YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 80
Особые случаи полётов СЛА. (Прочитано 324970 раз)
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 1978
Тольятти
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2220 - 12.01.17 :: 13:36:05
 
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 13:32:00:
а разнокупольность следствие управления дельтом и проявляется как демпфирующий моменет по крену


Партизан! Ты запрягаешь телегу впереди лошади...! Путаешь причину и следствие...!

"разнокупольность следствие управления дельтом, и", ИМЕННО РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ - И ВЫЗЫВАЕТ БЫСТРЫЙ КРЕН КРЫЛА...!  Смех Смех Смех

1. Пилот смещает телегу!
2. Телега смещает килевую!
3. Смещение килевой вызывает разнокупольность!
4. Разнокупольность вызывает БЫСТРЫЙ крен крыла в нужную сторону!

Если бы не этот механизм, на ТЯЖЁЛЫХ телегах и ИНЕРЦИОННО-ТЯЖЁЛЫХ современных крыльев с БОЛЬШИМ удлинением, летать было бы - НЕВОЗМОЖНО...!!!  Открывай уже глаза быстрее...!Подмигивание Надоело спорить о пустяках и аксиомах...!  Подмигивание

Поверь человеку с высшим Авиационно-Техническим образованием по проектированию и производству ЛА и налётом за 3000(три тысячи) часов на дельтакрыльях...!  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2221 - 12.01.17 :: 13:42:54
 
Grigу: Оставьте свой нравоучительный тон. Вы много тратите строк на упреки в адрес участников полемизирующих с Вами. Больше объяснений своей личной точки зрения и этого от Вас будет достаточно. Если несогласны - цитата - свое личное понимание. И, все. Вам не надо журить несогласных с Вашим мнением. Никому здесь этого не надо, все из школьного возраста давно вышли. Судя по Вашим назидательным ответам оппонентов у Вас  не много. И Вы знаете почему.

Давайте сосредоточимся на проблеме, без перехода на личности, мальчишеская перепалка никому не нужна. Хотите свои идеи донести, этим и занимайтесь, а воспитатели здесь никому не нужны.

Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
Поверьте:
1. Из-за того, что в малых углах перекоса ЛЮБОЙ узел подвеса- НЕ абсолютно жёсткий (!) - телега и килевая МОГУТ длительное время иметь рассогласование между собой!!!  Килевой  - ПО БАРАБАНУ, что  телега под ней - ПЕРЕКОШЕНА, крутящий момент через НЕ жёсткий узел подвеса - НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ...!!!


Отвечаю. Не жесткий узел. При прямолинейном поле им можно пренебречь и не вспоминать. Другое дело, если пилот выполняет вираж (будем говорить только о моментах касающихся нашей темы) с мощным двигателем и соответственно РМ и не координировано.
То попасть в ПК в этом случае очень близко.

Если вираж координированный, даже при не не жестком узле попасть в него невозможно.

Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
2. Поверьте с моим налётом за 3000 (три тысячи!) часов я немножко научился контролировать относительное пространственное положения крыла и телеги между собой...!  


  Я думаю тоже за 48 лет полетов на различных ЛА, из них 36 годиков на дельталетах.

Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
Поверьте, Беркут, при НУЖНОМ пилотировании многие вещи - ИЗБЕЖНЫ....! 

Не берите на себя роль истины в последней инстанции.....!
НЕ торопитесь изрекать - "НЕЗЫБЛЕМЫЕ ВЫВОДЫ" о "неизбежности"...!!!


С первым п. согласен. "Роль в последней инстанции.....!" - никогда не беру на себя, если не уверен в проблеме.

  Вопрос о "неизбежности"...!!! Давайте без загадок, если хотите цитировать, пожалуйста, только без Ваших сильно вывернутых интерпретаций. Вот моя полная фраза я ее копирую:

berkut33 писал(а) 12.01.17 :: 05:02:27:
При полете по прямой или координированном развороте, килевая в центре треугольника - боковые, поперечина, без всякого смещения. И, когда эти условия не соблюдаются, килевая обязательно сместится с последующими проблемами.

