YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40
Аэроглиссер что-ли? (Прочитано 232760 раз)
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1080 - 10.01.18 :: 08:13:10
 
шкипер писал(а) 10.01.18 :: 07:53:24:
...

... дык динамическое 18 меньше 27,7 статики, или не так? Или статика боиться динамики?

Динамическое и статическое давление не константы. Формулы для их определения я приводил выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2272
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1081 - 10.01.18 :: 09:20:51
 
шкипер писал(а) 10.01.18 :: 07:53:24:
... дык динамическое 18 меньше 27,7 статики, или не так? Или статика боиться динамики?

Любая неровность , - подпрыгивание и через щель к статике добавляется динамика , нос поднимается и нижняя поверхность превращается в крыло с шайбами  а Жук в экр, ну а дальше по Кэмпбеллу..А переднюю створку ГО видимо всё равно нужно укрепить от загибания ..
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1082 - 10.01.18 :: 14:09:14
 
Казак, к большему давлению меньшее не добавишь - это не деньги Подмигивание

Давайте будем считать этот эпизод гонок, любезно предоставленный конструктором, влиянием встречного порыва ветра в купе со снижением оборотов нагнетателя гонщиком и допустившим эту досадную ошибку Улыбка.
Но очень легкие аппараты эти Жуки! Тут скорее еще пол-причины.

Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии, а что дает плавающий закрылок? Const зазор, можно поднятием убрать подушку и сбросить скорость (я так думаю), при волнении и на разворотах удержание давления (не заметно сильного дифферента на корму по окончании разворота), а еще?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1083 - 10.01.18 :: 14:44:38
 
s_smirnov писал(а) 10.01.18 :: 08:13:10:
Динамическое и статическое давление не константы. Формулы для их определения я приводил выше.


  Формула не даёт наглядного представления о физике процесса .
  Здесь нужна простая картинка .
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1084 - 10.01.18 :: 16:00:20
 
шкипер писал(а) 10.01.18 :: 14:09:14:
...

Давайте будем считать этот эпизод гонок, любезно предоставленный конструктором, влиянием встречного порыва ветра в купе со снижением оборотов нагнетателя гонщиком и допустившим эту досадную ошибку Улыбка...

Пусть так, будем считать что скорость набегающего потока воздуха состоит из собственной скорости судна и скорости встречного ветра. Нагнетатель можно перевести на холостой ход или вообще остановить.
Что при этом изменится?
G/S= ро*V^2/2,
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1085 - 10.01.18 :: 16:12:55
 
шкипер писал(а) 10.01.18 :: 14:09:14:
Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии

Как раз нет. В окончательной версии СВП Вираж представленной на видео, в составе гибкого ограждения присутствует типичное для скеговых СВП кормовое гибкое ограждение (КГО). КГО типа "мешок", крепится к подвижному кринолину, для улучшения устойчивости.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1086 - 10.01.18 :: 16:14:09
 
mz писал(а) 10.01.18 :: 14:44:38:
Формула не даёт наглядного представления о физике процесса .
  Здесь нужна простая картинка .

И что Вам даёт картинка?
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1087 - 11.01.18 :: 02:48:56
 
s_smirnov,

Цитата:
Что при этом изменится?
G/S= ро*V^2/2,


При изменении ветра изменится V, т.е. скоростной напор. Разумеется кроме бокового.


Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1088 - 11.01.18 :: 19:02:12
 
шкипер писал(а) 11.01.18 :: 02:48:56:
...При изменении ветра изменится V, т.е. скоростной напор. ...

Это очевидный факт.
Очевидные следствия из этого факта:
- при определённой скорости ветра V=Корень(2G/(S*ро)), катер взлетит стоя на месте;
- в штиль, всю необходимую скорость V=Корень(2G/(S*ро)), нужно будет набрать собственно катеру.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.18 :: 05:53:41 от s_smirnov »  
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1089 - 12.01.18 :: 09:15:03
 
Да, очевидно так-же как то, что круглый баллон (скег) свп фактически на может глиссировать, однако эти лодочники даже не пытаются снизить расход топлив на создание воздушной подушки Подмигивание
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1090 - 12.01.18 :: 21:34:25
 
С хорошим мотором забор летает и круглый баллон глиссирует.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1091 - 13.01.18 :: 02:59:29
 
