Строительство самолета в Оренавиа

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
В продолжение ветки " И мы строим" и а "В гостях у Оренавиа" - продолжается строительство  успешно себя показавшего самолета Д28ВТ. Изготовлены фюхеляж, крылья, стабилизатор , рули высоты. В нвстоящее время смонтирована проводка управления элеронами, рулями высоты , закрылками..Вклеены бензобаки в крыльях, изготовлены стойки основных и передней стойки шасси..
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Управление на строящемся аппарате - модернизируется...В отличии от борта 1  управление элеронами заменено на жесткое, тягами, а не тросами... Приборная панель сдвигается еще вперед, поэтому объем кабины для пилота увеличивается...
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Из выше приведенных снимков видно, какое высокое качество изготовления  аппарата - каждая деталь четко проработана и установлена...Вместе с тем на стадии завершения подготовка документов к сертификации борта №1, который получил высокую оценку от профессиональных пилотов, котрые пролетели на нем..
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
И в завершение сегодняшнего обзора (который будет продолжен по мере  завершения строительства борта)
хочется сказать словами поэта из рекламы
" Товарищи! Летайте самолетами Оренавиа!"
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Самолёт хороший. Фоток побольше давай.
Толя а чего фара на правом крыле?  Землю-то по традиции слева смотрим на выдерживании. :-?
 

orenavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Orenburg.Russia
А левая фара была отключена,с целью экономии аккумулятора,реле зарядки стало не стабильно работать и в дальнейшем вообще накрылось :)

www.uralaero.tut.su
 
Вверх