Пока представляем все это эмпирически и чисто теоретически. Т. е. курсовое рассогласование и в Вашем случае неизбежно.


И, что это похоже на Ваши породии: Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
НЕ торопитесь изрекать - "НЕЗЫБЛЕМЫЕ ВЫВОДЫ" о "неизбежности"...!!!



Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 18:56:28 от berkut33 »  
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2222 - 12.01.17 :: 13:51:34
 
sun. писал(а) 12.01.17 :: 10:51:45:
Хотелось бы напомнит еще об одном популярном заблуждении: на нормальной дельте полет со скольжением дольше пары секунд невозможен. Этому как-то была посвящена целая ветка, но заблуждение всплывает снова и снова. В силу стреловидности дельтакрыло не может сколь-нибудь долго лететь с косым обдувом, потому что тут же появляется мощный восстанавливающий момент. 


SUN, ну здесь Вы не правы. Мне пришлось взлететь, получить это скольжение, продержаться в воздухе минуты три и даже приземлится. Лобовое сопротивление от кинокамеры, вызвавшее столь мощное скольжение, до самой посадки не куда не исчезло.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2223 - 12.01.17 :: 13:59:18
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:47:52:
В ПЯТЫЙ-ШЕСТОЙ раз НАДОЕДАЕТ не очень умным ученикам, что-то объяснять...!  


Стало быть Вы считаете что Вы очень умный "УЧИТЕЛЬ". Ведь я ответил на все Ваши вопросы с Вашими же цитатами. Односложные реплики намного проще кропать и за ними прячась легче не давать ответы на собственные же изложения.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2224 - 12.01.17 :: 14:10:47
 
"Избай" Бог быть Вашим учеником. Это как раз Вы тормозите с ответами. Проще, когда Вам не возражают.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2225 - 12.01.17 :: 14:16:58
 
Eagle писал(а) 10.01.17 :: 18:06:32:
Ход килевой АЭРОС "ПРОФИ"
https://youtu.be/LXOln0mct2o

ключевые слова " в пределах хода кармана"

-сергей писал(а) 10.01.17 :: 19:17:58:
И так, выезжали сегодня и посвятили все полёты исследованию движения килевой на разных режимах.
Киленвая в полёте двигается и двигается легко.
Двигается в двух случаях, это турбулентность и перемещение трапеции.
Как не пытался воздействовать мотором килевая не реагирует.

На тросах вот сколько инея намёрзло и только почему то на тросах.


-сергей писал(а) 10.01.17 :: 19:27:23:
Так вот в этом месте видно что килевая двигается.
Разница отверстия и трубы 2 см.(по 1 см в сторону). В полёте килевая сдвигается максимум на 5 мм. в каждую сторону.
Длина килевой от носового узла 237 см. . Карман находится в 70 см от носового узла (центр) . На конце килевой это около1,5- 2 см хода (примерно)


-сергей писал(а) 10.01.17 :: 19:39:52:
Вот видео. По лямкам перемещение килевой не видно.
Но оно есть.
Килевая двигается при перемещении трапеции, после прекращения воздействия на трапецию килевая становится на место, но если вывернуть трапецию как руль то остаётся смещённой и дельт затягивается в крен.
При чём как в левый так и в правый. При даче взлётных килевая не реагирует. Хотя трапецией сдвигается легко.
https://www.youtube.com/watch?v=1MGHi0sp_8g


-сергей писал(а) 10.01.17 :: 19:39:52:
но если вывернуть трапецию как руль то остаётся смещённой и дельт затягивается в крен.
При чём как в левый так и в правы

ни малейшего смещения килевой  на видео не видно, а управлять за счет изменяемого вектора тяги можно сам так пробовал
  телегу поворачиваешь ( без фанатизма) в одну сторону и чуть газку дельт летит в другую

