YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Дирижабли. Перспектива есть? (Прочитано 63948 раз)
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #180 - 07.11.17 :: 22:16:06
 
Вот, сходили ... Общественная палата РФ- Дирижаблестроение - СМИ- Глобальная Волна - The Global Wave

https://youtu.be/zTptc4XvLSg
Наверх
 

232441.jpg (76 KB | )
232441.jpg
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #181 - 09.11.17 :: 09:02:01
 
Ольга Голышенкова о будущем дирижаблестроения:



Вот, получше качеством чем самопал прежний:

Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #182 - 09.11.17 :: 09:07:58
 
Конференция «Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему»


http://www.oprf.ru/press/conference/2983

Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» отметил перспективность отрасли в России и рассказал о препятствиях ее развития, остановившись на растрате госсредств.

«Поскольку дирижабль поднимает большие грузы, мы рассчитываем создать такой, который бы использовался для доставки вахтовых бригад в отдаленные места для добычи полезных ископаемых. В том числе и с энергетикой на борту, которая питает буровые установки и обеспечивает бытовую жизнь самих работников вахты. По существу, это будет летающий дом, который решает и промышленные задачи, и бытовые. Я последнее время участвовал в разработке нескольких проектов строения дирижаблей на трех предприятиях. К сожалению, все закончилось освоением денег и нулевым результатом», – приводит слова Козлова НСН.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #183 - 25.11.17 :: 01:43:53
 
Вот  кто-то шевелится немного ...

В РОССИИ 15:55, 24 ноября 2017
В России разработали проект развития перевозок на дирижаблях
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В РФ разработан проект развития региональных дирижабельных перевозок, сейчас он находится на рассмотрении властей, заявил советник главы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям, зампредседателя Союза машиностроителей Борис Алешин.

"Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.

Он назвал данный проект "крайностью" и предложил критиковать его "со страшной силой". При этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 248
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #184 - 01.12.17 :: 10:22:29
 
Неужели начали шевелиться
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #185 - 02.12.17 :: 00:45:27
 
Возня началась ...
Но этим людям ни чего толком не сделать ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #186 - 06.12.17 :: 20:13:40
 
НОВОСТИ 5 декабря 2017 г.
В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире


https://www.aex.ru/news/2017/12/5/178664/


5 декабря 2017 г., AEX.RU –  Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщил во вторник начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток. Об этом пишет ТАСС.

"В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом", - сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов.

"Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны пассажирские, грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач", - сказал он.

Вылиток добавил, что "все это в целом будет гораздо дешевле, чем вертолеты".

Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума стали развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13314
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #187 - 06.12.17 :: 23:18:00
 
Aleks GU писал(а) 06.12.17 :: 20:13:40:
дирижабля нового поколения,


=kartinki?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #188 - 07.12.17 :: 18:57:52
 
Да. А вот даже картинки говорят что фгня ...
Наверх
 

2_1230.jpg (230 KB | )
2_1230.jpg
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2081
Пространство класса G
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #189 - 07.12.17 :: 19:22:37
 
Раз в несколько лет  вытаскивают из сундука тему дирижаблей.
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.
Куда его прятать в случае резкой смены погоды, а именно ветра?
Не будут ли большое количество ветростойких ангаров, построенных вдоль маршрута полёта дирижабля дороже самого проекта в несколько раз?
Нет, если это распил/откат/освоение финансов, тогда конечно...

Летая на дельталёте, весьма в простых метеоусловиях, несколько раз попадал в неприятную ситуацию, когда неожиданно, вопреки прогнозам резко менялась погода, на посадку заходил почти вертикально, пробег был почти нулевой, и это при 70-90 км/час воздушной скорости, кое-как заруливал в кусты, снимал крыло, и лежал пару часов на земле, прижав собой носовой узел крыла...

Ещё хотите дирижабль? Мне жалко вас...

