

Эта трещина могла быть и после удара об препятствие. Мы же не знаем описание фотки, которую Вы видели. Технология изготовления у DUC и Warp Drive почти одинаковая. Лопасти монолитный и внутри не полые как у многих производителей  Подмигивание.
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #61 - 05.04.10 :: 18:33:42
 
ВД монолитные, Дюк- полые, заполненные пенопластом
Наверх
 
 
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #62 - 05.04.10 :: 18:37:25
 
Точнее, Дюк формуется с уже вложенным пенопластом.
Наверх
 
 
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #63 - 05.04.10 :: 18:56:01
 
кстати, вот нарыл на сайте Дюка

Цитата:
Chemin de la Madone
69210 LENTILLY - FRANCE
Tél : 00-33-(0)4-74-72-12-69
Fax : 00-33-(0)4-74-72-10-01
Contact@duc-helices.com
Lentilly,
May 14th, 2009
O/Ref : VD/SC/CDH046-2009
Re . : SWIRL blades fitted on JABIRU 2200 and 3300 engines
Dear Customer,
Following an incident without consequence at the beginning of the year 2009, DUC HELICES
company has made some fatigue and mechanical resistance tests.
These trials allowed to definite a life time for SWIRL blades, fitted on JABIRU 2200 and 3300 engines.
The potential has been evaluated to 600 hours.
We ask to the users of DUC SWIRL blades (two-blade and three-blade), on JABIRU engines, to
return us the complete propeller (blades, hub and nuts & bolts) for control, after 600 hours of flight.
This is a purely PREVENTIVE operation, to preserve the user’s security.
So that the machine(s) is(are) not too long immobilized, this operation will be made in the two days
further the receipt of the blades, After control, these blades will have again a potential of 600
hours.
We insist on the fact that ONLY JABIRU engines are concerned.
DUC HELICES will support the cost of the control.
The return transport costs will be supported by the customer.
DUC HELICES will be soon ISO 9001 certified.
This control finds its application in the ISO 9001 process, which will allow to obtaining a better
traceability, a manufacturing optimization and a better use of the propellers.
We are at your disposal for further information you might need.
Many thanks in advance for your comprehension,
Best Regards.
Vincent DUQUEINE


и вот его машинный перевод

Цитата:
Chemin de Ла Madone
69210 LENTILLY - ФРАНЦИЯ
Телефон: 00-33-(0) 4-74-72-12-69
Факс: 00-33-(0) 4-74-72-10-01
Contact@duc-helices.com
Lentilly,
14-ого мая 2009
O/Ref: VD/SC/CDH046-2009
Ре.: лезвия ВОДОВОРОТА удовлетворяли на JABIRU 2200 и 3300 двигателей
Дорогой Клиент,
После инцидента без последствия в начале года 2009, DUC HELICES
компания сделала некоторую усталость и механические испытания сопротивления.
Эти испытания{суды}, позволенные определенному целая жизнь для лезвий ВОДОВОРОТА, удовлетворяли на JABIRU 2200 и 3300 двигателей.
Потенциал был оценен к 600 часам.
Мы спрашиваем пользователям лезвий ВОДОВОРОТА DUC (с двумя лезвиями и с тремя лезвиями), на JABIRU двигателях, к
возвратите нас полный пропеллер (лезвия, центр и орехи и задвижки) для контроля{управления}, после 600 часов полета{рейса}.
Это - ПРОСТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ действие, сохранять безопасность пользователя.
Так, чтобы машина (ы) была слишком долго не останавливаются, это действие будет сделано за эти два дня
далее квитанция{получение} лезвий, После контроля{управления}, эти лезвия будут иметь снова потенциал 600
часы.
Мы настаиваем на факте, что ТОЛЬКО JABIRU двигатели заинтересованы{обеспокоены}.
DUC HELICES поддержит стоимость контроля{управления}.
Транспортные расходы возвращения поддержатся клиентом.
DUC HELICES будет скоро Международная Организация по Стандартизации 9001 заверенный.
Этот контроль{управление} находит его заявление{применение} в Международной Организации по Стандартизации 9001 процессом, который позволит получению лучшего
отслеживаемость, производственная оптимизация и лучшее использование пропеллеров.
Мы - в вашем распоряжении для дальнейшей информации, в которой Вы, возможно, нуждаетесь.
Большое спасибо заранее для вашего понимания,
Лучшие пожелания.
Винсент DUQUEINE