и  так 
на всех видео и картинках килевая не перемещается больше килевого кармана и не может вызвать ни какой ранокупольности
  а кто с этим не согласен пусть предъявит свои видео
  жду с нетерпением
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2197
Калужская обл.
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2226 - 12.01.17 :: 14:21:48
 
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:16:58:
и  так 
на всех видео и картинках килевая не перемещается больше килевого кармана и не может вызвать ни какой ранокупольности
  а кто с этим не согласен пусть предъявит свои видео
  жду с нетерпением

Дружище вот в этом то и ошибка , пытаться увидеть перемещение килевой в килевом кармане.
Килевая не перемещается в килевом кармане.
Килевая перемещается вместе с килевым карманом и парусом.

Сейчас видео интересное будет в Григовой теме, смотри.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2227 - 12.01.17 :: 14:38:23
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:36:05:
разнокупольность следствие управления дельтом, и", ИМЕННО РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ - И ВЫЗЫВАЕТ БЫСТРЫЙ КРЕН КРЫЛА..

на всех видео разнокупольность видна только когда одно крыло идет вниз а другое вверх
демпфирующий момент понимашь
  при болтанке тоже самое

Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:36:05:
.  1  Пилот смещает телегу!
2. Телега смещает килевую!

  смещая  телегу мы нагружаем одно полукрыло и оно начинает двигаться вниз, возникает демпфирующий момент ( разнокупольность)
Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:36:05:
Надоело спорить о пустяках и аксиомах...!  

и мне тоже

Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:36:05:
Поверь человеку с высшим Авиационно-Техническим образованием по проектированию и производству ЛА и налётом за 3000(три тысячи) часов на дельтакрыльях...!  

  даже Перельману не поверю если он будет утверждать что 2+2 не 4 а 7 или 10 Подмигивание
  вообще то я в основном именно на книги ориентируюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2228 - 12.01.17 :: 14:54:42
 
-сергей писал(а) 12.01.17 :: 14:21:48:
Килевая перемещается вместе с килевым карманом и парусо

да неужели?
и килевая приближается к одной из боковых конесолей?
и купольность, реально, меняется?
и все это можно на видео увидеть?

поворачивая трапецию ты поворачиваешь все крыло целиком а не одну его часть относительно другой
  будем посмотреть

Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2197
Калужская обл.
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2229 - 12.01.17 :: 14:55:24
 
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:38:23:
Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:36:05:
.  1  Пилот смещает телегу!
2. Телега смещает килевую!

  смещая  телегу мы нагружаем одно полукрыло и оно начинает двигаться вниз, возникает демпфирующий момент ( разнокупольность)
Прав Григ.
На видео как раз есть этот момент.
Сместили телегу и тут же изменилась купольность, в этот момент больше ни чего не действует на килевую.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2197
Калужская обл.
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2230 - 12.01.17 :: 14:56:50
 
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:54:42:
-сергей писал(а) 12.01.17 :: 14:21:48:
Килевая перемещается вместе с килевым карманом и парусо

да неужели?
и килевая приближается к одной из боковых конесолей?
и купольность, реально, меняется?
и все это можно на видео увидеть?

поворачивая трапецию ты поворачиваешь все крыло целиком а не одну его часть относительно другой
  будем посмотреть


Это прекрасно видно на видео с моделью.
Точно так же происходит на реальном аппарате.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 1978
Тольятти
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2231 - 12.01.17 :: 16:35:43
 
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:54:42:
да неужели?
и килевая приближается к одной из боковых конесолей?
и купольность, реально, меняется?
и все это можно на видео увидеть?


СЕРГЕЙ, Партизан в претензиях - АБСОЛЮТНО ПРАВ...!

