YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 
Аэроглиссер что-ли? (Прочитано 209914 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1073
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #990 - 03.07.17 :: 19:58:00
 
hasan прасти за тупой вопрос т.е. поставил небольшой масло-радиатор?
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #991 - 03.07.17 :: 20:03:46
 
Вот вам чертеж бе-200 и посмотрите сами куда направлен вектор тяги от двигателей относительно положения на воде http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-1.gif
Танков посмотрел несколько раз , очень явно просматривается попытка сначала прилечь на нос а потом как раз из за избытка тяги движение практически параллельно водной поверхности . А на первом видео с очень дохлым движком что я выкладывал 15 л.с. тяга расчетная 50 кг . выход на глиссирование происходит практически сразу . То что надувнушка идет парралельно поверхности не всегда плохо , без глиссера не будет дельфинирования и как следствие ныряние под воду , что обеспечивает повышенную скорость движения с большим запасом мощности . А вот на поплавках как раз желательно вытащить носовую часть из воды и такое расположение вектора тяги как написано в лбом учебнике , как раз поможет это сделать . Ну и расположение центра тяжести тоже конечно играет не последнюю роль , но здесь автору проекта уже что либо советовать бесполезно . аппарат собран и только он знает где он находится . В общем хотите прислушивайтесь хотите , доходите сами путем проб и перестроек , что мог я подсказал . Дальше сами ,а я буду с удовольствием следить за продвижением проекта . Ну и свои время от времени буду подкидывать .  Подмигивание
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #992 - 03.07.17 :: 20:15:29
 
Ну и еще до кучи https://www.youtube.com/watch?v=6H3BJUeJQQ8
здесь даже без угломера видно насколько и куда наклонен двигатель . И выход на глиссирование  https://www.youtube.com/watch?v=BcSkmz2QFe4
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #993 - 04.07.17 :: 10:40:02
 
Цитата:
Вот вам чертеж бе-200 и посмотрите сами куда направлен вектор тяги от двигателей


Зачем сравнивать амфибию и глиссер. Там другие силы и моменты, при других скоростях + крыло + ГО...
Минимальное сопротивление лодки при движении на глиссе будет при движении на минимальной площади днища - т.е. "на пятке". А чтобы это случилось надо уравновесить моменты от плеча расположения винта (любого, что сапог плм , что ВВ). Другое дело, что "выходя" из воды сила сопротивления (от воды) действует в плоскости днища.
Так-же, другое дело, что лодки которые Вы делаете весьма "мягкие" на изгиб по длине, от чего больших скоростей не добиться.

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3317
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #994 - 04.07.17 :: 13:51:23
 
Fa-Fa писал(а) 03.07.17 :: 19:58:00:
т.е. поставил небольшой масло-радиатор?


  Охлаждение масла антифризом . Применяют такие теплообменники на турбированных дизелях .
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #995 - 04.07.17 :: 15:30:45
 
mz писал(а) 04.07.17 :: 13:51:23:
Fa-Fa писал(а) Вчера :: 19:58:00:
т.е. поставил небольшой масло-радиатор?


  Охлаждение масла антифризом . Применяют такие теплообменники на турбированных дизелях .


Это, как так? Если температура ОЖ и масла обычно одинаковы?
Даже на авто обычно ставят добавочные воздушные масло радиаторы - перед радиатором ОЖ.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #996 - 04.07.17 :: 17:24:33
 
samodelkin_33rus писал(а) 03.07.17 :: 20:15:29:
Ну и еще до кучи https://www.youtube.com/watch?v=6H3BJUeJQQ8
здесь даже без угломера видно насколько и куда наклонен двигатель . И выход на глиссирование  https://www.youtube.com/watch?v=BcSkmz2QFe4

