Датчик температуры воздуха

Понадобился датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Принцип работы - неважен (термосопротивление, цифровой etc), поскольку последующая обработка результатов будет делаться специализированным контроллером. Но!!! Важно посадочное место М6х1, вылет относительно основания шляпки болта не менее 8 мм. Самое главное - желательна термоизоляция датчика от тела болта.

Кто нибудь может посоветовать ГОТОВОЕ решение датчика?

PS. Самодельный датчик уже изготовлен на базе термометра Dallas DS1820 (см.фото внизу). Очень хочется найти готовый датчик.
 

Вложения

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
У Texas Instruments есть датчики хорошие цифру выплёвывает сразу . я бы его в ластиковый болт зафигачил а кусочек чуть приоткрыл .. могу схему термометра скинуть на основе этого датчика и прошивку.. до десятых градуса кстате меряет и тарировать не надо .. чуствительность такая .. подносиш ладонь к датчику на расстояние сантиметра два - температура ползёт .. я в баню брату такой термометр собирал :) досихпор работает .. причом схема на макетке просто без корпуса к стене прикручена :)
 

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
вобщем залил материалы по этому термометру .. может кому и пригодится http://ifolder.ru/14639086
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Посмотри датчик температуры воздуха стоящий во впускном гофре между сдроссельной заслонкой и фильтром автомобилей TOYOTA. Такой же стоит во всасывающем отверстии кондиционера  в салоне на панели климат контроля.
 
вобщем залил материалы по этому термометру 
В том термометре стоИт такой же Даллас. :)

я бы его в ластиковый болт зафигачил а кусочек чуть приоткрыл .. 
На фотке именно так и сделано. Болт просверлен насквозь, в торец на эпоксидке вклеен датчик в корпусе ТО-92.

Может плохо выразился.  :) Нужен готовый, конструктивно законченный датчик. Любого принципа действия. А мозги и логику работы я прикручу сам.


датчик температуры воздуха стоящий во впускном гофре между сдроссельной заслонкой и фильтром автомобилей TOYOTA
Спасибо, вечером заеду в автомагазин, спрошу и попрошу "потрогать руками".
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
JAK писал(а) 23. Октябрь 2009 :: 20:03:
датчик температуры воздуха стоящий во впускном гофре между сдроссельной заслонкой и фильтром автомобилей TOYOTA

Спасибо, вечером заеду в автомагазин, спрошу и попрошу "потрогать руками". 
Серега, если нужно, склад тойоты в кунцево в полном твоем распряжении.
Предыстория появления датчика...
На моих самолетах стоят указатели и регуляторы температуры на впуске. Многие производители ставят регулятор температуры, но практически никто не ставит указатель. Из известных мне только Робинсон, чешский Динамик и Чайка (Л-42). Как известно из теории и практики при температуре окружающей среды ниже +15с и высокой влажности возможно облЯдинение диффузора карбюратора а при температурах выше +40с начинаются всякие гадости с детонацией, потерей мощности и т.д. На Твине, который я теперь имею честь экплуатировать, как и у большинства производителей стоит регулятор и нет указателя. Зато установлен датчик уровня в расширительном бачке системы охлаждения, нахрен нужен непонятно. Решили задействовать имеющуюся проводку и сигнализацию (указатель ставить просто некуда :() для контроля температуры на впуске. Температура на впуске ниже +15с контрольная лампа мигает (режим опасный и крайне опасный при забортной температуре около ноля градусов), температура выше +40с контрольная лампа горит (режим крайне не желательный). Высокая температура на впуске появляется как правило в трех случаях
1) забыл закрыть подогрев
2) кратковременная стоянка между полетов, желательно дать поработать без нагрузки
3) Производитель организовал забор воздуха не парясь на этутему и не включая мозги...
 
Серега, если нужно, склад тойоты в кунцево в полном твоем распряжении.
Дык решили ведь, что пока делаю с этими, а если подберем подходящий по посадочному размеру - поставим другой.

Второе посадочное место, похоже, трубная резьба 1/8 дюйма.
 
Прибор устанолен, облетан, исправлены явные косяки, учтены пожелания пилота.  :)
Осталась чистовая доводка (скорее всего потребуется ввести гистерезис по температурам переключения).

На фотографиях:
1. Внешний вид комплекта
2. Установка датчика во впускной коллектор левого двигателя (проводка еще не уложена)
3. Общий вид коллектора с датчиком .
 

Вложения

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
У нас в самаре появились термосопративления помоему от-50 до +150гр. диаметр стержня около 3..4мм длиной 20...25мм стоят 350р.
 
barn_vov_reaa сказал(а):
Коробочку тоже свою нужно разработать и обязательно с креплением. Есть пара неплохих вариантов. Акрил или железо. Если интересно скину фотки. 
Мне интересно!  :D

В связи кардинальной переделкой этого прибора в ближайшем будущем потребуются несколько коробочек размерами примерно 80х20х15 мм с двумя окнами под индикаторы ISC01P.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Мы вот такой ставили: http://www.domko.ru/item.php?code_id=189330
Питание там только дохловатое- переделай на элемент АА или ААА.
 

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
да датчики от этого прибора я использовал, это термосопротивление.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Сергей, можно подробности по готовому прибору: количество каналов измерения, критические температуры и индикация. В общем, техническую информацию по прибору.
Я почти купил комплектующие для изготовления электронного термометра по ссылкам на "Радио-коте". А тут, "как это бывает, совершенно случайно", искомая информация!
 
количество каналов измерения
два

критические температуры
Задаются при компиляции. Точно не помню, там три пороговых значения:"очень мало" (меньше +10), "мало" (меньше +15), "много" (больше +30). точные значения в исходниках на ноуте дома.

Каждому каналу соответствует лампочка с режимами "ВЫКЛ", "ВКЛ", "МИГАЕТ часто", "МИГАЕТ редко", "МИГАЕТ часто с паузой" (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ).
Что чему соотв. - не помню точно, но "ВЫКЛ" - показывает состояние "То что надо", т.е. между "мало" и "много", а "мигает часто с паузой" - неисправность датчика.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ SeregaB кнопотульки  :IMHO очень маленькие. Лучше поставить дисплей 2х8. Размер суммарный не сильно больше, но будет видно. Я в выходные такую программу сделал для so@rer. На следующей неделе буду плату заказывать. Датчики DS18B20 себя очень неплохо показали и на промышленном оборудовании. С февраля без остановки в жестких эм условиях на длинных 15-20 метровых кабелях стоит несколько штук и каждое показание пишется на флешку. Замечено только несколько сбоев по контрольной сумме. В остальном вообще без замечаний.
 
кнопотульки  IMHO очень маленькие. Лучше поставить дисплей 2х8.
Это не кнопка, а дисплей. Лодочнику понравился размерчик. В эти выхи мы с ним втыкали во все места на приборке реальный ISC01P. Ну не лезет нормальный дисплей туда, куда хочет Лодочник. :)
А после твоего поста сразу побежал в магазин покупать это чудо. Так что теперь - поздняк метаться, будем прикручивать. :)

Лучше поставить дисплей 2х8. Размер суммарный не сильно больше, но будет видно.
Я предлагал ему прикрутить датчик температуры к говорилке еще при изготовлении моргалки, но ответ был, мягко говоря, отрицательный.
Кстати, _считывать_ показания ему необязательно, будем раскрашивать. :) Типа: "холодно" - циферки синие, "хорошо" - зеленые, "горячо" - красные.
Кстати, @Лодочник, подумай, как бы тебе хотелось раскрасить цифры и фон для различных температур, в наличии 65536 цветов. :)
 
Вверх