YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Глубокая модернизация М-14 (Прочитано 22393 раз)
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #30 - 06.12.09 :: 21:30:31
 
Правильно. Рожденный летать не должен ползать.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #31 - 07.12.09 :: 07:51:58
 
DenisL писал(а) 06.12.09 :: 20:36:26:
Хм... вы название темы почитайте.  Глубокая модернизация.

хотя, сейчас для наземки найти приличный автомобильный мотор, проще, чем изгаляться над М14.  IMHOих и так мало осталось, оставьте их тем кто летает, наша страна уже не в состоянии их производить, остальные тем более


К сожелению заменить на авто нельзя. Посмотрите на фото Барса вверху. Двигатель зажат между двумя центробежными нагнетателями. Туда просто ничего автомобильное не лезет. На А-3 возможно поставить автомобильный двигатель но только если не ездить по воде. При попытке вылезти с воды на льдину корма опускается, чирок по льдинкам ипрощай винт. И потом, моторы, которые идут на наземку в небо уже не поднимутся. Две недели назад мы поставили абсолютно новый ( в смысле в заводской упаковке, но простоящий на складе 30 лет) М-14 на А-3. Хотели на самолет. Завод запросил за проверку, переборку и выписывания новых документов 800 000 рублей. Попросили бы 100 000 мы бы заплатили. А так завод хочет бешеных денег, а не получает ничего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #32 - 07.12.09 :: 07:57:53
 
Насчет наземки. Было выпущено 800 амфибий А-3. При эксплуатации на Севере на каждой было среднем по три замены двигателя. (На некоторых до 10 замен). При чем не по часам работы двигателя, а по полному износу. Что такое ресурс 1000 часов для машины которая ездит по 10 часов каждый день на регулярных рейсах - 3 месяца работы. То есть примерно 2400 движков ушло на наземку. А сколько сейчас в стране летает самолетов с М-14?. И какой у них налет за год в часах?
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 231
подмосковье
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #33 - 07.12.09 :: 08:38:49
 
Chapaj писал(а) 07.12.09 :: 07:57:53:
Было выпущено 

Chapaj писал(а) 07.12.09 :: 07:57:53:
А сколько сейчас в стране летает самолетов с М-14?.


когда было выпущено 800 амфибий, самолетов было в разы больше..

сейчас амфибий с м-14 на порядки меньше ,чем самолетов.

времена не те, дорого это. деньги считают


а какой завод 800000 захотел?
Наверх
 
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #34 - 07.12.09 :: 12:59:31
 
Компьютер упрвляющий зажиганием и впрыском для М-14 был разработан и выпускался питерской конторой , которая занималась автоэлектроникой. ВМЗ ставил именно этот блок впрыска. Цена за этот комп. была около 1500 баксов. Сейчас этот сайт обнаружить не сумел. Еще они делали комп.  управляющий впрыском для мотоциклов Урал и Днепр. Лично видел этот сайт года три назад, обнаружу вновь- дам ссылку.
У чехов есть двигатель, М462 - практически полный аналог М-14 , на нем стит механический впрыск, аналогичный М 332, 337, но на 9 цилиндров.
Электронное зажигание на М-14 делается серийно. Магнето называется М9Э.
Было бы интересно сделать зажигание без трамблера, с 9 высоковольтными катушками и компьютерным управлением угла опережения в зависимости от оборотов, нагрузки и качества топлива. Такие зажигания выпускаются для Лакомингов и Континенталов.
Адаптировать автомобильные компы систем зажигания для М-14 непросто, поскольку искра происходит не точно через 80 градусов по коленвалу. У каждого цилиндра индивидуальная поправка  по положению ВМТ до 3 градусов , в то время как у автомобильных двигателей ВМТ цилиндров располагаются через равные угловые промежутки по положению коленвала.
Тем не менее для любителя  паять и программировать PIC- процессоры задача решаемая. Остается вопрос надежности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Свеаборг
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 133
Питер
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #35 - 07.12.09 :: 21:24:42
 
Питерская фирма называется Абит. http://www.ascan.ru/?O_firme. Директор Прокопенко Юрий Борисович. Говорить надо с ним. Подготовиться, не мямлить, конкретно. Суров. Занимается ЭБУ с младых ногтей, теперь они стали когтями. Очень загружен.
Наверх
 

Война, брат, война
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #36 - 08.12.09 :: 17:42:04
 
Спасибо, на сайт сходил , но про контроллер для М-14 информации не нашел. Хотя поднял записи- именно эта фирма и выпускала контроллер.
Наверх
 
 
IP записан
 
lanam
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить моторы!

