YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 126 127 [128] 129 130 ... 140
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1029215 раз)
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3810 - 09.10.18 :: 17:40:55
 
SPetrofff писал(а) 09.10.18 :: 14:51:53:
картер половинился???

  Нет! Ничего не делал на двигателе, так как не было никаких намеков на какую-либо неисправность.
  А компрессия сколько кг\см должна быть?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3811 - 09.10.18 :: 21:40:07
 
У меня с измененной камерой сгорания 9 кгс на холодную.
На обычном 7,5 кгс.
Вообще, у тебя все очень наворочено с системой питания. Выбрось все примочки и просто замерь давление бензина. Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3812 - 11.10.18 :: 20:15:10
 
Замерил компрессию на холодном двигателе: где-то 8.1-8.3 кг. Еще раз разобрал карб, все внимательно осмотрел, продул. Уровень в камере вернул в исходное положение (как написано в умных книгах по поплавку 13+- 1.5мм. Заменил диафрагму насоса. Мощность не восстановилась. Обороты около 4250 вместо прежних 4700 и немного колеблются: уменьшаются до 4200 и растут до 4300. На вопросы на счет зажигания никто свои соображения не высказывает.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 425
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3813 - 11.10.18 :: 20:30:18
 
очучы писал(а) 11.10.18 :: 20:15:10:
Замерил компрессию на холодном двигателе: где-то 8.1-8.3 кг. Еще раз разобрал карб, все внимательно осмотрел, продул. Уровень в камере вернул в исходное положение (как написано в умных книгах по поплавку 13+- 1.5мм. Заменил диафрагму насоса. Мощность не восстановилась. Обороты около 4250 вместо прежних 4700 и немного колеблются: уменьшаются до 4200 и растут до 4300. На вопросы на счет зажигания никто свои соображения не высказывает.


Стоит, все-таки, глянуть на манжеты коленвала - не сопливятся ли и прилегание к цилиндрам впускного коллектора. Это по подсосу воздуха. И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3814 - 11.10.18 :: 20:52:20
 
sudogubitel писал(а) 11.10.18 :: 20:30:18:
И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.

  Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:
  1. слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной белесоватости свеч?
  2. что может случится с электронным зажиганием, чтоб оно стало вдруг слишком ранним или поздним?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3815 - 12.10.18 :: 06:55:23
 
очучы писал(а) 11.10.18 :: 20:52:20:
sudogubitel писал(а) 11.10.18 :: 20:30:18:
И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.

  Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:
  1. слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной белесоватости свеч?
  2. что может случится с электронным зажиганием, чтоб оно стало вдруг слишком ранним или поздним?  

Не может,раннее температуру головок может повысить-но бензина-то столько же в смеси.
    Зажигание скорее откажет полностью,чем уход параметров компонентов(конденсаторы в основном) на момент заметно повлияет. Потеря макс. оборотов за счет пробоя свечных проводов и наконечников может быть-особенно если на наконечниках металлические колпачки,но обеднения смеси при этом не происходит-наоборот-свечи темнеют.
  Подкачка грушей на обороты не влияет(не только неисправность насоса,но и негерметичность картера)-тогда и на подсос воздуха не очень похоже.Бензин не из "личных резервов фюрера" залежалый используется?На какой заправке берется?
  У нас в Ростове как-то на автофоруме дотошные ребята усиленно искали причину значительного перерасхода газпромовского бензина-на полтора-два литра аж на сотню,недолива не было(проверяли).На анализе выявили значительную долю газового конденсата-при том же объеме плотность ниже.Авто ехали очень весело,ошибок ни ЭБУ ни диагностика не давали-но жрали как не в себя.Тоже с наступлением холодов совпало,как помнится
Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.18 :: 10:29:39 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3816 - 12.10.18 :: 12:51:53
 
Бензин беру почти всегда в одной и той же заправке. Ручаться 100% за бензин конечно нельзя. Надо будет проверить на всякий случай. Слить этот, залить свежекупленый.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3817 - 12.10.18 :: 17:09:58
 
очучы писал(а) 08.10.18 :: 14:25:26:
Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда!

смотрю на жесткую установку карбюратора и плачу.
как на 25 лет назад в юность вернулся.
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

От нюансов форсировки зависят нюансы вибраций и необходимая степень увеличения жиклера.