специально выделил фразу
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #64 - 05.04.10 :: 20:02:43
 
Да везде может быть брак. На Экстре 330 основные пластиковые стойки не выдержали на рулении. Toyota и та свои тачки назад отзывает для устранения неполадок. Подмигивание
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
serg165
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #65 - 05.04.10 :: 20:21:01
 
Toyota не летает. Стойка не крыло, но тоже не фонтан.
Хорошо если в полете винт взорвется, есть большой шанс сесть, а если отлетит (тьфу, тьфу, тьфу) одна лопасть.... шансов может не быть.
Продавая кому то своё изделие или рекомендуя какое то изделие мы "играем с жинью того человека" и по этому, если есть какие то сомнения,  лучше этого не делать. Не так уж и много нас, любителей авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #66 - 07.04.10 :: 18:44:04
 
АН писал(а) 04.04.10 :: 13:19:16:
[quote author=2F392E3B6D6A695C0 link=1255675625/54#54 date=1270383975]На рисунке венец для стартера и "подобие" маховика, которого явно не хватает для объёма двигателя, чтобы сгладить пульсации.


Откройте, пожалуйста  англо-русский  словарь и переведите слово Flyweel и должно получится Маховик. Там не написано заменитель маховика, помощник  или как Вы выразились подобие маховика. Первым пунктом чётко написано Flyweel (Маховик). Но Вы сказали его вообще нет и в этом проблема с подбором винта. А сейчас уже и «явно не хватает» Откуда такие познания?

serg165 писал(а) 04.04.10 :: 12:26:15:
И раз ты распологаешь такой "секретной" информацией, то выложи сюда что сам производитель двигателей рекомендует устанавливать на свой мотор.

Секретной информации нет.  Всё на сайте производителя двигателя. И почитай всю ветку найдёшь ответы на рекомендации и проверенные винты. Киевпропа там нет Подмигивание

serg165 писал(а) 04.04.10 :: 12:26:15:
Цитата:
Woodcomp hatel kupit регулируемые на земле no cam Woodcomp pabajalsia pradavat i predlagal derevennij:)
Это только подтверждение моих слов. 

Это не подтверждение слов. Я объясню. Посмотри на фото. Ребята явно хотели экономить. Это видно даже по капоту. И винт соответственно хотели дешёвый и не под эту мощность. Был случай в Германии, когда на самолёт М-12 установили винты на двигатели Jabiru диаметром 1450мм  фирмы Woodcomp. Статические характеристики получили обалденные.  И чудак начал на них летать. Летал, летал, а потом, хлоп, а винты в порошок разлетелись,  вынужденная посадка. Чуть помял самолёт и пару машин на стоянке. Стали разбираться, в чём проблема. Но проблема была самой смешной. Он (владелец М-12) уговорил производителя Woodcomp продать ему винты от мотопараплана. Поэтому я думаю, отказ о продаже ребятам из Прибалтики был именно по этой причине. У Woodcomp ассортимент пропеллеров очень большой, а прибалтийцы возможно выбрали самый дешевый, но он действительно для этого двигателя был хрупкий. Поэтому и отказалpr



priviet:)avia niania mnogo fantaziruet:)na jabiru 2200 BB DUC 1,62m.kupil i pastavil po rekomendacii izgatavitelia stoil okolo 2000 evro .no ne raduet po tiage,malavata:(pameniaju na DUC 1.72m .esli izmenenija ne budet pameniaju matop na  rotax912.i pastavliu BB kievprop.ocen harosij BB.a kapoti delat net smisla paka ne resil skakim motoram budu letat.a wudcomp predlagal derevo a ja hatel kompozitnij.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #67 - 12.05.10 :: 11:22:52
 
