YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Legal Eagle (Прочитано 61107 раз)
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #150 - 05.09.17 :: 15:23:00
 
Строю потихоньку. Фюзеляж из 12х18н10т бесшовная, стенка 1мм. Про аиси201 ничего не могу сказать, остается доверять мнению коллег.

На первом фото видны доработки по итогам обсуждения в данной ветке - повышающие жесткость конструкции к кручениям (диагональ за спинкой сиденья) и снижающие возможные колебания оперения (доп. стоечки).

Оперение Д16т.
Наверх
 

LE_0001.jpg (146 KB | 25 )
LE_0001.jpg
LE_0002.jpg (141 KB | 23 )
LE_0002.jpg
LE_0003.jpg (127 KB | 23 )
LE_0003.jpg
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #151 - 05.09.17 :: 15:35:45
 
шасси - хотелось добиться максимального сходства с оригиналом (достичь эффекта ретро-самолета)))
Наверх
 

LE_0004.jpg (233 KB | 20 )
LE_0004.jpg
LE_0005.jpg (147 KB | 22 )
LE_0005.jpg
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #152 - 05.09.17 :: 16:35:29
 
...и про двигатель.
Вот такой предполагался донор (см фото).
После пробного запуска в гараже рука не поднялась его пилить: работает как часы. А как он звучит!!!!!))).
Было принято решение собирать аппарат с целым VW. В пользу этого решения также сыграл просмотр роликов на тюбе, где на LE установлен аналогичный движок (использование РМЗ500 / Ротакса 503, как я понимаю выигрыша в весе не даст. Либо пилить, либо ставить "как есть").
Наверх
 

LE_0006.jpg (38 KB | 29 )
LE_0006.jpg
LE_0007.jpg (210 KB | 26 )
LE_0007.jpg
LE_0008.jpg (99 KB | 23 )
LE_0008.jpg
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #153 - 05.09.17 :: 16:48:40
 
Пробные запуски ВМУ (практически без цензуры и кучей эмоций)

https://youtu.be/OE51KgszHIY
https://youtu.be/tD8FPZsIxDc

В результате получили расход топлива на подсосе/прогреве до 100 мл в минуту (за три с половиной минуты около 400 мл., при этом 100 мл, всосали трубопроводы), на холостом ходу и режиме малого-среднего газа - до 50 мл минуту. Это поначалу показалось негуманно. Отсюда и эмоции. Но после осмысления получилось, что одной штатной заправки хватит на более 3 часов.
Тягу более половины хода руд не давал - вдвоем не удержать. К тому же динамометра не было, и для первого раза хватит.

Ближайшие планы - пересобрать бензопроводы и электрику по боевому. И полноценные гоны двигателя с замером тяги.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2792
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #154 - 05.09.17 :: 17:13:54
 
Классная работа! Так держать! Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #155 - 05.09.17 :: 19:22:21
 
Спасибо всем,с энтузиазмом продолжаю.А как крылья крепятся сверху?,Оба крыла крепятся двумя болтами?И еще ,куда вешать крыло.? На чертеже 28 дюймов или по месту.Можно сдвинуть вперед,можно назад.Завтра буду голову ломать.Потом,как сделаю,выложу на одноклассники,по другому ,с планшета  никак.Ферма красивая  получается,а рядом скелеты крыльев сроят,так аж в очах рябыть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #156 - 06.09.17 :: 14:17:58
 
Надо делать двухушковый узел крепления на каждый лонжерон. Сразу два полукрыла подстыковать - это ж  сколько народу надо . Стойки ( не понятно зачем они нужны конструктору) нужно сделать как можно ниже, крепление заднего лонжерона к фюзеляжу вообще сделать на вершине треугольника фермы, а для того что бы крыло не " ушло" в низ и в кабине можно было поместится в каске, кронштейны на крыле надо крепить за нижние полки лонжеронов ( если не ошибаюсь - как на Хай Максе), тогда будет удобно собирать самолёт, стоечки не будет скручивать из за их отсутствия и крепление крыла приобретёт некую жёсткость. Но этой жёткости мне тоже показалось не достаточно и я дополнил её тросами как на Аирбайке или БРО-11.
При всех этих переделках надо учесть что угол, с которым подкосы подойдут к крылу - изменится (от того что в чертежах) и соответственно надо будет изменить и угол кронштейнов подкосов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #157 - 06.09.17 :: 18:07:41
 