Просто для сведенья- один и то же карбюратор на одноцилиндровом Симонини требовал жиклера от 200го. А на рядном 2R-i такой же мощности- хватает и 125го.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3818 - 12.10.18 :: 18:23:46
 
Pisman писал(а) 12.10.18 :: 17:09:58:
очучы писал(а) 08.10.18 :: 14:25:26:
Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда!

смотрю на жесткую установку карбюратора и плачу.
как на 25 лет назад в юность вернулся.
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

От нюансов форсировки зависят нюансы вибраций и необходимая степень увеличения жиклера.

Просто для сведенья- один и то же карбюратор на одноцилиндровом Симонини требовал жиклера от 200го. А на рядном 2R-i такой же мощности- хватает и 125го.

Правдоподобно.Теперь надо объяснить,почему прежде именно в этой конфигурации проблем не было...
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3819 - 13.10.18 :: 04:10:19
 
Костоправски писал(а) 12.10.18 :: 18:23:46:
Правдоподобно.Теперь надо объяснить,почему прежде именно в этой конфигурации проблем не было... 


да хз. миллион причин. мне мои маэстро моделисты рассказывали про чувака которому дали модель на соревнования- которая отлично летала а потом разбилась в хлам. чувак в слезах сказал что "я ничего не делал только щепочку из под стабилизатора вытащил и иболтики на мотораме затянул."
я с весны трахаюсь с тем что у меня внезапно стал мерзнуть задний цилиндр, заливает заднюю свечу и расход топлива просто конский. А с мотором я точно ничего не делал. разные круть-верть с карбюратором не помогли. две замены свечей на разные брэнды- не помогли. Фары протирал, дверями хлопал, в выхлопную трубу дул.
И только допрос самого себя с пристрастием и проведение формализованных следственных действий позволили вспомнить что по весне поставил вместо фирменной самодельную иглу- она отличалась от родной хорошо если на пару десяток. Но этого хватило.
Возврат исходной иглы вернул все на место.
надеюсь что вернул. облет сегодня. до этого только на земле гонял. плохо когда летаешь раз в месяц
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3820 - 14.10.18 :: 10:44:55
 
Pisman писал(а) 12.10.18 :: 17:09:58:
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.


Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.
Не надо лечить мотор от своих фантазий Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3821 - 14.10.18 :: 15:38:14
 
Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:
Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.


Если Вы вибрации не видите то это не значит что их нет. Возьмитесь на этих оборотах за карбюратор голой рукой. Можете держать свободно без болезненных ощущений? Или руку "отбивает" а теперь представьте что происходит внутри карбюратора с такой нестабильной жидкостью как бензин.

Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:
А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю?


Жесткая высокочастотная вибрация (которая и вспенивает бензин) через достаточно мягкую резину не проходит.

Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:
он же все равно крепится к двигателю?


это наиболее простое но не самое лучшее решение. Мы уже давно крепим карбюратор к раме через относительно жесткий эйрбох. Разумеется через резинки. фото я много публиковал поэтому найдете. Это еще более уменьшает тряску карбюратора и является более прогрессивным решением.

Некоторые производители мотоциклетных карбюраторов в качестве опции предлагают прозрачные поплавковые камеры. Открытым текстом указывая на необходимость контроля за вспениванием топлива в современных облегченных алюминиевых карбюраторах.
Мы покупали такие к PWK.

Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:
Не надо лечить мотор от своих фантазий Очень довольный


еще одно такое проявление хамства и я покину эту ветку.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3822 - 14.10.18 :: 15:40:43
 
Pisman писал(а) 12.10.18 :: 17:09:58:
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

  Вместо меня ответели:
Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:
Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.

   Именно так! Еслиб даже из-за вибрации образовывалась зловредная эмульсия то это сказалось бы на оборотах от 1500 до 2800. На этих оборотах СУ сильно трясется. А ближе к 3000 вибрация заметно уменьшается и от 3300 мой двигатель просто поет, аж душа радуется. Вибрации почти нет...и никаких амульсий!
    На днях куплю свежий бензин и другое масло. Сначала опробую на топливе, разбавив свежекупленный бензин "родным" маслом( Лукойл-минерал для 2Т); а потом, разбавив бензин, другим маслом. Я пока не знаю какое масло купить для моего опыта. Думаю только, что оно должно быть гарантированно лучше того самого простого, что я использовал всегда. Я ничего не давал "попробовать" своему двигателю, кроме А-92 + Лукойл-минерал. Давно ради интереса хотел проверить влияет ли масло ощутимо на мощность двигателя. Посоветуйте, пж-та, какое масло употребить для проведения опыта.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3823 - 14.10.18 :: 16:34:59
 