Сегодня первый раз удалось полетать с новыми винтами. Самолёт летит очень тихо. Из-за этой тишины стало хорошо слышно даже маленькую разницу по оборотам двигателей. Гавкают моторы. С углом немного не угадал. На земле при максимальных оборотах 2700, а в воздухе 2800. Придётся наверное ещё облегчить. Из воды самолёт выходит хорошо. Но на рулении на земле и на воде греются моторы. Брызгу винты держат. В общем пока впечатление хорошее.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #68 - 26.05.10 :: 12:26:45
 
priviet:)nu vot vibrasil jabiru 2200 i pastavil rotax 912uls:).
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю пиво

Сообщений: 308
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #69 - 26.05.10 :: 13:15:21
 
dainius писал(а) 26.05.10 :: 12:26:45:
priviet:)nu vot vibrasil jabiru 2200 i pastavil rotax 912uls:).

Скажи куда выбросил. Я на запчасти заберу, а тебе куплю клавиатуру на русском. Смех
Наверх
 

Растёт давление - на взлёт! Упало - пилот пусть пиво пьёт.
IP записан
 
dainius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #70 - 10.06.10 :: 18:55:38
 
priviet.obletal rotax 912 raznica balsaja .asobenna radujet start,i rashod topliva.esli est vazmoznast vibirat mezdu jabiru ili rotax vibiraite rotax.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #71 - 16.06.10 :: 04:39:25
 
В общем подвожу итог. Винты хорошие. Только под них нужно что-то делать с обдувом головок.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #72 - 16.06.10 :: 07:46:37
 
Про Sensenich
Эррозию гелькоута на законцовках лопастей в месте сопряжения с окованной кромкой удалось заделать по рекомендации производителя полиэфирной шпатлёвкой со стеклонаполнителем. На процедуру ушло минут 20. После ремонта отлетал 8 часов, пока всё Ок
Наверх
 
 
IP записан
 
VSE
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #73 - 08.09.10 :: 17:09:46
 
Всем привет!
Кто эксплуатирует двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер???
Поделитесь опытом.
Наверх
 
 
IP записан
 
S.Bukarev
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #74 - 09.09.10 :: 10:59:26
 
Вот такой винт предлагает GA Prop для Jabiru 2200 как в тянущем, так и в толкающем варианте.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #75 - 09.09.10 :: 11:08:11
 
VSE писал(а) 08.09.10 :: 17:09:46:
Кто эксплуатирует двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер???
Поделитесь опытом. 

В России никто.
А какие задачи Вы собираетесь выполнять в такой комплектации "двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер"?
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
VSE
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #76 - 10.09.10 :: 16:25:14
 
Всем привет!
Уважаемый Skandinav писал (Вот такой винт предлагает GA Prop для Jabiru 2200 как в тянущем, так и в толкающем варианте.), и что вы можете сказать про этот пропеллер. Чем  хорош и чем плох.
Если есть опыт эксплуатации пожалуста поделитесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #77 - 10.09.10 :: 20:42:25
 
@
VSE
Вам привет!  Подмигивание
Вы так и не ответили на вопрос :какие задачи Вы собираетесь выполнять в такой комплектации "двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер"?  Или Вы просто для общего развития спрашиваете? Винт подбирается индивидуально для разных задач летательного аппарата.
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3383
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #78 - 13.09.10 :: 06:38:35
 
    Мне вот, знающий чел. подсказывает, что возможны крутильные колебания коленвала с пропеллером. Из этого сразу следует возможность их резонанса. На взрослых самолётах с металлическими винтами на тахометре стоят  предупреждающие отметки. Отмеченные обороты запрещено фиксировать, чтобы не допускать того резонанса.

   Всё это к тому, что деревянные винты успешно гасят (демпфируют) крутильный резонанс, а пластиковые и металлические - нет. Обратим внимание на то, что все без исключения Ротаксы имеют защиту от превышения допустимого крутящего момента. У 4-тактных стоят муфты проскальзывания, у 2-тактных одна из шестерён редуктора сидит только на трении, и проворачивается, если момент на неё слишком большой.  Часто винт закрепляют так, чтобы он мог проворачиваться вокруг оси, если его сильно грузят крутящим моментом.

