YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Мотоустановка на базе HIRTH 3701 (Прочитано 15824 раз)
igorpilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 31
москва
Пол: male
Мотоустановка на базе HIRTH 3701
12.11.09 :: 12:29:10
 
Ув. коллеги! Приобрёл два двигателя HIRTH 3701VS. Мощность 110 л/с (с фирменной системой повышения мощности). Вес установки незначительно превышает вес ROTAX 582. Раздельная система смазки. Планирую установить на двухмоторный самолёт. Если можно поделитесь информацией по двигателям, а так же мыслями правильно ли я сделал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #1 - 12.11.09 :: 12:38:03
 
Не хочется вас разочаровывать,но Хирт не славится надежностью.Увы,такая статистика.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorpilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 31
москва
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #2 - 12.11.09 :: 13:06:32
 
Да я знаю, но фрицы говорят, что это принципиально новый двигатель у которого они устранили все недостатки.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorpilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 31
москва
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #3 - 17.11.09 :: 07:54:49
 
Коллеги! Неужели Вы оставите меня наедине с проблемой! Интересует всё об этом двигателе. В свою очередь обязуюсь представлять отчёт об эксплуатации. Уж очень привлекательные параметры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rolandas
Full Member
****
Вне Форума


все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!

Сообщений: 188
Litva
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #4 - 31.08.10 :: 07:45:01
 
igorpilot писал(а) 12.11.09 :: 13:06:32:
Да я знаю, но фрицы говорят, что это принципиально новый двигатель у которого они устранили все недостатки.

В Литве хиртовская болезнь уже прошла. Было более 10 разных новых Хиртов. В первые часы работы обычно выходит из строя электроника, производители быстро (за месяц) заменяет. Потом опять выходит, но заменяет небыстро. Потом начинается поломки-ломаются болты, кронштейны, головки, коленвалы, с резбой выриваетя свечи.
Трудно поверить что фирма сумела сделать новый двигатель без старых дефектов.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 803
moskou
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #5 - 31.08.10 :: 19:52:31
 
Правильное использование этих двигателей-установите на мотосани.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ильич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Арсеньев, Приморский край
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #6 - 01.09.10 :: 10:32:04
 
          Ну и фото этих немцев посмотреть желательно, а то мы далеко от них.
Наверх
 
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #7 - 02.09.10 :: 12:53:15
 
Вот совсем недавно читал о 3701:http://www.recpower.com/3701.htm
....прикольная цена, почти как за 912. А если на ваш самолёт два жука поставить (денис не приделах Смех) Может это наилучший вариант? Чем два 3-х цилиндровых насоса... Улыбка
Наверх
 

3701-pic3.jpg (60 KB | )
3701-pic3.jpg

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #8 - 02.09.10 :: 14:27:59
 
Мы много ставим маленьких хиртов- ф33 и немного сделали телег с оппозитным Ф23. к трехцилиндровому хирту мы присматриваемся для установки на аэролодки. стосильный симон подтвердил нереализуемость такой мощности в двухцилиндровой компоновке, так что на сей момент трехцилиндровый хирт единственный двухтактный мотор в этом классе. так что Ваш опыт нам будет очень интересен. а где Вы брали моторы? у Никитина или нет? Он мне недавно сказал что такой они поставили на дельту- надо его потрясти хотя плохого он, понятное дело, не скажет.
мое мнение по хиртам. все что касается моторостроения- к-валы, поршеньки итд- все сделано отлично. но двигатель становится авиационным только после грамотной увязки со всем аппаратом. а в этом плане хирт слабее ротакса- те на долю изготовителя ЛА оставлено больше проблем. И по моему с первого раза все заморочки разгадать не реально.
зажигание не отказывало не разу и в том числе- новое программируемое. в "шоколадку" коммутатора естественно не залезть- но механическая часть зажигания сделана ну очень культурно.
и еще мое мнение- 110 лс это только кратковремнная взлетная мощность. при пляске от нее мотор ушатается действительно быстро. реклама производителя про 1000часов ресурса на 75% мощности- сказка. но если вы обеспечите номинал на на 75% оборотов от взлетного режима то у вас хорошие шансы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 277
Тольятти
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #9 - 02.09.10 :: 16:34:52
 