А нельзя сделать складное крыло как на hawk.?и что будет с тросами элеронов,если ложить крыло вдоль фюза?Хочется с малыми отклонениями от оригинала сделать быстро сборный самоль.Если не зашивать пространство между крыльями,что будет?Если сделать небольшой центропланчик,чтобы было место,куда пряталась труба направляющая и складывающая крыло?Не хочется возиться при сборке с закрыванием щели между крыльями.Кто что думает?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 68
Re: Legal Eagle
Ответ #158 - 06.09.17 :: 20:04:10
 
Евгений вот поворот крыла вместе с подкосами.Открывай картинки и смотри.  Вот, очень подробно и с деталями...

http://www.fly-aerotrek.com/wingfold.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 68
Re: Legal Eagle
Ответ #159 - 06.09.17 :: 20:18:42
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 68
Re: Legal Eagle
Ответ #160 - 06.09.17 :: 20:31:48
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #161 - 07.09.17 :: 20:09:23
 
Спасибо.Но это для орла не подойдет.Сегодня пробовал  варить полуавтоматом и аргоном.В обоих случаях держит крепко.Продолжаю фюз.прихватками делать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #162 - 08.09.17 :: 00:52:52
 
При сварке аргоном сильнее утягивает, я доварил раму полуавтоматом, получается по прочности ни чем не хуже, нужно особо уделить внимание на подачу проволоки и силу тока, тогда при толщине стенки трубы 1 мм и проплав хороший и шов красивый.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #163 - 08.09.17 :: 01:28:25
 
К стати, ферму я перетяжелил, c косынками для шасси у меня получилось 19 кг, без хвостовой опоры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #164 - 08.09.17 :: 18:57:54
 
Дзюба писал(а) 06.09.17 :: 18:07:41:
Если не зашивать пространство между крыльями,что будет?

Будет потеря подъемной силы. Под крылом давление выше, чем над ним и воздух  будет засасываться в верх, тоже самое, что на концах крыльев без винглетов происходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #165 - 08.09.17 :: 19:19:42
 
Винглер,я понимаю,крышки на края крыльев.Я их сделал.Оба 750грамм.Мне показалось много.Из 3мм фанеры.Может и на основание крыла такую же ляпуху?У меня двухместный самоль асб 3 ,без ничего.Но мотор сверху,на крыле.Как делать передний,первый шпангоут? Сразу его из 28йтрубы,а потом вставить в фюз?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #166 - 09.09.17 :: 06:16:51
 
Дзюба писал(а) 08.09.17 :: 19:19:42:
Как делать передний,первый шпангоут?


Шпангоут? Вы хотели сказать лонжерон?

Дзюба писал(а) 08.09.17 :: 19:19:42:
Сразу его из 28йтрубы,а потом вставить в фюз?


Я не знаю какая у Вас конструкция крыла вообще и лонжеронав частности.
Вы разве не по чертежам строите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #167 - 09.09.17 :: 06:21:59
 
Дзюба писал(а) 08.09.17 :: 19:19:42:
.Может и на основание крыла такую же ляпуху


А какой смысл? Может проще закрыть вообще пространство? В чем там проблема? Из-за двигателя?