   Уверен, что именно по этой причине всем Жукам и Джабиру предписывают только деревянные винты. У них нет защиты от избыточного крутящего момента. Как я понял, у Джабиру прочный коленвал и приличный маховик (см. картинку выше). Если начнётся разрушение, то оно начнётся с пластмассового воздушного винта. Остаётся надеяться, что оно не начнётся вообще.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #79 - 19.09.10 :: 08:51:44
 
mdp-shnik писал(а) 13.09.10 :: 06:38:35:
У 4-тактных стоят муфты проскальзывания,

А что стоит на лайках и  ему подобных двигателях  с алюминиевыми  пропеллерами?
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #80 - 19.09.10 :: 12:58:56
 
АН писал(а) 19.09.10 :: 08:51:44:
mdp-shnik писал(а) 13.09.10 :: 06:38:35:
У 4-тактных стоят муфты проскальзывания,

А что стоит на лайках и  ему подобных двигателях  с алюминиевыми  пропеллерами?


Винт стоит прямо на коленчатом валу, жестко закреплен.
Муфта проскальзывания на Ротаксе 912 установлена потому. что у него есть зубчатый редуктор и нужно предотвратить нерасчетные нагрузки на зубки, чтобы они не болели. однако, всех проблем, возникающих при установке редуктора на поршневой мотор это не решает. На Ротаксе есть еще нормативы на темп перемещения РУДа при изменении режима двигателя и требуется периодическая инспекция редуктора с разборкой и регулярная проверка защитного кулачкового демпфера перед запуском холодного мотора - ручная прокрутка за винт.



Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1949
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #81 - 19.09.10 :: 14:22:53
 
Denis писал(а) 19.09.10 :: 12:58:56:
На Ротаксе есть еще нормативы на темп перемещения РУДа при изменении режима двигателя и требуется периодическая инспекция редуктора с разборкой и регулярная проверка защитного кулачкового демпфера перед запуском холодного мотора - ручная прокрутка за винт.

Denis, не фантазируй.
Наверх
 
 
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #82 - 19.09.10 :: 16:57:36
 
Рябиков писал(а) 19.09.10 :: 14:22:53:
Denis писал(а) 19.09.10 :: 12:58:56:
На Ротаксе есть еще нормативы на темп перемещения РУДа при изменении режима двигателя и требуется периодическая инспекция редуктора с разборкой и регулярная проверка защитного кулачкового демпфера перед запуском холодного мотора - ручная прокрутка за винт.

Denis, не фантазируй.


Читайте РТЭ 912
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
VSE
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #83 - 23.10.10 :: 16:07:25
 
Всем привет!
Здесь Уважаемый Skandinav выложил фото самолёта Цикада c двигателями Jabiru 2200 и винтами GA Prop.
Очень хочется узнать как себя показали эти винты и каков налёт.
Планируем утановить винты GA Prop на двигатели Jabiru 2200 в толкающем варианте.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #84 - 25.10.10 :: 07:07:50
 
VSE писал(а) 23.10.10 :: 16:07:25:
Планируем утановить винты GA Prop на двигатели Jabiru 2200 в толкающем варианте. 

А где будет использоваться? На воде или на земле?
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
S.Bukarev
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #85 - 25.10.10 :: 11:25:21
 
Добрый день, всем читающим!
На днях были проведены статические замеры характеристик тяги и шума пропеллера GA Prop for Jabiru 2200 в толкающем варианте для амфибии. Эти замеры проводились в Швеции.
Результаты замеров в приклепленых файлах.

