YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 134
Опять Буран, РМЗ-640. (Прочитано 1013420 раз)
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3870 - 06.11.18 :: 07:10:51
 
Вот редуктор:
Наверх
 

Reduktor_004.JPG (188 KB | 6 )
Reduktor_004.JPG

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3871 - 06.11.18 :: 07:22:39
 
При вывернутых свечах за винт вращается легко (как всегда), никаких заеданий, шума, стука и т.д. При ввернутых свечах вращать тяжело, никаких изменений за все время эксплуатации не замечаю. Лично сам никак не могу думать, что где-то что-то заедает, поэтому вращается тяжело и т.д. В этом случае вращать-то было бы тяжело на всех режимах, а не после 4000.  То, что винт тяжелый, редуктор вдруг не тот - в моей голове то же не укладывается. Еслиб СУ вот только что была собрана и вела себя так, то все это можно было бы предположить. Но она же работала, и работала не просто удовлетворительно, и даже не просто хорошо, а с моей точки зрения прекрасно. И только в последнее время начал выдавать каприз за капризом.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3872 - 06.11.18 :: 11:55:28
 
очучы писал(а) 06.11.18 :: 07:22:39:
При вывернутых свечах за винт вращается легко (как всегда), никаких заеданий, шума, стука и т.д. При ввернутых свечах вращать тяжело, никаких изменений за все время эксплуатации не замечаю. Лично сам никак не могу думать, что где-то что-то заедает, поэтому вращается тяжело и т.д. В этом случае вращать-то было бы тяжело на всех режимах, а не после 4000.  То, что винт тяжелый, редуктор вдруг не тот - в моей голове то же не укладывается. Еслиб СУ вот только что была собрана и вела себя так, то все это можно было бы предположить. Но она же работала, и работала не просто удовлетворительно, и даже не просто хорошо, а с моей точки зрения прекрасно. И только в последнее время начал выдавать каприз за капризом.

Вы правы. Ни винт, ни редуктор сбрасывать обороты не могут. Забудьте все эти сложности, и начните с простого. Убедитесь в достаточности топлива!!!
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
На Форуме


Pigs fly.

Сообщений: 1025
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3873 - 06.11.18 :: 15:12:13
 
У Вас на основной топливной магистрали стоит "груша" подкачки.

Когда я начинал учиться летать на "Буране", мой инструктор, очень бывалый химик, первым делом выкинул её к чёртовой матери, сказав, что от этой груши все бывалые химики сразу избавляются, поскольку иногда и непредсказуемо у неё залегает клапан.

Попробуйте убрать "грушу" и полетать без неё.
Наверх
 

DSCN6452_001.JPG (249 KB | 5 )
DSCN6452_001.JPG
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3874 - 06.11.18 :: 17:57:48
 
Ходжа писал(а) 06.11.18 :: 15:12:13:
Попробуйте убрать "грушу" и полетать без неё.

Пробовал! И без груши и даже без насоса (как на мотоциклах, из бака временного, подвесив его на пилон) Нет файды!Romaluga писал(а) 06.11.18 :: 11:55:28:
Убедитесь в достаточности топлива!!!

  Убеждался, и не раз! Он сначала себя так вел, как будто не хватает топлива. Набирал обороты 4200 и дальше, при дальнейшем нажатии на педаль, никак не реагировал. Я и уровень в поплавковой камере поднимал, и иглу - не помогала. Сейчас он на оборотах около 4000 начинает выбрасывать топливо из карба и сбрасывает обороты. Он не хочет жрать даже то топливо, которое уже попало в диффузор.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3875 - 06.11.18 :: 18:58:39
 
Послушать бы, и посмотреть.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3876 - 06.11.18 :: 19:14:57
 
Romaluga писал(а) 06.11.18 :: 18:58:39:
Послушать бы, и посмотреть.

