YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Legal Eagle (Прочитано 106847 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Legal Eagle
Ответ #360 - 09.11.18 :: 10:07:12
 
yurcha11  это  угол  хорды  крыла  относительно  строительной  оси  самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 189
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #361 - 11.11.18 :: 10:34:46
 
yurcha11 писал(а) 09.11.18 :: 09:21:52:
Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах.

Я  понял "чертежи" так + 2 град это угол между нижней плоскостью крыла (  нижняя дужка профиля прямая ) и строительной осью самолёта.
В свою очередь угол между нижней плоскостью крыла и хордой составляет примерно ещё 2 град. Итого имеем +4 град ось самолёта - хорда кр.
Стабилизатор заклинивал на минус 2 град от строительной оси.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Legal Eagle
Ответ #362 - 11.11.18 :: 11:15:14
 
Андрей  угол  установки  считается  относительно  хорды, т.е  от  нулевой  до  конечной  точки  профиля.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 189
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #363 - 11.11.18 :: 12:11:38
 
yurcha11
Посмотрите чертежи Хай- макс, там аналогичное крыло и профиль. Чертежи в прямом доступе. Я ориентировался на них.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 359
Re: Legal Eagle
Ответ #364 - 11.11.18 :: 21:27:38
 
Андрей, на ХайМаксе угол между нижней плоскостью крыла и строительной осью 2градуса и угол между хордой и нижней плоскостью тоже 2градуса. Итого угол атаки получается 4градуса. У Кондратьева рекомендуется 2-3 градуса. На что повлияет установка на 4градуса?
Наверх
 

1_1771.jpg (51 KB | )
1_1771.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Legal Eagle
Ответ #365 - 12.11.18 :: 06:56:56
 
4 градуса  нужно  ещё  поймать,  а  в  сущности  особо  ничего  не  должно  быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Legal Eagle
Ответ #366 - 12.03.19 :: 17:31:27
 
В Барнауле родился вот такой аппарат



К сожалению после второго прыжка, была обнаружена трещина в мотораме  , да ещё и карбюратор замёрз
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Legal Eagle
Ответ #367 - 13.03.19 :: 06:06:27
 
Уж подождите до тепла, то и пилот замерзнет. Молодцы. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 359
Re: Legal Eagle
Ответ #368 - 14.03.19 :: 13:14:59
 
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?

Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4477
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #369 - 14.03.19 :: 16:15:20
 
Поздравляю!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Legal Eagle
Ответ #370 - 14.03.19 :: 17:58:49
 
yurcha11 писал(а) 14.03.19 :: 13:14:59:
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?


Спасибо!  Попробую ответить, двигатель половинка фольца двух литрового , карбюратор с мотоцикла чезет , пробовал два к68 но они меж собой так и не подружились, зажигание модельное от двухцилиндрового моторчика . Винт самодельный 1.32 шаг 0.55.          Обороты 3200, правда это было с двумя карбюраторами и тяги 75 кг . Сейчас по ощущениям намного лучше . По управлению руль высоты на тросах , а элероны жёстко на тягах .
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]