Именно ЭТОГО эксперимента В ПОЛЁТЕ я и жду...!  Улыбка

Самое грустное, что БЕЗ РЕАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ перемещения килевой В ВОЗДУХЕ, и МОЕМУ эксперименту легко можно - НЕ ПОВЕРИТЬ...! Скажут, это у тебя на модели она подвижна...! А в реальном крыле - НИПАДВИЖНАЯЯЯЯ...!!!  Смех Смех Смех

Увы, Сергей, Ваш эксперимент - НЕ КОРРЕКТЕН...!  Смущённый
Свои критические замечания я там (ветка"реактивный момент...") - высказал...!  Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 19:03:33 от Grig »  
WWW  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2197
Калужская обл.
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2232 - 12.01.17 :: 19:54:08
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 16:35:43:
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:54:42:
да неужели?
и килевая приближается к одной из боковых конесолей?
и купольность, реально, меняется?
и все это можно на видео увидеть?


СЕРГЕЙ, Партизан в претензиях - АБСОЛЮТНО ПРАВ...!

Именно ЭТОГО эксперимента В ПОЛЁТЕ я и жду...!  Улыбка

Самое грустное, что БЕЗ РЕАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ перемещения килевой В ВОЗДУХЕ, и МОЕМУ эксперименту легко можно - НЕ ПОВЕРИТЬ...! Скажут, это у тебя на модели она подвижна...! А в реальном крыле - НИПАДВИЖНАЯЯЯЯ...!!!  Смех Смех Смех


Бум ждать погоду. Крэзи пайлот  Лечу
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2233 - 13.01.17 :: 11:07:27
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
Grig писал(а) Вчера :: 01:28:42:
Беркут, Вы меня - НЕ слышите...!

Для ПОЯВЛЕНИЯ ПК НЕ НАДО (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) куда-то РАЗВОРАЧИВАТЬ (как у Вас с камерой) телегу, чтобы перекосить килевую...!!!

Достаточно БЕЗ ПЕРЕКАШИВАНИЯ телеги - СДВИНУТЬ килевую вбок (пилоном телеги) реактивным моментом...! Телега и крыло в это время - ПОЛНОСТЬЮ совпадают по курсу, хотя телега  ПЕРЕКАШИВАЕТ килевую относительно СЕБЯ и КРЫЛА...!  ОТСЮДА - РАЗНОКУПОЛЬНОСТЬ...!!!


Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:40:12:
Килевой  - ПО БАРАБАНУ, что  телега под ней - ПЕРЕКОШЕНА, и телеге - ПО БАРАБАНУ, что килевая над ней - ПЕРЕКОШЕНА..! Крутящий момент через НЕжёсткий  НА КРУЧЕНИЕ узел подвеса - НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ...!!!  


partizan09 писал(а) 11.01.17 :: 22:53:53:
berkut33 писал(а) Вчера :: 00:14:05:
Так вот я Вам еще раз повторяю, что никакого ПК " БЕЗ КУРСОВОГО РАССОГЛОСОВАНИЯ телеги и крыла...!!!" - не может быть. Без курсового рассогласования возможен только координированный разворот и к ПК, повторяю, даже к предпосылке ПК, такой разворот никогда не приведет.

И, у Вас нет прямых тому доказательств


berkut33 писал(а) 12.01.17 :: 05:02:27:
Grig писал(а) Вчера :: 02:49:55:
5. Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО пилотирую телегу при испытании "на кирдык" - БЕЗ КУРСОВОГО РАССОГЛОСОВАНИЯ телеги и крыла...!!!


Уважаемый Grig, это Вы никого не слышите, давайте в свете приведенных цитат выше разберемся - КАК ВЫ ВХОДИТЕ В ПК без КУРСОВОГО РАССОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла, пусть с разгруженного крыла и Ваши способом, чтобы РМ хватило - СОГЛАСЕН.

Теперь давайте РАЗБЕРЕМСЯ:

Начало ПК это обязательное появление КУПОЛЬНОСТИ, которая сама по себе не возникает (разве, что порывы воздуха), стало быть смещение КИЛЕВОЙ, о котором Вы и пишите, обязательно. КИЛЕВАЯ и КУПОЛЬНОСТЬ вообще ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Одно без другого не происходит, в ту или другую сторону.