Зря Вы в одну "кучу " свалили аэроглиссер и гидросамолет . У гидросамолета рассматриваемый режим выхода на глиссирование - кратковременный ( проходной ) И тяговооруженность гидросамолета  в 2-3 раза больше чем у среднестатистических аэролиссеров .Поэтому самолету важнее ,после выхода из водоизмещения иметь прирост вертикальной составляющей от тяги винта , которая помогает крылу оторвать самолет от поверхности воды ................а пикирующий момент самолета легко компенсируется рулем высоты в процессе разбега . Тем более что к моменту отрыва от воды летчик инстиктивно ,  автоматически его подбирает удерживая взлетный угол атаки ........... который , кстати примерно равен режиму выхода на глиссирование 10-12 до 18 градусов .
А аэроглиссер ,после выхода на глиссирование , наоборот ложит " нос " на воду и занимает оптимальный угол глиссирования 4-6 градусов .И ему важнее не 3-5 секунд переходного режима иметь прирост тяги , а следуюшие после этого  часы поезки в крейсерском режиме .
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #997 - 04.07.17 :: 19:13:06
 
шкипер писал(а) 04.07.17 :: 10:40:02:
Цитата:
Вот вам чертеж бе-200 и посмотрите сами куда направлен вектор тяги от двигателей


Зачем сравнивать амфибию и глиссер. Там другие силы и моменты, при других скоростях + крыло + ГО...
Минимальное сопротивление лодки при движении на глиссе будет при движении на минимальной площади днища - т.е. "на пятке". А чтобы это случилось надо уравновесить моменты от плеча расположения винта (любого, что сапог плм , что ВВ). Другое дело, что "выходя" из воды сила сопротивления (от воды) действует в плоскости днища.
Так-же, другое дело, что лодки которые Вы делаете весьма "мягкие" на изгиб по длине, от чего больших скоростей не добиться.


Ну сравнивать то не я же начал вы в пример привели Бе-200 и А-40  .  Я вам про то почему у вас носом в воду зарывается и чем это можно исправить а вы мне свои рассуждения .  Кстати вы смотрели фильм как стоят рекордные по скорости лодки морские ? Так вот там корпус тоже делается так что бы мог немного изгибаться , хотя это уже делается для морских условий . Но суть не в этом . Попкорном я запасся , жду продолжения !
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #998 - 04.07.17 :: 19:19:29
 
Танков писал(а) 04.07.17 :: 17:24:33:
samodelkin_33rus писал(а) 03.07.17 :: 20:15:29:
Ну и еще до кучи https://www.youtube.com/watch?v=6H3BJUeJQQ8
здесь даже без угломера видно насколько и куда наклонен двигатель . И выход на глиссирование  https://www.youtube.com/watch?v=BcSkmz2QFe4

Зря Вы в одну "кучу " свалили аэроглиссер и гидросамолет . У гидросамолета рассматриваемый режим выхода на глиссирование - кратковременный ( проходной ) И тяговооруженность гидросамолета  в 2-3 раза больше чем у среднестатистических аэролиссеров .Поэтому самолету важнее ,после выхода из водоизмещения иметь прирост вертикальной составляющей от тяги винта , которая помогает крылу оторвать самолет от поверхности воды ................а пикирующий момент самолета легко компенсируется рулем высоты в процессе разбега . Тем более что к моменту отрыва от воды летчик инстиктивно ,  автоматически его подбирает удерживая взлетный угол атаки ........... который , кстати примерно равен режиму выхода на глиссирование 10-12 до 18 градусов .
А аэроглиссер ,после выхода на глиссирование , наоборот ложит " нос " на воду и занимает оптимальный угол глиссирования 4-6 градусов .И ему важнее не 3-5 секунд переходного режима иметь прирост тяги , а следуюшие после этого  часы поезки в крейсерском режиме .

