YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 
Особые случаи полётов СЛА. (Прочитано 410433 раз)
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3071
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1920 - 08.01.18 :: 18:46:12
 
sun писал(а) 08.01.18 :: 15:41:55:
Значит и Вы не понимаете, что летит не телега, а крыло и ему абсолютно пофиг, как распеределен  вес телеги между колесами всякими прижимающими силами

Так происходит, когда пилот не держится за трапецию. Но если он жёстко фиксирует трапецию, что и происходит на разбеге, то крыло сразу чувствует, что переднее колесо поднялось, изменился тангаж телеги, а значит изменился угол атаки крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 171
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1921 - 08.01.18 :: 19:14:02
 
Когда меня не понимают, я ищу недостатки в своих аргументах. Чего и другим желаю!
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1918
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1922 - 08.01.18 :: 20:32:43
 
Ни пилот, вцепившийся в трапецию мертвой хваткой (хотя так никто не делает), ни всякие "придавливающие" моменты  не могут изменить вес аппарата, поэтому он взлетит как только подъемная сила превысит этот вес, и ничего из перечисленного не может ни помочь ни помешать этому!

Прошу всех, поймите эту нехитрую истину и не ищите то, чего нет. Если дельт не взлетает при скорости 90 значит подъемная сила меньше веса аппарата, вот и всё, других причин просто нет!
Поэтому надо разбираться куда девалась Cy, а не искать всякую фигню, противоречащую основам механики.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 628
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1923 - 08.01.18 :: 20:54:10
 
большая просьба ко всем,
  не засорять полезные ветки вопросами, которые не имеют практического значения
вот ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515190572/1#1   на которой можно, спокойно, почесать языком когда есть желание
не нравится эта ветка создайте другую. для общих вопросов, типа, "дельталетная курилка"
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1918
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1924 - 09.01.18 :: 04:49:51
 
Eagle писал(а) 08.01.18 :: 22:22:06:
Разница взлётного и полётного направления вектора тяги.

Так и знал, что приведут этот аргумент.
Крохи, дающие изменения в 1-2 км/ч, которую практически не обнаружить, мы же ищем на порядок бОльшие величины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 648
Дальний Восток
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1925 - 09.01.18 :: 08:27:26
 
partizan09 писал(а) 08.01.18 :: 20:54:10:
большая просьба ко всем,
  не засорять полезные ветки вопросами, которые не имеют практического значения
вот ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515190572/1#1   на которой можно, спокойно, почесать языком когда есть желание
не нравится эта ветка создайте другую. для общих вопросов, типа, "дельталетная курилка"

Действительно, ветка то про особые случаи полетов, а не для споров у кого аэродинамика толще.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3071
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1926 - 09.01.18 :: 09:47:18
 
sun писал(а) 08.01.18 :: 20:32:43:
Если дельт не взлетает при скорости 90 значит подъемная сила меньше веса аппарата

Да, это так. И я в своё время с этим столкнулся.
Купили новое крыло Мэверик 2. Облётывал сам. На пробежках трапецию сильно не отдавал, пробовал. Потом дал по газам. Аппарат взлетел на скорости 100-110 км/ч и тут же начал слабую раскачку. Раскачку я остановил, и, набравшись храбрости, начал отдавать трапеци. В конце концов оказалось, что скоростной диапазон нового крыла 60-140 км/ч. А высокая взлётная скорость была связана с тем, что именно для этого крыла трапеция была на разбеге поджатой. Потом подобрали правильную длину нижних продольных тросов и на этом успокоились.

К чему я это? А к тому, что возможны и другие причины высокой взлётной скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1918
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1927 - 10.01.18 :: 11:46:25
 
Eagle писал(а) 10.01.18 :: 10:39:00:
Уверен - эти "крохи" емеют приличную величину, исчисляемую десятками килограмм на мощных аппаратах. По работе передних амортизаторов видно.

Уверенность чем-то подкреплена, кроме "я так думаю"?
Берем предельный случай вектор тяги опущен вниз на 10 град.
sin 10 град - 0.17
Тяга МОЩНОГО аппарата на ВЗЛЕТНЫХ скоростях ну пусть 150 кг, итого вертикальная составляющая 25 кг.
Взлетный вес МОЩНОГО аппарата по минимуму - 400 кг. Относительная прибавка веса 425/400=1.06. Относительная прибавка скорости (корень из 1.06)=1.03. Три процента или, как я и говорил не более пары км/ч.
К этому всему хочу добавить, что наклон тяги винта изменит вес аппарата только если будет направлен в точно ЦТ аппарата. Если мимо, влияние будет еще меньше.
Чтоб не засерать ветку (народ ворчит) предлагаю Вам убрать свои комменты 1924 и 1928, а я уберу свои ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2948
Москва
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1928 - 11.01.18 :: 10:54:33
 
sun писал(а) 07.01.18 :: 11:18:51:
Именно как разумный человек я понимаю обратное: никакой "прижимной" силы нет, а если бы и была, помешать взлету она никак не может


Если чушь пороть с уверенным видом, то вероятно это пройдёт только, если на своей шкуре прочувствуешь.
Любые теоретические рассуждения всегда подтверждаются либо опровергаются практикой.
У меня такая практика была прижима (подлипа) аппарата на тающем снеге (снег консистенции воды с сахаром), а теоретикам иногда весьма искренне соболезную.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.18 :: 12:52:21 от aes »  

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 386
Москва
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1929 - 15.01.18 :: 19:02:31
 
bfl писал(а) 15.01.18 :: 16:53:10:
Сер писал(а) 15.01.18 :: 15:59:37:
Eagle писал(а) 12.01.18 :: 13:18:32:
Сузуки, Атлет, новичёк 

Жестокий коктейль ....неужели некому было подсказать...мир праху

Никто не знал.до этого он звонил убедил его самостоятельно ни в коем случае. Он сказал приедет к нам на полеты.предлагал ему любую помощь.а тут втихаря никому не сообщил хотя рядом.вот результат..

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 63 64 [65]