YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 
Legal Eagle (Прочитано 113170 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #360 - 09.11.18 :: 10:07:12
 
yurcha11  это  угол  хорды  крыла  относительно  строительной  оси  самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #361 - 11.11.18 :: 10:34:46
 
yurcha11 писал(а) 09.11.18 :: 09:21:52:
Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах.

Я  понял "чертежи" так + 2 град это угол между нижней плоскостью крыла (  нижняя дужка профиля прямая ) и строительной осью самолёта.
В свою очередь угол между нижней плоскостью крыла и хордой составляет примерно ещё 2 град. Итого имеем +4 град ось самолёта - хорда кр.
Стабилизатор заклинивал на минус 2 град от строительной оси.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #362 - 11.11.18 :: 11:15:14
 
Андрей  угол  установки  считается  относительно  хорды, т.е  от  нулевой  до  конечной  точки  профиля.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей из Томска
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #363 - 11.11.18 :: 12:11:38
 
yurcha11
Посмотрите чертежи Хай- макс, там аналогичное крыло и профиль. Чертежи в прямом доступе. Я ориентировался на них.
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 364
Re: Legal Eagle
Ответ #364 - 11.11.18 :: 21:27:38
 
Андрей, на ХайМаксе угол между нижней плоскостью крыла и строительной осью 2градуса и угол между хордой и нижней плоскостью тоже 2градуса. Итого угол атаки получается 4градуса. У Кондратьева рекомендуется 2-3 градуса. На что повлияет установка на 4градуса?
Наверх
 

1_1771.jpg (51 KB | )
1_1771.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #365 - 12.11.18 :: 06:56:56
 
4 градуса  нужно  ещё  поймать,  а  в  сущности  особо  ничего  не  должно  быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Legal Eagle
Ответ #366 - 12.03.19 :: 17:31:27
 
В Барнауле родился вот такой аппарат



К сожалению после второго прыжка, была обнаружена трещина в мотораме  , да ещё и карбюратор замёрз
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #367 - 13.03.19 :: 06:06:27
 
Уж подождите до тепла, то и пилот замерзнет. Молодцы. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 364
Re: Legal Eagle
Ответ #368 - 14.03.19 :: 13:14:59
 
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?

Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4802
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #369 - 14.03.19 :: 16:15:20
 
Поздравляю!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Legal Eagle
Ответ #370 - 14.03.19 :: 17:58:49
 
yurcha11 писал(а) 14.03.19 :: 13:14:59:
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?


Спасибо!  Попробую ответить, двигатель половинка фольца двух литрового , карбюратор с мотоцикла чезет , пробовал два к68 но они меж собой так и не подружились, зажигание модельное от двухцилиндрового моторчика . Винт самодельный 1.32 шаг 0.55.          Обороты 3200, правда это было с двумя карбюраторами и тяги 75 кг . Сейчас по ощущениям намного лучше . По управлению руль высоты на тросах , а элероны жёстко на тягах .
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 364
Re: Legal Eagle
Ответ #371 - 13.04.19 :: 08:05:30
 
Северный полюс, если можно,  побольше фотографий РУС, как она крепится к фюзеляжу, в каких местах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Legal Eagle
Ответ #372 - 18.04.19 :: 16:11:09
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 364
Re: Legal Eagle
Ответ #373 - 18.04.19 :: 17:06:37
 
Спасибо, Алексей. Буду разбираться
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Legal Eagle
Ответ #374 - 22.05.19 :: 05:47:34
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Legal Eagle
Ответ #375 - 22.05.19 :: 06:00:26
 
Появится больше площади для безопасного полета,попытаюсь сделать круг.Мотор 503й,винт от бурана ,сильно бу,поменяю на переставной.Колеса и шасси усилил.Заднее колесо  несколько раз менял.Пружины на заднем колесе,компенсационные,тоже сделал капитальные.Колесико маленькое заднее лучше всего работает,диаметр 80мм примерно.Взлетает с мокрого поля,цепляется грязь и трава.Подрегулировал горизонтальный стабилизатор,теперь вверх не лезет,взлетает сам.Стоит на улице,пришвартован .Всем привет.Стройте орлов.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #376 - 22.05.19 :: 15:15:15
 
Дзюба ну,  что  летит  аппарат.Сами  облетывать  станете?  Ох  смотрите  пожет  кого  позвать,  дело  не  простое. Самое  главное  в  этом  деле  преодалеть  процесс  ох#ения  на  взлете  и  увидеть  землю  на  посадке,  а  это  сами  понимаете опыт.......... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Legal Eagle
Ответ #377 - 22.05.19 :: 18:39:20
 
