YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
Legal Eagle (Прочитано 86084 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #180 - 14.09.17 :: 07:30:24
 
На этот самолет напрашивается такой двигатель:

Вес всего 16 кг., встроенный редуктор, электростартер + ручной. Два мембранных карбюратора Walbro
Наверх
 

alida.png (119 KB | )
alida.png
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #181 - 14.09.17 :: 16:55:05
 
Тогда этот самолёт потеряет свой шарм, даже из за одного звука.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #182 - 15.09.17 :: 12:21:43
 
В ветке по небесной блохе,я выкладывал,звук мото урал,ну,как фолькс,а толку на самолете никакого.Сегодня летал на самоле с 503м,так понравился и звук тоже.для звука можно с мотоблока поставить,как у Ермакова Юрия,тут на форуме,но,тоже не пошел,и летал зимой и незенько,незенько.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #183 - 15.09.17 :: 12:58:33
 
Olegcbr писал(а) 14.09.17 :: 16:55:05:
Тогда этот самолёт потеряет свой шарм, даже из за одного звука.


Дело не в глушителе, а в концепции, глушитель тут мне тоже не нравится. Видимо для парапланов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #184 - 15.09.17 :: 16:12:34
 
Двух тактный моторчик никогда не будет звучать как 4-х тактный мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #185 - 08.01.18 :: 19:27:10
 
Всех с наступившим годом!А какое v поперечное у орла.Завтра поставлю на глаз чуть чуть.Или там ноль?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #186 - 09.01.18 :: 09:09:36
 
Дзюба писал(а) 08.01.18 :: 19:27:10:
А какое v поперечное у орла

В "чертежах" 2 градуса
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #187 - 09.01.18 :: 11:42:38
 
Спасибо,все равно пришлось на глаз.Там в чертежах написано 2 градуса угол установки крыла,или я неправильно понял чертеж?Или угол атаки,не знаю ,как правильно это называется.Устанавливаю подкосы,пойду продолжать.Передние поставил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #188 - 10.01.18 :: 12:36:52
 
Дзюба писал(а) 09.01.18 :: 11:42:38:
Там в чертежах написано 2 градуса угол установки крыла,или я неправильно понял чертеж?

могу ошибаться, но угол заклинивания крыла тоже 2 град, измеряется от нижней плоскости крыла до строительной оси, угол атаки же получите ещё больше, потому что хорда крыла находится под углом к плоскости крыла.
Загуглите - калькулятор треугольника, зная угол и гипотенузу  вы получите противолежащий катет, и лазерный уровень вам очень поможет в нивелировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #189 - 10.01.18 :: 18:56:45
 
Морока с этими углами.Выставил самолет на колеса ,хвост и рама кабины горизонтально ,по уровням.Сделал транспортир размером 1,5 метра на 0,5 метра.приложил к нижней плоскости крыла.Подкосы зафиксировал на 1,5градуса крыла.Опустил хвост на землю,посмотрел.Проде как у них.Сел на седенье,амморты просели сильно.Не хочется переделывать.Может,что вставить можно в пружину аммортизатора?     Да,транспортирная стрелка была гирька,отвес.Взвесил,примерно 140кг.Думал будет меньше.Может усохнет летом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #190 - 10.01.18 :: 19:09:06
 
Спасибо Андрей.Стало проясняться.Ставили винглеры на конец консолей?Между крыльями получилось примерно 30см.Может бак туда?Или мешать будет?Или спереди поставить?Или сзади?Вы как центровали ,под низ ставили подпорку,или подвешивали?И солько проц.хорды центровка была?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #191 - 10.01.18 :: 19:11:10
 
В одноклассниках Евгений дзюба,славянск на кубани,можно посмотреть мои страдания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #192 - 12.01.18 :: 11:29:34
 
Дзюба писал(а) 10.01.18 :: 19:09:06:
Между крыльями получилось примерно 30см.Может бак туда?Или мешать будет?Или спереди поставить?Или сзади?Вы как центровали ,под низ ставили подпорку,или подвешивали?И солько проц.хорды центровка была?

Про бак вам ни чего не посоветую. Центровку ( если вы о ней) определял с помощью напольных весов, в стояночном положении и строительная ось горизонтально, получилось 28%.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #193 - 01.02.18 :: 22:33:23
 
Андрей мне Ваш опыт сейчас тоже очень важен, весы ставили только под основные опоры или под хвостовую опору тоже и бензобак был пустой или наполнен?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #194 - 02.02.18 :: 04:39:45
 
Olegcbr писал(а) 01.02.18 :: 22:33:23:
весы ставили только под основные опоры или под хвостовую опору тоже и бензобак был пустой или наполнен?

