YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 143
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1126592 раз)
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Пол: male
Опять Буран, РМЗ-640.
11.12.09 :: 06:56:23
 
Здравствуйте. У меня такая проблема. Подошёл очередной 50 часовой регламент, и я решил сделать лёгкую модернизацию. Но разобрав свой Буран-Авиа и взвесив всё, обнаружил, что шатуны имеют разницу в весе 20 грамм, при взвешивании как в книге у Григорьева на колен. вале. 
И нижняя-то головка, у более тяжёлого шатуна, имеет диаметр литья больше на 1 мм.
Не это ли причина вибрации, от которой у меня в полёте лопнул подкос моторамы (об этом я рассказывал в дельталётном разделе).
Надо разбирать колен.вал. На снегоходном форуме вычитал, что они это делают запросто в гаражных условиях чуть ли не на коленке. В связи с этим вопросы к тем, кто это делал:
-Надежно ли соединение (при холодной распрессовке и горячей запрессовке) в наших,
авиационных условиях.
-Опишите, пожалуйста, тех.процесс (чтоб не наступить на разбросанные грабли).
Заранее благодарю.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.14 :: 17:11:44 от Pkk »  
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5043
Татарстан
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #1 - 11.12.09 :: 07:36:30
 
Сам полюбому не сделаеш, тем более если не знаешь как, наверняка есть рядом мастерские по ремонту снегоходов, или обратись сюда http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=6 ; найдешь ближайщих спецов, а 20 гр. это финиш Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #2 - 11.12.09 :: 13:14:08
 
Коленвал  разбирают  и  собирают  -  как  я  понимаю  -  практически  на  холодную.  Если  и  греют  -  то  не  сильно  -  например  строительным  феном.  Нужен  пресс  -  например  из  домкрата....  Нужны  оправки....  Ну  и  часто  результат  непредсказуемый....   Тоесть  встречаются  мастера  -  которые  освоили  процесс....  Но  чаще  -  через  2  часа  или  через  2  недели  -  как  повезёт  -  коленвал  разваливается.  Особенно  если  он  собран  с  нагревом  паяльной  лампой  -  при  помощи  кувалды  и  отцентрирован  молотком  -  с  проверкой  -  катая  по  стеклу  -  на  глазок...   

Как  правило  -  чтобы  освоить  процесс  требуется  оборудование  и  нужно  испортить  сколькото  коленвалов....

Про  переборку  коленвала  -  на  примере  мотоцикла  Ява  -  почитайте  в  книжке  :

А.К. Михеев Б.В. Синельников "Ремонт Мотоциклов Ява"
М.,<Машиностроение>, 1971г., 304 стр.

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-08

Книги  есть  здесь  :

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books

Наверх
 
 
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #3 - 11.12.09 :: 13:36:40
 
Спасибо за участие. Почитал..., да-а-а...  Без заводских условий не обойтись.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #4 - 11.12.09 :: 14:47:50
 
Почитайте про балансировку винтов на форуме. Я там рассказал для чего это нужно. Не факт, что вибрации от двигателя. Обычно балансируют винт, но с помощью описанного оборудования можно посмотреть ещё и спектр вибраций системы винт-двиг. Если по спектру всё ровно, то ОК, если наблюдаются всплески на определенных частотах, то нужно ковыряться. На глазок разобраться с балансировкой двигателя вряд ли можно.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Димсон
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 241
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #5 - 12.12.09 :: 07:24:33
 
Доброе утро Страна! Все таки я был прав на счет вибрации! не понял на счет шатунов-обычно поршня имеют разницу 5-7гр, 20 это много, хорошо должно колбасить!
колен.вал я бы не советовал разбирать- гарантированно развалится, нагрузка и температурный режим далеко не снегоходный.
Ни разу не слышал от летунов что бы разбирали колен.вал, мы выравнивали поршня по весу,цилиндры по высоте,ну облагораживали внутенности+выпиливали стенку кожуха+дефлекторы.
Так же,надо  проверять винт( по регламенту каждые 25ч) на балансировку и биение по 2ум осям!   
Возникают сомнения что это Буран-Авиа!!!! Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #6 - 12.12.09 :: 19:39:31
 