В скором времени тянущий вариант пропеллера будет установлен на Jabiru J170 который к весне планируется поставить на поплавки. Это будет в Финляндии.
Наверх
 
 
IP записан
 
VSE
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #86 - 25.10.10 :: 15:16:29
 
Всем привет!
Пока планируем сухопутный вариант.
Skandinav спасибо, посмотрел результаты замеров.
Я так понимаю статистики по наработке пока нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #87 - 01.12.10 :: 18:54:02
 
Эксплуатация "Корвета" с воды в течении лета выявила ряд недостатков - в частности чрезвычайно низкий ресурс штатного винта с медной оковкой. Мы озадачились данной проблемой - и нашли специалистов (бывшие и действующие сотрудники СибНИА) заказали новый воздушный винт. Первая поучившаяся опытная пара винтов уже готова и проходит испытания. Д 1.55 ,шаг - 0.9м.,  вращение - правое, деревянный, оклеен стеклотканью, оковка - нержавеющая сталь (приварена к вклеенной стальной сетке). Попутно с основной проблемой попытались решить проблему недостатка тяги на старте, а также перегрева двигателя на холостых оборотах на земле. Испытания (предварительные) показали, что данные задачи вполне разрешимы- статическая тяга нашего винта по факту оказалась на 18 кг. больше чем у штатного (мерили оба в одинаковых условиях одним динамометром на одном движке с одинаковыми настройками , на одной заправке бензина). Также за счёт  более широкой формы лопасти в корневой части (у ступицы) удалось улучшить обдув двигателя на малых оборотах на земле. По нашим наблюдениям двигатель не перегревается на земле (что вообще-то характерно для Джабиру) 
    Окончательные испытания будем проводить летом в т.ч. на воде. Если кто-нибудь готов присоединиться к процессу - милости просим, можно обсудить.
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #88 - 01.12.10 :: 19:13:24
 

По поводу того как летает ВС с новыми винтами - врать не буду - пока не знаю. 
Есть две причины:
1. - у Нас в Сибири зима! А испытывать новые винты имеет смысл только с воды. т.к.основная проблема корвета - это сложный старт с воды,а конкретно выход на глиссирование. Дело в том, что Корвет с Джабиру несколько перетяжелён... а водоизмещение лодки осталось прежним... И как вы знаете, данная модификация сидит в воде гораздо глубже, чем её аналоги с Ротаксами. Выход на глиссирование с макс. взл. массой - проблема. Без подсоса воды в винт вообще не получается! Взлететь без подсоса удаётся только слёгким пассажиром и с 1/3 в баках. также есть такой ньюанс - при даче газа, в момент когда в винт пошла вода - КПД его резко снижается и на глиссирование можно вообще не выйти - не хватает тяги. Это особенно характерно для старых заводских (Гидроплановских) винтов с шагом 1 м. С новыми штатными 0,95 м. - гораздо лучше. Винт сосёт воду, но тянет и выводит лодку на глиссер, но... очень быстро умирает передняя кромка.


2. вторая причина того что в полёте новые наши винты ещё не побывали - не хотим партизанить. У нас все документы на руках не хватает регистрации в МТУ как субьекта АОН , а они (чиновники) тянут под различными предлогами с регистрацией вот уже 3 месяца!!!!!  ... Но это отдельный разговор, который к технике не имеет никакого отношения... 

Итак резюме:

Испытать новые винты нужно обязательно на воде т.к. они созданы для полётов с воды.

Предполагаемые проблемы которые могут возникнуть:
например у винта может проявиться такая особенность как резкое падение тяги при засасывании воды - большее ,  чем на предыдущих. Мы конечно же уверены , что это не так, но пока не испытаем...

Надеемся к лету иметь нормальный винт для эксплуатации с воды. Желающие получить подобные могут присоедениться ( пару нам сделают черезвычайно дорого, вот если десяток - цена будет в разумных пределах. Думаю с учётом нержавеющей стали 0.5 (как вариант 0.7 мм) на передней кромке - цена может получиться в пределах 15-17 тыс. рублей за штуку. ....Но сначала испытаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Винты для Jabiru 2200/3300
Ответ #89 - 01.12.10 :: 19:15:41
 
ФОНД  РСА писал(а) 01.12.10 :: 18:54:02:
оклеен стеклотканью, оковка - нержавеющая сталь (приварена к вклеенной стальной сетке)
для воды это бесполезно. Уже проверяли и с оковкой и с карбоновым покрытием и с покрытием стеклоткани. Выдерживают только винты Warp Drive. Думаю летом вы к  этому вернётесь. Пообщайтесь с Алексеем 2. Он уже имеет опыт эксплуатации этих винтов.
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5