"Стосильный симон подтвердил нереализуемость такой мощности в двухцилиндровой компоновке".
  Имеется в виду итальянский "Симонини"? Можно поподробнее? Какие проблемы возникли при его эксплуатации?
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #10 - 02.09.10 :: 17:09:30
 
Pisman писал(а) 02.09.10 :: 14:27:59:
стосильный симон подтвердил нереализуемость такой мощности в двухцилиндровой компоновке


Ага Смех а Rotax-793(130л.с.), и Suzuki F-8 (160л.с.)....они как, доказывают реализуемость? Улыбка
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #11 - 03.09.10 :: 12:43:30
 
насчет симона- есть инфа с интернета о неустранимых вибрациях этого мотора. есть такая же информация о одноцилиндровом симонини мини3, есть собственный опыт с десятками симонини мини2. есть общение с адекватными владельцами симонини виктор1. поэтому за исключением мини2 эти моторы не распространены. причина- слишком большой уровень форсировки и изза- этого вибраций. я думаю что есть некоторый предел по уровню удельной мощности как литровой так весовой при которой мотор в состоянии быть авиационным. при превышении этого параметра начинаются какието явления при которых топливо в поплавковых вспенивается в эмульсию, фланцы карбюратора срезает как ножом а милимитровая сталь на  глушителе рвется в самых толстых местах со скоростью сантиметр в минуту.
пример со снегоходными ротаксами как раз это подтверждает. еденичные случаи не перерастают в массовое явление. не один из этих вариантов 300ч не налетал.  сам производитель ограничился 582м авиамотором 64лс с двух горшков при наличии системы гашения крутильных вибраций. ротакс 618 почемуто выведен с рынка. 
об отличиях режимов и систем наземного и авиавариантов двигателей на этом форуме сказано не мало.  дополню еще одним чужим наблюдением- а именно со статьи ротакса в ультралайт флаинг про выхлопные системы. они рассказали что первые выхлопные системы для авиаверсий делали по подобию снегоходных с одним шариком. но системы трещали....пришлось ставить 2 шарика.
итак ближе к хирту.
мой опыт подсказывает что при одноцилиндровой компоновке с одного горшка реально снимать до 20лс продолжительной мощности и до 25 взлетной. при двухцилиндровой имея пример Р582 можно говорить о 32лс.
при такой же мощности помноженной на три цилиндра у хирта есть надежда на отсутсвие проблем.

господа извиняюсь но часть высказонного здесь предположения. но есть и некоторый опыт- через мои руки прошло несколько сотен одноцилиндровых моторов разных моделей и десятка два двухцилиндровых. про остальное я только думаю- потому что скоро будем ставить и мне пришлось в этом разбираться и поступать я буду в соответствии с тем что здесь озвучил.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #12 - 03.09.10 :: 16:23:10
 
Александр! Да я и не спорю про надёжность "раскрученных движков". Но мощность то снимают, хотя и кратковременную..
Я так понял ты на новую телегу решил 3-х цилиндровый Хирт попробовать?
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #13 - 03.09.10 :: 17:48:26
 
Мои коллеги поставили 100 сильные Хирты на вертолет(двух местный,двух моторный вертолетный вариант,ограничен по мощности и по ресурсу 500часов)
Опыта эксплуатации нет,жду друга с покаталок,он на мотодельте со 100сильным работает.
Нужно сказать,что дилер (на Украине) и фирма в Германии не овечает на заданые по мотору вопросы. Хотя некоторые довольны. Вроде вибрация повышеная.
Короче посмотрим.
Наверх
 

PC060111_.jpg (188 KB | )
PC060111_.jpg
 
IP записан
 
Lev13-74
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и знаю как больно падать!!

