Замена скобы для подштамповки (Avery Hand Riveting Dimpling Tool)?

Futro

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать вот такое устройство

http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=SW426D-3%2f32

для замены стандартной скобы для подштамповки, например от Avery?

http://www.averytools.com/pc-12-83-hand-riveting-dimpling-tool.aspx

Я так понимаю, оно больше для ремонта предназначено.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Первый больше на насадку для молотка напоминает,ну а второй-типа пресс,на нем много чего делать можно
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
ОК. Спасибо. Попробую, деньги не большие. Просто интересно посмотреть на результат.

Интересно, разница в качестве дамплинга будет, или только на удобстве скажется?
На удобстве конечно скажется. Ведь рамой не все можно продимплить/проклепать.    Качество ударного димплинга обоими инструментами будет примерно одинаковое, но гораздо лучше выжимного димплинга типа DRDT-2 или тех гвоздей. В некоторых местах конструкции настоятельно рекомендуют ударный димплинг.  Сорри за терминологию, подзабыл маленько как этот процесс переводится.
 

Futro

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.

С терминологией все понятно. Ничего другого никто пока не придумал.

А для ясности: C-FRAME мне всеравно нужна будет? Она маст хэв?

Слышал, что DRDT-2 все хвалят. Типа очень удобно и быстро. На мой взгляд неоправданно дорого.


ОК. Спасибо. Попробую, деньги не большие. Просто интересно посмотреть на результат.

Интересно, разница в качестве дамплинга будет, или только на удобстве скажется?
На удобстве конечно скажется. Ведь рамой не все можно продимплить/проклепать.    Качество ударного димплинга обоими инструментами будет примерно одинаковое, но гораздо лучше выжимного димплинга типа DRDT-2 или тех гвоздей. В некоторых местах конструкции настоятельно рекомендуют ударный димплинг.  Сорри за терминологию, подзабыл маленько как этот процесс переводится.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А для ясности: C-FRAME мне всеравно нужна будет? Она маст хэв?
Она гут ту хэв :)  а ДРДТ экселент ту хэв  :)    ну а если серьезно, то смотря что строите. Можно все продимплить молотком и самодельной насадкой за 0.00 денег, только руки отвалятся тысячи и тысячи дырок димплить. И грохоту будет как на передовой, все соседи будут 911 звонить.

Я купил Front End Kit у Павла из  www.experimentalaero.com, сварил раму вначале из мощных труб. Она работала плохо, гнулась и я ее выкинул и сварил по технологии как на его чертежах. Сварщик я начинающий и рама получилась страшноватая, но крепкая. Отслужила свои десять+ тысяч дырок и я ее сдал в металлолом.  А Front End Kit продал за 99 долларов, он всегда в цене.

Небольшое замечание по чертежу димплера выше.  Болтовые соединения надо заменить сварными или болтов добавить побольше и покрупнее. Иначе рама будет "играть" и толстую обшивку полностью не продавит. Придется отверстие проходить  дополнительно зенковкой а это двойная работа. Это из опыта других. Болты удобны только тем что раму разобрать можно и сложить поудобнее, но на качество выжимки они влияют.

А вот еще пример не совсем удачного клона ДРДТ, тонкие листы работает хорошо а потолще не давит потому что раму начинает выкручивать.
 

Вложения

Futro

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ссылку на www.experimentalaero.com.
Цена нормальная - видел в районе 450 . Вот только доставка в Москву 60 фунтов веса обойдется, думаю, весьма прилично.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Это ручной пресс,можно клепать,дырки прессовать и подштамповку под заклёпочные головки делать(впотай).
 

Futro

Я люблю строить самолеты!
Вообщем эту тему подробно описали на главном ресурсе RV строителей:
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=2283


Посчитал, стоимость в Росии будет примерно 18 000 деревянных с доставкой.
 
Вверх