Я тоже надеялся увидеть разницу в весе на поршнях. Но поршни оказались грамм в грамм, а на шатунах даже на глаз видно отличие.
А движок действительно Буран авиа заводского исполнения 1992г.
Неужели никто не разбирал? Хотелось бы услышать из первых уст. С оснасткой и оборудованием решаю, но ваши отзывы останавливают. А то морозы включили, вот-вот снег дадут. Летать надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 276
Тольятти
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #7 - 12.12.09 :: 21:10:45
 
Обдери на наждаке (или болгаркой) верхнюю головку тяжёлого шатуна и успокойся.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1099
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #8 - 12.12.09 :: 21:27:54
 
  Коленвал на РМЗ-640 не сбалансирован вообще!!! Это я выяснил после полной разборки. И дело тут даже не в шатунах, и тем более не в поршнях. Он вообще рождён уродом. На свой страх и риск я отбалансировал коленвал почти убитого Бурана и он заработал как новый, а вибрация исчезла вообще! Я на правах инженера-конструктора связался с разработчиком двигателя, но меня послали. Сказали, что Снегоход берут и так, без доработки. А доработку надо делать пока коленвал ещё не собран, надо изменить форму деталей и всё, а главное ресурс двигателя увеличится в несколько раз и исчезнут прогары. Но они уже перешли на Тайгу и Буран им не интересен. Всего я доработал себе теперь 3 движка, да Тверским ребятам пяток движков сделал. У меня результаты такие, что на недоработаных никто и летать теперь не хочет. К хорошему привыкаешь быстро. А до доработки у меня в конструкции мотопланера болты восьмёрки съедало до шести миллиметров. Боязно стало летать, вот я и ударился в исследования. А разрушение моторамы - это звонок серьёзный.
   Ежели интерес появится - пишем в личку. Распрессовывать коленвал в кустарных условиях не советую, да и смысла нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
validol
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #9 - 13.12.09 :: 00:53:20
 
@
dombrov

Вобще, судя по количеству желающих, балансировка и продажа коленвалов для РМЗ - это неплохая идея Улыбка Надеюсь, кто-нибудь займется Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1099
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #10 - 14.12.09 :: 21:14:13
 
   Этой "идее" уже 10 лет, но желающих что-то нет. Народ, летающих на Бурьянах, как правило бедный, за каждую копейку жмётся, а потому предпочитают летать опасно, но дёшево. Я сам такой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 413
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #11 - 16.12.09 :: 16:00:04
 
Наивный вопрос: у меня Буран 89 года с консервации, куплен как запасной к снегоходу-по почте выслали. Разницы в весе поршней тоже нет! Но теперь я стал бояться ставить его! Подскажите, где его коленвал можно диагностировать?
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #12 - 16.12.09 :: 22:18:08
 
Pimenov -  думаю  если  разницы  веса  поршней  ( существенной  )  Вы  не  намерили  (  или  она  меньше  2  г )  -  можно  ещё  положить  картер  без  цилиндров  и  поршней  набок  и  взвесить  шатуны.  Ставите  шатун  в  ВМТ  -  покачали  -  убедились  что  подшипник  крутится  легко  -  и  кладёте  верхнюю  головку  шатуна  на  электронные  весы.  Можно  взвесить  и  обычными  аптекарьскими  весами.  Хотя  и  не  так  удобно....   А  потом  -  тоже  со  вторым  шатуном.  В  идеальном  случае  -  должна  быть  разница  -  меньше  1  гр.  Ну  а  дальше  -  зачем  лезть  ?  Если  дисбаланс  -  незначителен  и  мотор  крутится  от  руки  без  подзаеданий  -  тогда  ставьте  и  пробуйте  заводить.  Какой  ещё  диагностики  вы  хотели бы  ?

