YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Legal Eagle (Прочитано 65162 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #180 - 14.09.17 :: 07:30:24
 
На этот самолет напрашивается такой двигатель:

Вес всего 16 кг., встроенный редуктор, электростартер + ручной. Два мембранных карбюратора Walbro
Наверх
 

alida.png (119 KB | 72 )
alida.png
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #181 - 14.09.17 :: 16:55:05
 
Тогда этот самолёт потеряет свой шарм, даже из за одного звука.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #182 - 15.09.17 :: 12:21:43
 
В ветке по небесной блохе,я выкладывал,звук мото урал,ну,как фолькс,а толку на самолете никакого.Сегодня летал на самоле с 503м,так понравился и звук тоже.для звука можно с мотоблока поставить,как у Ермакова Юрия,тут на форуме,но,тоже не пошел,и летал зимой и незенько,незенько.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Legal Eagle
Ответ #183 - 15.09.17 :: 12:58:33
 
Olegcbr писал(а) 14.09.17 :: 16:55:05:
Тогда этот самолёт потеряет свой шарм, даже из за одного звука.


Дело не в глушителе, а в концепции, глушитель тут мне тоже не нравится. Видимо для парапланов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #184 - 15.09.17 :: 16:12:34
 
Двух тактный моторчик никогда не будет звучать как 4-х тактный мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #185 - 08.01.18 :: 19:27:10
 
Всех с наступившим годом!А какое v поперечное у орла.Завтра поставлю на глаз чуть чуть.Или там ноль?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #186 - 09.01.18 :: 09:09:36
 
Дзюба писал(а) 08.01.18 :: 19:27:10:
А какое v поперечное у орла

В "чертежах" 2 градуса
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #187 - 09.01.18 :: 11:42:38
 
Спасибо,все равно пришлось на глаз.Там в чертежах написано 2 градуса угол установки крыла,или я неправильно понял чертеж?Или угол атаки,не знаю ,как правильно это называется.Устанавливаю подкосы,пойду продолжать.Передние поставил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #188 - 10.01.18 :: 12:36:52
 
Дзюба писал(а) 09.01.18 :: 11:42:38:
Там в чертежах написано 2 градуса угол установки крыла,или я неправильно понял чертеж?

могу ошибаться, но угол заклинивания крыла тоже 2 град, измеряется от нижней плоскости крыла до строительной оси, угол атаки же получите ещё больше, потому что хорда крыла находится под углом к плоскости крыла.
Загуглите - калькулятор треугольника, зная угол и гипотенузу  вы получите противолежащий катет, и лазерный уровень вам очень поможет в нивелировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #189 - 10.01.18 :: 18:56:45
 
Морока с этими углами.Выставил самолет на колеса ,хвост и рама кабины горизонтально ,по уровням.Сделал транспортир размером 1,5 метра на 0,5 метра.приложил к нижней плоскости крыла.Подкосы зафиксировал на 1,5градуса крыла.Опустил хвост на землю,посмотрел.Проде как у них.Сел на седенье,амморты просели сильно.Не хочется переделывать.Может,что вставить можно в пружину аммортизатора?     Да,транспортирная стрелка была гирька,отвес.Взвесил,примерно 140кг.Думал будет меньше.Может усохнет летом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #190 - 10.01.18 :: 19:09:06
 
Спасибо Андрей.Стало проясняться.Ставили винглеры на конец консолей?Между крыльями получилось примерно 30см.Может бак туда?Или мешать будет?Или спереди поставить?Или сзади?Вы как центровали ,под низ ставили подпорку,или подвешивали?И солько проц.хорды центровка была?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Legal Eagle
Ответ #191 - 10.01.18 :: 19:11:10
 
В одноклассниках Евгений дзюба,славянск на кубани,можно посмотреть мои страдания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #192 - 12.01.18 :: 11:29:34
 
Дзюба писал(а) 10.01.18 :: 19:09:06:
Между крыльями получилось примерно 30см.Может бак туда?Или мешать будет?Или спереди поставить?Или сзади?Вы как центровали ,под низ ставили подпорку,или подвешивали?И солько проц.хорды центровка была?

Про бак вам ни чего не посоветую. Центровку ( если вы о ней) определял с помощью напольных весов, в стояночном положении и строительная ось горизонтально, получилось 28%.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]