Сообщений: 75
Магнитогорск
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #14 - 24.02.11 :: 08:51:58
 
Интересно - появился хоть какой-то опыт эксплуатации?
Наверх
 

Замыкающий Первой Партизанской Авиаэскадрильи.
"Самолёт может быть любой схемы - если он БИПЛАН" - Генрифордовщина.
 
IP записан
 
Sergey
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 83
Екатеринбург
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #15 - 24.02.11 :: 10:15:54
 
У нас на аеродроме есть Скай с мотором Хирт 3701 "впрысковый". Его(самолет) только осенью привезли. Пока про эксплуатацию нечего сказать. Но, по слухам, хозяин самолета планирует установить другой мотор.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Andriy Gnashuk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 453
Киев
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #16 - 24.02.11 :: 17:12:28
 
Это моторы хорошие, но при условии эксплуатации немцами и в Германии, в противном случае это вихри...
Наверх
 
 
IP записан
 
emely
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 204
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #17 - 24.02.11 :: 17:42:35
 
Andriy Gnashuk писал(а) 24.02.11 :: 17:12:28:
Это моторы хорошие, но при условии эксплуатации немцами и в Германии, в противном случае это вихри...

Вы бы развили свою мысль .. Т.Е. немец в Словении обязательно хирт угандошит , не говоря о русском в России ? Смех Подмигивание
Моё мнение об этих хиртах - крайне негативное . Три взлёта - 6 отказов ) А 2 хирта на вертушке .. эт сильно . Тем более всё остальное так красиво .. Ребят , вы там бронеспинки поставте обязательно , а то кода чёнить разлетится может попку поранить )))
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.11 :: 18:49:57 от emely »  
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 144
Майкоп 
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #18 - 07.02.17 :: 22:28:49
 
Тут Аэрошют продавал человек с Алтая ,трёхместный. С таким Хиртом . Отзывы положительные. Говорил ,что мягко работает,не трясёт как 2х цилиндровый. И тяга за 200кг.
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
Сергей22
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 512
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #19 - 08.02.17 :: 06:33:19
 
Да было дело , шута продавал , но полетал я на нем всего 2раза , но по моим наблюдениям работает намного мягче по с равнению с 582 , думаю из за 3 цилиндра , вес сейчас скажу точный ровно 66кг , сюда входит сам мотор в сборе +мотрама из 2дюралевых пластин примерно размеры 300х100х10 +четыре болта примерно 60х10 с корончатыми гайками , без ох жид. и радиатора, вот все что знаю, хотите больше , тогда к Александру22 , он автор трех-местного шута, ну а если еще больше , тогда вам к Леониду Кулешу  в Читу , он такой юзает на Драгоне. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2081
Южный Урал
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #20 - 08.02.17 :: 11:05:44
 
Для информации  - сухой  вес Н37:  двигатель с редуктором G40 - 56,3 кг, два глушителя -5,6 кг, электрика- (мозги. бензонасос, жгуты)-3,1 кг. Итого - 65 кг. (без радиатора и тосола)
Отработал у нас около 20 часов, все замечательно!
А тяга у нас побольше - 520 кг, правда винты были соосные и диаметром 6,5м.  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.17 :: 12:30:50 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
россия
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #21 - 09.02.17 :: 04:41:43
 
Есть такой форумчанин Симбирск-Авиа. так у него 500 часов эксплуатации этого движка. Полет нормальный!
Наверх
 
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 144
Майкоп 
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #22 - 15.07.18 :: 12:55:39
 
Да денег стоит: "космос" !!!! И отзывов много не лестных! Хотя по логике 3х цил. Ровнее работать должен.
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
россия
Пол: male
Re: Мотоустановка на базе HIRTH 3701
Ответ #23 - 16.07.18 :: 05:25:27
 
В Чите такой мотор стоит на *Стрекозе*. Как известно этот самолетик кувыркается во всех плоскостях. Отрицательных отзывов по двигателю не слышно. Улыбка На форуме идет паралельная ветка про* драгонфлу*. Но видно сменили двигатель Печаль
Наверх
 
 
IP записан