dombrov  -  что  значит  - " коленвал  был  не  сбалансирован  и  я  его  сбалансировал ".  Что  Вы  имеете  в  виду ?  Вобще  учитывая  что  коленвал  Бурана  состоит  из  симметричных  элементов  -  дисбаланс  может  крыться  только  в  разном  весе  шатунов  и  поршней.  Ну  ещё  маховик  должен  быть  без  эксцентриситета....    Что  Вы  конкретно  балансировали  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
A.K.М
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 95
Карелия
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #13 - 17.12.09 :: 09:40:29
 
При ремонтах своего Бурана выяснил, что поршни одной одной группы отличаются по диаметру до 0.1 мм Ужас и весу 5-10 гр. Брал аптекарские весы и выравнивал веса поршней (в сборе с кольцами и пальцами) между собой. Этого в принципе достаточно. Коленвал трогать бы не стал. Как гарантированно вымыть абразив из подшипников? Если уж глобально подходить, нужно делать в картере промежуточную опору под средний подшипник. Именно ее отсутствие и дает изгиб к\вала и соответственно вибрации ( у поработавшего мотора хорошо видно набивку картера в этом месте).
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #14 - 17.12.09 :: 12:02:59
 
Pimenov писал(а) 17.12.09 :: 11:34:09:
Я так жевыбросил все неэффективные воздушные кожухи и сейчас устанавливаю водо-воздушное охлаждение головок с помпой от ВАЗачто ещепозволит сэкономить и вес, ведь все кожухи весят нехило! 

Согласен, кожухи весомые, но их можно сделать и значительно легче.  А вот + помпа, вода и весь другой ливет не может ничего не весить.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #15 - 17.12.09 :: 16:10:51
 
Если  говорить  про  разницу  веса  шатунов  -  её  можно  компенсировать  разницей  веса  поршней ( в  сборе  с  пальцами  и  всем  набором  )  Мне  удавалось  добиться  разницы  веса  поршневых  групп  в  сборе  с  шатунами  -  менее  100  мг.  Правда  для  подбора  по  весу  -  желательно  иметь  ящик  разных  поршней....  Ну  и  сколькото  металла  можно  спилить  с  поршней  в  местах  не  влияющих  на  их  прочность....
Наверх
 
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #16 - 17.12.09 :: 16:50:02
 
Подскажите какой карбюратор лучше поставить, мне не нужна сверх мощьность и сверх экономный расход, мне надо чтоб работал понадежнее, также вопрос с катушкой зажигания и проводами на свечи, порекомендовали колпачки выкинуть и просто винтиками зафиксировать.
Так же свечи, какие лучше подойдут ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #17 - 17.12.09 :: 18:20:03
 
Цитата:
Подскажите какой карбюратор лучше поставить, мне не нужна сверх мощьность и сверх экономный расход, мне надо чтоб работал понадежнее, также вопрос с катушкой зажигания и проводами на свечи, порекомендовали колпачки выкинуть и просто винтиками зафиксировать.
Так же свечи, какие лучше подойдут ?

Из перепробованного набора - Йиков с очком 28 мм (Применялся на мотоциклах Ява и ЧЗет). Главный топливный жиклер - 360. Требуется впускной патрубок длиной около 400 мм (при меньшей длине не хватает воздуха). Карбюратор (любой) обязательно вешать через резиновый переходник (ИЖ - ПС, Ротакс и им подобные). С означенным выше карбюратором - легкий и надежный запуск, устойчивая и ровная работа от МГ до максимала. Расход топлива - на одноместной мотодельте с баком 45 литров дальность 600 км.
Родные катушки зажигания работают удовлетворительно. Их желательно крепить на двигателе через амортизаторы (основной дефект - разрушение низковольтного штеккера от вибрации при жестком креплении) или устанавливать отдельно на конструкции ЛА.
Свечные провода - любые автомобильные с резиновыми наконечниками (ВАЗ 21010...12, Калина, Приора). Держутся на свечах надежно и не разбивается наконечник свечи.
Свечи - А-23 с длинной юбкой или аналогичные по калильному числу. Суперзаграничные с иридием и платиной не рекомендуются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2333
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #18 - 17.12.09 :: 18:41:34
 
