YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 
Legal Eagle (Прочитано 88254 раз)
vofka
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 62
Украина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #270 - 07.05.18 :: 05:59:48
 
Дзюба писал(а) 06.05.18 :: 15:25:08:
https://vk.com/video392585328_456239031 хотел показать,как ведет себя мотор с такой проблемой.У меня не открывается ссылка,может у вас откроется.

Да Евгений Печаль так и есть, не открывает и пишет ошибка!
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2164
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #271 - 07.05.18 :: 06:46:48
 
От какого именно мотора ставили? У меня всё под змз 405.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #272 - 07.05.18 :: 07:58:16
 
Володь,  волговские  стояли  на  95,5  , нужно  стачивать  дно  поршня  и  растачивать  посадочные  места  для  пальца  с  22  на  24.Так  же  осаживали  цилиндры  для  поднятия  степени  сжатия  до  10  с  юбки.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2164
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #273 - 07.05.18 :: 08:43:59
 
Я сжатие поднимать не стал , поршни мне переделывать не нужно т как они ставятся с другими шатунами. Поэтому есть желание попробовать.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #274 - 07.05.18 :: 17:23:41
 
Я  сегодня  говорил  с  моим  другом  , что  занимался  этим  мотором, рассказал  о  ваших  проблемах  и  он  точь  в  точь  подтвердил  насчет  двух  карбов BING54 , главное  их  синхронизировать  поточнее  подобрать  положение  иголок  и  жиклеры  одинаковые.  К  нему стоит  прислушаться  мастер    просто  очень  опытный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #275 - 10.05.18 :: 23:50:03
 
При подборе карбов не плохо помнить о диаметре проходного сечения диффузора. Остальное не важно, Кейхин, Бинг или Микуни, всё можно настроить.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.18 :: 11:52:10 от Olegcbr »  
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #276 - 15.05.18 :: 18:56:55
 
Дзюба,вы молодец.Очень за вас рад!
Почаще проверяйте матчасть и удачи вам.!Нас должно быть больше и разных Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #277 - 18.05.18 :: 12:35:02
 
Спасибо за пожелания.Наконец то наладил мотори582й на двухместном самолете,пытался полететь по гармину и интуитивно на другой аэродром 22км от базы,пролетел 9км вперед и возвращался назад,все работало ок.Но побоялся.Что то вылетело перед стеклом ,мелькнуло .Вернулся осмотрелся,все ок.А второй раз побоялся неизвестных мне мест нна случай посадки.Высота 300м.Гармин монтана 600.Маршрут высвечивается,солнце ,правда мешает.Аэродромы заняты,жду уборки гороха,попробую теперь орла ,что он скажет.Кто что посоветует насчет полетов по небольшому маршруту,что учитывать основное,что с собой брать.Рации нет.Как ,когда лучше первый раз лететь?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #278 - 18.05.18 :: 18:13:21
 
Это  смотря  какой  у  Вас  налет  по  кругу  .К  маршрутам  нужно  готовиться  , готовить  самолет, предусмотреть  площадки  при  отказах  вдоль  маршрута, пометить  все  ЛЭП  овраги  косогоры  и тд. , а  перестанете  бояться  когда  будете  чаще  летать  и  будете  твердо  верить  в  свои  силы  и  знания.GPS   только  как  контроль  ваших  знаний, маршрут  нужно  изучить  по  характерным  ориентирам  наизусть,  по  времени  и  курсам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #279 - 19.05.18 :: 08:08:30
 
Да,насчет лэп,в Крым протянули такой высоты и ширины,что на 200 метрах высоты интуитивно поджимаешь ноги и все остальное.Еще вопрос к знатокам.Когда делаешь поворот по шарику,у меня есть ощущение,когда обратную педаль даешь,что самолет бортом вперед становится.Отпустишь,крен и поворот по ощущениям нормальный.А шарик в стороне.Так по шарику,или по ситуации?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #280 - 19.05.18 :: 08:46:43
 
Шарик  всегда  идет  за  ручкой  и  боится  ноги, вот  так  и  ловите  его.  Обычно  в разворот  самолет  вводят  ручкой  , а  потом  педалями  шарик в центр  координировано. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Abakan
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #281 - 19.05.18 :: 18:20:45
 