Сообщений: 107
Moscow
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #37 - 08.12.09 :: 19:07:13
 
Дорогой kostiajiv !
Организация ООО АБИТ действительно участвовала в проекте по модернизации двиг. м9ф. НО , системы одновременно управляющей форсунками и искрообразованием на двигателе м9ф никогда не было . Мощность м9ф достигалась увеличением давления наддува ( нагнетатель другой). искра - магнето ,ну а как штатные блоки АБИТ могут удовлетворительно обслуживать 9 цил. разного рабочего объема при наличии всего 8 каналов управления форсунками можно только догадываться!
Так с уважением.....
Наверх
 
 
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #38 - 08.12.09 :: 21:54:34
 
Дорогой  lanam, тот контроллер который я года три назад видел на сайте с фотографией специально был создан для управления зажиганием и впрыском двигателя М-14  - это было написано в аннотации к этому контроллеру. Причем здесь 8 цилиндров, я не догоняю.  Опять же я повторяю , что найти эту информацию сейчас  мне не удалось.
Хотите узнать больше , воспользуйтесь советом  Свеаборга:
 
Питерская фирма называется Абит. http://www.ascan.ru/?O_firme. Директор Прокопенко Юрий Борисович. Говорить надо с ним. Подготовиться, не мямлить, конкретно. Суров. Занимается ЭБУ с младых ногтей, теперь они стали когтями. Очень загружен.

Успехов...
Наверх
 
 
IP записан
 
Свеаборг
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 133
Питер
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #39 - 08.12.09 :: 22:56:01
 
Действительно, сейчас про контроллер для авиадвигателя нет ничего. Но раньше тема была и фотография тоже. Исполнение было в оригинальном корпусе с не автомобильными разъёмами. 8 каналов -это автомобильный вариант для 8-ми цилиндровых двигателей. Повторяю, если интересно, то говорить надо с Юрием Борисовичем Прокопенко.
Наверх
 

Война, брат, война
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #40 - 09.12.09 :: 05:20:26
 
lanam писал(а) 08.12.09 :: 19:07:13:
Дорогой kostiajiv !
,ну а как штатные блоки АБИТ могут удовлетворительно обслуживать 9 цил. разного рабочего объема при наличии всего 8 каналов управления форсунками можно только догадываться!
Так с уважением.....

Я посмотрел сайт в описании контроллера сказано-... имеются дополнительные (то есть не задействованые ) выходы в количестве 4 штук которые могут использоваться для упрвления дополнительными форсунками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #41 - 09.12.09 :: 05:21:56
 
С с айта:
КОРВЕТ М11.38

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - от 2 до 10;
Число катушек зажигания - 4;
Число каналов управления форсунками - 8;
Число дополнительных каналов - 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения ччисла каналов зажигания, либо для управления внешними усторйствами
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число переключаемых калибровок - до 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.
Наверх
 
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #42 - 09.12.09 :: 05:24:41
 
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.  только тогда можно уложиться в приемлимую цену.
Но это все про впрыск.
А вот как лучще сделать слив масла из нижних цилиндров?
Достаточно ли только из впускных трубопроводов, или необходимо какое-то отверстие дополнительное в цилиндре? (что бы не выкручивать свечи).
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #43 - 09.12.09 :: 13:30:51
 
Chapaj писал(а) 09.12.09 :: 05:24:41:
Но меня та интересовует больше использование штатных автодеталей.только тогда можно уложиться в приемлимую цену.


А приемлемая цена это сколько?

Назовите цену, тогда и пустой болтовни будет меньше Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #44 - 09.12.09 :: 16:53:28
 
35 тысяч за комплект инжектора на 9 цилиндров. Это цена компонентов в рознице. (просуммировано помагазину "ГАЗ-детали машин с использованием двух компьютеров, и двух комплектов датчиков, двух бензонасосов"). При этом магазиная наценка минимум 50 процентов.
Ну как все таки насчет слива масла из цилиндров?
насколько хуже будет запуск, если к примеру снять пневмофорсунки нижних цилиндров и через эти отверстия организовать слив?
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #45 - 09.12.09 :: 17:34:20
 
Берешь фитинг.
Наверх
 

DSCN7729.JPG (26 KB | )
DSCN7729.JPG
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #46 - 09.12.09 :: 17:36:53
 
Устанавливаешь на маслоотстойник.
Наверх
 

DSCN7736.JPG (60 KB | )
DSCN7736.JPG
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #47 - 09.12.09 :: 17:38:28
 
Далее к электрическому маслянному насосу.
Наверх
 

DSCN7737.JPG (58 KB | )
DSCN7737.JPG
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #48 - 09.12.09 :: 17:41:46
 