Или уж говорите открыто, что это за
Aleks GU писал(а) 06.12.17 :: 20:13:40:
технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом"

Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13314
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #190 - 07.12.17 :: 22:11:28
 
GALKA писал(а) 07.12.17 :: 19:22:37:
на посадку заходил почти вертикально, пробег был почти нулевой, и это при 70-90 км/час 


https://www.youtube.com/watch?v=xOJvtaiNp5c

=дирижабль тяжелее воздуха!
(ооочень лёгкий мотодельтаплан...)

Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 01:34:35 от henryk »  
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2081
Пространство класса G
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #191 - 08.12.17 :: 20:10:16
 
Ну да. Одноместненький такой. Ультралёгонький.
Тоннами грузоподъёмности тут не пахнет. О чём обещают прожектеры.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13314
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #192 - 08.12.17 :: 20:20:40
 
GALKA писал(а) 08.12.17 :: 20:10:16:
Тоннами грузоподъёмности тут не пахнет


-сколько кубометров гелия приходится на тонну грузоподьёмности?
(минус собственный вес)

-и не забудем про вёрткость!
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #193 - 10.12.17 :: 11:37:42
 
Вот, знакомьтесь:

http://dkba.ru/en

Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #194 - 13.01.18 :: 06:51:47
 
GALKA писал(а) 07.12.17 :: 19:22:37:
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.

Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?
Скороть ТЕХ дирижаблей, если не ошибаюсь, была в районе 120-130 км/ч, а размеры таковы, что большинство атмосферных вихрей (вызывающих болтанку) намного меньше.
Хотя согласен, сейчас шансов получить второе рождение у них нет, конкурентную борьбу с самолетами они проиграли еще 80 лет назад.
Но все-таки что-то в них было...
https://foto-history.livejournal.com/4548726.html
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #195 - 13.01.18 :: 07:19:27
 
henryk писал(а) 08.12.17 :: 20:20:40:
-сколько кубометров гелия приходится на тонну грузоподьёмности?

около 1000
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10769
россия,Казань
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #196 - 13.01.18 :: 11:44:04
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 06:51:47:
Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?

Да совершали. Но и происходили катастрофы из-за погоды. Например, с французским "Диксмюдом" (бывший немецкий "Цеппелин") или с английскими "R". И порой ветер играл с ними, как с "Лос-Анджелесом" (тоже немецкий "Цеппелин").
У больших дирижаблей перспектив нет.
...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13314
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #197 - 13.01.18 :: 12:02:19
 
KAA писал(а) 13.01.18 :: 11:44:04:
У больших дирижаблей перспектив нет.


=всё можно делать и хорошо и плохо...

Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.18 :: 14:41:51 от henryk »  
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #198 - 13.01.18 :: 16:50:34
 
henryk писал(а) 13.01.18 :: 12:02:19:
=всё можно делать и хорошо и плохо...

Хоть из кожи вылези, а построить дирижабль такой же эффективный как самолет - невозможно, поэтому будущего у них действительно нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #199 - 13.01.18 :: 20:13:27
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 06:51:47:
GALKA писал(а) 07.12.17 :: 19:22:37:
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.

Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?  ...


Верно и научные и круизы ...


sun писал(а) 13.01.18 :: 06:51:47:
...
Хотя согласен, сейчас шансов получить второе рождение у них нет, конкурентную борьбу с самолетами они проиграли еще 80 лет назад.  Но все-таки что-то в них было
... 


Борьбу проиграли только военные. И то   только из за неумения их использовать в качестве десантных и транспортных ...

А Тухачевский планировал ...

Мозгов и сейчас не хватает понять что дирижабли с большинство боевых самолётов сделают просто дорогими мишенями ... как птурсы сделали танки ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #200 - 13.01.18 :: 20:27:57
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 16:50:34:
henryk писал(а) 13.01.18 :: 12:02:19:
=всё можно делать и хорошо и плохо...

Хоть из кожи вылези, а построить дирижабль такой же эффективный как самолет - невозможно, поэтому будущего у них действительно нет.