Сделаю на днях видео.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3877 - 07.11.18 :: 19:38:25
 
Если вздумаю поменять карб, какой посоветуете: К65Ж Пекар, К68 или? На пекарах запорная игла не конусная, случайно?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3878 - 07.11.18 :: 21:40:36
 
Поставьте Микуни. Ваш Буран будет реветь от счастья)) Мне удалось, путем многочисленных экспериментов, подобрать к Микуни главный топливный жиклер так, что Буран перестал перегреваться на взлетном режиме. Температура под свечкой заднего цилиндра не поднимается выше 170 градусов. Про проблемы с уровнем топлива тоже сразу забыл. О чем еще мечтать?
Причиной сброса оборотов может быть и не карбюратор.  Ролик ждем.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.11.18 :: 05:57:47 от Romaluga »  

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 511
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3879 - 08.11.18 :: 01:03:21
 
Я начинал летать именно на РМЗ. Двигатель переделал по рекомендациям-Новосельцева. У меня стояли два простых Карба как у тебя. За все время к движку нареканий небыло. У тебя нужно проверить УОЗ(угол опережения зажигания). Возможно произошло небольшое смещение самой плиты.
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 899
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3880 - 08.11.18 :: 04:38:28
 
очучы Не приходило в голову ...Подшипники на КВ при прогреве начинают подклинивать и еще, у РМЗ 640 довольно хлипкий картер по этому его довольно часто устанавливали
на плиту что бы хоть как то побороться с его хлипкостью. Пораскинь. так сказать. своим мозгом и прими решение.
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3178
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3881 - 08.11.18 :: 06:15:52
 
OXOTHIK писал(а) 08.11.18 :: 04:38:28:
у РМЗ 640 довольно хлипкий картер по этому его довольно часто устанавливали
на плиту что бы хоть как то побороться с его хлипкостью.

Да ерунда это всё. Жесткости там выше крыши и на работу мотора это никак не влияет.
Вот судя по тому, что топливная система в порядке, следует хорошо пройтись по системе зажигания.
Может быть на максимальных оборотах сбой в коммутаторе или  пробивает зарядную обмотку в магдино (нестабильные межвитковые замыкания) и она недодаёт  напряжение.
Как ведёт себя мотор? Слышны ли какие либо перебои в работе, есть ли пропуски зажигания на максимале?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3882 - 08.11.18 :: 19:17:48
 
Добрый вечер, ребята. Приглашаю всех вас послушать музыку мотора. Может кто-то, как хороший врач, сможет поставить верный диагноз прослушав "сердце" моего аппарата. Сегодня опять небольшой сюрприз: он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел. Похоже, хочет вообще сдохнуть. Вот ссылки:

    https://yadi.sk/i/mGxj-BUjPWEU3A
    https://yadi.sk/i/knOH5HeZpkD8UA
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3883 - 08.11.18 :: 20:06:04
 
Запустите без винта.Если обороты набирает полные,то зажигание ни при чем.С винтом,если упали обороты,сразу стоп,и смотрите уровень в камере карба .И замените на бинг,или микуни.Китайские в мотомагазинах есть.И поставьте резиновый патрубок на всасывание карба,чтоб не плевался.Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3884 - 08.11.18 :: 20:17:48
 
По звуку ооочень похоже на деффицит топлива. Нужно точно убедиться в исправности поплавкового механизма карбюратора. Какое стоит колечко на запорной игле? Не залипает-ли игла?  Не кривой-ли поплавок, может тоже заедает? Скорее всего, при увеличении оборотов и расхода топлива, уровень в поплавковой камере опускается ниже главного топливного жиклера. Версии о переливе, плохой поршневой и неисправных подшипниках КВ забудьте однозначно. Если поплавковый механизм ТОЧНО исправен, то остается только комутатор.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1166
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3885 - 08.11.18 :: 22:26:00
 
Дифицит топлива? Да посмотрите на диффузор- оттуда просто хлещет смесь наружу, очевидный выброс... причину я описывал выше Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3886 - 08.11.18 :: 23:49:10
 
очучы писал(а) 06.11.18 :: 07:10:51:
Вот редуктор:


Не перегревается? Или не успевает поработать достаточное время, чтобы оценить?

