YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой (Прочитано 113913 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #60 - 09.12.09 :: 16:35:47
 
FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 11:27:28:
Кредитной карточки нет, как и зарплаты за весь 2009 год. Сегодня снова возле проходной завода состоялся митинг рабочих, но что он изменит?


Может тогда деньги на семью тратить, а не на строительство самолета?

ЗЫ. Кредитка вернее дебетная карточка (Виза обыкновенная) делается за копейки в течении нескольких дней в любом отделении Сбербанка. Если у Вас нет рядом отделения Сбербанка, это уже совсем грустно.

FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 11:27:28:
Чтобы использовать сливы нужно приобрести недешевый инструмент


Если 18 долл (менее 600 рублей) это недешевый (малодоступный) инструмент, то говорить о другом инструменте вообще не имеет смысла Печаль С трудом представляю финансирование покупки авионики, пропа, движка и т.д. и изматывающие поиски денег на горючку и стоянку ВС (про сертификацию вообще забываем).

Возьмите хотя бы сливы за трешник!!!! Можно в магазине Цетус аэро в Москве заказать наверное, они по почте вероятно отправят. Обожмете в тисках двумя железяками с дыркой со свалки.

DiKey писал(а) 09.12.09 :: 15:07:37:
а за время поиска станка с ЧПУ (если таковой вообще существует в приемлемом радиусе) наделать дыр в листе.


Станки с ЧПУ есть в любой рекламной конторе практически в любом мелком городке. Это те ребята, которые букаффки для названий магазинов варезают. Кроме пластика они и люминьку порежут за очень недорого. Похоже мы тут больше ищем причину, чтобы сделать не как проще, а как употеть неподеццки. Предлагаю обсудить изготовление в домашних условиях листа Д16Т электролизом криолитоглиноземных расплавов с последующей прокаткой и т.д.

Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #61 - 09.12.09 :: 17:08:46
 
@
DiKey
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #62 - 09.12.09 :: 17:46:07
 
Gennadij Khazan писал(а) 09.12.09 :: 17:08:46:
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....


Слесарь 6 разряда сделает такую панель за 3 дня от ЧПУшной не отличишь и закрутится легко, только себестоимость такой работы будет как у платиновой, ну а обычный механик начиркает чертилкой с двух сторон и нарежет овалов, а потом будет весело заклепывать ошибочно проделанные отверстия и заполировывать эту клепку. Кончится банальной окраской панели какой нибудь краской для сокрытия множества дефектов изготовления.

После предложения кого-то из знающих людей передвинуть приборчик на сантиметр правее изготовителя начнет трясти нервной дрожью. Уже проходили  Подмигивание.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #63 - 09.12.09 :: 17:57:16
 
Хboct писал(а) 09.12.09 :: 15:28:52:
Как уже говорилось, стальные обжимки,как правило это делаются из двух старых резцов, с набором необходимых и ходовых размеров обжимок. Форма рабочей части без острых углов с нужным профилем. На концах отверстия или ответные штыри 

 
   Подмигивание
Наверх
 

DS_01.JPG (30 KB | )
DS_01.JPG

<div class=
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #64 - 09.12.09 :: 17:59:23
 
@
557 Да, это та обжимка за 18 долл. Можно экономить, если есть два ненужных резца.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #65 - 09.12.09 :: 18:12:29
 
  Да Дима,  но под пресс,  делается достаточно быстро и  ресурс большой... моя такая уже лет 15 по разным клубам ходит вместе с небольшим ручным винтовым прессом сделаным из сломаных слесарных тисов.  Иногда при необходимости приходится проводить оперативное расследование,  у кого она в данный момент находится.... Смех
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #66 - 09.12.09 :: 18:19:00
 
Administrator писал(а) 09.12.09 :: 17:46:07:
...
Слесарь 6 разряда сделает такую панель за 3 дня от ЧПУшной не отличишь ...