Вираж выполняется с креном 10-15град. Это достаточно и безопасно для любителей. Виражи 30-45 и более сложнее, Я их не рекомендую и не рассматриваю пока. Тренироваться при видимости наземных ориентиров, выдерживая высоту,вертикальную и скорость на 5- 10 км.час нежели в гор. полёте.Хорошо нанести на лобовое стекло метки для крена 15 град.  Контроль по положению капота дв-ля. Режим его выше чем в гор полёте, чтобы предупредить потерю высоты и скорости. Реакция винта и косая обдувка делает разными левый и правые виражи. Вираж в сторону вращения винта труднее на вводе и легче на выводе,при этом с-т стремится набирать высоту и уменьшать крен. При вираже в обратную сторону , ввод легче ,вывод затруднён, при этом с-т заваливается в крен, опускает нос, разгоняет скорость, может войти в спираль. Если вираж выполнен правильно с выдерживанием высоты и крена, в момент вывода чувствуется толчок от попадания в собственную струю. Предварительно в Г, П, посмотрите где шарик, может изначально не точна нивелировка. Погоняйте его ручкой, ногой. Основная ошибка, излишняя работа ногами. В полёте, в отличии от руления, разбега, движения ногами незначительные.  Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 496
Владикавказ
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #282 - 19.05.18 :: 20:40:44
 
kast писал(а) 19.05.18 :: 18:20:45:
Вираж выполняется с креном 10-15град. Это достаточно и безопасно для любителей. Виражи 30-45 и более сложнее, Я их не рекомендую и не рассматриваю пока. Тренироваться при видимости наземных ориентиров, выдерживая высоту,вертикальную и скорость на 5- 10 км.час нежели в гор. полёте.Хорошо нанести на лобовое стекло метки для крена 15 град.  Контроль по положению капота дв-ля. Режим его выше чем в гор полёте, чтобы предупредить потерю высоты и скорости. Реакция винта и косая обдувка делает разными левый и правые виражи. Вираж в сторону вращения винта труднее на вводе и легче на выводе,при этом с-т стремится набирать высоту и уменьшать крен. При вираже в обратную сторону , ввод легче ,вывод затруднён, при этом с-т заваливается в крен, опускает нос, разгоняет скорость, может войти в спираль. Если вираж выполнен правильно с выдерживанием высоты и крена, в момент вывода чувствуется толчок от попадания в собственную струю. Предварительно в Г, П, посмотрите где шарик, может изначально не точна нивелировка. Погоняйте его ручкой, ногой. Основная ошибка, излишняя работа ногами. В полёте, в отличии от руления, разбега, движения ногами незначительные.  Удачи.


Вам нужно книги писать по обучению пилотов ,очень понятно объясняете. Улыбка
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Abakan
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #283 - 20.05.18 :: 08:34:10
 
Нас учили не плохо. Пытаюсь по возможности рассказывать. Может кому то и пригодится. ПЕреживаю за самодельщиков, они на своих с-тах в роли лётчиков-испытателей, имея налет несколько часов! Темы обширные, упустил "  Ошибки на виражах" Левый вираж- шарик укатился влево- внутреннее скольжение- поправить левой ногой. Шарик на вираже улетел вправо- наружное скольжение-излишне дана левая нога.  При скольжении нарушается обтекание с-та-увеличивается скорость срыва. Если развороты выполнять без координации , можно свалиться на скорости на10-15км.час больше критической. Не дёргайте рулями и не будет ошибок. Чистого неба!
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #284 - 20.05.18 :: 11:16:11
 
Ясно,надо по шарику летать,спасибо за советы.Еще вопрос.При необходимости быстро снизиться ,читал ,делают так.Нога до отказа в одну сторону,рука в противоположную.Шарик,говорит будет в углу придавленный.Не хочется иметь такую ситуацию,а вдруг придется.Спасибо ,и извиняйте за тупые вопросы.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #285 - 20.05.18 :: 15:46:44
 
Дзюба пока  не  нужно  так  делать.  Снижение  со  скольжением  достаточно  опасное  упражнение, Вам  же  сказали  , что  скорость  сваливания  выше  будет  и  на  всех  самолетах  она  разная, Вы  свою  знаете  только  по  ТТД  предшественника  Вашего  самолета, по  описанию - в  жизни  каждый  самолет  имеет  свои  особенности  и  соответственно  скорости  сваливания.Сорваться  на  раз  можно  тем  более  на заходе, набирайтесь  опыта  в  простых  полетах  , крены  до  15  гр, шарик  только  в  центре  и  ни,  ни...........
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Abakan
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #286 - 21.05.18 :: 17:10:58
 
Этот приём применялся ранее на лёгких с-тах типа ПО-2. Для захода на короткие площадки с закрытыми подходами (деревья, провода) Для увеличения угла планирования и вертикальной , без разгона поступательной скорости. Приём не простой, но профи пользуются им и поныне. Также как профи- автомобилисты пользуются управляемым заносом. НА предпосадочной прямой,дачей ноги, отворачиваем самолёт от посадочного курса на 15-20 град. (в зависимости от лихости пилота) Создаётся скольжение. Одновременно элеронами создают крен в обратную сторону 15-20град.      ,переводя с-т на снижение в точку выравнивания.  С-т принудительно удерживают в таком положении до выравнивания. С-т реально летит боком и пилот  видит полосу в боковую форточку. Имеем дополнительное сопротивление ф-жа, отклонен ных  рулей, уменьшенную подъёмную силу от крена. Как следствие -крутое пикирование без разгона скорости. Шарик на упоре, Перед выравниванием убрать скольжение, рули нейтрально, успеть погасить вертикальную (она больше раза в 2) Посадка без сноса. На пассажирских с-тах приём запрещён из-за его опасности. Крутую глиссаду обеспечивает механизация крыла -безопасно! На самоделках, с неизвестными характеристиками, НЕ СОВЕТУЮ. Не слушайте "Бывалых", пусть сами летают под мостами и под проводами. Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #287 - 22.05.18 :: 04:15:28
 
kast  Вы  уж  так  подробно  не  пишите, это  ж  интернет  и  кто  то  обязательно  сам  попробует, пусть  учатся  с опытными  пилотами, сами  только  дров  смогут наломать,  не  нужно  пока. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #288 - 22.05.18 :: 19:33:27
 