Дзюба писал(а) 08.11.18 :: 20:06:04:
Запустите без винта.Если обороты набирает полные,то зажигание ни при чем.


Поддержу. Это просто проверить.
Наверх
 

 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3887 - 09.11.18 :: 06:41:54
 
Авиамеханик№1 писал(а) 08.11.18 :: 22:26:00:
Дифицит топлива? Да посмотрите на диффузор- оттуда просто хлещет смесь наружу, очевидный выброс... причину я описывал выше Очень довольный

Ничего там не хлещет. Переобогащения там нет и в помине. Первый признак переобогащения - двигатель "строчить" начинает. В данном случае мотор работает на нормалльном соотношении топливо/воздух. Причиной резкого провала может быть либо прекращение поступления топлива в главный топливный жиклер, либо прекращение зажигания. Все! Других причин быть не может в данном случае.

Один знакомый кудесник умудрился вычислить неисправность в работе поплавкового механизма, заменив для эксперимента крышку поплавковой камеры на обрезанную прозрачную пластиковую бутылку.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3178
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3888 - 09.11.18 :: 07:41:53
 
очучы писал(а) 08.11.18 :: 19:17:48:
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.


По зажиганию вроде бы перебоев не слышно, а вот выброс топлива из диффузора может усиливаться от резонанса во впускном канале.
Вы сняли воздушный фильтр, а это усилило эффект потери ТВС поэтому сброс оборотов начался раньше. Покажите работу мотора с патрубком на карбе и попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80 из резинового шланга от автомобильных систем охлаждения,  между карбом и воздушным фильтром.
Возможно кольца приработались и стали плотнее держать, поэтому изменилась резонансная частота во впускном тракте.
Похожее у меня было на мотоцикле ЯВА, когда снимал патрубок между карбом и воздушным фильтром.
Туман из карба это нормальное явление.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
виктор56
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3889 - 09.11.18 :: 07:44:14
 
В 80 было такое с иж-спортовским мотором. вылечили установкой удлененного воздуха заборника на карб. пластиковая гофра. выброс прекратился. двигатель перестал сбрасывать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3890 - 09.11.18 :: 09:04:37
 
argentavis писал(а) 09.11.18 :: 07:41:53:
очучы писал(а) 08.11.18 :: 19:17:48:
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.


По зажиганию вроде бы перебоев не слышно, а вот выброс топлива из диффузора может усиливаться от резонанса во впускном канале.
Вы сняли воздушный фильтр, а это усилило эффект потери ТВС поэтому сброс оборотов начался раньше. Покажите работу мотора с патрубком на карбе и попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80 из резинового шланга от автомобильных систем охлаждения,  между карбом и воздушным фильтром.
Возможно кольца приработались и стали плотнее держать, поэтому изменилась резонансная частота во впускном тракте.
Похожее у меня было на мотоцикле ЯВА, когда снимал патрубок между карбом и воздушным фильтром.
Туман из карба это нормальное явление.

виктор56 писал(а) 09.11.18 :: 07:44:14:
В 80 было такое с иж-спортовским мотором. вылечили установкой удлененного воздуха заборника на карб. пластиковая гофра. выброс прекратился. двигатель перестал сбрасывать. 