Пожалуй. Если соблюсти все требования речного регистра, можно долго заниматься постоянным увеличением потребной тяги.
А из чего сделаны плоские элементы привязанные к нижней поверхности скегов? В патенте вроде нет описания...
Наверх
 

obolochka_jekra.jpg (102 KB | 15 )
obolochka_jekra.jpg
konstr_skeg.jpg (115 KB | 28 )
konstr_skeg.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1092 - 13.01.18 :: 10:24:02
 
шкипер писал(а) 12.01.18 :: 09:15:03:
однако эти лодочники даже не пытаются снизить расход топлив на создание воздушной подушки 


  Вааще без топлива , а скорость более 90 км/час

   Тож на воздушной тяге .

  https://www.youtube.com/watch?v=6cERJU7KBvc
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1093 - 13.01.18 :: 10:34:14
 
шкипер писал(а) 13.01.18 :: 02:59:29:
...А из чего сделаны плоские элементы привязанные к нижней поверхности скегов? ...

Регистр в этой части не требует ничего противоестественного.
Непонятные конструкции на баллонах Ориона исключительно продукт творчества его изготовителей.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1094 - 13.01.18 :: 12:30:19
 
mz, да уж Круглые глаза аднака! смотрю они больше в качестве балласта бегают...

s_smirnov,

Цитата:
Регистр в этой части не требует ничего противоестественного


Например требовать пожарный лом с сертификатом регистра...
Или торсиографирования (кажется это в ваш огород) на однотипные двигатели одинаковой мощности имеющие сертификат...

Цитата:
исключительно продукт творчества его изготовителей

нет, понимаю хотели сделать лыжу, в голове не подберу материал...неуж-то дерево с эпоксидкой?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1095 - 13.01.18 :: 20:40:28
 
шкипер писал(а) 13.01.18 :: 12:30:19:
Например требовать пожарный лом с сертификатом регистра...
Или торсиографирования (кажется это в ваш огород) на однотипные двигатели одинаковой мощности имеющие сертификат..

Если под пожарным ломом понимать систему пожаротушения, то установка её на пассажирском судне вполне оправдана. Выбор систем пожаротушения одобренных Регистром достаточно широк.
По поводу торсиографирования, рекомендую всем авиаторам учиться у Регистра. В Речном Регистре читать т.3 ч.4. раздел 6 "Крутильные колебания".
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1096 - 13.01.18 :: 20:45:43
 
шкипер писал(а) 13.01.18 :: 12:30:19:
нет, понимаю хотели сделать лыжу, в голове не подберу материал...неуж-то дерево с эпоксидкой?

Среди лодочников давно и успешно применяется чешуя из сверхмолекулярного полиэтилена.
Наверх
 

IMG_0282_003.JPG (154 KB | 15 )
IMG_0282_003.JPG
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1097 - 14.01.18 :: 04:13:16
 
s_smirnov, спасибо за фото.

А так, или для свп фиолетово?:
Наверх
 

sparka_001.jpg (26 KB | 18 )
sparka_001.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1098 - 14.01.18 :: 05:57:18
 
шкипер писал(а) 14.01.18 :: 04:13:16:
А так, или для свп фиолетово?:

Вопрос не понятен.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2272
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1099 - 14.01.18 :: 09:28:47
 
Видимо имелся ввиду вопрос: у СВП обязательна купольная поверхность или можно посередине гребень волнорез ?Для СВП фиолетово если будет плоское ограждение по бокам или круглое .. ? При круглом лучше уплотнение на режимах..думаю так, не пробовал..
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1100 - 14.01.18 :: 09:49:43
 
шкипер писал(а) 10.01.18 :: 14:09:14:
Кстати, а вот закрылок конструктор СВП Вираж (похож на "Лапоть") перенёс именно с предыдущей версии, а что дает плавающий закрылок? Const зазор, можно поднятием убрать подушку и сбросить скорость (я так думаю), при волнении и на разворотах удержание давления (не заметно сильного дифферента на корму по окончании разворота), а еще?