Но раз смещение КИЛЕВОЙ произошло, телега и крыло стали РАССОГЛАСОВАННЫМИ у них разные направления по курсу. Хоть чуть-чуть КИЛЕВАЯ сместилась, хоть на миллиметр, уже РАССОГЛАСОВАНИЕ, а до ПК еще далеко "лесом". И если не достаточно смещение КИЛЕВОЙ, недостаточна и КУПОЛЬНОСТЬ и о ПК надо забыть, он просто НЕВОЗМОЖЕН.

А, если ПК возможен, то в любом случае без РАССГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла по курсу НЕ ОБОЙТИСЬ.

Попробуйте доказать обратное, чтобы Вас, как Вы, обычно, говорите, УСЛЫШАЛИ и правильно ПРОЧИТАЛИ.

Ни о какой ФЛЮГЕРНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ телеги, при СЛАБОМ УЗЛЕ подвески- РЕЧЬ в данном, конкретном случае НЕ ИДЕТ, Вам чтобы не ССЫЛАТЬСЯ на это.

Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2234 - 13.01.17 :: 12:01:10
 
Grig писал(а) 13.01.17 :: 11:46:02:
Это же - ЭЛЕМЕНТАРНЯ вещь, которую Вы уже ТРИ дня понять - НЕ МОЖЕТЕ...!!!!


Grig, хватит разводить демагогию. Я беру чисто Ваш вопрос. И бросьте этот пресловутый узел подвески, пусть он будет жестким. Но я никак не могу понять Вашу "ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ВЕЩЬ". У Вас сдвигается КИЛЕВАЯ, затем появляется КУПОЛЬНОСТЬ, чтобы придти к ПК и нет РАССОГЛАСОВАНИЯ?

ВОТ НЕ НАДО 3 ДНЯ, ВЫ ОДИН РАЗ ЭТО ПОПЫТАЙТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ, увещевания что Вас НЕ ПОНЯЛИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ВЫ все время уходите этими своими увещеваниями участников форума от прямого ответа в сторону и только В СТОРОНУ, объявляя всех глупыми и несмышлеными.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2235 - 13.01.17 :: 12:32:07
 
Grig писал(а) 13.01.17 :: 11:46:02:
Увы, Беркут, вы почему-то ПАТОЛОГИЧЕСКИ не можете представить ПРОСТУЮ вещь...!
Телега(!) и килевая - МОГУТ иметь курсовое рассогласование на 3-4 градуса БЕЗ ПРОБЛЕМ за счёт НЕабсолютной жёсткости узла подвеса и БЕЗ сильных взаимных моментов, повторю, узел - НЕабсолютно жёсткий!!!!

Этого мизерного по углу рассогласования ХВАТАЕТ, чтобы сдвинуть килевую на 5-7 см В УЗЛЕ ПОДВЕСА (реактивным моментом) ВБОК! Крыло и телега - находятся в ПОЛНОМ курсовом совпадении, и ПО ЦЕНТРУ друг друга, а килевая, в это время ПЕРЕКОШЕНА (незначительно!) относительно ИХ ОБОИХ...!

На конце килевой это смещени достигае уже 7-10 см ВБОК..! Этих перемещений килевой ХВАТАЕТ для изменения купольности. Эти перемещения мы и создаём свооими усилиями по обычным кренам...!

И в обычном откренивании мы сдвгаем своим аппаратом килевую и ПЕРЕКАШИВАЕМ (незначительно!) её относительно крыла и телеги...! Не забыли, что при правильном управлении и откренивании НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ курсового рассогласования крыла и телеги...?!!! 

Это же - ЭЛЕМЕНТАРНЯ вещь, которую Вы уже ТРИ дня понять - НЕ МОЖЕТЕ...!!!!