В данном случае - пустая трата времени.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Andrey Karpunin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 29
Уфа
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3891 - 09.11.18 :: 11:14:25
 
очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1737
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3892 - 09.11.18 :: 12:10:52
 
argentavis писал(а) 09.11.18 :: 07:41:53:
попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80

По опыту, выброс прекращается при длине патрубка от 120 мм. Подходит труба диаметром 40х1 мм. Пружинки фильтра необходимо продублировать контровкой.
Давным-давно назад, для "Забавного" перелёта по Золотому кольцу, установили на бурашку карбюратор "Йиков" с диаметром диффузора 28 мм. Главный топливный жиклер заменили на 320. Запускаться движок стал с пол тычка. На малом газу работал просто замечательно. При увеличении оборотов доходил до 3200 и затыкался. Добавил патрубок 100 мм длиной - обороты поднялись до 3600. Сделал телескопический регулируемый по длине патрубок и методом научного тыка, удлиняя патрубок,  довели обороты до 5200. Длина получилась 450 мм. Народ на перелёте вначале нас подкалывал за торчащую трубу, но когда с 40 литровым баком Василий Евтушенко на "Чибисе" пролетел 900 км, прикалыватели поутихли.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3893 - 09.11.18 :: 12:53:49
 
Ребята, всем спасибо! Одна польза от обсуждения в любом случае есть: поднимается настроение. Если причина (как преступник иногда) вдруг сама не обнаружится, то потихоньку испробую все ваши советы. Но если ничего это не поможет, то придется попробовать подкачать колеса.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Казань
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3894 - 09.11.18 :: 14:09:47
 
Было подобное, намучался. Пока коммутатор не поменял. Если есть заведомо здоровый, то поменять его и проверить не проблема.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3895 - 09.11.18 :: 14:24:17
 
Коммутатор я менял.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 263
Алабуга
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3896 - 09.11.18 :: 16:55:46
 
Andrey Karpunin писал(а) 09.11.18 :: 11:14:25:
очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? Круглые глаза

Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает...  а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3897 - 09.11.18 :: 17:10:51
 
очучы писал(а) 09.11.18 :: 16:55:46:
Andrey Karpunin писал(а) 09.11.18 :: 11:14:25:
очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? Круглые глаза

Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает...  а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!

Комутатор поменял - карбюратор ковыряй!!! Сосать ему нечего. Поплавковый мехнизм неисправен. Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает......  Скорость поступления топлива в поплавковую камеру на высоких оборотах меньше, чем расход топлива на этих высоких оборотах.
Уже горло хрипит орать Ужас
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3178
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3898 - 09.11.18 :: 17:53:37
 
Romaluga писал(а) 09.11.18 :: 17:10:51:
Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает...... 

Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.
Посмотрите внимательнее видео и установите причинно-следственную связь.
Есть небольшие перебои на средних, возможно связанные с вибрацией и резонансом корпуса карбюратора, что вызывает вспениваение топлива в поплавковой камере, которые пропадают на более высоких, далее выброс из-за резонанса объёма воздуха во впускном тракте. Удлинение впускного патрубка или/и замена карба скорее всего решит проблему.
"Микуни" конечно лучший вариант, но  китайский "МиНкуи" тоже неплохо работает.
Правда я тоже с ним парился по началу из-за зависания поплавка, задевающего за прокладку. И понял это не сразу.
Бензин лился рекой а мотор вообще не развивал обороты и трёсся как чахоточный Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3899 - 09.11.18 :: 18:05:15
 
argentavis писал(а) 09.11.18 :: 17:53:37:
Romaluga писал(а) 09.11.18 :: 17:10:51:
Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает...... 

Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.
Посмотрите внимательнее видео и установите причинно-следственную связь.
Есть небольшие перебои на средних, возможно связанные с вибрацией и резонансом корпуса карбюратора, что вызывает вспениваение топлива в поплавковой камере, которые пропадают на более высоких, далее выброс из-за резонанса объёма воздуха во впускном тракте. Удлинение впускного патрубка или/и замена карба скорее всего решит проблему.
"Микуни" конечно лучший вариант, но  китайский "МиНкуи" тоже неплохо работает.
Правда я тоже с ним парился по началу из-за зависания поплавка, задевающего за прокладку. И понял это не сразу.
Бензин лился рекой а мотор вообще не развивал обороты и трёсся как чахоточный Смех

Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое? Шесть Буранов у нас за двадцать пять лет ни разу не срезанировали. У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 134