И далее к маслобаку.
Наверх
 

DSCN7776.JPG (42 KB | )
DSCN7776.JPG
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #49 - 09.12.09 :: 18:49:10
 
Кстати, в этой помпе (водяной) резиновая крылчатка. Она может оказаться не маслоустойчива. У меня на катере почти такая же помпа откачки воды из трюма вышла из строя, когда в трюм пролилось 10 литров масла. Крылчатка разбухла и перестала работать. Уж тогда ставить шестеренчатый маслонасос с электроприводом.
А разве при откачке масла с маслоотстойника решается проблема масла в цилиндрах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #50 - 09.12.09 :: 18:50:20
 
Ну и как он масло из цилиндров сливает, они же ниже картера. Может я чего не понял.
Хотя проблема то не большая. Если движок регулярно используют - то и масло сливать не надо - винт прокрутил и достаточно. Если раз в неделю - ну тогда и пробки с патрубков выкрутить не проблема, не так много времени займет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #51 - 09.12.09 :: 18:51:54
 
Одновременно написали Улыбка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 631
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #52 - 09.12.09 :: 19:49:39
 
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,а то мы собирались делать сами используя двигатель стеклоочистителя КАМАЗ,и насос от трактора помоему НШ8.Нам он необходим для смазки турбокомпрессора...
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #53 - 10.12.09 :: 02:23:12
 
Это система перекачивания излишков масла из картера в маслобак. Насос как видно работает, причем не на одном самолёте.
Санек74ru писал(а) 09.12.09 :: 19:49:39:
а где можно преобрести такой масло насос (на 24 в)?,

www.aircraftspruce.com
www.shurflo-pump.com
http://www.alibaba.com/showroom/shurflo_water_pumps.html
http://www.rivermarinesupply.com/xcart/catalog/product_10732_Shurflo_Oil_Change_...
Наверх
 
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #54 - 10.12.09 :: 04:38:55
 
Вообще то на насосе четко написано(смотри фото) ...WATER... что как я понимаю ВОДА.
о какой авиационной надежности можно говорить, если патрубки не прикручены к этому насосу,так как не подобрали накидную гайку - на нем дюймовая резьба а заказать токарю за 50 рублей гайку наверное было тяжело, а вставлены внутрь и держатся на герметике? Между прочим внутри патрубка гладкая поверхность. Ве держится на трении. А если при полете патрубок вылетит и все масло вытечет?
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 639
Алматы
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #55 - 10.12.09 :: 06:09:48
 
Вас не поймешь то денег мало и надо все дешево,
то нужна супер авиационная надежность. Злой

Если что, подобные системы ещё и не сертифицированы.
И тем не менее америкосы летают! Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #56 - 10.12.09 :: 07:10:34
 
А  кто  сказал  что  штуцер  держится  на  герметике  -  я  предполагаю  что  раз  он  не  вываливается  -  там  скорее  всего  нарезали  резьбу внутреннюю.  Иначе  -  не  удержалось  бы  оно  на  герметике.  А  про  маслостойкость  -  если  там  крыльчатка  из  бензо- масло - стойкого  материала  -  что  вполне  поддаётся  проверке  экспериментально  -  тогда  какие  притензии  к  надёжности ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей59
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты

Сообщений: 631
Железногорск,     Курской обл.
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #57 - 10.12.09 :: 11:44:32
 
Вот лучше бы его переделать на электрозапуск и на 12V.
Много лишнего можно убрать, как распределительный воздушный клапан, компрессор АК-50, кучу трубок и клапанов..
Наверх
 

Clip17.jpg (184 KB | )
Clip17.jpg
Clip18.jpg (192 KB | )
Clip18.jpg
Clip19.jpg (198 KB | )
Clip19.jpg

...
+7 9155140181 МТС
IP записан
 
Андрей59
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты

Сообщений: 631
Железногорск,     Курской обл.
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #58 - 10.12.09 :: 11:55:48
 
и еще....
Наверх
 

Clip20.jpg (112 KB | )
Clip20.jpg
Clip21.jpg (92 KB | )
Clip21.jpg
Clip23.jpg (141 KB | )
Clip23.jpg

...
+7 9155140181 МТС
IP записан
 
Андрей59
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты

Сообщений: 631
Железногорск,     Курской обл.
Пол: male
Re: Глубокая модернизация М-14
Ответ #59 - 10.12.09 :: 13:04:19
 
и вот...
Наверх
 

Clip25.jpg (155 KB | )
Clip25.jpg

...
+7 9155140181 МТС
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3