Лучше наверно обратиться в ветку по  Вашему самолету. Я его не знаю. А тут тольо запутаются все.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #168 - 10.09.17 :: 05:29:07
 
Первый шпангоут,имел ввиду, рамку на фюзеляже,куда крепится моторама.Все по чертежам,если правильно их прочитал,то эта морда из труб 1,и одна восьмая дюйма.А здесь на снимке ,вроде трубка,пять восьмых,у меня 16мм .KD у вас из какой трубки сделано?А то тяжеловато получается.,вчера слепил ,и вот думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #169 - 10.09.17 :: 08:57:09
 
Дзюба писал(а) 10.09.17 :: 05:29:07:
Все по чертежам,если правильно их прочитал,то эта морда из труб 1,и одна восьмая дюйма.А здесь на снимке ,вроде трубка,пять восьмых,у меня 16мм .KD у вас из какой трубки сделано?


Эти вопросы лучше к
@
Olegcbr
У меня не ни из чего не сделано, я из любопытсва захожу. У

Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #170 - 10.09.17 :: 09:29:56
 
Вроде прояснилось,квадрат первой секции,так написано ,из такой же трубы,как и фюз.5/8 дюйма.Тогда подскажите,на странице 10 чертежа,вид А ,что такое..?alum.insert 45*,weld line.1 1/8"tube mount make 4.или это только для фолькса? Спасибо,пошел варить .
Наверх
 
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #171 - 10.09.17 :: 17:45:54
 
Да, в чертежах эскиз крепления для VW на резинки от какого-то взрослого аппарата.

Более понятное изображение и чертеж можно посмотреть по ссылкам
http://www.angoraaffaire.com/leu/id42.htm
http://www.angoraaffaire.com/leu/id58.htm


Наверх
 
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #172 - 10.09.17 :: 17:47:26
 
!!!!!
***
Крайне рекомендую ресурс http://www.angoraaffaire.com/leu/ - здесь отписывается владелец по результатам постройки и испытаний LE (с анализом всех "грабель", которые заложены в исходных чертежах, и путей, как их избежать - см ссылки в верхнем меню сайта. сайт англоязычный)
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #173 - 10.09.17 :: 18:16:54
 
KD,спасибо,реально помогли.я,так понял,что в тех трубках сайлент блок вставляют,на трубах которого стоит мотор.Может сразу вварить жигулевские ?Пружины откуда стоят на шасси?
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #174 - 10.09.17 :: 20:37:56
 
В оригинале пружины шасси клапанные из двигателя, от грузовика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #175 - 11.09.17 :: 10:53:54
 
Да,в чертежах и в описании от грузовика,но на снимке от мокика ,похоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Legal Eagle
Ответ #176 - 11.09.17 :: 16:57:57
 
Да, верно. У меня пружины от мопеда. Клапанные показались слишком мягкими (до пробоя).
Киблингер также пишет, что они усилили и стойки шасси, и пружины по результатам первых рулёжек http://www.angoraaffaire.com/leu/id48.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #177 - 12.09.17 :: 08:50:08
 
Это всё по наитию,
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #178 - 12.09.17 :: 14:24:33
 
KD писал(а) 05.09.17 :: 15:35:45:
шасси - хотелось добиться максимального сходства с оригиналом (достичь эффекта ретро-самолета))

Думаю с полноразмерным фольцом  спицы на вашем колесе не выдержат,когда начнёте бегать по полю, просто жалко винт и мотор.
Могу предложить настоящие велоколёса, если уж так охота ретро. Обод BMX алюминий 20", ступица от горного велика MTB диаметр оси 20 мм, тормозные диски,правильно заспицована. Всё новое. Пишите в личку почту, если интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Legal Eagle
Ответ #179 - 13.09.17 :: 18:10:08
 
А если поставить колеса более полные,но меньше диаметром,на 10 дюймов,то надо будет как то поднимать перед самоля.Чтобы угол сохранить,так лучше как сделать?Просто удлинить и усилить трубы шасси?Боюсь 20 дюймовые ставить,кто посоветует легкие колеса ,с мокика есть,с муравья тоже,но тяжелые.Картинг плохо аммортизируют.Может 4 на 8,с бекаса?Хорошо работает,мягко.,но вес .Андрей ,если есть фото,как крепить крылья,покажи,пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7