Спасибо.Кто то из Канады писал,что это упражнение является обязательным при сдаче экзамена на PPL. Ясно,буду пользоваться 30градусов флапперон,говорят тоже снижается быстро.Пока не пробовал.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #289 - 23.05.18 :: 01:57:21
 
Дзюба  этому  специально  учат, а  так  да  есть  такое  упражнение.
Наверх
 
 
IP записан
 
vofka
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 62
Украина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #290 - 23.05.18 :: 05:03:31
 
Дзюба писал(а) 22.05.18 :: 19:33:27:
Спасибо.Кто то из Канады писал,что это упражнение является обязательным при сдаче экзамена на PPL. Ясно,буду пользоваться 30градусов флапперон,говорят тоже снижается быстро.Пока не пробовал.

Евгений, давай видео полетов, давай Орла в небо запускай, в общем ДАВАЙ уже на конец то Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 700
Адыгея
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #291 - 23.05.18 :: 06:02:15
 
kast писал(а) 21.05.18 :: 17:10:58:
Этот приём применялся ранее на лёгких с-тах типа ПО-2. Для захода на короткие площадки с закрытыми подходами (деревья, провода) Для увеличения угла планирования и вертикальной , без разгона поступательной скорости. Приём не простой, но профи пользуются им и поныне. 


Этот приём (скольжение) применяется для корректировки глиссады.
Т.е. если Вы по каким-то причинам (или-же намеренно) оказались слишком близко к площадке и видите, что посадка будет выполнена с большим перелётом, чтоб не уходить на второй круг, выполняете скольжение, "приводя в порядок" угол глиссады.
Это просто исправление ошибки.
Конечно можно и крутейшую глиссаду устроить таким образом, но это мало вероятно....
А взлетать-то как потом? Подмигивание Каким боком скользить чтоб угол тангажа на взлёте увеличить?
Сейчас скажут что после отрыва в разворот...... Да можно. Но это если "ты" пустой. А вот когда гружённый под завязку?
По этому существует простое правило при подборе,- Прежде чем садиться, подумай как будешь взлетать!.
Удачи в обучении!
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #292 - 25.05.18 :: 23:41:02
 
Уважаемые, достаточно учить Евгения летать, он не первый раз держится за РУС, ветка о конструкции LEGAL EAGLE, пишите по теме, ну честное слово, ну очень много советов, он сам разберётся.
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 700
Адыгея
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #293 - 26.05.18 :: 09:58:27
 
Olegcbr писал(а) 25.05.18 :: 23:41:02:
он не первый раз держится за РУС,


Да не держаться надо.....  Управлять!
Никто никого не учит.
Он спросил. Ему ответили.
Вы читайте щетильнее.
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #294 - 20.06.18 :: 15:40:20
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #295 - 20.06.18 :: 15:47:37
 
На свежей стерне,ручку приходится после взлета вперед толкать.Поднял гор.стабилизатор.Колесо рулевое маленькое для грубого поля,меняю на большее,125мм.Между лапами шасси пришлоль натянуть веревку,разьезжаются,  а назад не возвращаютсяКуча маленьких проблем. Жара,здоровья нет перевозить и собирать,что то буду решать.Всем удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Legal Eagle
Ответ #296 - 21.06.18 :: 04:33:07
 
Разезжаются только по неправильному схождению  или слабой амортизации. Да самолёт таскать в возрасте тяжело,согласен знаю по себе.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Legal Eagle
Ответ #297 - 01.08.18 :: 18:25:46
 
Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Legal Eagle
Ответ #298 - 01.08.18 :: 20:04:15
 
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.Я скапотировал на двухместном самолете,ремонтирую.Много надо делать.вверх колесами лежал.Поэтому до орла не подходил.Стоит под чехлом хвостовое,а крылья в гараже.Всем удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 770
Анадырь
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #299 - 01.08.18 :: 21:16:22
 
Дзюба писал(а) 01.08.18 :: 20:04:15:
Я скапотировал на двухместном самолете,ремонтирую.

Да, столько работы себе добавили...
Сочувствую.
Удачи.
Наверх
 

7FkPZGzCZeI.jpg (232 KB | 10 )
7FkPZGzCZeI.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11