  А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.

  И где вы видели самолёт авианосец? Реальный?

 

 
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.18 :: 01:02:52 от Aleks GU »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13314
Krakow
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #201 - 14.01.18 :: 00:09:24
 
sun писал(а) 13.01.18 :: 16:50:34:
henryk писал(а) 13.01.18 :: 12:02:19:
=всё можно делать и хорошо и плохо...

Хоть из кожи вылези, а построить дирижабль такой же эффективный как самолет - невозможно, поэтому будущего у них действительно нет.


-смотря что считается "эффективностью" ...

-нпр. при перевозке грузов важна стоимость перевозки груза на накакое-то расстояние,желательно без пере-погрузки...

(в неё входит и амортизация всей связанной инфраструктуры).

=не нужно дарог и больших аэродромов...
=если применить привод от активных пред и закрылков,
можно значительно уменьшить обьём дирижабля,
а КРЫЛОВИДНАЯ форма позволяет реализовать систему уменьшения (а даже анигиляции) ЛОБОВОГО сопротивления,

многократно улучшаем энергетическую эффективность !

(энергия от солнца,фотовольтаическая фольга)...

-транспортные дирижабли могут быть безпилотными,
поэтому частично заполнены водородом,можно их сочленять из модулей.

Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #202 - 14.01.18 :: 05:18:07
 
Aleks GU писал(а) 13.01.18 :: 20:27:57:
А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.

Есть только одна: доставка тяжелых (50-100 тонн) грузов в труднодоступные районы. На ради этого строить ГИГАНТСКИЙ дирижабль типа печально известного Гинденбурга, и всю необходимую для него инфраструктуру выйдет в такие деньги, что это задачу можно будет решить иным способом
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #203 - 14.01.18 :: 05:54:58
 
henryk писал(а) 14.01.18 :: 00:09:24:
-нпр. при перевозке грузов важна стоимость перевозки груза на накакое-то расстояние,желательно без пере-погрузки...

Перепогрузка - копейки по сравнению с дирижаблестроительством.
henryk писал(а) 14.01.18 :: 00:09:24:
=не нужно дарог и больших аэродромов...

Нужны огромные ангары, причальные вышки огромные хранилища гелия, который умеет улетучиваться даже сквозь сталь, многочисленный персонал обслуживания. Инфраструктура, потребная для дирижабля, многократно пререкрывает по стоимости стрительство грунтового аэродрома, способного принять Ил-76 или даже Ан-124.
henryk писал(а) 14.01.18 :: 00:09:24:
а КРЫЛОВИДНАЯ форма позволяет реализовать систему уменьшения (а даже анигиляции) ЛОБОВОГО сопротивления,

Ну это вообще фантазии, самая выгодная форма дирижабля
- толстая сигара, именно она обеспечивает минимум лобового сопротивления и приемлемое соотношение объем/площадь поверхности, придумана еще 100 лет назад.

henryk писал(а) 14.01.18 :: 00:09:24:
можно их сочленять из модулей.

Это последнее что можно придумать для дирижабля, связано с таким гемороем, что проще построить новый
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 296
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #204 - 14.01.18 :: 08:52:28
 
по негабаритным крупнотоннажным грузам, рынок не маленький
http://cfts.org.ua/articles/skolko_zarabatyvaet_vladelets_mrii_intervyu_s_glavoy...
Цитата:
Авиатранспортная деятельность приносит фирме "Антонов" примерно 100-150 млн долларов, иногда и больше, в год.
Максимальный по весу, который мы перевезли – это 247 тонн, но это был не моногруз, там было три больших груза. Мы тогда везли строительную технику из Праги в Ташкент.

http://www.aif.ru/politics/world/bednaya_mriya_kak_ukraina_prisvoila_sebe_dostiz...
Цитата:
В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции.
10 июня 2010 года был перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 метра каждая.
...
Проблема с коммерческой эксплуатацией «Мрии» только одна — заказов, которые мог бы выполнить только этот самолет, крайне мало. С большинством из них отлично справляется «старший брат» «Руслан», обслуживание и эксплуатация которого обходятся значительно дешевле. Заказы на Ан-225 приходят так редко, что с 2012 по 2015 годы «Мрия» вообще никуда не летала.
это к №№47 и 122Цитата:
ради разовых нестандартных перевозок стороить дирижабль невыгодно.
дима043 писал(а) 24.12.14 :: 14:33:29:
Ради 10 перевозок негабарита в год и то при наличии нужной погоды. 