О какой "Эмульсии" Вы говорите? Бензин засасывается двигателем со дна поплавковой камеры, где он находится исключительно в жидком виде и в смеси с маслом - затем вверх-до иглы, и затем смешивается с воздухом в диффузоре.
Если пенится поверхность бензина в поплавковой камере, то просто понизите уровень топлива. У меня так сделано + игла опущена максимально вниз. Мощность двигателя не пострадала, буранчик вращает воздушный винт Галаса с лопастями 86-Л2. Хотя Иван Галас, когда продавал мне этот винт, уверенно говорил, что "РМЗ-640 его не потянет". По башке
На всех мотоциклах карбюраторы крепятся к мотору через резинки только и-за того, что на многоцилиндровых моторах очень близко к друг другу находятся карбюраторы и городить фланцы крепления нет возможности. Но на одноцилиндровых моторах - например Хонда уверенно крепит карбы как на Буране, болтами!  Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3824 - 14.10.18 :: 16:54:25
 
Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 16:34:59:
На всех мотоциклах карбюраторы крепятся к мотору


нда. однако чужие ошибки никого не учат. а я возвращатся взад на 25 лет не хочу. как хотите.
очучы писал(а) 14.10.18 :: 15:40:43:
Именно так! Еслиб даже из-за вибрации образовывалась зловредная эмульсия то это сказалось бы на оборотах от 1500 до 2800. На этих оборотах СУ сильно трясется. А ближе к 3000 вибрация заметно уменьшается и от 3300 мой двигатель просто поет, аж душа радуется. Вибрации почти нет...и никаких амульсий! 


проведите описанный мной "ручной тест" или жестко прикрепите к карбюратору любую прозрачную емкость частично наполненную бензином. Я использовал шприц.
За сим прощаюсь. Нужен буду- найдете.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3825 - 14.10.18 :: 17:29:36
 
очучы писал(а) 14.10.18 :: 15:40:43:
[quote author=0A3329373B345A0 link=1260514583/3817#3817 date=1539364198]На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

  Вместо меня ответели:
Авиамеханик№1 писал(а) 14.10.18 :: 10:44:55:

    На днях куплю свежий бензин и другое масло. Сначала опробую на топливе, разбавив свежекупленный бензин "родным" маслом( Лукойл-минерал для 2Т); а потом, разбавив бензин, другим маслом. Я пока не знаю какое масло купить для моего опыта. Думаю только, что оно должно быть гарантированно лучше того самого простого, что я использовал всегда. Я ничего не давал "попробовать" своему двигателю, кроме А-92 + Лукойл-минерал. Давно ради интереса хотел проверить влияет ли масло ощутимо на мощность двигателя. Посоветуйте, пж-та, какое масло употребить для проведения опыта.

Блин ,поневоле  подумаешь,что те,кто писал про износ за 50 часов не так уж и не правы(((( Тот же Тебойл на форуме дешевле 300 рублей за литр продается,,нормальных мото и снегоходных масел полно...Минералка лукойловская по сравнению с брендовой  заметно мощности не убавит,она по ресурсу бьет.Горит паршиво.На лодочном Сузуки 30 2 т товарищ истратил закупленный оптом в тучные годы Мотюль,а к отпуску и вовсе финансовая задница приключилась.Поскольку отпуск всегда проводит на воде-он решил,что ничего страшного за десяток выходов и 150-200 литров бензина не случится.И верно,страшного-ничего.Но мотор прилично сбросил холостых оборотов,периодически стал на холостых и малом ходу глохнуть и через раз при включении хода-машинка реверса однорычажная,газком не поддержать если че.Еще на холостых на воде вокруг мотора появились зверские радужные разводы,чего на Мотюле никогда не случалось,смесь та же,1:50.Ну и когда наконец он посадил аккум из-за того,что закидало маслом свечи он таки наступил на хвост своей гордости и принял от меня две банки Кастрола.После этого почти все вернулось к исходному состоянию-Кастрол тоже разводы на воде на холостых оставляет,хотя намного-намного меньше.При этом на Лукойле
максимальная скорость и обороты по тахометру оставались такими же,как на Мотюле,а температуру на том моторе мерять нечем,так ,пискун перегрева стоит и все.Но подвесники сами по себе "холодные"-заборной водой охлаждение   
Наверх
« Крайняя редакция: 15.10.18 :: 22:56:57 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3826 - 14.10.18 :: 18:19:37
 