"Телега(!) и килевая - МОГУТ иметь курсовое рассогласование на 3-4 градуса БЕЗ ПРОБЛЕМ за счёт НЕабсолютной жёсткости узла подвеса и БЕЗ сильных взаимных моментов, повторю, узел - НЕабсолютно жёсткий!!!! "-

- Вы смешали божий дар в яичницей, Вы уж ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ЖЕСТКИЙ  УЗЕЛ или НЕТ. Иначе не к чему привязаться, а ВЫ все на ФЛЮГЕРНУЮ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ НАМЕКАЕТЕ?

И тут же говорите (используя не ЖЕСТКОСТЬ узла), что "На конце килевой это смещени достигае уже 7-10 см ВБОК..!", и тут же, что " Этих перемещений килевой ХВАТАЕТ для изменения купольности". Полный СУМБУР. Так ВЫ какой УЗЕЛ используете? Надо от одного чего-то ПЛЯСАТЬ.
ЖЕСТКИЙ он или НЕТ?

"И в обычном откренивании мы сдвгаем своим аппаратом килевую и ПЕРЕКАШИВАЕМ (незначительно!) её относительно крыла и телеги...! Не забыли, что при правильном управлении и откренивании НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ курсового рассогласования крыла и телеги...?!!!" -

- НЕТ, я то НЕ ЗАБЫЛ. При обычном откренивании РАССОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНО (здесь масса дополнительных факторов, например СКОЛЬЖЕНИЕ, и оно в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО появится). При правильном управлении (А ОНО может быть только КООРДИНИРОВАННЫМ -  в развороте и только), конечно курсового рассогласования "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ".

"Это же - ЭЛЕМЕНТАРНЯ вещь, которую Вы уже ТРИ дня понять - НЕ МОЖЕТЕ...!!!!" - ВОТ ПРЯМО и ДОКАЖИТЕ.


Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2236 - 13.01.17 :: 12:39:57
 
Grig, я же говорю Д Е М А Г О Г И Я. Вы даже в ответах не последовательны. Не ответив на первый ответ Вы торопитесь и ответ даете на крайний, подождите чуть-чуть. Дождитесь ответа. Ну, вот молодцом, что убрали неуместный пост. Частично беру свои слова обратно.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2237 - 13.01.17 :: 12:43:31
 
berkut33 писал(а) 13.01.17 :: 11:07:27:
Начало ПК это обязательное появление КУПОЛЬНОСТИ, которая сама по себе не возникает (разве, что порывы воздуха), стало быть смещение КИЛЕВОЙ, о котором Вы и пишите, обязательно. КИЛЕВАЯ и КУПОЛЬНОСТЬ вообще ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Одно без другого не происходит, в ту или другую сторону

ни какой разнокупольности  при кирдыке и потери управляемости нет и ни кто ни когда ее не видел (имеется в виду нормальные полеты а не эксперементы с крылом зажатом в тиски Улыбка)
существует разнокупольность только в голове Сана и всех тех кто поверил "гению"

Grig писал(а) 13.01.17 :: 11:46:02:
На конце килевой это смещени достигае уже 7-10 см ВБОК..

не достигает, карман порвется или купол с другой стороны, или консоль согнется
partizan09 писал(а) 12.01.17 :: 14:16:58:
Eagle писал(а) 10.01.17 :: 22:06:32:
Ход килевой АЭРОС "ПРОФИ"
https://youtu.be/LXOln0mct2o

ключевые слова " в пределах хода кармана


Grig писал(а) 13.01.17 :: 11:46:02:
Этих перемещений килевой ХВАТАЕТ для изменения купольности

ты видел эту разнокупольность?[
quote author=6A5F444A2D0 link=1256704561/2250#2250 date=1484307962]Эти перемещения мы и создаём свооими усилиями по обычным кренам...! [/quote]
это да, но ни каких кирдыков и затягиваний в крен при этом не происходит
@
Grig перечитай свои посты на 1й стр ветки про невыводимый крен
  там, в основном, все верно, надо только расставить приритеты



неуправляемость крыла и переворот возникают из за косого обдува стреловидного крыла и возникновения паразитных моментов
  (расчеты см на стр 63 или дайте свои расчеты)



Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 1978
Тольятти
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2238 - 13.01.17 :: 12:47:19
 
Партизан! нам сейчас бестолку спорить...