Если бак в крыле, то наполнять его нет особого смысла, а так наполняется 10-20%, главное сесть самому  и что бы кто то снял показания. Весы ставил и под хвостовое колесо, весов у меня было двое одинаковых, под хвостовое сначала подставлял бакулку, толщиной с весы. Можно одними весами обойтись и двумя бакулками меняя их при каждом взвешивании. В полётном положении самолёт норовит клюнуть носом, надо что бы кто то страховал.
После взвешивания подкладывал под самолёт лист картона и на нём всё размечал, отвес вам в помощь, полик и РУС можно снять. Где то была ветка про центровку, да и  в турецком мануале понятно по картинкам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #195 - 02.02.18 :: 20:53:37
 
Спасибо Андрей, мне  полезнее послушать Вас, турецкий мануал я смотрел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #196 - 06.03.18 :: 17:36:38
 
Всем привет.Как у кого дела с орлом?У меня обтяжка крыльев осталась и настройка.Центровка и мелочи.мотор 503й.Приборы поставил,стекло,закрыл спереди.Примерно 150кг сухого веса.Тянул эмалитом.Оказалось ткань не тянется,как не грел,а раньше показалось,что усаживается.Бязь очень хорошо тянется эмалитом.Но крылья будут обтянуты синтетикой.Колеса с мотороллера,облегченные,по 6кг каждое.Тормоза велосипедные.Барабанные убрал.Погода не дает пока эмаличить на улице.Контр подкосы надо завтра ставить.Как обтяну,сделаю фото.И можно выезжать на поле.Надо сделать прибамбасы,чтобы ставить крылья одному можно было.всех с наступающим праздником.
Наверх
 
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Legal Eagle
Ответ #197 - 06.03.18 :: 18:13:56
 
Цитата:

не могу скачать, ни из дома ни на работе.
есть другая ссылка?
Наверх
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 176
Заволжье
Re: Legal Eagle
Ответ #198 - 07.03.18 :: 11:11:58
 
давай сброшу на ящик ? Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
napoxoq
Junior Member
**
Вне Форума


Алхимик кувалды и какой-то матери<br>

Сообщений: 54
Краснодар
Re: Legal Eagle
Ответ #199 - 08.03.18 :: 17:12:51
 
@
kiteserg Спасибо!
Почта:
мойник
@gmail.com или @ya.ru на выбор
ник лучше скопировать, не у всех получается с первого раза набрать вручную.
Наверх
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #200 - 15.03.18 :: 18:41:55
 
Погрунтовал оперение.Натянул крылья.Первый раз помазал эмалитом в гараже.Температура 15 град.Пока обе стороны крыла промазал,чуть не одурел.Разводил ацетоном,действительно,прет!Думал выпить молока,но выпил вина,полегчало.Завтра продолжу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #201 - 01.04.18 :: 19:04:47
 
Всем привет.Выехал с орлом на полевой аэродром.ветер боковой 90 град 5 м сек.Три небольших подлета сделал .Устранял проблемы на поле,другие буду делать дома,варить надо.Как погода,выеду.Чувствую самолет полетит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #202 - 02.04.18 :: 13:20:02
 
Вот тут интересное видио "двухместного" Орла. Примечательно что велоколесо выдержало удар от "козла", а стойка погнулась.
Визуально похожа на трубу ф16мм (5/8")
http://imperiya.by/video/Xc1QzVzUmvZ/Double-Eagle-Leonard-Milhollands-Double-Eag...
Наверх
 
 
IP записан
 
vofka
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 61
Украина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #203 - 04.04.18 :: 20:31:31
 
Дзюба писал(а) 01.04.18 :: 19:04:47:
Всем привет.Выехал с орлом на полевой аэродром.ветер боковой 90 град 5 м сек.Три небольших подлета сделал .Устранял проблемы на поле,другие буду делать дома,варить надо.Как погода,выеду.Чувствую самолет полетит.

Евгений, а фото где? Самолетик в живую бы повидать Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #204 - 06.04.18 :: 18:31:16
 
На следующий раз выехал,на одном из подлетов раскачал и при посадке сломал трубу шасси.Была она диаметром 25мм и стенка 1,5 мм .Хромированная железная.Сомневался сразу ,думал приварить параллельно еще одну,но не приварил.Винт сломал.Переделываю.Ставлю трубу водопроводную 27мм наружный и 3мм стенка.Ось ,тоже из прутка.Видео можно посмотреть немного.Одноклассники.Иван Дзюба 55лет,Новороссийск.Это брат,снимал на телефон.Не знаю,как это поместить сюда.Может,кто увидит и хоть ссылку даст,буду благодарен,многие посмотрят.Всем удачи.Надо испытывать,а тут поломки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #205 - 06.04.18 :: 18:34:41
 
Андрее из Томска выложил видео,где стойка согнулась.Как в воду глядел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 77
Киров
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #206 - 06.04.18 :: 18:44:47
 
Фото плиз, не верим в наличие орла  Нерешительный   Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #207 - 06.04.18 :: 18:51:44
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #208 - 06.04.18 :: 18:55:58
 
Скорости не хватило,наверное,просто стал сваливаться на крыло,потому и раскачал,что небыло скорости.Ус стоит,но приемник не поставил,забыл.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 249
Re: Legal Eagle
Ответ #209 - 06.04.18 :: 19:10:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10