Написанное выше можно считать оскорблением слесарей 6 разряда. Это не слесарь 6 разряда, если ему 3 дня понадобится. Слесарь 6 разряда сделает такую панель за то время, пока вы ищете станок ЧПУ, везете заготовку туда, объясняете, что надо, ждете, пока сделают и везете обратно.
Хboct
,так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 или всё же в другой город ехать, или по почте выписывать.  Улыбка
Так с мелкими партиями никто не работает, а если и работают, то обойдется пересылка 10 по цене 100.
Я не против современных приемов работы, но если только это не отнимет больше денег и времени на поиски инструментов, приспособлений и станков, чем традиционные, пусть слегка устаревшие методы. Увы, не в Москве живу. Провинция захудалая.
Наверх
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2025
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #67 - 09.12.09 :: 18:24:10
 
Gennadij Khazan писал(а) 09.12.09 :: 17:08:46:
@
DiKey
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....
наличия паталогии или особенности анатомии изготовителя, что, впрочем, сказывается при применении любого оборудования.   
Наверх
 
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 910
Киев, Украина
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #68 - 09.12.09 :: 18:30:27
 
Administrator писал(а) 09.12.09 :: 17:59:23:
@
557 Да, это та обжимка за 18 долл. Можно экономить, если есть два ненужных резца.

Экономии 0,0.
И такой девайс не только для жадных или бедных, но еще будет удобен внутри самолета, куда большой обжимкой не залезешь.
А вообще согласен с Админом, проще, и в итоге дешевле, купить на Спрусе или Викси.
Наверх
 

JetFox 91D MY94
Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
Sykes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2499
Одесса, Украина
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #69 - 09.12.09 :: 18:50:36
 
Administrator писал(а) 09.12.09 :: 17:59:23:
Да, это та обжимка за 18 долл. Можно экономить, если есть два ненужных резца.

Если это и есть тот самый инструмент, то возникает странный вопрос - а стоит ли его заказывать по интернету, потом ждать недели 2, заплатив при этом 18 долл, когда любой слесарь это сделает часа за 2 с двумя перерывами на кофе? А резцов ненужных в любой станочной мастерской есть предостаточно Класс

FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 18:19:00:
Слесарь 6 разряда сделает такую панель за то время, пока вы ищете станок ЧПУ, везете заготовку туда, объясняете, что надо, ждете, пока сделают и везете обратно. 

Совершенно верно, именно эти поиски, объяснения и ожидания и заставляют многое делать самостоятельно, отвожу на сторону только то, что могу доверить и знаю, что сделают быстро и качественно.
Такую панельку делать примерно часа 2 - 3, имея сверлильный станок и циркуль к нему, именно столько, если не больше, будет потрачено времени на поездку в рекламное агенство (при условии, что известно где оно находится и что там есть то, что нам нужно), потратив деньги на, собственно изготовление и бензин на поездку, так что тут вопрос весьма спорный Улыбка

FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 18:19:00:
так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 или всё же в другой город ехать, или по почте выписывать

Такой трос я заделал стальной трубкой Ф16х1 в тисках, длина трубки - 30 мм, трос отработал на лебёдке лет 5, пока я его не спалил случайно сваркой Смех И ещё из опыта - перед обжимкой, конец троса желательно оплавить электросваркой - удобней работать потом, меньше шансов, что вытянется и не распушается - я так все троса обрабатываю от 3х до 10ти мм диаметром.
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #70 - 09.12.09 :: 19:23:13
 
FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 18:19:00:
так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 


  Мы считаем так:
  Используем аллюминий электротехнический,  есть практически во всех приличных магазинах типа Электромаркет или у дежурного электрика в более-менее серьёзной конторе...у них есть практически всегда..... только не пользуйтесь их клещами для обжима проводов...они слабо давят.
Удачи. Подмигивание
Наверх
 

DS_01h.JPG (55 KB | )
DS_01h.JPG

<div class=
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
г.Оренбург
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #71 - 09.12.09 :: 19:30:57
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217415801
Скажите СПАСИБО CINN-у.Это старые нормали,в разделе "канатные конструкции" есть почти все необходимые выкладки по заделкам.Но самое главное!трос необходимо предварительно вытянуть и обезжирить(не один день в ацетоне,керосин и пр.-жирные).А после заделки пропитать в масле(смазке).Всякие непонятные буковки типа А2,Пр - это старые допуски.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #72 - 09.12.09 :: 20:10:51
 
FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 18:19:00:
Так с мелкими партиями никто не работает, а если и работают, то обойдется пересылка 10 по цене 100.