Доводы в конечном итоге сведутся:

1. Ты - дурак!
2. Нет, ты - дурак!
3. читай пункт 1.!
4. Сам - читай пункт 1.!

Смех Смех Смех

Давй подождём роликов в полёте....! Они скоро будут..!  Улыбка

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2239 - 13.01.17 :: 12:54:29
 
Grig писал(а) 13.01.17 :: 12:43:17:
Я Вам говорю о КИНЕМАТИКЕ процесса, как может произойти перекос килевой от крыла и телеги - ВМЕСТЕ взятых...!!!


Может конечно, о чем здесь спорить, но о чем это говорит, касаясь, именно, ПК?


Grig писал(а) 13.01.17 :: 12:43:17:
Вы сначала УСЛЫШТЕ меня и РАЗБЕРИТЕСЬ в КИНЕМАТИКЕ перекоса килевой без рассогласования телеги и крыла...! И о ВОЗМОЖНОСТИ этого - ЛЕГКО и ПРОСТО...!!!


"КИНЕМАТИКИ перекоса килевой без рассогласования телеги и крыла...!"  -  НЕ может БЫТЬ.

Если КИЛЕВАЯ сместилась, да хоть на миллиметр, мы же теоретически рассуждаем, а здесь должно быть все точно, значит изменилось взаимное расположение телеги и крыла, разве это НЕ ЭЛЕМЕНТАРНО?

Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2240 - 13.01.17 :: 12:58:00
 
partizan09: От ВАС ЗАБОЛДЕЕШЬ. НО Я В ВОСТОРГЕ!!!

partizan09 писал(а) 13.01.17 :: 12:43:31:
не достигает, карман порвется или купол с другой стороны, или консоль согнется


А на некоторых крыльях вообще килевого кармана нет, что уже "купольность" вообще не возможна?
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2241 - 13.01.17 :: 13:00:30
 
Grig писал(а) 10.01.17 :: 17:45:42:
И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!

с тех пор прошло много времени, ученик превзошел учителя и уже сам научил его разнокупольности и невероятному сдвигу килевой Улыбка Подмигивание
так идолжно быть
" учитель научи ученика что бы было у кого учиться" Смех

этот пост я удалю  потому как не люблю флуда
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2242 - 13.01.17 :: 13:06:58
 
partizan09 писал(а) 13.01.17 :: 13:00:30:
Grig писал(а) 10.01.17 :: 20:45:42:
И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!

с тех пор прошло много времени, ученик превзошел учителя и уже сам научил его разнокупольности и невероятному сдвигу килевой
так идолжно быть
" учитель научи ученика что бы было у кого учиться"

этот пост я удалю  потому как не люблю флуда


Что же, так часто в жизни бывает. Иногда и ученик праведнее учителя. Однако про "разнокупольность" и смещение килевой, он прав. Такова конструкция крыла. Задайте себе вопрос, для чего в этом крыле введена плавающая килевая? Многое прояснится.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2243 - 13.01.17 :: 13:09:13
 
Grig писал(а) 13.01.17 :: 12:47:19:
Партизан! нам сейчас бестолку спорить...

@
Grig  а чего спорить?
собери свое крыло и измени на нем купольность так что бы с другой стороны ни чего не порвать и не согнуть
Eagle уже попробовал теперь твоя очередь Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 1978
Тольятти
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2244 - 13.01.17 :: 13:11:19
 
partizan09 писал(а) 13.01.17 :: 13:09:13:
Grig писал(а) 13.01.17 :: 12:47:19:
Партизан! нам сейчас бестолку спорить...

