YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 
Особые случаи полётов СЛА. (Прочитано 419178 раз)
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3116
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1920 - 08.01.18 :: 18:46:12
 
sun писал(а) 08.01.18 :: 15:41:55:
Значит и Вы не понимаете, что летит не телега, а крыло и ему абсолютно пофиг, как распеределен  вес телеги между колесами всякими прижимающими силами

Так происходит, когда пилот не держится за трапецию. Но если он жёстко фиксирует трапецию, что и происходит на разбеге, то крыло сразу чувствует, что переднее колесо поднялось, изменился тангаж телеги, а значит изменился угол атаки крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 202
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1921 - 08.01.18 :: 19:14:02
 
Когда меня не понимают, я ищу недостатки в своих аргументах. Чего и другим желаю!
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2021
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1922 - 08.01.18 :: 20:32:43
 
Ни пилот, вцепившийся в трапецию мертвой хваткой (хотя так никто не делает), ни всякие "придавливающие" моменты  не могут изменить вес аппарата, поэтому он взлетит как только подъемная сила превысит этот вес, и ничего из перечисленного не может ни помочь ни помешать этому!

Прошу всех, поймите эту нехитрую истину и не ищите то, чего нет. Если дельт не взлетает при скорости 90 значит подъемная сила меньше веса аппарата, вот и всё, других причин просто нет!
Поэтому надо разбираться куда девалась Cy, а не искать всякую фигню, противоречащую основам механики.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 642
Москва
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1923 - 08.01.18 :: 20:54:10
 
большая просьба ко всем,
  не засорять полезные ветки вопросами, которые не имеют практического значения
вот ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515190572/1#1   на которой можно, спокойно, почесать языком когда есть желание
не нравится эта ветка создайте другую. для общих вопросов, типа, "дельталетная курилка"
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2021
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1924 - 09.01.18 :: 04:49:51
 
Eagle писал(а) 08.01.18 :: 22:22:06:
Разница взлётного и полётного направления вектора тяги.

Так и знал, что приведут этот аргумент.
Крохи, дающие изменения в 1-2 км/ч, которую практически не обнаружить, мы же ищем на порядок бОльшие величины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 656
Дальний Восток
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1925 - 09.01.18 :: 08:27:26
 
partizan09 писал(а) 08.01.18 :: 20:54:10:
большая просьба ко всем,
  не засорять полезные ветки вопросами, которые не имеют практического значения
вот ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515190572/1#1   на которой можно, спокойно, почесать языком когда есть желание
не нравится эта ветка создайте другую. для общих вопросов, типа, "дельталетная курилка"

Действительно, ветка то про особые случаи полетов, а не для споров у кого аэродинамика толще.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3116
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1926 - 09.01.18 :: 09:47:18
 
sun писал(а) 08.01.18 :: 20:32:43:
Если дельт не взлетает при скорости 90 значит подъемная сила меньше веса аппарата

Да, это так. И я в своё время с этим столкнулся.
Купили новое крыло Мэверик 2. Облётывал сам. На пробежках трапецию сильно не отдавал, пробовал. Потом дал по газам. Аппарат взлетел на скорости 100-110 км/ч и тут же начал слабую раскачку. Раскачку я остановил, и, набравшись храбрости, начал отдавать трапеци. В конце концов оказалось, что скоростной диапазон нового крыла 60-140 км/ч. А высокая взлётная скорость была связана с тем, что именно для этого крыла трапеция была на разбеге поджатой. Потом подобрали правильную длину нижних продольных тросов и на этом успокоились.

К чему я это? А к тому, что возможны и другие причины высокой взлётной скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2021
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1927 - 10.01.18 :: 11:46:25
 
Eagle писал(а) 10.01.18 :: 10:39:00:
Уверен - эти "крохи" емеют приличную величину, исчисляемую десятками килограмм на мощных аппаратах. По работе передних амортизаторов видно.