CВП с такими размерами или водоизмещением смысла не имеет вааще .  Аэролодка с аналогичными габаритами - в три раза проще , по цене дешевле , а по ходовым качествам и скорости порвёт этот СВП .
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1101 - 14.01.18 :: 12:59:20
 
казак писал(а) 14.01.18 :: 09:28:47:
Видимо имелся ввиду вопрос: у СВП обязательна купольная поверхность или можно посередине гребень волнорез ?Для СВП фиолетово если будет плоское ограждение по бокам или круглое .. ? При круглом лучше уплотнение на режимах..думаю так, не пробовал..

На подъёмную силу вызываемую статическим давлением, форма днища не влияет. На проходимость влияет. На кочках и волнах, гребень (киль) будет об них ударяться.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1102 - 14.01.18 :: 13:55:54
 
s_smirnov,

Цитата:
На подъёмную силу вызываемую статическим давлением, форма днища не влияет


Вот так и подумал, что сморозил, если конечно юбка не поднимается совсем, превращая свп в аэроглиссер... но зато на берег вылезет сама и возможно скорость на воде будет побольше...


Изюминки нет:

Во времена СССР, когда ещё бакс стоил 60 копеек, выкрали америкосы технологию изготовления десяток. Печатают, а деньги синие получаются (а должны быть красные). Ну делать нечего, выкрали и технолога, спрашивают чё за фигня чё мы не так делаем? Технолог посмотрел и говорит: «это кладёте?» -— кладём -— «этот порошок добавляете?» -— добавляем! -— " а спирт льёте? " -— льём! -— " НУ ВЫ И ИДИОТЫ !!! "


Да, Сергей Николаевич, а какую скорость с "задранной губой НГО" стал развивать Жук4?

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1103 - 14.01.18 :: 14:06:45
 
шкипер писал(а) 14.01.18 :: 13:55:54:
Да, Сергей Николаевич, а какую скорость с "задранной губой НГО" стал развивать Жук4?

Если вопрос ко мне, то я Сергей Сергеевич.
Подъём носовой оконечности на скорость Жука-4 по ровной поверхности никак не повлиял.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1104 - 14.01.18 :: 16:24:32
 
шкипер писал(а) 14.01.18 :: 13:55:54:
и возможно скорость на воде будет побольше... 


  C большей скоростью не прокатит - моща двигателя у СВП ещё на ВП затрачивается  , а аэроглиссер всю энергию вкачивает в движение .
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1105 - 14.01.18 :: 16:32:39
 
mz писал(а) 14.01.18 :: 16:24:32:
...а аэроглиссер всю энергию вкачивает в движение .

На практике, "в движение" означает затраты энергии на волнообразование и преодоление сил трения. У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1106 - 14.01.18 :: 21:17:38
 
s_smirnov писал(а) 14.01.18 :: 16:32:39:
На практике, "в движение" означает затраты энергии на волнообразование и преодоление сил трения. У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.


  Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1069
Пол: male
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1107 - 15.01.18 :: 03:04:23
 
mz,

Цитата:
шкипер писал(а) Вчера :: 16:55:54:
и возможно скорость на воде будет побольше...


  C большей скоростью не прокатит - моща двигателя у СВП ещё на ВП затрачивается  , а аэроглиссер всю энергию вкачивает в движение .


имел ввиду после "чудесного" превращения Круглые глаза свп в аэроглиссер т.е. преодоления скорости начала глиссирования и если баллоны плоские и поддув уже не нужен (выключить).

Сергей Сергеевич, прошу прощения, ключевое тут Цитата:
по ровной поверхности
.
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2272
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1108 - 15.01.18 :: 07:23:52
 
s_smirnov писал(а) 14.01.18 :: 12:59:20:
На проходимость влияет. На кочках и волнах, гребень (киль) будет об них ударяться.

..Разрезать волны и соответсвенно легче двигаться вперёд..s_smirnov писал(а) 14.01.18 :: 16:32:39:
У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.

кто же вам поверит ? Очень хорошо видно как подушка на волнах вылетает из под юбки вокруг,  вместе с ней вылетают и затраты.. Соответственно на само движение мало что остаётся !
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2272
г.Волгоград
Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1109 - 15.01.18 :: 07:30:20
 
mz писал(а) 14.01.18 :: 21:17:38:
Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .

А вот этот вопрос из "альтернативной аэродинамики экранопланов"( Сергей Сергеевич знает о чём речь) из раздела потеря воздушной подушки над высокой растительностью и водной поверхностью в сравнении с твёрдой и гладкой поверхностью..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40