@
Grig  а чего спорить?
собери свое крыло и измени на нем купольность так что бы с другой стороны ни чего не порвать и не согнуть
Eagle уже попробовал теперь твоя очередь Подмигивание


И рад бы "раз пошла такая пьянка"...!!!  Смех Смех Смех

Я после 200 часов на хими, зимой - НЕ ЛЕТАЮ, берегу ресурс для работы...! Да и лыжи сто лет назад продал, как начал ПЛОТНО химичить...! Всё разобрано и уложено в мастерской до апреля...!  Нерешительный Нерешительный Нерешительный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2245 - 13.01.17 :: 13:15:08
 
berkut33 писал(а) 13.01.17 :: 13:06:58:
Иногда и ученик праведнее учителя

Да какой он учитель? Он только корчить из себя учителя умеет.  Этот горе учитель даже не знал, что такое подъемная сила, к примеру :о) Вспоминает мою ошибку пятилетней давности, даже не ошибка, так, оплошность, и носится теперь с ней, как курица с яйцом.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2246 - 13.01.17 :: 13:17:58
 
berkut33 писал(а) 13.01.17 :: 13:06:58:
Однако про "разнокупольность" и смещение килевой, он прав. Такова конструкция крыла.

да нуpartizan09 писал(а) 13.01.17 :: 13:09:13:
@ Grig  а чего спорить?
собери свое крыло и измени на нем купольность так что бы с другой стороны ни чего не порвать и не согнуть

тоже самое предлагаю и Вам и желательно фото в студию

berkut33 писал(а) 13.01.17 :: 13:06:58:
Задайте себе вопрос, для чего в этом крыле введена плавающая килевая? Многое прояснится.

я не только задавал себе этот вопрос но и отвечал на него лично Вам 2 раза
читайте и многое прояснится
или опять надо на крайнюю стр переносить ?... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2247 - 13.01.17 :: 13:25:22
 
partizan09 писал(а) 13.01.17 :: 13:09:13:
@ Grig  а чего спорить?
собери свое крыло и измени на нем купольность так что бы с другой стороны ни чего не порвать и не согнут


@
sun.  к тебе это относится больше всех

Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2248 - 13.01.17 :: 13:25:58
 
Grig писал(а) 13.01.17 :: 13:02:20:
Подумайте как мы СТО раз в одном полёте сдвигаем килевую БЕЗ курсового рассогласования КРЫЛА и ТЕЛЕГИ в любую сторону при ПРАВИЛЬНОМ откренивании телегой пр выполнении ОБЫЧНОГО крена....!!! И как легко можем НЕПРАВИЛЬНО откренить телегу - перекосив ее в сторону крена (ещё больше перекосив телегу относительно килевой...!!!


"Подумайте как мы СТО раз в одном полёте сдвигаем килевую БЕЗ курсового рассогласования КРЫЛА и ТЕЛЕГИ в любую сторону"  - НЕ КАК, если только сдвигаете РУ без создания перегрузки. Иначе сразу начнется рассогласование с обязательным скольжением на противоположное отдаче РУ крыло.

" при ПРАВИЛЬНОМ откренивании телегой пр выполнении ОБЫЧНОГО крена....!!!" - согласен при "ПРАВИЛЬНОМ откренивании телегой пр выполнении ОБЫЧНОГО крена....!!!", -  только в обязательном порядке КООРДИНИРОВАННОМ, т. е. с ПЕРЕГРУЗКОЙ, не будем забывать, что на дельталете нет хвостового оперения. И, эту роль выполняет ПЕРЕГРУЗКА, увеличивающая УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ вращения аппарата при разворотах.

"И как легко можем НЕПРАВИЛЬНО откренить телегу - перекосив ее в сторону крена (ещё больше перекосив телегу относительно килевой...!!! " - НУ это легко сделать, не создав ПЕРЕГРУЗКУ, или создав ее более, чем достаточно для разворота.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 1853
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #2249 - 13.01.17 :: 13:30:00
 
partizan09 писал(а) 13.01.17 :: 13:17:58:
я не только задавал себе этот вопрос но и отвечал на него лично Вам 2 раза
читайте и многое прояснится


Так напомните посты, мне что-то не припомнятся Ваши высказывания по этому поводу?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 80