Северный завоз и лесные пожары. Подпишусь, пожалуй. Будет финансирование, отдам пару идей за небольшой процент, есть смежное направление, спин-офф, так сказать.Упд. А черт с ним, за бутылку спасибов Улыбка

Только  ,ара, слушай, фуры  ездят. Арбузы, помидоры, яблоки. А тыAleks GU писал(а) 23.12.14 :: 19:35:24:
Автомобиль (на хорошей дороге)      в 2 - 3 раза ...
игра стоит свеч...
эти свечи будут совсем не игрушкамиПодмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #205 - 14.01.18 :: 09:00:55
 
sun писал(а) 14.01.18 :: 05:18:07:
Aleks GU писал(а) 13.01.18 :: 20:27:57:
А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.
  Есть только одна: доставка тяжелых (50-100 тонн) грузов в труднодоступные районы. ...


Да, ладно. Все грузы от двери к двери в том числе из полушария в полушарие ...  причём в 10 раз дешевле ... или с экватора на полюс что ни один транспорт не может ...


sun писал(а) 14.01.18 :: 05:18:07:
... На ради этого строить ГИГАНТСКИЙ дирижабль типа печально известного Гинденбурга, и всю необходимую для него инфраструктуру выйдет в такие деньги, что это задачу можно будет решить иным способом


  Дирижабли безинфраструктурны и безопасны ...

  Все фобии толпы самолётчиков только от отсутствия мозгов ...

  Толпа она и есть -
ТОЛПА


 
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #206 - 14.01.18 :: 09:22:57
 
L-Weg писал(а) 14.01.18 :: 08:52:28:
по негабаритным крупнотоннажным грузам, рынок не маленький
...
Северный завоз и лесные пожары. Подпишусь, пожалуй. ...

Только  ,ара, слушай, фуры  ездят. Арбузы, помидоры, яблоки. А тыAleks GU писал(а) 23.12.14 :: 19:35:24:
Автомобиль (на хорошей дороге)      в 2 - 3 раза ...
игра стоит свеч...
эти свечи будут совсем не игрушкамиПодмигивание


  ЖД дешевле АВТО фур в 20-ть раз?
  А везут из Европы и Азии фурами потому что от двери до двери! НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ МЕНЬШЕ

  Но вот есть места и расстояния где фурам облом в прямом смысле ...


   
ВОТ ОТКУДА НАДО НАЧИНАТЬ ПОБЕДНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ДИРИЖАБЛЕЙ
Наверх
 

dorogi.jpg (119 KB | )
dorogi.jpg
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #207 - 14.01.18 :: 12:44:00
 
Дирижабли это РУССКАЯ ДОРОГА !

Потому и не дают нам её строить агенты влияния ...


Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #208 - 14.01.18 :: 13:12:12
 
L-Weg писал(а) 14.01.18 :: 08:52:28:
Северный завоз

Вот уж глупее не придумаешь. Это сколько рейсов надо сделать, хоть немного прикидывали? Не менее нескольких десятков тысяч
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2433
Re: Дирижабли. Перспектива есть?
Ответ #209 - 14.01.18 :: 13:13:11
 
Aleks GU писал(а) 14.01.18 :: 09:22:57:
ВОТ ОТКУДА НАДО НАЧИНАТЬ ПОБЕДНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ДИРИЖАБЛЕЙ

Да нет... Надо не дирижабли строить, а дороги, только и всего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8