Уверенность чем-то подкреплена, кроме "я так думаю"?
Берем предельный случай вектор тяги опущен вниз на 10 град.
sin 10 град - 0.17
Тяга МОЩНОГО аппарата на ВЗЛЕТНЫХ скоростях ну пусть 150 кг, итого вертикальная составляющая 25 кг.
Взлетный вес МОЩНОГО аппарата по минимуму - 400 кг. Относительная прибавка веса 425/400=1.06. Относительная прибавка скорости (корень из 1.06)=1.03. Три процента или, как я и говорил не более пары км/ч.
К этому всему хочу добавить, что наклон тяги винта изменит вес аппарата только если будет направлен в точно ЦТ аппарата. Если мимо, влияние будет еще меньше.
Чтоб не засерать ветку (народ ворчит) предлагаю Вам убрать свои комменты 1924 и 1928, а я уберу свои ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2948
Москва
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1928 - 11.01.18 :: 10:54:33
 
sun писал(а) 07.01.18 :: 11:18:51:
Именно как разумный человек я понимаю обратное: никакой "прижимной" силы нет, а если бы и была, помешать взлету она никак не может


Если чушь пороть с уверенным видом, то вероятно это пройдёт только, если на своей шкуре прочувствуешь.
Любые теоретические рассуждения всегда подтверждаются либо опровергаются практикой.
У меня такая практика была прижима (подлипа) аппарата на тающем снеге (снег консистенции воды с сахаром), а теоретикам иногда весьма искренне соболезную.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.18 :: 12:52:21 от aes »  

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 408
Москва
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1929 - 15.01.18 :: 19:02:31
 
bfl писал(а) 15.01.18 :: 16:53:10:
Сер писал(а) 15.01.18 :: 15:59:37:
Eagle писал(а) 12.01.18 :: 13:18:32:
Сузуки, Атлет, новичёк 

Жестокий коктейль ....неужели некому было подсказать...мир праху

Никто не знал.до этого он звонил убедил его самостоятельно ни в коем случае. Он сказал приедет к нам на полеты.предлагал ему любую помощь.а тут втихаря никому не сообщил хотя рядом.вот результат..

Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2220
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Особые случаи полётов СЛА.
Ответ #1930 - 22.01.18 :: 18:47:48
 
aes писал(а) 11.01.18 :: 10:54:33:
sun писал(а) 07.01.18 :: 14:18:51:
Именно как разумный человек я понимаю обратное: никакой "прижимной" силы нет, а если бы и была, помешать взлету она никак не может


Если чушь пороть с уверенным видом, то вероятно это пройдёт только, если на своей шкуре прочувствуешь.
Любые теоретические рассуждения всегда подтверждаются либо опровергаются практикой.
У меня такая практика была прижима (подлипа) аппарата на тающем снеге (снег консистенции воды с сахаром), а теоретикам иногда весьма искренне соболезную.


В данном случае это не какая-то "прижимная" сила, а всего лишь прилипание лыж на подтаивающем снеге. Аппарат нормальный может на эволютивной скорости не отрываться лишь вследствие того, что ему при такой установке РУ крылу не хватает необходимого угла атаки. Значит РУ установлена неправильно и требуется регулировка передних и задних тросов. Лично у меня такое было при испытании нового аппарата. РУ просто прижимало к животу, трудно было ее вытолкнуть. Потом РУ переместили, изменив положение передних и задних тросов и влет прошел, как обычно.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2220
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: особые случаи полётов СЛА
Ответ #1931 - 20.02.18 :: 12:34:15
 
mdp-shnik писал(а) 30.10.09 :: 08:40:57:
   Для справки нужно иметь ввиду такой ньюансик. Положение телеги стоя на земле отличается от её положения в воздухе. В полёте её толкает мотор с силой примерно 100 кГ. Теперь прикинь угол, на который она отклоняется. Вместе с ней на такой же угол отклоняется и крыло. Тот факт, что после отрыва трапеция становится ближе к груди означает, что крыло сохраняет своё расположение относительно потока (угол атаки), а телега прокачивается вперёд
.
Поэтому для лучшей эргономики я и вывешиваю телегу так, чтобы колеса или лыжи были параллельно земле. В полёте нос телеги не задирается высоко, а на посадке при создании посадочного положения и отклонении РУ вперед подъема переднего колеса (лыжи) достаточно в посадочном положении. Косвенно это можно отнести к особому случаю. Многие не хотят производить такую подвеску, опосаясь носом войти в землю. А Вадим, как раз это и подтверждает. Тонгаж всей телеги с крылом увеличивается при отдаче РУ. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 63 64 [65]