Спрус продает от одной гаечки или шайбочки за 2 цента. Наши торгуют от килограмма или вагона. Кажущаяся разница в цене сходит на нет, когда в цеху появляется 10 ящиков ненужных метизов, которые выкинуть жалко, а деть некуда.

Sykes писал(а) 09.12.09 :: 18:50:36:
Совершенно верно, именно эти поиски, объяснения и ожидания и заставляют многое делать самостоятельно, отвожу на сторону только то, что могу доверить и знаю, что сделают быстро и качественно.
Такую панельку делать примерно часа 2 - 3, имея сверлильный станок и циркуль к нему, именно столько, если не больше, будет потрачено времени на поездку в рекламное агенство (при условии, что известно где оно находится и что там есть то, что нам нужно), потратив деньги на, собственно изготовление и бензин на поездку, так что тут вопрос весьма спорный


А периметр панельки тоже легко и непринужденно циркулить/сверлить будем? По такой технологии будешь только пол часа ползать по листу алюминия, выклеивая на нем бумажный шаблон формата А2 или больше. В гаражную маленькую сверлилку ещё и не влезет кое где и придётся бежать до станочка большего размера и т.д. Потом будем 3D надфилёчком фасочки срезать и ровненько так, чтобы не позорно смотрелось.

Прелесть компьютерных технологий в том, что данные для изготовления можно переслать на мыло, оплатить по карточке и получить по почте  Язык Никто никуда не ездит, а при соответствующем навыке заказов очень многие детали просто отдаются на ЧПУ и эти часы с лобзиком просто исчезают. Даже не нужно стружку из комнаты выносить  Язык. При постройке самолета ИМХО нужно заморачиваться на сложные процессы, которые на стороне сделать трудно, а раскрой листового материала уже пора (в 21 веке) отдавать копеечному роботу. Буквы для пивных ларьков давно ЧПУшат, а продвинутые авиаторы надфилем орудуют  По башке
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #73 - 09.12.09 :: 20:19:45
 
erisky писал(а) 09.12.09 :: 19:30:57:
Но самое главное!трос необходимо предварительно вытянуть и обезжирить(не один день в ацетоне,керосин и пр.-жирные).А после заделки пропитать в масле(смазке).

А ещё мы стеклоткань по привычке отжигаем  Смех. А нормальные троса не пробовали брать? Авиационные, а не бельевые веревки, да ещё с капроновой нитью внутри  По башке

Цитата:
The major difference between aircraft and commercial cable is the lubrication applied to aircraft cable, which provides substantially better fatigue life than non-lubricated commercial cable. Aircraft cable requires extensive extra testing, documentation and certification to meet military specifications. Aircraft Spruce obtains its aircraft cable from domestic sources and the cable is certified to MIL-DTL-83420 and QPL Certified. Unit of measure is feet.


Объяснение разницы коммерческого и авиационного троса, отвечающего военным стандартам и бла бла бла.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/controlcable.php
от 36 рублей за 90 см. Разница между нержавейкой и оцинкованным кабелем в центы (от 1 цента).
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #74 - 09.12.09 :: 20:20:41
 
557
. алюминий электротехнический не слишком мягкий? Он и медь есть только в виде наконечников, если отпилить от них трубчатую часть, то не коротка ли она будет. Как рассчитать длину и толщину трубки в зависимости от диаметра троса? Толщина стенки у медного наконечника 1мм при внутреннем диаметре 10 мм, у алюминиевого 1,3 мм.

http://rapidshare.com/files/133545355/Normals.zip.html пытался скачать с момента появления ссылки, однако до сих пор... (смотреть скрин)

Admin aka Velocity
, буквы для рекламы у нас в другом городе делают. Провинция, Вам, москвичам, это вряд ли понять...
У нас даже представительств всероссийских автомобильных транспортных контор нет, так что для получения заказа приходится в другой город ехать и думать, как организовать его доставку за 200 км, а по ЖД не многие сейчас отправляют.
Наверх
 

err.jpg (32 KB | )
err.jpg
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
г.Оренбург
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #75 - 09.12.09 :: 20:27:43
 