Вот-вот! Мой буранчик при наработке 0,5 часа! уже выдает максимальную мощность. После всевозможных опытов я остановился на синтетике Т-Bike. Все проблемы исчезли, как с белых яблонь дым! Развожу 1/40. Поцелуй
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3827 - 14.10.18 :: 18:49:48
 
Еслиб из-за плохого масла был повышенный износ, то это прежде всего был бы износ ЦПГ. А следовательно компрессия упала бы заметно. Ну я писал, что компрессия на холодном двигателе более 8 на обоих цилиндрах (где-то 8.2-8.3) Или это уже недостаточная компрессия? Может в лучшие годы у моего движка была 10 и поэтому он давал 4700 об/мин.?
  Ну дак, ребята, какое масло посоветуете для опыта а в дальнейшем и для постоянного использования? (кроме Т-Вike) У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. Особенно трудно найти то, что ищешь Улыбка
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3828 - 14.10.18 :: 21:16:43
 
очучы писал(а) 14.10.18 :: 18:49:48:
Еслиб из-за плохого масла был повышенный износ, то это прежде всего был бы износ ЦПГ. А следовательно компрессия упала бы заметно. Ну я писал, что компрессия на холодном двигателе более 8 на обоих цилиндрах (где-то 8.2-8.3) Или это уже недостаточная компрессия? Может в лучшие годы у моего движка была 10 и поэтому он давал 4700 об/мин.?
  Ну дак, ребята, какое масло посоветуете для опыта а в дальнейшем и для постоянного использования? (кроме Т-Вike) У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. Особенно трудно найти то, что ищешь Улыбка

  Любое минеральное от приличного бренда для 2т мотоциклов с ВОЗДУШНЫМ охлаждением или снегоходное.На Лукойле  первым делом закоксовка начнется,особенно если мотор"горячий",а износ уже следом придет.Если в каждый цилиндр на холодном  моторе по паре кубиков МС-20 вбрызнуть-8 кг и без колец намерять получится.Я не думаю,что Лукойл мотор уже уложил,но летать на нем сегодня-дурной тон.Стоит наверно на днища поршней через свечные отверстия глянуть,и,если поршень весь чОрный-раскоксовку-то провести,дело недорогое и нехитрое,вреда однозначно не будет.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.10.18 :: 22:52:39 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3829 - 15.10.18 :: 16:30:53
 
очучы писал(а) 14.10.18 :: 18:49:48:
У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. 

Ну не надо из Алабуги делать прям задницу Смущённый! Вот Москва -это действительно резиновая задница-она всех принимает! Очень довольный
Я конечно не съел собаку на Буранчике, но могу сказать, что на нем стальные кольца и при плохом масле долго не протянешь. Компрессия 8 - это на грани скисания Плачущий
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3830 - 15.10.18 :: 20:30:15
 
  Вот
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-640А:
    Диаметр цилиндра, мм76
   
    Ход поршня, мм70
   
     Рабочий объём двигателя, см3635
   
     Степень сжатия (геометрическая)   8.2
   


Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28)
     Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более1300
   
    С чего это " Компрессия 8 - это на грани скисания"
?

   
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3831 - 15.10.18 :: 21:23:16
 
Разницу между ст. сжатия и компрессией понимаете? Разве одинаковы число 8,5/1 и 8,5 кгс? У меня 9,3 кгс и 92/95 бензин. Стандартный РМЗ-640 питается смесью 76/92 бензинов- см копию ПТС ранее. Вот такой мотор и не выдает бодрые обороты, какие претензии?  Смущённый
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3832 - 16.10.18 :: 16:11:37
 
Авиамеханик№1 писал(а) 15.10.18 :: 21:23:16:
Разницу между ст. сжатия и компрессией понимаете? Разве одинаковы число 8,5/1 и 8,5 кгс?