А я вот читал в умных книжках что устанавливая таким образом двигатель как раз убирают пикирующий момент для самолетов с толкающей схемой . И чем собственно отличается толкающая схема аэроглиссера и гидросамолета с токающей установкой ? Если и там и там надо вывести корпус на глиссирование что бы не терся всей поверхностью . Ладно спорить не собираюсь , пусть каждый делает так как хочет лишь бы результат устраивал каждого в итоге.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #999 - 05.07.17 :: 03:11:28
 
samodelkin_33rus,
Цитата:
Кстати вы смотрели фильм как стоят рекордные по скорости лодки морские ? Так вот там корпус тоже делается так что бы мог немного изгибаться


а есть ссылка?

В тексте (Самсонов П.Д. 1936г) причина про которую пишет Танков, красным - где б глянуть этот Форман?
Наверх
 


Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1000 - 05.07.17 :: 04:55:12
 
samodelkin_33rus писал(а) 04.07.17 :: 19:19:29:
А я вот читал в умных книжках что устанавливая таким образом двигатель как раз убирают пикирующий момент для самолетов с толкающей схемой . И чем собственно отличается толкающая схема аэроглиссера и гидросамолета с токающей установкой ? Если и там и там надо вывести корпус на глиссирование что бы не терся всей поверхностью . Ладно спорить не собираюсь , пусть каждый делает так как хочет лишь бы результат устраивал каждого в итоге.

Я тоже спорить не буду ..........
Только самолет имеет крыло и оно создает долю сопротивления от 0 до полной силы которую дает собственно винт . А ОНО расположено много выше от поверхности воды , которая создает почти все  сопротивление у глиссера .............И мы рассуждаем , рассматривая только силы в статике , а в динамике уже другие взаимосвязи  Подмигивание

Опять же самолет кратковременно по воде бегает исходя из этого и подбирается оптимальное расположение и направление ( вектор тяги ) И у него в полете поворот и моменты сил действуют относилельно центра масс , а он опять же значительно выше поверхности глиссирования аэроглиссера . Который в ЭТОМ режиме находится постоянно ( как самолет в полете )

Пусть будет много разнообразных аэроглиссеров !!! 
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1001 - 05.07.17 :: 06:39:45
 
шкипер писал(а) 05.07.17 :: 03:11:28:
samodelkin_33rus,
Цитата:
Кстати вы смотрели фильм как стоят рекордные по скорости лодки морские ? Так вот там корпус тоже делается так что бы мог немного изгибаться


а есть ссылка? 

Нет ссылки нет смотрел по Дискавери .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1002 - 05.07.17 :: 06:50:39
 
Игорь через некоторое время выведу на воду свой глиссер с жестким корпусом , достаточно большим 5 х 2 , ( корпус катера с килеватостью ) и не очень мощным мотором 100 сил . На мотораме есть возможность менять угол установки плоскости вращения  + -  . Специально для этой ветки сниму видео , и в варианте как я описывал и с установкой по вашей схеме . Крыльев там не будет ( пока  Смех)  Думаю что такой эксперимент поставит точку в этом споре .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1003 - 06.07.17 :: 02:39:27
 
Казак, а если элевоны домиком? Да и зимой не прыгать -отдирать.
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1004 - 06.07.17 :: 07:04:48
 
samodelkin_33rus писал(а) 05.07.17 :: 06:50:39:
Игорь через некоторое время выведу на воду свой глиссер с жестким корпусом , достаточно большим 5 х 2 , ( корпус катера с килеватостью ) и не очень мощным мотором 100 сил . На мотораме есть возможность менять угол установки плоскости вращения  + -  . Специально для этой ветки сниму видео , и в варианте как я описывал и с установкой по вашей схеме . Крыльев там не будет ( пока  Смех)  Думаю что такой эксперимент поставит точку в этом споре .