Цитата:
Подскажите какой карбюратор лучше поставить, мне не нужна сверх мощьность и сверх экономный расход, мне надо чтоб работал понадежнее, также вопрос с катушкой зажигания и проводами на свечи, порекомендовали колпачки выкинуть и просто винтиками зафиксировать.Так же свечи, какие лучше подойдут ?

зажигагние от тайги старого образца; комутатор, катушка, колпачки, критечен к зазору на свечах 0,4мм применяю нжк с классики жигулей, цеплять к маленькому датчику, колпачки свечные тоже оттуда, карбюратор к 126ж для однокарбюраторного варианта, бензин 400 гр масла на 40 л, и полный вперед налет 140 ч всего два отказа по причене закончившегося топлива.
   тахометр от автомобиля кстати тоже отлично работает, глушитель от 503 добовляет тяги и делает работу мотора тише, глушак можно сделать самому Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #19 - 17.12.09 :: 19:57:06
 
Что то не понял к126ж это от волги ГАЗ-24 карбюратор ?
Впускной патрубок до или после карбюратора ?
Мне на самолет типа Дон-Кихота.
Карбюраторов Jikov просто море, какой именно нужен ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #20 - 17.12.09 :: 20:08:03
 
Вот Этот похоже карбюратор http://zid-voshod.narod.ru/info/i3.html ???
Наверх
 
 
IP записан
 
alex_KPE
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю конструировать, строить и летать!

Сообщений: 267
Murmansk
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #21 - 17.12.09 :: 20:19:23
 
Переборка коленвалов действительно дело е благодарное, перепрессовать составные части не очень большая проблема, сложнее потом его править, иногда уходит на эту процедуру 4...5 часов. Для гарантии сборку  необходимо выполнять с "Локтайтом" для прессовых соединений, сейчас нет под рукой пузырька, на память номер не помню, завтра могу уточнить. Прочностгные результаты отменные, усилие распрессовки коленвала "Rotax-503" - 6...8 тонн.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #22 - 17.12.09 :: 20:34:07
 
У  нас  на  Буране  -  много  лет  стоит  карбюратор  К - 65 И  от  ИЖ  Планеты  с  отверстием  32 мм.  Жиклёр  подбирали  по  результатам  работы  и  цвету  свечей.  К  сожалению  -  не  помню  уже  какой  стоит....   Установлен  карбюратор  на  штатном  бурановском  коллекторе.  Иков  28  мм  -  помоему  мал  и  по  моим  наблюдениям  -  уменьшает  мощность  по  сравнению  с  К - 65 на 32  мм...  Сравнивал  работу  таких  карбюраторов  на  форсированном  моторе  ИЖ  Юпитер  -  и  от  чеха  отказался  однозначно.  Поставить  чешский  карбюратор  -  можно  от  кроссового  мотоцикла  -  но  это  вещ  дефицитная  -  мне  в  руки  в  приличном  виде  не  попадался.  Главный  недостаток  К - 65  -  это  запорный  клапан  с  резиновым  колечком.  Раз  в  несколько  лет  -  выходит  из  строя  и  начинает  писаться....  Приходится  менять  иглу  с  колечком.

Катушка  зажигания  у  нас  -  не  первый  год  стоит  от  инжекторной  Волги....

...

