YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 
Legal Eagle (Прочитано 93270 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Legal Eagle
Ответ #300 - 02.08.18 :: 04:38:21
 
Да  на  таком  поле  и  трактора  вязнут поди..........а  сделать  там  наверно  все  ещё  можно,  самолетик  крепкий  видать  и  верхнее  крыло  защищает  реально .
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1510
Москва
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #301 - 02.08.18 :: 05:54:35
 
yurcha11 писал(а) 01.08.18 :: 18:25:46:
Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?

Дзюба писал(а) 01.08.18 :: 20:04:15:
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.

Согласен.
У "них" Аго и Вво обычно меньше, чем принято у нас, и это не мешает нормально летать.
Это у нас вообще все с большим запасом. Подмигивание
Из моего опыта, для легких классических самолетов достаточно Аго не менее 0,3 и Вво не менее 0,03... IMHO
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #302 - 28.08.18 :: 20:05:52
 
Я думаю, что этот узел сильно нагружен сварочными швами. Какие есть варианты решения этого узла или предложения?
Наверх
 

1_1742.jpg (68 KB | 22 )
1_1742.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Legal Eagle
Ответ #303 - 29.08.18 :: 04:20:29
 
Да сварите и попробуйте. Этих  машин летают десятки и ничего. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 184
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #304 - 29.08.18 :: 08:29:00
 
yurcha11 писал(а) 28.08.18 :: 20:05:52:
Я думаю, что этот узел сильно нагружен сварочными швами. Какие есть варианты решения этого узла или предложения?

Туда ещё петлю надо вварить, для крепления ремней безопасности.
Наверх
 
 
IP записан
 
ИКАР
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю самолеты!

Сообщений: 746
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #305 - 29.08.18 :: 16:25:46
 
Ничего страшного там нет! я вообще в этом месте делал узел отстыковки хвостовой части.
Наверх
 

только в полёте живут самолёты
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #306 - 29.08.18 :: 19:41:22
 
Начал делать фюзеляж
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #307 - 01.09.18 :: 07:13:13
 
Коллеги, по чертежам трубки, на которые натягивается "гамак" сиденья 1/2 дюйма. Я попробовал сесть на такую трубку, она согнулась. Кто какие ставил?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Legal Eagle
Ответ #308 - 01.09.18 :: 07:51:53
 
смотря  из  чего  сделана  такая  труба,  скажем  из  30ХГСА    и  СТ20  две  большие  разницы  при  одинаковой  нагрузке.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #309 - 01.09.18 :: 19:45:27
 
Ст 20
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Legal Eagle
Ответ #310 - 02.09.18 :: 04:13:42
 
Ну поставьте потолще стенку...
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #311 - 03.09.18 :: 20:55:45
 
У меня эта перекладина из 5/8 вместо 1/2 и когда сваришь всю ферму, она слона выдержит.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #312 - 05.09.18 :: 19:32:37
 
Теперь обварить
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #313 - 05.09.18 :: 21:03:30
 
советую крайнюю диагональную распорку со стороны киля сделать двойную. В оригинале одна, но получается нижних трубы две, верхняя одна и раскосина одна, нет жесткости киля на крутку, придется тросами распирать. В последующих моделях орла раскосин две, т.е. ферма продолжается объемной.

пример как на аир байке сделано, если видео притормозить хорошо видно https://www.youtube.com/watch?v=WC20YaqI8xY
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Legal Eagle
Ответ #314 - 06.09.18 :: 04:12:27
 
Там же треугольник в основе, а не квадрат. Хотя  да, вроде немного неправильно.
Мне кажется там эта первая диагональная распорка сделана неправильно. Она должна начинаться не сверху, а снизу (где все начинается с одной точки) и идти вверх (как на схеме в посте 302). Тогда с точки зрения построения фермы все было бы нормально и хватило бы одной. ИМХО, конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #315 - 06.09.18 :: 06:26:27
 
да, именно так, получается нижняя точка сформирована фермой, а верхняя точка просто плоскость. А так как это основная опора киля,  стабилизатор крепится к нему тросами, то все колебания приходят на эту стойку. Мы тоже так делали в итоге пришлось кидать троса на крылья.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #316 - 06.09.18 :: 21:06:39
 
Я сделал вот так, как в ролике с Ютуба.Хотя,конечно, если вместо крайней трубы приварить две будет жестче. А растяжки между крылом и хвостовой частью все равно надо ставить
Наверх
 

7_373.jpg (80 KB | 10 )
7_373.jpg
9_281.jpg (80 KB | 10 )
9_281.jpg
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #317 - 08.09.18 :: 19:19:38
 
Хочу сделать возможность перемещения крыла в вперед/назад для корректировки центровки . Ход +/- 50мм. Хотел бы знать ваше мнение
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Re: Legal Eagle
Ответ #318 - 08.09.18 :: 19:42:26
 
Алтухов правильно говорит.И когда будете делать шасси,то тоже надо мощнее делать.Там раньше ссылка есть,как надо.А сиденье,если поцепить ленты,из каких сделано седло,то ,может и не прогнется.Нагрузка распределится по прутку.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7712
Re: Legal Eagle
Ответ #319 - 09.09.18 :: 03:59:39
 
Регулировка  центровки  тут  простая  груз  на  нос  или  хвост,веса  грузов  небольшие  ,это  проще.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #320 - 19.09.18 :: 19:50:43
 
Фюзеляж еще не обварен, вес 21 кг
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegcbr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #321 - 19.09.18 :: 22:02:29
 
Тяжеловато получается, когда всё закончите, вес получится не менее 25 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #322 - 21.09.18 :: 16:08:42
 
Трубы использовались с толщиной стенки 1 и 1,5 мм. Я думаю, что если двигатель будет VW или BMW, будет нормально
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Яковлев
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 81
г.Смоленск
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #323 - Вчера :: 09:09:28
 
Да, тяжеловат. У нас после обварки рама весила 16 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Re: Legal Eagle
Ответ #324 - Вчера :: 15:24:02
 
Андрей, а какие трубы применялись, имею ввиду толщина стенки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Яковлев
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 81
г.Смоленск
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #325 - Вчера :: 19:11:24
 
Тоже 1мм и 1.5 мм. Но использовалось много размеров, уменьшаясь по диаметру в хвост. Например верхние лонжероны - 14 мм, нижние -16мм с усилениями бужами в районе стоек шасси, и от спинки сидения в хвост тоже 14мм. Стойки от носа к хвосту - 14 мм, 18(1.5стенка)мм,16мм,14мм,12мм,10мм и даже 8мм (в районе хвостовой рессоры). Диагонали - по тому же принципу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11]