Да,сам.Это уже не первый и не второй.Мельхиседекова Владимира прочитал ,как самому научиться летать,и началось.Ничего сложного нет.А случиться может с каждым что нибудь,от опыта может и не завщисящее.Пишу,чтобы люди не пугались строить и облетывать.Летаю на самолете тоже сам.Приехал рано утром на поле,зацепил за авто,притянул на место старта ,расчехлил ,осмотрел и вперед.А по другому будешь зависеть от помощника.На орла просил помочь поснимать,чтобы видно было самому со стороны ,что происходит с самолетом.Летаю на двухместном.
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Legal Eagle
Ответ #378 - 02.06.19 :: 23:17:32
 
Мужики спасибо за ветку и комментарии.
Имею такуюже фигню
Первый подлет был с боковым, за что сразу и поплатился.... хоть до отрыва держал его в идеале. Восстановил .
Второй заход был в 4 00 утра ,,молоко,,
Побегал до тошноты ,решил итти дальше.
Делал отрыв с трех точек. так как на двух шибко шустрый был в разгоне , боялся несправится.
Отрыв был метров после 100 ,сам так сказать.
После каждого отрыва понимал что я его вне земли нечювствую .Поетому збрасывал газ , резко... К чемуто это неприводило. высоты всего до 0.5
ан без скачков. касался полосы но....
В этот момент. без. обдува. или шасси мягкое ,или крылья большие 9.5 м на 1.4 хорда.
Вобщим нвчина он при збросе газа ширять и когда пошол( в лево или в право) так валит крыло набок. что вытащить его с этого ,,завала,,не так просто.
Но ловил вроде до этого ... а то ширнул в право. , я его в лево и и и как он перевалил этот центр... вобщем попер в лево,  так я его с этого маятника и невытащил ,завалил в ,,цыркуль,, При наборе такого нет , устойчив , а от при збросе ширя.
Вроде ловлю , но и разу хвата лохонутся ...
Вобщем диск согнул основных, а заднее совсем розодрало.
ето уже второе происшествие , чо то надоело мне это ширяние.
Домой пригнал на костыле и храмая ,
Наверх
 

DSC_1996_01.jpg (144 KB | )
DSC_1996_01.jpg
 
IP записан
 
Aviabar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 515
Re: Legal Eagle
Ответ #379 - 03.06.19 :: 08:13:48
 
Воха писал(а) 02.06.19 :: 23:17:32:
Поетому збрасывал газ , резко... К чемуто это неприводило. высоты всего до 0.5 ан без скачков. касался полосы но....В этот момент. без. обдува. или шасси мягкое ,или крылья большие 9.5 м на 1.4 хорда.Вобщим нвчина он при збросе газа ширять и когда пошол( в лево или в право) так валит крыло набок. что вытащить его с этого ,,завала,,не так просто.Но ловил вроде до этого ... а то ширнул в право. , я его в лево и и и как он перевалил этот центр... вобщем попер в лево,так я его с этого маятника и невытащил ,завалил в ,,цыркуль,, При наборе такого нет , устойчив , а от при збросе ширя.

Не могли бы вы поточнее формулировать свои мысли, не совсем понятно что вы нам хотите передать эти текстом.

Самолет валится на левое или правое крыло, потому что скорости нет, срыв на консоли. Или он у вас так виляет при пробежке по полосе, что даже крылья накреняются?
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Legal Eagle
Ответ #380 - 03.06.19 :: 16:50:42
 
Если разулось рулевое колесо,возможно причина в нем?Компенсаторы стоят? Ну,когда хвост крутится на земле,то колесо должно стоять,до натяжения пружины.А когда кренит?Когда колесо заднее опустилось?Если раньше,то скорости мало,он скользит на крыло,и на одну сторону ведет его.Прибавьте газу чуть на посадке,если видите,что просаживается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Legal Eagle
Ответ #381 - 03.06.19 :: 21:13:03
 
Дзюба писал(а) 03.06.19 :: 16:50:42:
Если разулось рулевое колесо,возможно причина в нем?Компенсаторы стоят? Ну,когда хвост крутится на земле,то колесо должно стоять,до натяжения пружины.А когда кренит?Когда колесо заднее опустилось?Если раньше,то скорости мало,он скользит на крыло,и на одну сторону ведет его.Прибавьте газу чуть на посадке,если видите,что просаживается.

