YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Дирижабли. Перспектива есть? (Прочитано 51890 раз)
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #180 - 07.11.17 :: 22:16:06
 
Вот, сходили ... Общественная палата РФ- Дирижаблестроение - СМИ- Глобальная Волна - The Global Wave

https://youtu.be/zTptc4XvLSg
Наверх
 

232441.jpg (76 KB | 16 )
232441.jpg
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #181 - 09.11.17 :: 09:02:01
 
Ольга Голышенкова о будущем дирижаблестроения:



Вот, получше качеством чем самопал прежний:

Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #182 - 09.11.17 :: 09:07:58
 
Конференция «Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему»


http://www.oprf.ru/press/conference/2983

Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» отметил перспективность отрасли в России и рассказал о препятствиях ее развития, остановившись на растрате госсредств.

«Поскольку дирижабль поднимает большие грузы, мы рассчитываем создать такой, который бы использовался для доставки вахтовых бригад в отдаленные места для добычи полезных ископаемых. В том числе и с энергетикой на борту, которая питает буровые установки и обеспечивает бытовую жизнь самих работников вахты. По существу, это будет летающий дом, который решает и промышленные задачи, и бытовые. Я последнее время участвовал в разработке нескольких проектов строения дирижаблей на трех предприятиях. К сожалению, все закончилось освоением денег и нулевым результатом», – приводит слова Козлова НСН.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #183 - 25.11.17 :: 01:43:53
 
Вот  кто-то шевелится немного ...

В РОССИИ 15:55, 24 ноября 2017
В России разработали проект развития перевозок на дирижаблях
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В РФ разработан проект развития региональных дирижабельных перевозок, сейчас он находится на рассмотрении властей, заявил советник главы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям, зампредседателя Союза машиностроителей Борис Алешин.

"Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.

Он назвал данный проект "крайностью" и предложил критиковать его "со страшной силой". При этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 248
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #184 - 01.12.17 :: 10:22:29
 
Неужели начали шевелиться
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #185 - 02.12.17 :: 00:45:27
 
Возня началась ...
Но этим людям ни чего толком не сделать ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #186 - 06.12.17 :: 20:13:40
 
НОВОСТИ 5 декабря 2017 г.
В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире


https://www.aex.ru/news/2017/12/5/178664/


5 декабря 2017 г., AEX.RU –  Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщил во вторник начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток. Об этом пишет ТАСС.

"В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом", - сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов.

"Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны пассажирские, грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач", - сказал он.

Вылиток добавил, что "все это в целом будет гораздо дешевле, чем вертолеты".

Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума стали развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #187 - 06.12.17 :: 23:18:00
 
Aleks GU писал(а) 06.12.17 :: 20:13:40:
дирижабля нового поколения,


=kartinki?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #188 - 07.12.17 :: 18:57:52
 
Да. А вот даже картинки говорят что фгня ...
Наверх
 

2_1230.jpg (230 KB | 18 )
2_1230.jpg
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2035
Пространство класса G
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #189 - 07.12.17 :: 19:22:37
 
Раз в несколько лет  вытаскивают из сундука тему дирижаблей.
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.
Куда его прятать в случае резкой смены погоды, а именно ветра?
Не будут ли большое количество ветростойких ангаров, построенных вдоль маршрута полёта дирижабля дороже самого проекта в несколько раз?
Нет, если это распил/откат/освоение финансов, тогда конечно...

Летая на дельталёте, весьма в простых метеоусловиях, несколько раз попадал в неприятную ситуацию, когда неожиданно, вопреки прогнозам резко менялась погода, на посадку заходил почти вертикально, пробег был почти нулевой, и это при 70-90 км/час воздушной скорости, кое-как заруливал в кусты, снимал крыло, и лежал пару часов на земле, прижав собой носовой узел крыла...

Ещё хотите дирижабль? Мне жалко вас...

Или уж говорите открыто, что это за
Aleks GU писал(а) 06.12.17 :: 20:13:40:
технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом"

Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #190 - 07.12.17 :: 22:11:28
 
GALKA писал(а) 07.12.17 :: 19:22:37:
на посадку заходил почти вертикально, пробег был почти нулевой, и это при 70-90 км/час 


https://www.youtube.com/watch?v=xOJvtaiNp5c

=дирижабль тяжелее воздуха!
(ооочень лёгкий мотодельтаплан...)

Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 01:34:35 от henryk »  
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2035
Пространство класса G
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #191 - 08.12.17 :: 20:10:16
 
Ну да. Одноместненький такой. Ультралёгонький.
Тоннами грузоподъёмности тут не пахнет. О чём обещают прожектеры.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #192 - 08.12.17 :: 20:20:40
 
GALKA писал(а) 08.12.17 :: 20:10:16:
Тоннами грузоподъёмности тут не пахнет


-сколько кубометров гелия приходится на тонну грузоподьёмности?
(минус собственный вес)

-и не забудем про вёрткость!
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #193 - 10.12.17 :: 11:37:42
 
Вот, знакомьтесь:

http://dkba.ru/en

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]