Уважаемые господа!
Хотелось бы услышать мнение о винтах из композитных материалов с переставными на земле лопостями всех, кто эксплуатировал такие винты на двигателях Jabiru. Какой винт, изготовитель, опыт эксплуатации, наработка, какие были поломки/дефекты, их причина и т.д.
Почему спрашиваю? Всё очень просто. Знаю точно (информация из Австралии от человека с налётом 2000 часов на СЛА), что сами изготовители Jabiru рекомендуют деревянные моноблочные винты. Причина в вибрации двигателя. Были негативные случаи поломок/отказа винтов в воздухе, из-за этого и рекомендуют в своих инструкциях на этих двигателях использовать только деревянные винты.
А что Вы скажите по этому поводу? Опыт имеется?
Хотелось бы услышать мнение о винтах из композитных материалов с переставными на земле лопостями всех, кто эксплуатировал такие винты на двигателях Jabiru. Какой винт, изготовитель, опыт эксплуатации, наработка, какие были поломки/дефекты, их причина и т.д.
Почему спрашиваю? Всё очень просто. Знаю точно (информация из Австралии от человека с налётом 2000 часов на СЛА), что сами изготовители Jabiru рекомендуют деревянные моноблочные винты. Причина в вибрации двигателя. Были негативные случаи поломок/отказа винтов в воздухе, из-за этого и рекомендуют в своих инструкциях на этих двигателях использовать только деревянные винты.
А что Вы скажите по этому поводу? Опыт имеется?