Скачивал без проблем...
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #76 - 09.12.09 :: 20:32:41
 
Вот блин из провинции даже доступ к файлам хрен получишь. Может оттого, что провайдер такой? Вся область через один прокси-сервер.
Наверх
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #77 - 09.12.09 :: 20:49:40
 
FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 18:19:00:
так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 

Боюсь давать заочных консультаций в теме, где не уверен. Никогда не пытался чего либо считать, т.к. все делал по аналогии с уже придуманным до меня. В этом опыт клуба очеь и очень полезен.
Но что то сдается мне, что трос в 6 мм, выдерживающий знатительные нагрузки, обжимать 1мм стенкой будет  очень стремно.  Скорее стенка должна быть поболее. Но это надо смотреть по справочникам или узнавать на производстве. Вот к примеру уже не помню, какой обжимкой 5 мм трос в Воздушном мосту  обжимают  Печаль . Мне кажется все же стенка там более толстая. Если совсем коротко и однозначно, то не скажу  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #78 - 09.12.09 :: 21:27:07
 
FlyCat писал(а) 09.12.09 :: 20:20:41:
алюминий электротехнический не слишком мягкий? Он и медь есть только в виде наконечников,


  Отлично подходит, проверено 20-тилетней практикой, да и мировой опыт тоже это подтверждает.  Не только, есть и просто трубки причем с толстой стенкой,  до 3.5мм мы используем 1.3-1.5мм стенку, в вашем случае 2мм.  Длину берём из расчёта двух обжимов по 15мм... трубка =35мм
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Sykes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2499
Одесса, Украина
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #79 - 10.12.09 :: 00:13:36
 
Administrator писал(а) 09.12.09 :: 20:10:51:
В гаражную маленькую сверлилку ещё и не влезет кое где и придётся бежать до станочка большего размера и т.д.

Ну сверлилочка у меня радиальная, с вылетом сверла от стойки 700 мм - один раз прижал и все дирочки проковырял не снимая, да и токарный с фрезерным тоже не школьные станочки.
Я это к тому писал, что за границей МКАД далеко не всегда есть не то что заказ по интернету - ЧПУ с вменяемым оператором, так что во всём нужен разумный подход и, как слесарь 6го разряда Класс могу ответственно заявить - если я могу что-то сделать за пару часов, то тратить время на поиски где бы заказать, смысла никакого не вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #80 - 10.12.09 :: 06:57:32
 
557 писал(а) 09.12.09 :: 21:27:07:
да и мировой опыт тоже это подтверждает.


Мировой опыт подтверждает что пользуются совсем другим. Ссылки я привел.

Sykes писал(а) 10.12.09 :: 00:13:36:
Ну сверлилочка у меня радиальная, с вылетом сверла от стойки 700 мм - один раз прижал и все дирочки проковырял не снимая, да и токарный с фрезерным тоже не школьные станочки.


И такие станки есть у всех самодельщиков  Смех

Sykes писал(а) 10.12.09 :: 00:13:36:
Я это к тому писал, что за границей МКАД далеко не всегда есть не то что заказ по интернету - ЧПУ с вменяемым оператором, так что во всём нужен разумный подход и, как слесарь 6го разряда могу ответственно заявить - если я могу что-то сделать за пару часов, то тратить время на поиски где бы заказать, смысла никакого не вижу.