Да и не спор ЭТО, а  просто делимся каждый своим практическим опытом , высказываем предположения ........
Я тоже на своих всех катерах предусматриваю регулировку ( подбор ) угла установки СУ . Она у меня как самостоятельный модуль крепится к корпусу и очень просто меняется угол ..........так и подбираю оптимум . 
Наверх
 

DSCF2934_001.JPG (158 KB | )
DSCF2934_001.JPG
AjeroTank-3.jpg (120 KB | )
AjeroTank-3.jpg
v_sbore.JPG (128 KB | )
v_sbore.JPG

WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1005 - 06.07.17 :: 16:55:32
 
ну и у меня по похожей схеме . Другого наверное и сложно придумать .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1006 - 07.07.17 :: 19:56:39
 
Цитата:
Ну и еще до кучи https://www.youtube.com/watch?v=6H3BJUeJQQ8
 
@
samodelkin_33rus в представленном вами случае винт направлен строго на стабилизатор с РВ для лучшей его эффективности и не имеет никакого значения для глиссирования ! Градусы наклона ВМУ тоже не играют большой роли , а вот наклон плоскости глиссирующих поверхностей и наличие редана в задней их части , видимо , важно..Ещё хорошо бы иметь РВ , что бы иметь возможность изменять наклон этих поверхностей (угол атаки)..



Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1073
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1007 - 15.07.17 :: 15:24:03
 
За винтом в ограждение небольшой стабилизатор нос разгружать можно поставить
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1008 - 26.08.17 :: 15:52:15
 
Fa-Fa, а не сложно "продуть" кусочек элемента акульей кожи в более вязкой среде чем воздух?

http://russiatoday.mobi/news/science/83233

Наверх
 

akul_ja_kozha.jpg (27 KB | 26 )
akul_ja_kozha.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1009 - 03.10.17 :: 18:35:19
 
Для оживления темы , сегодня обкатали лодчонку , с древним мотором ИЖ ПС .  Требует конечно еще настроек , но что просили сделать я сделал . Идет и побыстрее чем с Лифаном . Винт конечно тяжеловат , надо будет попробовать другой с меньшим шагом .  Ну а так наслаждайтесь кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=9a6HZV50XzI
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2474
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1010 - 03.10.17 :: 18:44:27
 
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1011 - 07.11.17 :: 15:20:45
 
Танков, в Вашем новом проекте (на фото подглядел) не собираетесь случаем, управляемый закрылок между двумя баллонами установить?
Как-то не совсем ясно - вроде ратуете за аэроразгрузку, берете шикарный корпус, в котором организовано сужение потока наплывом в носовой части и общее запирание дифферентом и тупо на баллоны хрясь... Плачущий
Иль я рано с горы спустился? Улыбка
Наверх
 

Foto1421_001.jpg (18 KB | 17 )
Foto1421_001.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1012 - 07.11.17 :: 18:49:06
 
На воде , при нужном дифференте на корму , получилось что закрылок и не надо .........кормовая часть в воде . Пробежки показали что даже на режиме "почти глиссирования " сходящиеся волны от поплавков , замывают 3/4 длинны канала . Воздуха там почти нету а запирается волна . Осадка слишком большая
( клиренс мал ) . А зимой все днище издолбил неровностями . В пухляке вообще полозья продавливают и все днище уже трется о снег и опять встречает все что на этом снеге твердое . Весьма неприятное ощущение , так как там  в 5 см от пластика 2 мм.. МОЯ ЖОПА Смущённый
Балонами :
- увеличил водоизмещяющий обьем с 400 до 1000 л. ( уменьщится осадка )
- по тверди увеличивается клиренс с 15 см до 50 см ( в корме )
- появляется амортизация ударных,  сосредоточеных нагрузок .
- несиммитричное профилирование баллонов ,улучщит управляемость ( давая крен внутрь разворота ) что особенно важно катамарану , да еще с тягой приложенной выше поверхности опоры .
- ну и последнее мне так хочется  Смех посмотреть ЧТО будет .