При розбеге и подлете ни каких проблем нет.
и касание полосы проходит нормально ,
а уже сразу после касания при пробежке начинает ширять по сторонам ,  и естественно. как и авто. при изменении. направления ,самолет валит набок. с креном на крыло. , если конечно запустить этот процес . А так стараюсь ловить педалями , но очень трудно . Думаю вы правы , наверное нада сразу после касания не итти на зброшеном газуа , а помогать рулем направления , подгазовывая.
И повторюсь шасси мягкие , крыло легко наклонить нажав рукой , Может это одна из причин такой неустойчивости. на курсе.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4802
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #382 - 04.06.19 :: 00:38:37
 
Воха писал(а) 03.06.19 :: 21:13:03:
А так стараюсь ловить педалями , но очень трудно .

Конечно трудно, но другого способа нет - именно педалями. "Сучить ножками" часто-часто надо. Поэтому в некоторых странах (в США, например) на самолеты с хвостовым колесом и существует специальный допуск без которого, даже имея лицензию частного пилота, на них летать нельзя. Его получают полетав несколько часов с инструктором и после того, как инструктор убедится, что получены достаточные навыки для безопасной эксплуатации такого типа самолетов, он делает соответствующую запись в летной книжке.

Тут есть такая пословица: "Когда вы учите себя летать сами, то имейте в виду, что вы берете уроки у ОЧЕНЬ плохого инструктора".  Улыбка

Найдите себе инструктора пока вы не разложили самолет или чего еще хуже не произошло. Ну или хотя бы теорию управления таким самолетом изучите из настоящих учебников.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Legal Eagle
Ответ #383 - 04.06.19 :: 06:39:13
 
5ZF
Вот точное опредиление ,,сучить ножками,, часто  , именно часто Улыбка
Так и делаю. и самое обидное что кажется уже рулиш отлично , держал и при боковом до 5 м ,а тут бац ! и вылетел с полосы в штиль. Нежданчик... и сидиш такой в ступоре , типа непонял...
Нада в Кременчуг итти искать пилота,
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9384
Re: Legal Eagle
Ответ #384 - 04.06.19 :: 09:07:37
 
Воха да,  это  Ваш  вариант.......... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Legal Eagle
Ответ #385 - 04.06.19 :: 13:35:35
 
Вместо колеса попробуй поставить костыль.Неуправляемый.Если будет лучше,то проблема в рулевом колесе и его управлении.Если пружины  управления рулевого колеса  слабые,то его водит за хвост по бугоркам .И подмотайте на пружины аммортизаторов передних колес,обычной веревки.Будет жестче и кренить будет меньше, У меня рулевое колесо отлетело на подлетах,так я на одной рессоре  подлеты делал,только низко хвост,и видно вперед плохо Ну и хвост заносить надо на разворотах..Удачи .
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 539
Красноусольск
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #386 - 11.06.19 :: 09:37:00
 
Попробуйте выдерживать направление немного и кратковременно газуя используя РН. Особенно когда начинает немного уводить в сторону тут нужно работать на опережение если тенденция пошла на неуправляемый разворот то уже ничего не поможет. У меня пару раз такие сюрпризы были на самолете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Legal Eagle
Ответ #387 - 11.06.19 :: 10:33:34
 
Вооот они, - все ,,прелести" заднего колеса Улыбка
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 336
Санкт-Ленинград
Re: Legal Eagle
Ответ #388 - 11.06.19 :: 10:54:15
 
Еще немного насчет посадки "тейлдреггера": когда на Ан-2 инструкторил, главное после посадки было - приучить курсанта держать штурвал полностью выбранным на себя до окончания пробега. Большинство неуправляемых разворотов ("циркулей" как их здесь называют) случались именно во второй половине пробега, когда скорости для эффективности руля направления уже не хватает и обдувки от винта нет. И да, ногами сучить приходится, как на лисапеде, никуда не денешься. Также неплохо создать заднюю центровку (не выходя за допустимые пределы, естественно). На Ан-2 для этого обычно клали к 15 шпангоуту, в хвост мешок с песком. Что же касается сложности руления с хвостовым колесом по сравнению с шасси с носовой опорой - помню, как один мой сослуживец, в прошлом - зам. командира полка Су-24, умудрился отмочить неуправляемый разворот НА ВЗЛЕТЕ... так что - повнимательнее Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
yurcha11
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 364
Re: Legal Eagle
Ответ #389 - 13.06.19 :: 11:33:57
 
Устанавливаю РУС. Как лучше изготовить задний узел крепления, какие мнения?

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14