Если ты можешь читать сообщения на этом форуме и отвечать на них, то с таким же успехом можешь заказать любое изделие в любой точке мира  не поднимая балласта с дивана Смех Вменяемый оператор для листового раскроя это девочка из кулинарного техникума. Она с этой задачей начнет адекватно справляться за 3 дня обучения. Не надо превращать раскроечные столы ЧПУ в волшебные кувшины. Это устройство не сложнее кофеварки в освоении. Их не сотни, а тысячи и работы у рекламщиков сейчас очень мало.  Цена копеечная, а качество и точность и скорость выполнения работы не сравнить с ручным изготовлением даже близко.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #81 - 10.12.09 :: 08:43:28
 
   Дима вот по твоей ссылке:Administrator писал(а) 09.12.09 :: 09:42:19:
Обжимное устройствоhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/locoloc.php

  написано для обжима медных и аллюминиевых сливов... в электротехнике применяется чистый (максимально) аллюминий, как и в этих самых сливах.... и чем это интересно амерский отличается от нашего?  Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Sykes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2499
Одесса, Украина
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #82 - 10.12.09 :: 10:14:10
 
Administrator писал(а) 10.12.09 :: 06:57:32:
Если ты можешь читать сообщения на этом форуме и отвечать на них, то с таким же успехом можешь заказать любое изделие в любой точке миране поднимая балласта с дивана

Всё, сдаюсь Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #83 - 10.12.09 :: 10:16:51
 
557 писал(а) 10.12.09 :: 08:43:28:
в электротехнике применяется чистый (максимально) аллюминий, как и в этих самых сливах.... и чем это интересно амерский отличается от нашего?


Я не готов обсуждать альтернативу изделиям за 3 рубля. Не вижу ни одного основания. Я не понимаю вообще почему ещё кто-то бегает с молотком и сверлит трубки.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #84 - 10.12.09 :: 10:38:52
 
Каждому своё...  Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
г.Оренбург
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #85 - 10.12.09 :: 12:32:11
 
Вот про гильзы
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей59
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты

Сообщений: 632
Железногорск,     Курской обл.
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #86 - 30.05.11 :: 12:30:35
 
Есть вот такое нехитрое приспособление. Думаю, что наверное можно использовать и для протяжки ленточных расчалок, только вальцы нужно делать овальные. Наконечники продаются в магазина "Катера и Яхты", резьбовые, ушковые и прочие.
Наверх
 

...
+7 9155140181 МТС
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 643
Владикавказ
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #87 - 18.06.11 :: 18:34:07
 
Попробовал скрутить медную трубку от автомобильного газового оборудования  .Скручивается очень приятно.Трубка 8мм стенка 1мм ,3х миллиметровый тросик влазит как будто то так и было .Рвать не пробовал . Трубку не лудил ,не отпускал ,так вообще можно делать .
Наверх
 
 
IP записан
 
pol_pilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить все что летат :) и не только!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #88 - 24.11.11 :: 18:55:16
 
Приветствую всех!
Появилась необходимость обжать боковые троса крыла мотодельта.
Постарался нарыть хоть какие нибудь стандарты и нарыл моленько это ОСТ 1 03824-75 (можно скачать от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3717069) и  ГОСТ 19029-73 (выложил ниже) может кому в чем помогут.....
В этих стандартах настараживает что используется трубки с толщиной не более 1,5мм.... с первого взгляда на буржуйские сливы там минимум 3мм.......
К сожалению не удалось найти стандарта на заделки похожие на сливы.
К сожалению преобрести чюдо сливы нет пока возможности (((( Но в принципе есть возможность сделать их самому как и приспособу для обжатия.... Но к сожалению как Я не пытался найти их размеры все четно..... В таблице АС 43-13-1В  написано только что для троса такого нуно взять сливу такую то и обжать присособой такойто причем указаны только загадочные шифры слив и приспосо а что эти цифирки обозначают кто нибудь в курсе?
А есть у кого нибудь сие сливы на руках? Буду очень благодарен если можно будет узнать их размеры (высота, ширина, длинна, толщина стенки) и размеры обжимки для этой сливы (Диаметр отверстия и ширина губок)! Интересуют 18-2-G, 18-3-M, 18-4-P, 18-6-X, 18-8-F2, 18-10-F6, 18-13-G9.
Наверх
 

1_013.gif (82 KB | )
1_013.gif
2_014.gif (71 KB | )
2_014.gif
3_007.gif (49 KB | )
3_007.gif
 
IP записан
 
pol_pilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить все что летат :) и не только!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой
Ответ #89 - 25.11.11 :: 16:36:18
 
Очень жаль что ни у кого под рукой не оказалось сливы и штангеля ((((
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5