Работает  очень  хорошо.  КПД  системы  зажигания  с  ней  выше  -  чем  с  двумя  ТЛМ.  Можно  ставить  подобную  катушку  от  Оки.  Они  отличаются  незначительно.  Входные  разъёмы  -  зафиксированы  проволочной  шплинтовкой  чтоб  не  выскакивали. Коммутатор  стоит  Бурановский  -  самой  первой  модели  с  2  датчиками. Свечные  колпачки ( угольники ) -  используем  с  удалёнными  резисторами  .  Резисторы  вынуты  и  вместо  них  стоят  латунные  цилиндрики  такого же  размера.  Если  хочется  устранить  помехи  радиопередаче  -  можно  применять  свечи  имеющие  встроенные  резисторы. Внешние  железные  экраны  на  угольниках  -  не  применяются. Провода  применяем  с  нормальной  медной  многопроволочной  жилой.  Колпачки  на  свечах  -  фиксируем  пружинками  -  Приблизительно  так  :

...

На  картинке  -  не  бурановский  цилиндр  -  но  способ  крепления  колпачков  от  этого  не  меняется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #23 - 17.12.09 :: 20:35:59
 
Вот такой карбюратор нашел ещё 12В http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3085
та ещё 6В есть.


Кокой именно нужен ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #24 - 17.12.09 :: 21:09:19
 
Цитата:
Кокой именно нужен ? 

За давностью лет уже не помню. Печаль
Знаю точно, что сняли с вишневой Явы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Magnum
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #25 - 17.12.09 :: 21:10:44
 
Кто ставил карбюратор К68Р ?
У него как раз жиклер на 370 почти 360 как на Йиков.
Самое простое конешно  К65Ж поставить, но у меня на Соло были проблемы на тяжелом винте при посадке мотор глох, и приходилось перегазовывать, забрасывало свечи и был черный нагар, после чего приходилось их чистить, не запускался ни в какую(поясните как боротся).
Потом офигительные вибрации на оборотах около 2 тыщ. на глаз, на максимале и минимале всё ок. а на этом режиме вибрации, то ли резонанс то ли ещё чего не пойму Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
^ALEX^
Junior Member
**
Вне Форума


Оссинь лятать хосся!!!

Сообщений: 59
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #26 - 17.12.09 :: 21:30:31
 
Обратился недавно на Рыбинский завод мне посчитали карб микулин+праймер+адаптер под 1 карб и еще разная мелочь+доставка = заприсили около 5 тыр.

Вопрос: ктонибудь ставил 1 карб микулина на буран и какие плюсы и минусы?
Наверх
 

Краснодрский кр.
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #27 - 17.12.09 :: 21:38:29
 
Из  чехов  -  имеет  смысл  ставить  карбюратор  Jikov  2936  от  кроссового  ЧЗ  тип 514  или  подобный.

Наверх
 

Jikov_2936.JPG (34 KB | )
Jikov_2936.JPG
 
IP записан
 
red_black_white
Экс-Участник


Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #28 - 17.12.09 :: 22:33:21
 
Цитата:
Кто ставил карбюратор К68Р

Пробовал ставить, видимых различий с К65Ж не заметил, но при околонулевых температурах дроссельная заслонка у К68Р примерзала к корпусу...
По поводу запуска Бурана - методика (предложена более продвинутыми товарищами и работает безотказно) изложена здесь:http://rbwdelta.narod.ru/buranstartnotes.html
Черные свечи были всегда на тяжелом ВВ. Нужен более легкий, у меня получилось только с регулируемым ВВ от Владимира Данилюка (угол установки по лимбу -2). Разгонял Буран до 5500. Свечки были, как в учебнике.
На малых оборотах Буран не любит, и вибрации и вмиг коксуются свечи, прогрев надо делать на оборотах 1800-2000.
Еще я менял сальники коленвала и всякое прочее. Комплексом мер добился, что мотор на малых оборотах работал с приемлемой вибрацией (не нулевой, но и не раздражающей) Смотри здесь: http://rbwdelta.narod.ru/rmz640_buran.html
Наверх
 
 
IP записан
 
don migel
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1526
Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #29 - 17.12.09 :: 22:49:28
 
Йиков от кроссового -будет дурь на верхах но и будет жрать,
микуни-экономичность нормально на всех режимах,но осторожно на максимале,если долго, возможен прогар(беднит малёха).
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 143