Можете считать, что не понимаю. Вроде не сложные вопросы задаю. Ответьте, пож-та однозначно и коротко, не рассуждаю много, расплывчато и заумно:
 
   1. Замерил компрессию, показало около 8.2 - это мало? или вполне еще нормально?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1185
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3833 - 16.10.18 :: 17:25:23
 
Это нормально, но подвигов от буранчика ожидать не стоит. В заводской комплектации у него 7,5-8 кгс. Авиаторы немного поднимают степень сжатия, но это снижает ресурс мотора, особенно если последний кушает низкосортное масло - об этом знают даже чукчи на севере Плачущий. Так что надо заниматься серьезно этим мотором - смотри выше как Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3834 - 17.10.18 :: 09:03:58
 
У меня в конспекте имеется такая запись.
  "Как избавится от нагара не разбирая двигатель"
  Надо приготовить зелье: две части ацетона, одна часть керосина и одна часть моторного масла (М8В)  И залить это в цилиндры через свечные отверстия по 100-120 кубиков; на теплый двигатель, при среднем положении поршней. Советуют заливать осторожно, так как будет бурное кипение и может плюнуть в лицо. Когда кипение и бурление кончится надо завернуть свечи и оставить на 2-3 сутки. В результате весь нагар в камере сгорания как не бывало и прилипшие кольца отлипнут и компрессия улучшится и ищо що-то лушше станет. Ребята, это правда? Если сделаю не навредю?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3835 - 17.10.18 :: 13:51:10
 
очучы писал(а) 17.10.18 :: 09:03:58:
У меня в конспекте имеется такая запись.
  "Как избавится от нагара не разбирая двигатель"
  Надо приготовить зелье: две части ацетона, одна часть керосина и одна часть моторного масла (М8В)  И залить это в цилиндры через свечные отверстия по 100-120 кубиков; на теплый двигатель, при среднем положении поршней. Советуют заливать осторожно, так как будет бурное кипение и может плюнуть в лицо. Когда кипение и бурление кончится надо завернуть свечи и оставить на 2-3 сутки. В результате весь нагар в камере сгорания как не бывало и прилипшие кольца отлипнут и компрессия улучшится и ищо що-то лушше станет. Ребята, это правда? Если сделаю не навредю?

Это и есть раскоксовка.Все правда.Есть немало аналогичных готовых  коммерческих продуктов типа ЛАВРа,у ХАДО аэрозоль удобный-но по эффективности все примерно такие же.0,5-1,0 кг/см2 компрессии обычно возвращается,калильное зажигание от нагара уходит
Наверх
« Крайняя редакция: 17.10.18 :: 17:13:22 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3836 - 17.10.18 :: 14:26:00
 
Спасибо! А вместо масла М8В можно применить другое, минеральное для 4-х тактников.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3837 - 17.10.18 :: 17:16:55
 
очучы писал(а) 17.10.18 :: 14:26:00:
Спасибо! А вместо масла М8В можно применить другое, минеральное для 4-х тактников.

Конкретно здесь я б тот самый несчастный 2т лукойл использовал,масло-только транспортная среда для керосина с ацетоном,чем меньше в нем посторонних присадок,тем лучше.Но в принципе сойдет любое.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 322
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3838 - 17.10.18 :: 17:42:35
 
Спасибо еще раз. Так и сделаю, залью тот самый 2Т Лукойл. Мне же от него все равно избавляться надо. А то обсмеяли меня тут совсем Улыбка
   Сегодня походил по нашим провинциальным магазинам. Нету Кастрола, Agil, Bike.  Есть Мотюл минерал за 715 руб. Дороговат для меня. У другого знакомого продавца есть Газпромнефть минерал. Он искренне хвалил это масло. Кто-нибудь может слово молвить за это масло?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3839 - 17.10.18 :: 18:17:51
 
очучы писал(а) 17.10.18 :: 17:42:35:
Спасибо еще раз. Так и сделаю, залью тот самый 2Т Лукойл. Мне же от него все равно избавляться надо. А то обсмеяли меня тут совсем Улыбка
   Сегодня походил по нашим провинциальным магазинам. Нету Кастрола, Agil, Bike.  Есть Мотюл минерал за 715 руб. Дороговат для меня. У другого знакомого продавца есть Газпромнефть минерал. Он искренне хвалил это масло. Кто-нибудь может слово молвить за это масло?

Почты и транспортных компаний тоже нет?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 126 127 [128] 129 130 ... 140