А моя любимая модульная конструкция позволит ЭТИ баллоны поплавки-лыжи , снять и выбросить не нарушая в целом катер если они мне не понравятся  Улыбкасделать другой и другой и другой комплекты . ( например тупо на зиму ставить лыжи )
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1013 - 08.11.17 :: 15:13:26
 
Игорь идёшь по моим следам..Мой глиссер когда низко сидел в воде вообщем- то прилично глиссировал https://youtu.be/jztviEpBAFE !Как только поднял на поплавки , в расчёте и на аэродинамическую разгрузку от днища , и на всесезонность и мягкость хода , перестал выходить на глисс и тупо роет носом воду ! Поднял над водой - тупо увеличил высоту вектора от тяги и этим сам момент !  Нетрудно догадаться , Игорь, вы упрётесь в те же грабли..Нужно удлинять вперёд лыжи как можно больше , то что у вас на фото никак не прокатит ! Не хочу каркать , пусть я буду не прав..
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1014 - 09.11.17 :: 02:02:11
 
Танков, про задницу просмеялся Смех

...и предусмотреть на лето на Вашу Армату вставить еще один до тримарана с 1/4 длины?, как на этом: http://windsoar.ru/inflatable_cabin_boat-trimaran/inflatable_cabin_boat-trimaran...

На видео - пока подводное крыло в корму не воткнули - не бежит.


Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1015 - 14.11.17 :: 14:29:05
 
шкипер писал(а) 09.11.17 :: 02:02:11:
На видео - пока подводное крыло в корму не воткнули - не бежит.

Т.е. перераспределили ЦД гидросилы ! Интересно , если на корме лыжат  разместить метровые продолжения через редан под углом на увеличение дифферента? Может тогда выскочит на глиссер без всякого сплошного носового ?
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1016 - 15.11.17 :: 07:47:21
 
Казак, вот насколько понимаю, на воде работает ШИРИНА. Длина только тормозит. Угол соответственно уменьшает несущую способность.
В вашем случае можно как на фото, только весь смысл амфибийности сразу теряется.
Эдакаий меч янычара для пляжных отдыхающих Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1017 - 15.11.17 :: 08:25:10
 
шкипер писал(а) 15.11.17 :: 07:47:21:
Казак, вот насколько понимаю, на воде работает ШИРИНА. Длина только тормозит. Угол соответственно уменьшает несущую способность.

@
шкипер это справедливо если движитель с водным винтом или водомётом ! Вслучае с ВМУ тяга через момент перераспределяет гидродинамический ЦД и усугубляет выход на глиссирование..Задача найти баланс с минимальными потерями на гидросопротивление ! Мало выскочить на глисс, нужно ещё на нём и хорошо двигаться..



Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1018 - 15.11.17 :: 16:24:26
 
Казак,
Цитата:
это справедливо если движитель с водным винтом или водомётом


Хоть на веревке! Разговор об эффективной рабочей поверхности для выхода на режим глиссирования.
А расположением поверхностей и их ц.д. регулируют моменты.

Да, анекдот в тему:
Посреди Атлантического океана тонет лайнер. Капитан в панике, и тут ему сообщают, что среди пас­сажиров есть раввин, который мо­жет творить чудеса. Его немедленно при­водят к капитану, и тот просит:
— Ребе, что можно сделать?
— Интернет есть? – спокойно спрашивает раввин.
— Есть!
— Тогда срочно продавайте корабль!

Смех Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1019 - 15.11.17 :: 21:35:53
 
казак писал(а) 14.11.17 :: 14:29:05:
Интересно , если на корме лыжатразместить метровые продолжения через редан под углом на увеличение дифферента? Может тогда выскочит на глиссер без всякого сплошного носового ? 

Гидроплатформа "Аквамарин" о 2-х баллонах, с 4-мя накладными реданами,и высоко расположенным Воздушным винтом,  замечательно глиссирует ! И изменяя положение накладных реданов, можно легко менять центр приложения гидродинамической силы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35